Описание Обновления Fortnite v10.20

- Добавлено устройство «Панель управления счётом».
- Это устройство начисляет очки игроку, который его активировал. Активировать устройство можно только с помощью его приёмников. Игроки не могут взаимодействовать с ним напрямую.
- Очки:
- определяет количество очков, начисляемых при первой активации устройства во время игры.
- -200, -100, -50, -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
- определяет количество очков, начисляемых при первой активации устройства во время игры.
- Тип начисления очков: определяет, как устройство действует на счёт игрока, который его активировал.
- Добавить, вычесть, установить, нет (по умолчанию: добавить).
- «Добавить» и «Вычесть» — меняет текущий счёт игрока.
- «Установить» — приравнивает счёт игрока к определённому значению, игнорируя текущее.
- «Нет» — не изменяет текущий счёт игрока, превращая устройство в обычный счётчик.
- Добавить, вычесть, установить, нет (по умолчанию: добавить).
- Команда:
- любая, 1–16 (по умолчанию: любая).
- Количество срабатываний
- Определяет, сколько раз можно активировать устройство, прежде чем оно прекратит срабатывать. Это значение можно сбросить с помощью приёмника «Сбросить при получении сигнала» даже после того, как достигнуто максимальное значение.
- Бесконечно, 1–10 (по умолчанию: бесконечно).
- Определяет, сколько раз можно активировать устройство, прежде чем оно прекратит срабатывать. Это значение можно сбросить с помощью приёмника «Сбросить при получении сигнала» даже после того, как достигнуто максимальное значение.
- Добавление очков
- При каждой следующей активации устройства после первой количество начисляемых очков будут изменяться на указанное значение. Этот параметр позволяет создавать награды, увеличивающиеся или уменьшающиеся со временем.
- -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
- При каждой следующей активации устройства после первой количество начисляемых очков будут изменяться на указанное значение. Этот параметр позволяет создавать награды, увеличивающиеся или уменьшающиеся со временем.
- Мин. кол-во очков
- Определяет минимальное значение, на которое можно уменьшить начисляемые очки с помощью параметра «Добавление очков». Начисляемые очки никогда не будут меньше этого значения даже в тех случаях, когда первоначальное количество очков меньше.
- -999, -500, -400, -300, -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: -999).
- Определяет минимальное значение, на которое можно уменьшить начисляемые очки с помощью параметра «Добавление очков». Начисляемые очки никогда не будут меньше этого значения даже в тех случаях, когда первоначальное количество очков меньше.
- Макс. кол-во очков
- Определяет максимальное значение, на которое можно увеличить начисляемые очки с помощью параметра «Добавление очков». Начисляемые очки никогда не будут больше этого значения даже в тех случаях, когда первоначальное количество очков больше.
- -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200, 300, 400, 500, 999 (по умолчанию: 999).
- Определяет максимальное значение, на которое можно увеличить начисляемые очки с помощью параметра «Добавление очков». Начисляемые очки никогда не будут больше этого значения даже в тех случаях, когда первоначальное количество очков больше.
- Включено: определяет, когда устройство должно срабатывать. Когда установлено значение «Отключено», приёмники этого устройства не смогут активировать его.
- Отключено, включено, только подготовка, только игровой процесс (по умолчанию: вкл.).
- Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
- Передать сигнал при этом кол-ве очков
- Передаёт сигнал, когда устройство начисляет данное количество очков.
- -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
- Передаёт сигнал, когда устройство начисляет данное количество очков.
- Приёмники
- Активировать при получении сигнала: начислить очки игроку, активировавшему устройство, при получении сигнала по выбранному каналу.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Включить при получении сигнала
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Отключить при получении сигнала
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Сбросить при получении сигнала
- При получении сигнала по выбранному каналу устройство включается, количество начисляемых очков становится равным значению, указанному в параметре «Очки», а количество срабатываний устройства обнуляется.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- При получении сигнала по выбранному каналу устройство включается, количество начисляемых очков становится равным значению, указанному в параметре «Очки», а количество срабатываний устройства обнуляется.
