Destiny 2
Destiny 2 – это экшен-MMO в едином развивающемся мире, к которому вы с друзьями можете присоединиться где и когда угодно, абсолютно бесплатно.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Описание обновления 7.3.5 в Destiny 2 от 5 марта

гайд
Спецпредложение Destiny 2: Lightfall
Destiny 2
Destiny 2: Lightfall + Annual Pass. Пожалуйста, обратите внимание: Ключи будут доставлены сразу после покупки. БОНУС ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Сделайте предварительный заказ, чтобы мгновенно разблокировать экзотическое оружие Quicksilver Storm, нового Экзотического Призрака, Экзотическую эмоцию и Легендарную эмблему.
$ 92
$77,3

Вот описание всего нового контента, добавленного в обновлении 7.3.5 в Destiny 2 от 5 марта 2024 года.

ЗАДАНИЯ 

ГОРНИЛО

Общее

  • Исправлена ошибка с гербами, подпрыгивающими на воде в «Превосходстве».
  • Изменен подход к подбору боевых групп в экспериментальном алгоритме балансировки лобби по принципу драфта змейкой.
  • Обновлены подсказки для плейлистов: теперь стиль подбора игроков корректно отображается для каждого режима.

Карты

  • Отлажены изначальные точки возрождения игрока, местоположение ящиков с тяжелыми боеприпасами и нейтральных зон на всех картах.
  • Исправлены точки возрождения на картах.
    • Устроить западню для возрождающихся игроков на картах «Вечность» и «Крепость» стало сложнее.
    • Отключено появление игроков вдали от места событий для всех режимов, кроме «Раскола», на следующих картах: «Цитадель», «Конвергенция», «Раздор» и «Собор заката».

Режимы игры

  • «Столкновение 3 на 3» перешло в раздел «Быстрые игры 3 на 3». Также правила этого режима изменились следующим образом:
    • Делиться тяжелыми боеприпасами теперь нельзя. 
    • Время возрождения увеличено с 5 до 7 секунд. 
    • Продолжительность матча увеличена до 10 минут, для победы по-прежнему необходимо набрать 40 очков. 
  • В Лаборатории Горнила добавлен новый режим «Конфликт» с модификатором «Царь горы» 3 на 3.
    • Расположение одной обширной зоны будет меняться через равные промежутки времени, всего доступно пять возможных точек. Захват и удержание зоны принесут вашей команде очки. 
    • В новом режиме мы также проверим, насколько эффективна альтернативная система предоставления ящиков с особыми боеприпасами.
      • При использовании системы предоставления ящиков с особыми боеприпасами четыре общих ящика с особыми боеприпасами одновременно появляются в начале игры или раунда, а затем через определенные промежутки времени.
      • На каждом из трех участков контролируемой зоны (A, B и C) вы сможете отыскать по одному ящику с особыми боеприпасами, четвертый ящик находится на нейтральном участке.
      • При уничтожении соперников, у которых есть особые боеприпасы, из них выпадают соответствующие блоки.
  • Режим «Железное знамя: Трофей» был переработан:
    • Упрощены задания и система подсчета очков.
      • Снижены требования для начала «Охоты»: теперь можно не набирать максимальное количество гербов, достаточно определенного командного счета. 
    • Изменения для более комфортной игры.
      • Уменьшено расстояние, с которого игроку виден значок герба.
      • Переработана скорость, с которой маяки исчезают и поворачиваются.
      • Существенно снижено время взаимодействия при внесении гербов. 
    • Число турелей, появляющихся вместе с маяком «Охоты», сокращено с 4 до 3. 
    • Убрано выделение игроков, владеющих максимумом гербов. 

Состязательная игра

  • Добавлен третий уровень еженедельных испытаний состязательных игр с новой наградой – искусной броней.
    • Этот уровень доступен для игроков, которые достигли ранга не ниже «Золота III» в каждом сезоне.
    • На этом уровне нужно не просто участвовать в матчах, но и побеждать в них.
    • После завершения испытания у вас есть шанс получить искусную броню за каждую последующую победу, и этот шанс возрастает вместе с вашим рангом.
    • Вероятность получения брони зависит не от текущего ранга, а от лучшего полученного вами в течение сезона.
  • Также будет повышен шанс получения катализаторов экзотического оружия за победу в матчах состязательной игры. 

