Описание Обновления Valorant 1.07: Ослабление Killjoy и Sage, усиление Vandal и др.
Обновление Valorant от 1 сентября принесло огромные изменения. Множество агентов было переработано: Killjoy и Sage получили нерфы, а Breach получил положительный эффект. Дробовики и Вандал также были настроены, в то время как соревновательный режим также получил некоторые изменения.
Патч Valorant 1.07 — большой! Есть много изменений, о которых стоит подумать, поэтому вот краткое изложение предстоящих сюрпризов.
Киллджой получает первое крупное обновление с момента вступления в ряды героев. Это сделано для того, чтобы усилить противодействие ее Nanoswarm, а также уменьшить её урон. Viper, Breach, Sova и Sage также получили некоторые изменения.
У всех дробовиков будет настроен прицел, в то время как Коротышка и Судья будут ослаблены. Вандал тоже получил свой первый бафф с момента запуска. Этот патч также поможет улучшить четкость регистрации попаданий, при этом несколько изменений будут внесены в визуальные эффекты маркеров попаданий. В довершение всего, будет возможность переделать соревновательные матчи при определенных условиях. Полные примечания к патчу можно найти ниже.
Примечания к патчу Valorant обновления 1.07
ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТОВ
Sage
Исцеление
- ➤Исцеление уменьшено со 100 в течение 5 секунд ⇒ 60 в течение 5 секунд.
- ➤Самостоятельное лечение уменьшено со 100 в течение 5 секунд ⇒ 60 в течение 10 секунд.
- Наша цель — уменьшить количество исцелений в течение раунда. Отключите Sage от самоисцеления и сделайте это более дорогим.
Медленная сфера
- ➤Размер уменьшен на 30%.
- Это должно немного снизить мощность Slow Orb и намеренно увеличить. Прямо сейчас медленная сфера непреднамеренно покрывает гораздо большую территорию, чем должна быть при правильном нацеливании.
Барьерная сфера
- ➤Стоимость снижена с 400 >>> 300.
- ➤Укрепляющий барьер: стена формируется при 400 HP — после 3-секундной задержки стена укрепляется до 800 HP.
- Мы надеемся усилить противодействие Барьеру и снизить прочность стены во время реактивного использования.
Killyjoy
Nanoswarm
- ➤Добавлен кратковременный откат перед нанесением ущерба.
- ➤ДПС уменьшен с 60 ⇒ 40.
- ➤Добавлены визуальные эффекты, чтобы было легче обнаружить гранату на земле. Немного увеличен диапазон звукового сопровождения.
- Nanoswarm Киллджоя был ужасом, против которого нужно было играть. Он задуман как мощный инструмент для остановки и посадки, но мы чувствуем, что в настоящее время он наносит слишком большой урон, и игроки не могут участвовать в желаемой контригре.
Турель
- ➤Больше не раскрывается с помощью Recon Bolt Совы.
- ➤Более эффективно стреляет по последнему известному месту врага.
Viper
Токсичный экран
- ➤Теперь может быть размещен во время фазы покупки раундов через барьеры появления.
- ➤Токсичный экран теперь поднимается быстрее по всей длине, как только начинает формироваться.
- Это изменение должно позволить Гадюке во многих ситуациях поставить свою стену перед раундом, а затем присоединиться к своей команде до того, как барьер упадет, или создать неопределенность относительно ее местоположения в начале раунда. Увеличение скорости подъема стены должно уменьшить неловкий период, который возникает после того, как она начинает подниматься, но не покрывает все углы, которых ожидают Вайпер и ее союзники.
Распад
- ➤Разложение всех дымовых способностей больше не действует на союзников.
- Это в основном нацелено на Яму Змеи и должно помочь уменьшить некоторый непреднамеренный побочный ущерб, который она может нанести своей команде, а также открыть новые стратегии для игры вокруг ее ульта в команде.
Змеиная яма
- ➤Область Ямы Змеи теперь отображается на миникарте ее команды при развертывании.
Breach
Примечание: это не все потенциальные изменения в Breach, которые мы хотим сделать, но в рамках нашей философии легкости и преднамеренного баланса мы хотим, чтобы нас оценивали. Следите за новостями … потенциально.
Точка возгорания
- ➤Вспышки за пределами экрана теперь соответствуют поведению других вспышек в игре и активнее применяют минимальное количество вспышек.