- Учесть при получении сигнала
- Текущее значение начисляемых очков меняется на значение параметра «Добавление очков», но при этом игрок, активировавший устройство, не получает очки.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Текущее значение начисляемых очков меняется на значение параметра «Добавление очков», но при этом игрок, активировавший устройство, не получает очки.
- Активировать при получении сигнала: начислить очки игроку, активировавшему устройство, при получении сигнала по выбранному каналу.
- Передатчики
- Передать сигнал при достижении ограничения триггера
- После того, как устройство активировали столько раз, сколько указано в параметре «Количество срабатываний», по выбранному каналу поступает сигнал.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- После того, как устройство активировали столько раз, сколько указано в параметре «Количество срабатываний», по выбранному каналу поступает сигнал.
- Передать сигнал при начислении очков
- Когда игроку начисляют количество очков, указанное в параметре «Передать сигнал при этом кол-ве очков», по выбранному каналу поступает сигнал.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Когда игроку начисляют количество очков, указанное в параметре «Передать сигнал при этом кол-ве очков», по выбранному каналу поступает сигнал.
- Передать сигнал при достижении ограничения триггера
- Добавлено устройство «Динамик».
- При активации воспроизводит звуки для всех, кто находится рядом.
- Звук динамика: определяет, какой звуковой эффект воспроизводит динамик.
- Отключено, Акцент A, Акцент B, Акцент C, Удар A, Удар B, Конец A, Конец B, Провал A, Провал B, Флэшбек, Игра окончена, Магия, Загадка A, Загадка B, Загадка C, Умеренно, Положительно, Награда A, Награда B, Ужас A, Ужас B, Успех A, Успех B, Успех C, Сюрприз A, Сюрприз B, Переход A, Переход B, Открыто, Тарелки (по умолчанию: Акцент A).
- Громкость: очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая (по умолчанию: средняя).
- Затухание: определяет дальность распространения звука.
- Близко, средне, далеко, очень далеко, остров (по умолчанию: средне). Остров — звук можно услышать в любом уголке карты.
- Повторная активация: определяет, что происходит, когда устройство активируют ещё раз, пока оно воспроизводит звук.
- Игнорировать, перезапустить (по умолчанию: игнорировать).
- Включено: определяет, когда устройство должно срабатывать. Когда установлено значение «Отключено», приёмники этого устройства не смогут активировать его.
- Отключено, включено, только подготовка, только игровой процесс (по умолчанию: включено).
- Активация при ударе: определяет, можно ли активировать устройство, нанося ему урон.
- Да, нет (по умолчанию: да).
- Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
- Приёмники
- Активировать при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Включить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Отключить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Добавлено устройство для вывода сообщений в интерфейсе.
- Это устройство позволяет выводить на экраны игроков текстовые сообщения, используя разные стили. Сообщения можно отправлять по истечении определённого времени либо при активации с помощью триггеров и приёмников. На экране одновременно отображается только одно сообщение вне зависимости от того, где оно расположено.
- Сообщение
- Текстовое поле может содержать не более 80 символов.
- Команда:
- все, 1–16 (по умолчанию: все).
- Время с начала раунда
- Сообщение появится, когда с момента начала игры пройдёт указанное количество времени:
- никогда, 1–10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 10 секунд).
- Сообщение появится, когда с момента начала игры пройдёт указанное количество времени:
- Время отображения
- Определяет, как долго будет отображаться сообщение на экране.
- 1–5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 60 секунд, всегда (по умолчанию: 5 секунд).
- Определяет, как долго будет отображаться сообщение на экране.
- Стиль текста
- Стандартный, маленький, большой, очень большой, синий, синий жирный, оранжевый, оранжевый жирный, красный, красный контур (по умолчанию: стандартный).