Испытания Осириса

  • Изменена механика 50%-го шанса на получение оружия Испытаний за победы: теперь игрокам будет выдаваться в награду только оружие текущей недели – так проще получить именно то оружие, которое вы хотите.
  • Добавлены награды за завершение матчей в Испытаниях боевыми группами из 3 человек (с учетом активного участия в матче).
    • Дополнительно 50% к шансу выпадения не-адепт версий оружия недели в Испытаниях.
    • 50% шанс выпадения энграммы Испытаний. 
    • Дополнительная репутация в Испытаниях. 
  • Пропуски на Испытания
    • Обновлено:
      • Пропуск «Ярость»: если игрок не достиг безупречности на текущей неделе, то поражения после 3 побед не сделают его пропуск небезупречным, а вернут счетчик к 3 победам. 
    • Добавлено:
      • В пропуске «Настойчивость» поражение после победы удалит последнюю победу из пропуска игрока. Последующие поражения не будут уменьшать число побед на пропуске. Набрав 7 побед, игрок получит адепт-оружие недели независимо от количества поражений.
  • К числу наград за Испытания Осириса добавлено два вида оружия.
    • Автомат «Заклинатель» и его адепт-версия впервые станут оружием Испытаний Осириса в течение недели начиная с 12 марта.
    • Винтовка разведчика «Пророк» и его адепт-версия станут оружием Испытаний Осириса в течение недели начиная с 19 марта.

Железное знамя

  • С 2 апреля к наградам турнира «Железное знамя» добавятся два вида оружия:
    • Гранатомет «Кабаний бивень».
    • Пистолет-пулемет «Мультимах CCX».

СУМРАЧНЫЕ НАЛЕТЫ

  • К числу наград за сумрачные налеты добавлено два вида оружия:
    • Гранатомет «Дикий стиль» и его адепт-версия впервые станут оружием сумрачных налетов в течение недели начиная с 5 марта.
    • Меч «Рубитель» и его адепт-версия впервые станут оружием сумрачных налетов в течение недели начиная с 19 марта.

ГАМБИТ

  •  Исправлена ошибка с появлением неверного варианта Улья.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ

  • «Откровение»
    • Обновлено оружие в пуле этого подземелья. Все новые и обновленные виды оружия, перечисленные ниже, также получат новую исходную особенность:
      • «Взаимный обмен»: первая половина магазина этого оружия увеличивает дальность стрельбы и удобство, а вторая половина наносит увеличенный урон.
    • Убрано:
      • Пистолет «Быстрый вердикт».
      • Снайперская винтовка «Долгая прогулка».
      • Автомат «Последний вздох».
    • Добавлено:
      • Следующее оружие будет добавлено в пул оружия и получит новые наборы бонусов, а в некоторых случаях – новые типы урона.
        • Автомат «Обвинитель»
          • Главное
          • Точная рама
          • Молния
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Пистолет-пулемет «Арбитр»
          • Главное
          • Точная рама
          • Кинетика
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Импульсная винтовка «Неумолимый»
          • Главное
          • Усиленная рама
          • Урон изменен с кинетического на «Нить»
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
    • Обновлено:
      • Следующее оружие останется в пуле подземелий, а также получит новые наборы бонусов и типы урона.
        • Револьвер «Правосудие»
          • Главное
          • Адаптивная рама
          • Урон изменен с кинетического на «Стазис»
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Импульсная винтовка «Темный час»
          • Главное
          • Скорострельная рама
          • Урон изменен с электрического на солнечный
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Дробовик «Внезапная смерть»
          • Особое
          • Агрессивная рама
          • Урон изменен с электрического на пустотный
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
  • «Руины полководца»
    • Теперь, когда после перемещения появляется босс, отображается его правильное имя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой слишком быстрое уничтожение охранников в столкновении с огром могло привести к невозможности выполнения задания.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС 

  • В инвентаре энграмм теперь отображаются энграммы оружейника.
  • Исправлена ошибка с отсутствием диалогов взаимодействия у некоторых групповых жестов.

