Destiny 2 – это экшен-MMO в едином развивающемся мире, к которому вы с друзьями можете присоединиться где и когда угодно, абсолютно бесплатно.
Описание обновления 7.3.5 в Destiny 2 от 5 марта
Спецпредложение Destiny 2: Lightfall
Destiny 2
Destiny 2: Lightfall + Annual Pass.
Пожалуйста, обратите внимание: Ключи будут доставлены сразу после покупки.
БОНУС ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ.
Сделайте предварительный заказ, чтобы мгновенно разблокировать экзотическое оружие Quicksilver Storm, нового Экзотического Призрака, Экзотическую эмоцию и Легендарную эмблему.
$ 92
$77,3
Вот описание всего нового контента, добавленного в обновлении 7.3.5 в Destiny 2 от 5 марта 2024 года.
ЗАДАНИЯ
ГОРНИЛО
Общее
- Исправлена ошибка с гербами, подпрыгивающими на воде в «Превосходстве».
- Изменен подход к подбору боевых групп в экспериментальном алгоритме балансировки лобби по принципу драфта змейкой.
- Обновлены подсказки для плейлистов: теперь стиль подбора игроков корректно отображается для каждого режима.
Карты
- Отлажены изначальные точки возрождения игрока, местоположение ящиков с тяжелыми боеприпасами и нейтральных зон на всех картах.
- Исправлены точки возрождения на картах.
- Устроить западню для возрождающихся игроков на картах «Вечность» и «Крепость» стало сложнее.
- Отключено появление игроков вдали от места событий для всех режимов, кроме «Раскола», на следующих картах: «Цитадель», «Конвергенция», «Раздор» и «Собор заката».
Режимы игры
- «Столкновение 3 на 3» перешло в раздел «Быстрые игры 3 на 3». Также правила этого режима изменились следующим образом:
- Делиться тяжелыми боеприпасами теперь нельзя.
- Время возрождения увеличено с 5 до 7 секунд.
- Продолжительность матча увеличена до 10 минут, для победы по-прежнему необходимо набрать 40 очков.
- В Лаборатории Горнила добавлен новый режим «Конфликт» с модификатором «Царь горы» 3 на 3.
- Расположение одной обширной зоны будет меняться через равные промежутки времени, всего доступно пять возможных точек. Захват и удержание зоны принесут вашей команде очки.
- В новом режиме мы также проверим, насколько эффективна альтернативная система предоставления ящиков с особыми боеприпасами.
- При использовании системы предоставления ящиков с особыми боеприпасами четыре общих ящика с особыми боеприпасами одновременно появляются в начале игры или раунда, а затем через определенные промежутки времени.
- На каждом из трех участков контролируемой зоны (A, B и C) вы сможете отыскать по одному ящику с особыми боеприпасами, четвертый ящик находится на нейтральном участке.
- При уничтожении соперников, у которых есть особые боеприпасы, из них выпадают соответствующие блоки.
- Режим «Железное знамя: Трофей» был переработан:
- Упрощены задания и система подсчета очков.
- Снижены требования для начала «Охоты»: теперь можно не набирать максимальное количество гербов, достаточно определенного командного счета.
- Изменения для более комфортной игры.
- Уменьшено расстояние, с которого игроку виден значок герба.
- Переработана скорость, с которой маяки исчезают и поворачиваются.
- Существенно снижено время взаимодействия при внесении гербов.
- Число турелей, появляющихся вместе с маяком «Охоты», сокращено с 4 до 3.
- Убрано выделение игроков, владеющих максимумом гербов.
- Упрощены задания и система подсчета очков.
Состязательная игра
- Добавлен третий уровень еженедельных испытаний состязательных игр с новой наградой – искусной броней.
- Этот уровень доступен для игроков, которые достигли ранга не ниже «Золота III» в каждом сезоне.
- На этом уровне нужно не просто участвовать в матчах, но и побеждать в них.
- После завершения испытания у вас есть шанс получить искусную броню за каждую последующую победу, и этот шанс возрастает вместе с вашим рангом.
- Вероятность получения брони зависит не от текущего ранга, а от лучшего полученного вами в течение сезона.
- Также будет повышен шанс получения катализаторов экзотического оружия за победу в матчах состязательной игры.
Испытания Осириса
- Изменена механика 50%-го шанса на получение оружия Испытаний за победы: теперь игрокам будет выдаваться в награду только оружие текущей недели – так проще получить именно то оружие, которое вы хотите.
- Добавлены награды за завершение матчей в Испытаниях боевыми группами из 3 человек (с учетом активного участия в матче).
- Дополнительно 50% к шансу выпадения не-адепт версий оружия недели в Испытаниях.
