Othercide — Полезные Советы для Прохождения Игры
Игра не скажет вам о некоторых вещах, пока ваш отряд не умрет, по этому давайте избежим смерти с этим руководством.
Советы и вещи, которые вам нужно знать
Введение
В игре очень уникальный (не обязательно хороший) путь развития. Ниже я постараюсь предупредить вас о некоторых механических и дизайнерских решениях, которые довольно нелогичны, если вы раньше играли в подобные игры, так что, возможно, вам не придется скучать моментами из-за бессмысленной рутинной работы.
В основном, перед воспоминанием и первой эпохой
Прокачка и боевые действия
Игра чрезвычайно наказывает вас за фаворитизм отряда, жертвуя механикой. Если вы только что закончили обучение и уже проверяли руководства (в этом игра не виновата), вы столкнетесь с механикой жертвоприношений. По сути, вы можете исцелить свой отряд, пожертвовав другим отрядом того же уровня или выше. Вы можете подумать на секунду, например: «Хм, интересные вещи, делают игру более сложной и требуют очень стратегической и умной игры». И хорошо, вы будете частично правы, к сожалению, повышение уровня занимает очень много времени, в основном потому, что вы можете выполнять только 1 миссию с персонажем в день. Таким образом, вы можете оказаться в ситуации, когда у вас просто не будет времени выровнять жертвенный материал. И это просто опустится до бессмысленной рутинности и самоограничений в игровом процессе.
- ➤Вы должны всегда отдавать приоритет выравнивающим уровням «Дочерей» в своем пуле (несмотря на то, что вы будете получать чрезвычайно толстый прирост характеристик для каждого уровня). Вы только должны завершить 1 синапс в день, так что используйте это, чтобы сбалансировать увеличение опыта. Пропустите синапсы, если вы не хотите, например, перегибать кого-то.
- ➤Рано лучше потратить свое резюме на покупку «Дочерей». Повышение квалификации слишком дорого в начале. Когда у вас будет достаточное количество отрядов, чтобы закрыть как можно больше синапсов, начните оснащать память (и не вредить выравниванию уровней).
- ➤Вы можете столкнуться с танком с 2 щитоносцами и девушкой. Это поможет вам поддерживать жизнь. Маленькие парни наносят почти 0 урона, а опасные охотники могут быть запуганы до смерти спамом (и вы никогда их больше не увидите на временной шкале). Для босса — лучше поменять 1 щит на пистолет.
- ➤Враги, которые вот-вот появятся (вы увидите руки на земле), только приблизятся к вам при нересте, если только вы не стоите прямо на следующей клетке. Таким образом, вы можете разбить точки возрождения не менее чем на 1 квадрат, не боясь получить урон.
- ➤Если вы не хотите вспоминать больше, чем нужно, ищите тактику босса. Игра полностью разработана на основе отсутствующих знаний (вы проиграете почти несмотря ни на что, если вы сражаетесь с боссом с неправильным составом) и статовых стен. После игры вы разблокируете чрезвычайно мощные баффы. Кроме того, вы сможете с самого начала восстановить любую дочь любого уровня (или вы можете сохранить их для босса).
- ➤В бою вам не нужно тратить AP для перехода к врагам. Просто подождите, пока они подойдут как можно ближе и атакуют. Игра очень сильно наказывает вас за превышение AP, поэтому сохраняйте AP, если взрыв не является абсолютно необходимым или просто безопасным.
- ➤Сразу после победы над 1-м боссом, вы откроете способность для новых дочерей, начиная с 4 уровня. Вы сэкономите время на исцелении в течение длительного времени.
- ➤Определенно проверьте внутриигровой кодекс. В основном описания врагов. Есть описания приоритетов атаки. Таким образом, вы можете быть почти уверены, кто и на кого нападет. Очень полезно.
- ➤Обратите особое внимание на случайные события. Иногда они могут помочь вам (или ♥♥♥ в дыре, которую вы предпочитаете меньше всего) исключительно в боях с боссом. Например, снижение здоровья врага на 50%.
- ➤Говоря о стратегической игре. Вы не можете выбрать порядок действий, даже если 2 юнита находятся в одной точке на временной шкале, что странно и в основном препятствует большинству комбо-возможностей.
Вторая эпоха
Помните причудливую тактику «лицо-танк» в 1-ю эпоху? Ну, забудь об этом. Первая эра в основном учебник. Теперь мы подошли к реальной игре.
- ➤В бою будет намного больше врагов. Поэтому наносить большой урон лучше, чем пытаться танковать. Предпочтительна установка двойного мастера клинков с оружием, или вы можете пойти с двумя пушками и одним мастером клинков (если у вас есть улучшения дебаффа доспехов для навыков).
- ➤Во второй эре вы встретите 2 новых врагов, которые могут накапливать броню у себя или у товарищей по команде до такой степени, что вы не сможете наносить урон, если у вас многократные атаки с небольшим уроном или нет улучшений брони-дебаффа.
- ➤Приготовьтесь часто ездить на велосипеде. Их навык прерывания очень мощный. В описании не указано, сколько урона они наносят, но это много, плюс вы не можете пропустить этот навык, и это, конечно, прерывание.