ДОСТУПНОСТЬ

  • Теперь игроки могут изменить положение прицела (в центре или ниже центра) в настройках игры на любой платформе.
  • В меню настроек контроллера добавлены настройки мертвой зоны контроллера.
  • В меню настроек персонажа добавлена возможность изменять насыщенность фона радара.

ПОИСК БОЕВОЙ ГРУППЫ

  • Исправлена неверная подсказка для кнопки «Создать объявление», которая сообщала, что название объявления и теги будут сброшены при повторном выборе того же задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков, заходящих в лобби поиска боевой группы, не отображались в групповом текстовом чате.
  • Улучшена система выбора заданий, которые еще не разблокированы: теперь игроку сообщают о требованиях для получения доступа к ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно заявки на вступление в боевую группу при взаимодействии с ним зависало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтры категорий «Теги объявления» и «Минимальный ранг Стража» сбрасывались при закрытии окна фильтра.
  • Улучшено информирование игрока о фильтрах, примененных к экрану просмотра объявлений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки фильтрации поиска не сбрасывались при выборе нового задания.
  • В названия закрытых матчей, отображаемых в лобби поиска боевой группы, теперь включаются названия заданий.
  • Переработаны сообщения об ошибках при невозможности присоединиться или подать заявку на основе объявления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нового задания отображаемая информация не обновлялась.
  • К настройкам тегов объявлений добавлен тег «Нарушения зрения».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображение списка контактов в сети сопровождалось комментарием «Поиск боевой группы», даже при переходе на другую вкладку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст в чате поиска боевой группы выглядел растянутым или разреженным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображение принятой заявки не пропадало с экрана, если она была открыта в момент принятия. 

ГЕЙМПЛЕЙ И СНАРЯЖЕНИЕ

БРОНЯ

  • «Прометиевая шпора»: исправлена ошибка, из-за которой игрок получал неверное количество энергии Раскола за убийства солнечным оружием, совершенные как в Расколе, так и за его пределами.
  • «Ткачи гнева Беллидорси»: исправлена ошибка, из-за которой эта броня давала бонус к стазисному урону при использовании суперспособностей, не связанных со Стазисом.
  • «Обожествляющая вуаль»: исправлена ошибка, из-за которой при использовании суперспособностей с оружием из числа реликвий можно было наложить «Ненасытность».
  • Исправлена ошибка, из-за которой наборы брони «Темная эпоха» и «Хранитель драконов» отображались на экране внешнего вида до их получения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор артефакта «Оживляющий взрыв» не накладывал ослабление при использовании «Освящения».

