Описание Обновления TFT 10.21: Переработка Divine & Moonlight, Бафф Azir и многое другое

Грядет последнее обновление Teamfight Tactics, открывающее массу новых обновлений баланса любимых фанатами чемпионов, а также свежие доработки различных черт.

В то время как Riot Games казались довольными состоянием TFT до патча 10.20 , последнее обновление снова встряхивает ситуацию.
В обновлении 10.21 были изменены некоторые черты, чемпионы и руны, чтобы изменить мета игры.
Ожидайте, что баланс будет меняться, как обычно, с новыми ремонтами, поскольку может потребоваться время, чтобы освоиться с новым контентом. Ознакомьтесь с полным обзором патча ниже.
Изменены чемпионы в патче TFT 10.21

Во-первых, когда дело доходит до чемпионов, на каждом уровне было скорректировано несколько. Большинство настроек довольно незначительны в общей схеме вещей, хотя некоторые были существенно изменены.
На уровне 4 Ари сильно пострадала. Урон от способностей значительно снизился, поэтому вам нужно будет учитывать это в своих следующих играх. То же можно сказать и обо всех способностях Джина, хотя и в меньшей степени.
На самом верху Азир был усилен на уровне 5 с увеличением урона от способностей. Между тем, Зилеан теперь может поразить больше целей, чем когда-либо прежде.
Divine и Moonlight переработаны в патче TFT 10.21

Переходя к особенностям, девять были изменены в новом патче, хотя некоторые из них больше, чем другие. Большинство из них претерпели незначительные статистические изменения, но другие были полностью переработаны.
Divine теперь имеет новую функцию, поскольку она удаляет «весь контроль и восхождение толпы» для выбранных чемпионов. Эти отряды получат на 66% меньше урона, а также нанесут 50% дополнительного истинного урона, пока действует эффект.
Между тем, теперь у Лунного света тоже обновлен эффект. В начале боя чемпионы с наименьшим звездным уровнем будут увеличиваться до конца боя.
Полные примечания к патчу для обновления 10.21 можно найти ниже.
Примечания к предварительному просмотру обновления TFT 10.21
- Здоровье способности при попадании увеличено с 40/80/120 до 40/80/160.
- Усиление урона способностями за гекс увеличено с 10% до 20%.
- Сферы способностей изменены с 4/5/6/10 на 4/5/6/9.
- Урон от способностей увеличен с 175/250/500 до 175/250/750.
- Урон от способностей увеличен с 200/300/600 до 300/450/900.
- Урон от способностей увеличен с 300/450/900 до 300/450/1350.
- Урон от способностей снижен с 500/650/1000 до 450/600/900.
- Скорость атаки способности снижена с 50/75/300% до 45/65/300%.
- Урон от способностей снижен с 444/500/4444% до 444/500/1234%.
- Урон от волны способностей снижен с 300/450/1500 до 300/450/1350.
- Бонус к умениям AD снижен с 2 / 2,25 / 3 до 2 / 2,25 / 2,5.
- Урон от способностей снижен с 500/800/4000 до 500/750/3000.
Каин
- Shadow assassin: дополнительный урон снижен с 75% до 65%.
- Урон от способностей увеличен с 200/350/2000 до 200/350/8888.
- Длительность сна способности изменена с 3,5 / 3,5 / 8 на 3/4/8.
- Цели способностей увеличены с 2/2/10 до 2/3/10.
- Восстановление здоровья способностей уменьшено с 350/700/3000 до 350/500/3000.
Черты
- Скорость атаки 4 юнитов снижена с 80% мана-стоимости заклинаний до 70% мана-стоимости заклинаний.
- Бонусный урон изменен:
- 2 единицы снижены со 175% до 150%.
- 4 единицы увеличены со 175% до 200%
- 5 единиц увеличено со 175% до 225%.
- [ Характеристика изменена ]
«После атаки 6 раз, когда здоровье падает ниже 50%, Божественные чемпионы снимают контроль над толпой и поднимаются, получая на 66% меньше урона и нанося 50% дополнительного истинного урона на время действия».
2 единицы: 4 секунды4 единицы: 7 секунд6 единиц: 10 секунд8 единиц: 14 секунд
- [ Измененный эффект ]
«В начале боя Лунные чемпионы самого низкого звездного уровня поднимаются до конца боя.(Если ничья, выбирается чемпион с наибольшим количеством предметов.)
3 единицы: 1 чемпион5 единиц: 2 чемпиона »
- Бонусный урон 2 единиц увеличен со 100 до 125
- Бонусный урон 3 юнитов увеличен с 325 до 400.
- Бонусный урон 4 юнитов увеличен с 650 до 750.
- 6 единиц брони увеличены с 500 до 600
- Добавлен бонус 8 юнитов: 1500 брони.
- 4 шт.
- AD увеличен со 120 до 150
- Сила заклинаний увеличена со 120% до 150%.
- 2 длительность увеличена с 2 до 2,5
- Длительность отряда 3 увеличена с 3 до 4
- 4 – длительность увеличена с 5 до 7.
- 2 единицы MR увеличены с 35 до 40.
- 4 единицы MR увеличены с 95 до 100.
- 6 единиц MR увеличено со 175 до 200.