- ➤Количество зарядов увеличено с 2 >>> 3.
- ➤Время наработки уменьшено с 0,6 секунды ⇒ 0,5 секунды.
- Разрыв должен быть выбором при наступательном входе и полезности взлома. В то время как мощность вспышки была довольно хорошей, слишком мало зарядов мешало ему обеспечить такую ценность для своей команды. Учитывая, что ему нужны товарищи по команде, чтобы извлечь выгоду из его вспышек, это должно компенсировать эти затраты, просто имея их больше.
Раскатистый гром
- ➤Задержка детонации между взрывами уменьшена с 0,3 >>> 0,255.
Сотрясение
- ➤Concuss теперь уменьшает область действия игроков и предотвращает изменение области действия.
Sova
- ➤Обновлена физика плаща Совы, чтобы он реже покачивался за пределами его хитбокса.
- ➤Польский работает над руками Sova 1P, чтобы довести их до уровня преданности остальных наших агентов.
ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ
Обновлены все дробовики прицеливания.
- ➤При попадании в голову из дробовика прицел будет ниже, чем у любого другого оружия.
Все ружья с меткой настроены на цели за пределами 10 метров
- ➤При попадании в противника на расстоянии более 10 метров к нему применяется другое значение тега вместо стандартного тега.
- ➤Новая маркировка: 30% замедления на 0,5 с по плавной кривой с возвращением к нормальной скорости.
- Цель этих изменений — улучшить ощущения от игры против дробовиков и гарантировать, что они не будут делать странные вещи. Например, метка или прицеливание людей с более длинных, чем ожидалось, диапазонов, а затем товарищ по команде заканчивает тем, что убивает кого-то, у кого есть дебафф, или затрудняет борьбу с оружием, которое должно быть смертельно опасным с близкого расстояния, но довольно неопасным за пределами его эффективного диапазона . )
Коротышка-нерф
- ➤Дальность 1-го спада уменьшена с 9 м >>> 7 м.
- ➤Обновлен множитель выстрела в голову с 3x >>> 2x (теперь такой же, как у Судьи и Баки).
- Наша цель здесь — заставить пользователей Shorty работать немного усерднее, чтобы убивать их, требуя от них быть немного ближе к своей цели.
Судья нерф
- ➤Цена увеличена с 1500 >>> 1600.
- Желание здесь состоит в том, чтобы увидеть, сдвинет ли судья небольшой удар — в паре с другими заменами дробовика — стрелку при игре против этого оружия. Мы продолжим мониторинг и при необходимости внесем другие изменения.
Вандал бафф
- ➤Скорострельность увеличена с 9,25 ⇒ 9,75.
- ➤Урон увеличен с 39 >>> 40.
- Цель состоит в том, чтобы приблизить Вандала к Фантому. Мы считаем, что это оружие не так уж и далеко в конкуренции, и надеемся, что эти изменения сделают это.
ОБНОВЛЕНИЕ HIT IMPACT VFX
Мы внесли небольшие изменения в визуальные эффекты попаданий, чтобы попытаться улучшить четкость регистрации попаданий. Учитывая, насколько чувствительными могут быть изменения, связанные с регистрацией попаданий, мы будем следить за отзывами игроков об этих изменениях и вносить соответствующие коррективы.
Дополнительную информацию о некоторых проблемах, которые мы пытаемся решить с помощью этих изменений, см. В нашей недавней статье о регистрации обращений:
- ➤Визуальные эффекты, подтверждающие попадание на сервер, теперь будут появляться в месте удара по персонажу и оставаться привязанным к этой позиции (ранее оно появлялось в месте игрового пространства и оставалось там)
- У нас были проблемы с четкостью регистрации попаданий, вызванные переходом игроков в визуальные эффекты попадания (например, игрок приседает головой в пространстве визуальных эффектов для выстрела в тело), что приводило к путанице в том, где был произведен выстрел. Это изменение должно прояснить, куда попал выстрел и где на теле, даже если персонаж движется.
- ➤Дополнительный предсказанный клиентом визуальный эффект маленькой искры теперь появляется сразу в месте попадания в игровое пространство.
- С изменением присоединения нашего традиционного серверного хита VFX мы хотели добавить дополнительную немедленную обратную связь с пулей, чтобы вы могли видеть область, в которую попала ваша пуля, и соответствующим образом настраивать цель. Думайте об этом новом VFX как об улучшенном трассере. Важно отметить, что пуля предсказывается клиентом: это НЕ означает, что ваш выстрел зарегистрирован на сервере (аналогично трассировщикам).