ИГРОВАЯ СРЕДА ГОРНИЛА

  • Здоровье:
    • При стандартной игре в Горниле здоровье игрока увеличено на 30 единиц: с 70 до 100.
      • Значение щита по-прежнему находится в пределах от 116 до 130 – в зависимости от уровня стойкости игрока.
  • Восстановление способностей:
  • Время восстановления способностей ближнего боя, гранат, а также классовых способностей увеличено на 15%. Это ограничение действует только в Горниле.
  • Время восстановления суперспособностей увеличено на 20% также только в Горниле.
  • Урон способностей:
  • Суперспособности
  • Базовый урон суперспособностей увеличен на 31%.
  • Ближний бой
  • Базовый урон от атак ближнего боя увеличен на 16%.
  • Гранаты
  • Урон припойной гранаты Молнии увеличен на 16%.
  • Урон главного оружия:
  • Импульсные винтовки, автоматы, пистолеты и винтовки разведчика:
  • Урон при критическом попадании увеличен на 14%.
  • Револьверы:
  • Урон при критическом попадании увеличен на 10%.
  • Некритический урон уменьшен на 5%.
  • Смещение прицела от попадания снарядов в игроков уменьшено на 12,5%, а от попадания взрывающихся снарядов – на 10%.
  • Пистолеты-пулеметы:
  • Урон при критическом попадании увеличен на 12,5%.
  • Некритический урон уменьшен на 3%.
  • Луки:
  • Базовый урон уменьшен на 15%.
  • Получение особых боеприпасов:
  • Каждую игру (все типы игр, включая режимы с несколькими раундами вроде «Господства») все игроки будут начинать с таким количеством особых боеприпасов для выбранного оружия, которого достаточно для двух убийств.
  • Вместо того чтобы получать столько же особых боеприпасов при каждом возрождении, игроки будут зарабатывать боеприпасы, заполняя индикатор особых боеприпасов, при этом очки будут начисляться за убийства, поддержки и выполнение целей режима. 100 очков дадут игроку такое количество особых боеприпасов для выбранного оружия, которого достаточно для двух убийств.
  • Убийства из оружия с особыми боеприпасами и оружия с тяжелыми боеприпасами не дадут никаких очков для заполнения индикатора особых боеприпасов.
  • Прыжок за пределы карты отнимет очки из индикатора особых боеприпасов.
  • Боеприпасы не выпадают после смерти, и игрок не потеряет заработанные особые боеприпасы, если его победили или он возрождается.
  • Заработанные особые боеприпасы переносятся в следующий раунд.
  • Переход от игры с двумя экземплярами главного оружия на игру с главным и особым оружием сбрасывает прогресс индикатора особых боеприпасов.
  • Урон особого оружия:
  • Лучевые винтовки, дробовики и плазменные винтовки:
  • Базовый урон увеличен на 20%.
  • Глефы:
  • Урон, наносимый снарядами, увеличен на 20%.
  • Урон от атак ближнего боя увеличен на 16%.
  • Урон силового оружия:
  • Тяжелые гранатометы:
  • Урон от детонации уменьшен на 5%.
  • Пулеметы:
  • Базовый урон увеличен на 20%.
  • Экзотическое оружие:
  • «Бойцовый лев»
  • Урон, наносимый игрокам в Горниле, уменьшен на 20%.
  • «Руины дьявола»
  • Урон от заряженного луча, наносимый игрокам в Горниле, уменьшен на 15%.
  • «Багрец»
  • Смещение прицела от попадания снарядов в игроков уменьшено на 17,5%.
  • «Предтеча»
  • Урон, наносимый игрокам в Горниле, увеличен на 20%.
  • «Симметрия»
  • Урон от бонуса «Революция», наносимый игрокам в Горниле, увеличен на 16%.

ОРУЖИЕ

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, разблокировавшие образ экзотического оружия с помощью «Желаний Ривен», но не владеющие набором «Отвергнутые», не имели возможности формировать это оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование гранат или крюка позволяло игрокам менять оружие быстрее, чем предполагают правила.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус «В окружении» не увеличивал урон от взрыва при использовании пистолета с ракетной рамой.

Архетипы оружия

  • Револьверы
    • Мощный выстрел
      • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши и клавиатуры во время стрельбы от бедра или с воздуха у револьверов залпового огня помощь в прицеливании была на 25% ниже, чем у других револьверов.
  • Луки
    • Общее
      • Расстояние, на котором начинает и заканчивает действовать автоприцеливание, уменьшено на 15%.
      • Размер конуса для автоприцеливания уменьшен на 5% при значении точности 100 (при нулевом уровне точности размер конуса не меняется).
  • Автоматы
    • «Шеелом»
      • Во вторую колонку бонусов автомата «Шеелом» добавлен пропавший двенадцатый бонус.
  • Винтовки разведчика
    • Облегченная рама
      • Базовый урон увеличен на 5%.
  • Снайперские винтовки
    • Общее
      • Эффективность автоприцеливания уменьшена на 10%.
  • Ракетные установки
    • Различные подсемейства:
      • Точная рама: резервный боезапас увеличен на 2 ед., а штраф к урону уменьшен с -10% до -5%.
      • Усиленная рама: резервный боезапас увеличен на 2 ед., наносит больше урона по площади, но меньше – при попадании. При этом общий урон остается примерно таким же.
    • Оба вышеупомянутых изменения также затронут «Приносящую смерть», «Гьяллархорн» и «Истину».
  • Тяжелый гранатомет
    • Резервный боезапас увеличен на 6 ед. при характеристике «размер резервов», равной 0, и на 10 ед., если размер резервов равен 100.
    • Усиление урона при контакте с гранатами-шипами снижено с 50% до 12,5%. С учетом приведенных ниже изменений общее усиление урона от гранат-шипов снизится примерно с 8% до приблизительно 3%, что сделает их менее популярным выбором.
    • Урон от прямого попадания увеличен на 10%.
    • Урон от детонации увеличен на 5% (это компенсируется снижением урона от детонации в PvP на 5%).
    • Урон, наносимый тяжелыми гранатометами на волновой раме, увеличен на 20%.
    • Ширина волн от тяжелых гранатометов на волновой раме увеличена на 40%.
  • Мечи
    • Мечи на магической раме
      • Тяжелая атака теперь расходует 4 единицы энергии (ранее – 5).
      • Урон тяжелой атаки увеличен на 16%.