- Тип сообщения
- Определяет степень важности сообщения. Стандартные сообщения отображаются после других сообщений. Критически важные сообщения отображаются сразу.
- Стандартное, критическое (по умолчанию: стандартное).
- Определяет степень важности сообщения. Стандартные сообщения отображаются после других сообщений. Критически важные сообщения отображаются сразу.
- Звуковой сигнал
- Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Место
- Указывает область экрана, в которой будет отображаться сообщение.
- В центре внизу, в центре вверху, справа в центре (по умолчанию: в центре внизу).
- Указывает область экрана, в которой будет отображаться сообщение.
- Отображение в игре
- Отобразить, скрыть (по умолчанию: скрыть).
- Приёмники
- Отобразить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Скрыть при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Мы внесли ряд изменений для усовершенствованного устройства управления Бурей.
- Мы постарались сделать усовершенствованное устройство управления Бурей и усовершенствованные маячки Бури более простыми в использовании, чтобы игроки могли без труда создавать свои Бури.
- Добавлен параметр «Создать Бурю в начале игры»
- Должна ли Буря начинаться сразу с началом игры?
- Да, нет (по умолчанию: да).
- Должна ли Буря начинаться сразу с началом игры?
- Добавлен параметр «Создать Бурю при получении сигнала»
- Создаёт Бурю при получении сигнала на выбранный канал.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Создаёт Бурю при получении сигнала на выбранный канал.
- Добавлен параметр «Развеять Бурю при получении сигнала»
- Отключает устройство управления Бурей, немедленно убирая её, при получении сигнала на выбранный канал.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Отключает устройство управления Бурей, немедленно убирая её, при получении сигнала на выбранный канал.
- Добавлен параметр «Передать сигнал по завершении фазы»
- Посылает сигнал на выбранный канал в конце каждой фазы Бури.
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Посылает сигнал на выбранный канал в конце каждой фазы Бури.
- Удалены параметры «Запуск фазы» и «Перемещение на поздних фазах» — они вызывали путаницу при использовании для маячков Бури. Маячки Бури созданы для настройки Бури на поздних фазах.
- Мы внесли ряд изменений для усовершенствованного маячка Бури.
- Удалено значение «Нет» для всех параметров — теперь необходимо указывать явные значения для каждого параметра. Мы также добавили значения, используемые по умолчанию. Это поможет внести ясность в использование маячков Бури в сочетании с устройством управления Бурей.
- Из возможных значений параметра «Характер движения» удалено «Нет».
- Определяет, будет ли Буря двигаться по направлению к этому маячку или в случайном направлении.
- У параметра «Радиус в конце» появилось ещё одно значение: 0 м.
- Добавлены новые параметры для устройств «Генератор предметов», «Панель появления предметов» и «Генератор предметов для захвата».
- Передать сигнал при поднятии предмета
- Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Передать сигнал при поднятии предмета
- Добавлено ещё несколько значений параметра «Длительность» для устройства «Таймер».
- 6 минут, 7 минут, 8 минут, 9 минут, 11 минут, 12 минут, 13 минут, 14 минут.
- Добавлен ряд параметров для устройства «Радио».
- Воспроизведение до начала игры: да, нет (по умолчанию: нет).
- Воспроизведение во время подготовки к игре: да, нет (по умолчанию: нет).
- Воспроизведение во время игры: да, нет (по умолчанию: нет).
- Воспроизведение после окончания раунда: да, нет (по умолчанию: нет).
- Воспроизведение в конце игры: да, нет (по умолчанию: нет).
- Воспроизвести при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Остановить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Добавлен ряд параметров для взрывчатого устройства.
- Отображается в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Столкновение во время игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
- Столкновение: всё, только оружие (по умолчанию: всё).
- Передать сигнал при взрыве: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Отобразить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Скрыть при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
- Добавлены значения для параметра «Время до взрыва (с начала игры)»: 11 минут, 13 минут, 14 минут.
- Добавлены значения для параметров команды и инвентаря.