- ➤Скорректированы цвета и форма искр при попадании в визуальные эффекты, чтобы они больше напоминали форму визуальных эффектов крови.
- Контекст: мы хотим, чтобы игроки могли использовать любой из этих вариантов, не чувствуя, что один дает большую ясность, чем другой.
- ➤Скорректирован размер визуальных эффектов выстрела в голову , где кровь и искры немного уменьшены.
- Визуальные эффекты выстрела в голову, особенно на больших дистанциях, часто закрывали голову игрока и добавляли дополнительные трудности в отслеживании игроков через эффект. Мы немного уменьшили этот VFX, чтобы упростить отслеживание целей.
КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- ➤Переделать матч : когда матч начинается с 4 на 5 (или более однобоких команд), у игроков теперь будет возможность закончить игру, в которой они находятся, и встать в очередь на новую.
- Если какой-либо игрок отключается в начале матча (начало фазы покупки) в течение всего первого раунда, в начале второго раунда может быть инициирован запрос на ремейк, набрав / remake в чате.
- Все подключенные игроки в команде, которая назвала ремейк, могут проголосовать за переделку игры. Требуется, чтобы все подключенные игроки согласились переделать игру.
- Голосование за ремейк будет длиться в течение фазы покупки, если голосование не будет принято к концу фазы покупки, оно истечет.
- Если голосование прошло успешно и игра была переделана, все проголосовавшие игроки не получают никаких поправок к опыту или MMR для матча. Этот матч также не будет отображаться в истории матчей. Все отключенные игроки, не участвующие в голосовании, полностью теряют MMR за игру и получают штраф за выход, эквивалентный отключению от полного матча.
- ➤Визуальные эффекты рангов действий были обновлены, чтобы лучше различать победы на разных уровнях ранга.
- ➤Изменены некоторые потенциально вводящие в заблуждение формулировки в сообщении об ограничении для игроков, которым нужно играть в другие игры без рейтинга, чтобы разблокировать соревновательную игру.
- Это лучше отражает тот факт, что Deathmatch и Spike Rush не учитываются при открытии соревновательного режима.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- ➤Наблюдатели могут переключать линии прицеливания для игроков (привязка по умолчанию: R).
- ➤Наблюдатели могут изменить, какие команды видны (по умолчанию: H — все, J — дружественные для наблюдаемого игрока, K — враги наблюдающих игроков, L — нет).
- ➤Маркеры трупов, отображаемые, когда трупы отключены, теперь подчиняются настройкам дальтонизма.
- ➤Порядок горячих клавиш для выбора игроков для наблюдателей больше не должен меняться в сверхурочное время.
- ➤Теперь наблюдатели должны видеть деньги на HUD для игрока, за которым они наблюдают.
- ➤Добавлена настройка для отключения внутриигрового пользовательского интерфейса (Общие -> Скрыть пользовательский интерфейс в игре).
- ➤Добавлена настройка отключения перекрестия (Crosshair -> Disable Crosshair).
- ➤Наблюдатели могут скрыть оружие персонажа от первого лица. (Общие -> Скрыть оружие от первого лица).
- ➤Наблюдатели могут переключать командную окраску прицела для наблюдаемых целей через меню настроек (Общие -> Использовать командный цвет для цвета прицела).
- ➤Повышенная частота кадров за счет возможности многопоточности более широкого разнообразия визуальных эффектов, например, Sky Smokes от Brimstone и Rolling Thunder от Breach.
- ➤Для тех, кто предпочитает сохранять конфиденциальность в игре, мы добавили следующие функции:
- Скрыть мое имя от беспартийных (будет использовано имя агента).
- Скрыть имена других участников моей игры, не входящих в мою группу (будут показаны имена агентов).
Эти функции действуют от выбора агента до конца игры. Мы также добавили возможность скрывать + автоматически отклонять запросы на добавление в друзья.
- ➤Улучшения визуальных эффектов воздействия удара (подробности см. В специальном разделе).
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой, если обе команды пытались объявить голосование о сдаче, команда, вызвавшая его второй, не могла проголосовать.
- ➤Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о ранге акта отображалась на английском языке только при выборе другого языка.