Экзотические предметы

  • «Крыло бдительности»
    • Теперь имеет предсказуемую отдачу.
  • «Мифоборец вексов»
    • Множитель дистанции снижения урона в режиме прицельной стрельбы увеличен до 1,7 (ранее – 1,5).
  • «Губитель желаний»
    • «Ясный взгляд» теперь отключается при выходе из прицеливания или при прицеливании дольше 3 секунд. Для повторной активации необходимо заново вытащить лук.
  • «Предел деяния»
    • Добавлена сопротивляемость урону от врагов в PvE.
      • Ее уровень – 15% в бою с боссами и 85% – со всеми остальными врагами.
  • «Мантикора»
    • Теперь игроки должны находиться в воздухе в течение 0,5 секунды и наносить урон оружием, чтобы активировать бонус (это предотвратит случайное включение бонуса при спуске по лестнице или выполнении небольших прыжков).
    • Специальная перезарядка позволяет быстро отключить антигравитационные двигатели.
    • Противники будут менее точны при наведении на игрока, задействовавшего антигравитационные двигатели.
    • Катализатор: Добивающие попадания и длительный урон, наносимый этим оружием в воздухе, вызывают пустотный щит и возвращают патроны в магазин.
  • «Экс дирис»
    • Урон от прямого попадания по врагам в PvE увеличен на 50%.
    • Максимальная скорострельность увеличена на 16%.
  • «Условная завершенность»
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты «Заморозка» и «Воспламенение» могли накладываться с очень больших расстояний.
  • «Идеальная эпидемия»
    • Исправлена проблема со вспышками при стрельбе, опасными для игроков с повышенной чувствительностью к свету.

Бонусы

  • «Исцеляющий магазин»
    • Активирующий игрок теперь получает исцеление x2 (союзники рядом по-прежнему получают исцеление x1).
  • «Траншейный ствол»
    • Теперь бонус можно активировать, нанося урон атакой ближнего боя на расстоянии.
  • «Дульное сужение»
    • Бонус больше не деактивируется при выстреле и действует в течение 7,5 секунды (усиленная версия – 8,5 секунды).
  • «Разменная монета»
    • Игрок, наложивший стихийное ослабление, теперь получает улучшенную помощь в прицеливании, скорость его передвижения при прицеливании возрастает, а перезарядка ускоряется.
  • «Двойной заряжатель»
    • Убрано ограничение скорости перезарядки.
  • Сбалансированный приклад «Текс»
    • Теперь в дополнение к другим эффектам дает увеличение дальности на +20 ед. и угла разброса на +1,5 градуса при стрельбе от бедра.
  • «Завистливый ассасин»
    • Каждая активация теперь ограничена 100% от емкости магазина вместо 150%, а максимальное заполнение теперь составляет 3 емкости магазина вместо 4.
  • «Смертоносная приманка»
    • Бонус к урону уменьшен до +30% (ранее – +35%).
  • «Двойной удар»
    • Теперь корректно деактивируется после нанесения урона заряженной атакой ближнего боя.
  • «Штурмовое вооружение «Хакке»», «Деконструкция» и «Разделение» теперь действуют против духов Пустоты, клонов из Нити, щитов Кабал, а также бригов.
  • «Штурмовое вооружение «Хакке»»
    • Бонус к урону против кристаллов Стазиса снижен до 60% (ранее – 85%). Теперь бонус одинаковый для всех конструкций.
  • «Деконструкция»
    • В описании бонуса теперь правильно указано, что он извлекает боеприпасы из воздуха, а не из запасов. «Деконструкция» теперь работает с линейно-плазменными винтовками и оружием со взрывной волной.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы не применялись к вражеским конструкциям в Горниле.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при нанесении взрывного урона «Деконструкция» не срабатывала правильно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании линейно-плазменных винтовок неправильно осуществлялся возврат боеприпасов «Деконструкции».
  • «Разделение»
    • Теперь может срабатывать при разрушении щита, а не только при добивающих попаданиях по транспортным средствам и конструкциям. Добавлен небольшой множитель скорости перезарядки, при этом уменьшена сама скорость перезарядки, чтобы учесть преимущество более продолжительного времени действия.
    • Усиление «Разделение» теперь отключается, когда оружие убирается в кобуру.
  • «Детеныш»
    • Требования к активации больше не привязаны к архетипу в плане прицельных или неприцельных убийств.
      • Раньше этот бонус на винтовке разведчика активировался только при прицельном убийстве.
      • Теперь этот бонус на винтовке разведчика активируется при одном прицельном или трех быстрых неприцельных убийствах.
  • «Захват цели»
    • Теперь на пистолетах-пулеметах активируется позже: при использовании 20% боеприпасов из магазина (ранее – при использовании 12,5% боеприпасов).