- Завершить раунд при получении сигнала: текущий раунд завершится, а победителем станет эта команда.
- Передать сигнал при устранении команды: Сигнал будет передан, когда участники указанной в параметрах команды погибнут.
- Удалён параметр у устройства цели.
- Столкновение во время игры: когда отображается
- Этот параметр ухудшал сетевую производительность.
- Столкновение во время игры: когда отображается
- Параметры некоторых устройств в версии для Xbox One теперь сохраняются должным образом (в том числе устройств «Появление игроков», «Рекламный щит» и «Взрывчатое устройство»).
- Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Рекламный щит» требовало 200 ед. памяти.
- Устройство ускорения теперь влияет на БРУТА.
- Первая фаза Бури теперь начинается в точке, где находится усовершенствованное устройство управления Бурей.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Создать Бурю при получении сигнала» устройства управления Бурей сбрасывал существующие Бури.
- Фоновые звуковые эффекты усовершенствованного маячка Бури больше не звучат во время игр.
- Игроки теперь не могут использовать оружие после возрождения в активной области без оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой подбираемые объекты мешали взаимодействовать с другими объектами, находящимися поблизости.
- Рамки устройства «Барьер» больше не появляются вдали от игроков.
- Устройство «Барьер» теперь перекрывает проход игрокам в лобби подготовки к матчу.
- Исправлена ошибка устройства «Параметры команды и инвентарь», из-за которой оно отправляло сигнал об уничтожении команды, хотя на самом деле команда оставалась в игре.
- Фильтр «Ретро» для камеры теперь должным образом отображается на PlayStation 4 и Xbox One. Также устранены дефекты отображения в версии для мобильных устройств.
- Генератор существ теперь отображает описания при переключении параметров его настройки.
ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ
- Панель быстрого доступа строительства теперь скрыта, а горячие клавиши строительства недоступны, если в меню «Параметры игры» отключен пункт «Строительство».
- В меню «Создать игру» добавлена кнопка «Копировать», позволяющая быстро создать копию существующего острова.
- Экран больше не становится чёрным, когда уничтожают игрока, находящегося в БРУТЕ.
- Исправлена ошибка, из-за которой виджет счёта не отслеживал должным образом счёт игрока/команды.
- Теперь в версиях для PlayStation 4 и Switch можно выбрать текстовые поля.
- В меню таблицы счёта в повторах творческого режима теперь появляются кнопки, позволяющие закрыть меню или покинуть матч.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ЧТО НОВОГО?
Линейка заданий «Долгая дорога домой» В этом приключении прошлое и будущее сливаются воедино, нарушая законы времени и пространства! Помогите Лучику, Деннису и Ларсу выстоять в эти нелёгкие времена.


МИССИИ И МЕХАНИКА
- Узнайте возможную судьбу Лучика, Ларса, Денниса и даже Неда в серии заданий, где прошлое и будущее сливаются воедино!
- Выполните 15 заданий, чтобы получить золото, билеты события, новое легендарное стрелковое оружие на ваш выбор и абсолютно нового героя-конструктора!
- Квинн продолжает путь, чтобы поставить свою любимую песню этого лета!
- На этой неделе Квинн вновь держит путь к радиостанции, чтобы передать в эфир свою любимую песню этого лета.
- Пока Квинн готовится к новому приключению, пройдите первую часть её линейки заданий.
- Первая часть доступна до 29 августа, 03:00 по московскому времени.
- Вторая часть появится 29 августа, в 03:00 по московскому времени.
- Задание «Истребление мозгляков (пистолет-пулемёт)» добавлено в список возможных ежедневных заданий.
- Обновлён интерфейс значка «Спасение выживших» — теперь он точно указывает требования для золотого, серебряного и платинового значков. (серебряный — 3 или больше, золотой — 7 или больше, платина — 9)
- Радарная вышка теперь требует строго указанное количество СинеГеля для дополнительного сканирования.
