Состояние серверов Overwatch 2: Они недоступны прямо сейчас (4 марта 2025)

Если у вас возникли проблемы с подключением к Overwatch 2 сегодня, вы не одиноки. Компания Blizzard запланировала техническое обслуживание для Overwatch 2 4 марта 2025 года с 8:00 до 15:00 по Тихоокеанскому времени. Это может привести к временным отключениям, проблемам с входом или проблемам с матчмейкингом. После завершения обслуживания, скорее всего, вам нужно будет перезапустить клиент игры, чтобы применить все обновления.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о состоянии серверов Overwatch.
Серверы Overwatch 2 сейчас недоступны?
Хотя серверы Overwatch 2 на данный момент, похоже, работают, могут возникать временные проблемы из-за непрерывного обслуживания. Стоит посмотреть на официальные форумы Overwatch компании Blizzard или на @BlizzardCS в Twitter для получения актуальных обновлений, если у вас возникли проблемы вне планового выключения.
За последние 24 часа были отмечены отдельные жалобы относительно проблем с подключением и сложностей с входом, согласно отчетам от Downdetector и Down for Everyone or Just Me. Некоторые платформы или области могут быть более затронуты, чем другие.
Читать далее:
Как проверить состояние серверов Overwatch 2
Следующие методы могут помочь определить, в чем проблема – в Blizzard или в вас:
- Официальная поддержка Blizzard – Twitter BlizzardCS и форумы Overwatch компании Blizzard предоставляют актуальные обновления.
- Веб-сайты статуса сервера – Используйте Downdetector или Down for Everyone or Just Me, чтобы узнать, сообщают ли другие игроки о проблемах.
- Перезапустите свою игру и соединение – Если сервера кажутся в порядке, но у вас все равно есть проблемы, попробуйте перезапустить маршрутизатор, клиент игры или даже сменить сеть, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Если серверы Overwatch 2 отключены из-за обслуживания, вам просто придется подождать. Но если нет официальных сообщений от Blizzard и у вас до сих пор нет подключения, рассмотрите следующее:
- Перезапуск вашей игры и устройства.
- Открытие Battle.net (на ПК) или игровой библиотеки на вашей консоли для ручной проверки наличия обновлений, чтобы убедиться, что вы используете самую последнюю версию. Перед запуском игры снова загрузите и установите все доступные обновления.
- Запуск теста соединения, чтобы убедиться, что проблема не в вашем интернете.
- Обращение в поддержку Blizzard, если проблемы продолжаются.
Попробуйте перезапустить игру, проверить свое интернет-соединение или искать обновления, если проблемы сохраняются после завершения обслуживания.