Модификаторы

  • «Против крупных врагов»
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект действовал и на мини-боссов.
  • «Против боссов»
    • Теперь увеличивает урон по мини-боссам.

Фокусировка: сезонное оружие

  • Исправлена ошибка, из-за которой энграммы сезонов «Желание» и «Бессмертие» не давали оружие, если игрок уже разблокировал все образы для изготовления оружия из этой энграммы.

СПОСОБНОСТИ

  • «Сияние» и «Воссоздание»
    • Исправлена ошибка, из-за которой усиления «Воссоздание» и «Сияние» применялись заново вместо продления срока их действия.
      • Примечание: Это также решает аналогичные проблемы с более короткими источниками «Воссоздания», такими как солнечные пятна.
  • «Уголек неба»
    • Дополнительная длительность увеличена до 15 секунд (ранее – 12).
    • Бонус к длительности за убийства солнечной энергией уменьшен, чтобы компенсировать эффект от значительно возросшей стабильности.
      • Ранее это всегда приводило к увеличению длительности на фиксированное значение независимо от типа пораженной цели.
      • Теперь дополнительное время зависит от ранга цели: вы получите меньший бонус за рядовых врагов и больший – за противников ранга «Воитель» и выше.
  • «Уголек милосердия»
    • Теперь вместо сброса активного таймера «Воссоздания» или «Сияния» добавляет к оставшемуся времени 2 секунды. Это значение увеличивается до 3 секунд, если у вас экипирован «Уголек утешения».
  • «Плетеный призрак»
    • После создания «Плетеного призрака» вы получаете такой же штраф на восстановление уклонения, как и за «Связывающий удар».
    • Урон от взрыва, наносимый целям в PvE, увеличен приблизительно на 25%.
  • «Связывающий удар»
    • Штраф на восстановление уклонения после «Связывающего удара» в PvE уменьшен на 50%.
  • Порождения Нити
    • Базовый урон, наносимый игрокам, сокращен до 35 (ранее – 40), а при усилении фрагментами – до 38,5 (ранее – 45).
      • Примечание: Урон врагам в PvE не изменился.
    • Исправлена ошибка, из-за которой разрушающий импульс от порождений Нити, ищущий других порождений Нити, действовал на слишком малом расстоянии, так что, вопреки нашим планам, они не взрывались по цепочке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении порождений Нити иногда не воспроизводилась анимация их гибели.
    • Размеры цели при помощи в прицеливании увеличены до 0,5 метра (ранее – 0,41 метра).
  • «Темная игла»
    • Угол помощи в прицеливании увеличен примерно на 50%.
    • Дистанция снижения помощи в прицеливании увеличена с 30 до 45 метров.
    • Угловая скорость отслеживания цели увеличена примерно на 5%.
    • Увеличена длина формы отслеживания снаряда.
      • Примечание: Цель этих изменений – повышение эффективности отслеживания на любой дистанции, особенно на близких и средних дистанциях.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при экипированной «Темной игле» и использовании незаряженных атак ближнего боя игрок мог выглядеть застывшим в позе ближнего боя.
  • «Освящение»
    • Дальность начального распространения обжигающего эффекта по земле увеличена с 18 до 20 метров.
    • Высота взрыва ударного распространения по земле увеличена примерно на 1 метр.
    • Дальность ударного распространения по земле увеличена с 16 до 20 метров.
    • Скорость ударного распространения по земле (в том числе это касается улучшенной версии «Огнебури») увеличена с 16 до 24 метров.
  • «Ставка на порох»
    • Максимальный урон, получаемый совершившим взрыв игроком, уменьшен на 33%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Омниокулюса» бонусы восстанавливали меньше энергии ближнего боя, чем задумано. Теперь, когда вы делаете союзников невидимыми, бонус восстанавливает правильное количество энергии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании светошумовых гранат бонусы восстанавливали меньше энергии способностей, чем планировалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мобильных баррикад игроком с аспектом «Бастион» бонусы восстанавливали больше энергии способностей, чем планировалось.