- Снижено возрастание мощи мозгляков между второстепенными задачами в событии «Пора в путь».
- Теперь в зоне Вещей долины с уровнем мощи 64 гарантированно появляется миссия «Эвакуация убежища».
- Увеличены награды за «Сферу теней».
- Транспорт, использующийся в событии «Пора в путь», теперь исчезает в случае провала этой миссии.
- Воздушный грузовик теперь уничтожает МИШКУ и электрическую вышку, если разместить их на его пути в событии «Пора в путь».
- Чтобы найти серверы в миссии «А вы пробовали выключить и снова включить?», теперь нужно подойти к ним ближе. Также теперь их нельзя обнаружить сквозь стены.
- На карте Вещей долины теперь отмечаются зоны, где можно выполнить задание «Общая картина».
- Игроки из закрытых групп больше не теряют доступ к низкоуровневым зонам события «Пора в путь», когда находятся в паре с более мощными игроками.
- Мозгляки теперь должным образом появляются во всех волнах при обороне штормового щита.
- Примечание: мы обнаружили, что игра по ошибке блокировала точки появления мозгляков. Теперь некоторые усилители будут подвергаться атакам с новых направлений.
ИНТЕРФЕЙС
Исправленные ошибки- Наборы клавиш для эмоций теперь можно увидеть и изменить в «Сражении с Бурей».
- На ценниках лам, которые продавались за 0 В-баксов/рентген-билетов, теперь указано «0 В-баксов» вместо «0 рентген-билетов».
- Удалён лишний пробел между количеством товара и значком валюты в магазине предметов.
- Кнопка «Выбрать» больше не отключается при использовании мыши, когда игрок получает награды за книгу коллекций.
- Прикреплённые задания больше не увеличиваются в размерах и не вытягиваются по горизонтали на карте зоны.
- Флаг и статистика командира теперь должным образом отображаются на панели команды после выхода из зоны вместе с командой.
- Игроки больше не могут заменить командира группы во время подбора игроков.
- Для оружия больше не отображается «Данные по умолчанию» в миссиях события «Пора в путь». Теперь там отображается значок загрузки до тех пор, пока не будут доступны правильные сведения.
- Карты предметов больше не мерцают, когда игрок открывает ламу в магазине.
- Трекер задания больше не накладывается на элементы интерфейса, расположенные над ним, когда появляется всплывающее сообщение о прогрессе.
- Отключены загрузочные экраны с сообщениями, которые перекрывались списком задач при загрузке миссии.
- В описании неконтактной мины на экране улучшения гаджета теперь указана правильная дальность взрыва.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Слегка уменьшен расход оперативной памяти в конце уровня.
ГЕРОИ
- Карбид откликнулся на зов о помощи и вернулся в магазин события!
- Стандартное умение: Шарах
- «Слева-справа» травмирует и наносит 13 ед. базового энергетического урона каждую секунду в течение 3 сек.
- Умение командира: Шарах +
- «Слева-справа» травмирует и наносит 26 ед. базового энергетического урона каждую секунду в течение 3 сек. «Слева-справа» использует «Космические пистолеты», пули которых отскакивают от объектов и пробивают врагов насквозь.
- Появится в магазине события 29 августа, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: Шарах
- На сцену вышел Деннис-младший, новый мифический конструктор!
- Стандартное умение: Резня
- После убийства противника топором с вероятностью 11% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф» (увеличивает урон на 50% и скорость атаки холодным оружием на 32%; эффект постепенно ослабевает в течение 8 сек.).
- Умение командира: Резня +
- После убийства противника топором с вероятностью 37% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Командное умение: По барабану
- ТРЕБУЕТСЯ: 2 стильных героя.
- «Мощный рифф» также повышает критический рейтинг на 160 ед. (эффект постепенно ослабевает в течение 8 секунд) и восстанавливает прочность базы на 73 ед.
- Героя можно добыть в линейке заданий «Долгая дорога домой».