КОНТРАКТЫ И ПОРУЧЕНИЯ

  • Доступное число контрактов синтезирования брони обновлено.

ОБЩЕЕ

  • Добавлена новая команда для текстового чата «/clear». При использовании команды все текстовые сообщения будут удалены с экрана.
  • Групповые жесты, добавленные во время сезонов «Глубины», «Колдовство» и «Желание», теперь верно отображают соответствующие текстовые сообщения.
  • Телепортационный эффект «Ветеранский стиль» теперь можно получить из коллекции и оснастить им корабли – если, конечно, игрок соответствует определенным требованиям.
  • Корабль «Лазерный резак» вновь обрел утерянную деталь двигателя.
  • Игроки, получившие соответствующую партнерскую награду, смогут забрать жест «Дуэль» в терминале «Особые доставки», который находится в Башне.
  • Общие триумфы теперь соответствуют правильным украшениям для ритуального оружия.
  • Чтобы заслужить триумф «Бессмертный» и сделать титул чемпиона золотым, игрок теперь должен принять участие в первой фазе задания.
  • Незавершенные поручения Фестиваля усопших больше не отображаются в инвентаре игрока.
  • В задании «Поле пси-сражений: Космодром» в версии для плейлиста операций «Авангарда» воителей больше нет.
  • После однократного выполнения задания последующие персонажи игрока больше не получают расходный материал «Спектрометр энергии Вуали».
  • Жест «Полный треш!» больше не позволяет игрокам прятаться в текстурах.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Destiny 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
LEGO Fortnite: как скрафтить тепловой детонатор
Секреты
LEGO Fortnite: как скрафтить тепловой детонатор
Благодаря продолжающемуся сотрудничеству LEGO Fortnite x Star Wars, на остров попало множество межгалактического оружия и взрывчатых веществ, таких как тепловой детонатор, чтобы уничтожить…
В Stellar Blade есть квест, который нельзя выполнить!
Секреты
В Stellar Blade есть квест, который нельзя выполнить!
В релизе 2024 года, эксклюзивно для PlayStation 5, Stellar Blade уже завоевала внимание игроков и критиков, став самой высокооцененной игрой на…
Тир-лист способностей в Blade Ball (май 2024) — самые крутые абилки
Секреты
Тир-лист способностей в Blade Ball (май 2024) — самые крутые абилки
Если вы хотите получить лучшие способности в Roblox Blade Ball, у нас есть тир-лист (рейтинг), который поможет вам выяснить, какие из…
Тир-лист Anime Switch — Лучшие юниты в игре!
Секреты
Тир-лист Anime Switch — Лучшие юниты в игре!
Если вы хотите получить лучшие юниты для сюжетного и бесконечного режима в Anime Switch, у нас есть список уровней, который поможет…
Все баффы и нерфы легенд в 21-м сезоне Apex Legends
Секреты
Все баффы и нерфы легенд в 21-м сезоне Apex Legends
В 21-м сезоне Apex Legends будут введены многочисленные усиления и ослабления легенд. С дебютом нового сезона происходят значительные изменения в балансе игры, чтобы установить…
Больше места для хранения в Gray Zone Warfare: как получить
Секреты
Больше места для хранения в Gray Zone Warfare: как получить
Gray Zone Warfare — это MMO с открытым миром с режимами PvEvP и PvE, а также шутером с эвакуацией, похожим на Tarkov и Call of…