- Стандартное умение: Резня
- Сокрушите соперников с помощью нового солдата Рокерша Дикая Кошка!
- Стандартное умение: Сила музыки
- После убийства 10 врагов в течение 9 сек. на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Умение командира: Сила музыки +
- После убийства 4 врагов в течение 9 сек. на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Героя можно добыть из стильных лам.
- Стандартное умение: Сила музыки
- Станьте звездой с новым конструктором Суперзвезда Пенни!
- Стандартное умение: Гром оваций
- После убийства противника мощной атакой с вероятностью 12,5% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Умение командира: Гром оваций +
- После убийства противника мощной атакой с вероятностью 40% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Героя можно добыть из стильных лам.
- Стандартное умение: Гром оваций
- Новый путешественник Знаменитость Квинн поможет вам стать круче всех!
- Стандартное умение: Звуковафля
- Собирая металл, вы с вероятностью 32% получите звуковафлю. После использования звуковафлина вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Умение командира: Звуковафля +
- Собирая металл, вы с вероятностью 100% получите звуковафлю. После использования звуковафлина вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Героя можно добыть из стильных лам.
- Стандартное умение: Звуковафля
- Новый ниндзя Студент Хиро станет лучшим игроком вашей команды!
- Стандартное умение: Мёртвый мяч
- После убийства противника с вероятностью 7% появляется футбольный мяч. При поднятии футбольного мяча на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Умение командира: Мёртвый мяч +
- Стандартное умение: Мёртвый мяч
- После убийства противника с вероятностью 23% появляется футбольный мяч. При поднятии футбольного мяча на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
- Героя можно добыть из стильных лам.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель столкновения «Бронебойной атаки» не всегда срабатывала одинаково при атаке с края.
- Усиление ловушек теперь перестаёт действовать на ловушки после уничтожения БАЗЫ.
- Оказавшись на пути МИШКИ, мозгляки больше не теряют возможность целиться в игроков.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- В игре появилась стильная лама!
- Содержит 4 новых стильных героев и 5 единиц музыкального оружия.
- Цена: 500 билетов «Пора в путь»
- В стильных ламах теперь можно найти музыкальное оружие.
- «Стерео»: автомат с большой ударной силой, выпускающий по две пули, пробивающие врагов насквозь.
- «Крещендо»: снайперская винтовка, которая стреляет снарядами, пробивающими врагов насквозь. Позволяет накопить заряд, чтобы нанести дополнительный урон.
- Аккорд: копьё, которое позволяет совершать мощные удары на расстоянии, нанося огромный урон противнику.
- Мощная атака: «Звуковой импульс» — удар копьём по земле наносит урон ближайшим врагам и отбрасывает их, а также даёт временный бонус к урону, наносимому вами и вашими союзниками. Эффект суммируется до четырёх раз.
- «Микрофон»: огромная дубина с невероятной отбрасывающей силой.
- Мощная атака: «Ответный импульс» — ударьте микрофон об землю, чтобы создать мощный звуковой импульс, который поразит находящихся перед вами врагов.
- «Сабвуфер»: дробовик, стреляющий звуковыми снарядами, которые травмируют и отбрасывают врагов. Эффективен на средней дистанции.
- В задании «Счастливого пути!» из события «Пора в путь» доступна новая ловушка «Музыкальная установка».
- Она ненадолго оглушает туманных монстров, а других мозгляков заставляет танцевать.
- Обновлённый значок оружия около карты защитника теперь указывает, может ли он использовать пистолеты-пулемёты.
- Стандартизировано и сокращено время создания всех предметов вне зависимости от их редкости.
- Оружие создаётся за 5 сек.
- Ловушки создаются за 3 сек.
- Боеприпасы создаются за 2 сек.
- Компоненты создаются за 0,5 сек.
- Снижена стоимость создания чертежей медпункта.
- Обычный и необычный: 2 растения, 4 цветка и 1 бекон.
- Редкий: 3 растения, 5 цветков и 1 бекон.
- Эпический: 4 растения, 5 цветков и 1 бекон.
- Легендарный: 5 растений, 6 цветков и 1 бекон.
- Теперь можно повысить редкость пистолетов-пулемётов.
- Ловушки теперь поворачиваются должным образом, когда их размещают при отсутствии пола.
- Туманные бластеры больше не скользят по земле, когда игроки отбрасывают их во время лазерной атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой луч тепловой ламповой винтовки был направлен в разные точки при повторных выстрелах.
- «Луч смерти» больше не вызывает мощные вспышки белого света во время стрельбы рядом с другими игроками.
- Флаг теперь самоуничтожается только в том случае, если этот же игрок установил новый флаг.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- В шкафчике теперь можно выбрать стиль кирки!
- Выберите любой из стилей, полученных вами по ходу игры, либо возьмите с собой кирку из «Королевской битвы».
- Вы также можете использовать кирки из «Сражения с Бурей» в «Королевской битве». Войдите в «Сражение с Бурей», чтобы получить их.
- Подробнее об этом читайте в нашем блоге.
- Примечание: Мы отключили мощную атаку для кирки, поскольку она не очень эффективна при добыче ресурсов. Это изменение сопровождается добавлением возможности взять по кирке в каждую руку. Это изменение не повлияет на «Бронебойную атаку» путешественника.
- «Военные игры» — «Двойная напасть»: золотые громилы теперь сильнее сопротивляются отдаче, чтобы игроки не могли остановить их на месте с помощью криоловушек и пусковых установок.
- «Военные игры» — «Квантовый отсчёт»: Исправлена ошибка, из-за которой вторая волна появлялась не там, где положено.
- Игрок, присоединившийся по ходу миссии «Уничтожение порталов», теперь сможет увидеть маяк активного портала.
- Воздушный грузовик больше не кажется застрявшим в воздухе, когда игрок повторно подключается к миссии события «Пора в путь».
- Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая при получении тяжёлого ранения.
- Изменены точки появления врагов в симуляции «Военных игр» — «Квантовый отсчёт».
- Настенные колья теперь увеличивают боевой счёт, когда наносят урон врагам.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки- Визуальные эффекты обездвиживания больше не появляются на окружающих объектах.
- Визуальные эффекты спящих громил, хищников и бластеров теперь отображаются должным образом.
ЗВУК
- Удалён музыкальный отрывок, звучавший в конце дня.
- Звуки Бури больше не продолжают звучать при смене игровых режимов.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Игроки теперь будут получать все кирки, заработанные ими в «Сражении с Бурей», в виде косметических предметов, доступных в любом режиме. Войдите в «Сражение с Бурей», чтобы получить их.
ОБЩЕНИЕ
- Подбор игроков больше не отменяется, когда игрок, выбравший ожидание, покидает команду.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Версия для iOS теперь оптимизирует игровые ресурсы при первом запуске игры после установки обновления. Это сократит количество рывков и ускорит загрузку, когда игрок ожидает отправления боевого автобуса.
- На iPhone 8 снова можно играть со скоростью 60 кадров в секунду.
- Сокращено время загрузки при запуске Fortnite на некоторых системах Mac.
- Исправлена регрессионная ошибка, возникшая в версии 10.10 и вызывавшая падение производительности на Xbox One и Switch. Это позволит ускорить загрузку избежать попадания игроков в области с низкой детализацией текстур.
- Повышены стабильность и производительность игры на iOS за счёт сокращения дальности потоковой загрузки. Сокращена дальность потоковой загрузки уровня на iOS.
- Это изменение может повлиять на отображение отдалённых объектов.
- Оптимизировано время на сортировку объектов строительства.
- Оптимизированы снаряды, вылетающие из снайперского оружия.
- Оптимизированы косметические предметы, проверка столкновений которых сильно нагружала систему.