- 50% шанс выпадения энграммы Испытаний.
- Дополнительная репутация в Испытаниях.
- Пропуски на Испытания
- Обновлено:
- Пропуск «Ярость»: если игрок не достиг безупречности на текущей неделе, то поражения после 3 побед не сделают его пропуск небезупречным, а вернут счетчик к 3 победам.
- Добавлено:
- В пропуске «Настойчивость» поражение после победы удалит последнюю победу из пропуска игрока. Последующие поражения не будут уменьшать число побед на пропуске. Набрав 7 побед, игрок получит адепт-оружие недели независимо от количества поражений.
- Обновлено:
- К числу наград за Испытания Осириса добавлено два вида оружия.
- Автомат «Заклинатель» и его адепт-версия впервые станут оружием Испытаний Осириса в течение недели начиная с 12 марта.
- Винтовка разведчика «Пророк» и его адепт-версия станут оружием Испытаний Осириса в течение недели начиная с 19 марта.
Железное знамя
- С 2 апреля к наградам турнира «Железное знамя» добавятся два вида оружия:
- Гранатомет «Кабаний бивень».
- Пистолет-пулемет «Мультимах CCX».
СУМРАЧНЫЕ НАЛЕТЫ
- К числу наград за сумрачные налеты добавлено два вида оружия:
- Гранатомет «Дикий стиль» и его адепт-версия впервые станут оружием сумрачных налетов в течение недели начиная с 5 марта.
- Меч «Рубитель» и его адепт-версия впервые станут оружием сумрачных налетов в течение недели начиная с 19 марта.
ГАМБИТ
- Исправлена ошибка с появлением неверного варианта Улья.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ
- «Откровение»
- Обновлено оружие в пуле этого подземелья. Все новые и обновленные виды оружия, перечисленные ниже, также получат новую исходную особенность:
- «Взаимный обмен»: первая половина магазина этого оружия увеличивает дальность стрельбы и удобство, а вторая половина наносит увеличенный урон.
- Убрано:
- Пистолет «Быстрый вердикт».
- Снайперская винтовка «Долгая прогулка».
- Автомат «Последний вздох».
- Добавлено:
- Следующее оружие будет добавлено в пул оружия и получит новые наборы бонусов, а в некоторых случаях – новые типы урона.
- Автомат «Обвинитель»
- Главное
- Точная рама
- Молния
- Исходная особенность: «Взаимный обмен»
- Пистолет-пулемет «Арбитр»
- Главное
- Точная рама
- Кинетика
- Исходная особенность: «Взаимный обмен»
- Импульсная винтовка «Неумолимый»
- Главное
- Усиленная рама
- Урон изменен с кинетического на «Нить»
- Исходная особенность: «Взаимный обмен»
- Автомат «Обвинитель»
- Следующее оружие будет добавлено в пул оружия и получит новые наборы бонусов, а в некоторых случаях – новые типы урона.
- Обновлено:
- Следующее оружие останется в пуле подземелий, а также получит новые наборы бонусов и типы урона.
- Револьвер «Правосудие»
- Главное
- Адаптивная рама
- Урон изменен с кинетического на «Стазис»
- Исходная особенность: «Взаимный обмен»
- Импульсная винтовка «Темный час»
- Главное
- Скорострельная рама
- Урон изменен с электрического на солнечный
- Исходная особенность: «Взаимный обмен»
- Дробовик «Внезапная смерть»
- Особое
- Агрессивная рама
- Урон изменен с электрического на пустотный
- Исходная особенность: «Взаимный обмен»
- Револьвер «Правосудие»
- Следующее оружие останется в пуле подземелий, а также получит новые наборы бонусов и типы урона.
- Обновлено оружие в пуле этого подземелья. Все новые и обновленные виды оружия, перечисленные ниже, также получат новую исходную особенность:
- «Руины полководца»
- Теперь, когда после перемещения появляется босс, отображается его правильное имя.
- Исправлена ошибка, из-за которой слишком быстрое уничтожение охранников в столкновении с огром могло привести к невозможности выполнения задания.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- В инвентаре энграмм теперь отображаются энграммы оружейника.
- Исправлена ошибка с отсутствием диалогов взаимодействия у некоторых групповых жестов.
ДОСТУПНОСТЬ
- Теперь игроки могут изменить положение прицела (в центре или ниже центра) в настройках игры на любой платформе.
- В меню настроек контроллера добавлены настройки мертвой зоны контроллера.
- В меню настроек персонажа добавлена возможность изменять насыщенность фона радара.
ПОИСК БОЕВОЙ ГРУППЫ
- Исправлена неверная подсказка для кнопки «Создать объявление», которая сообщала, что название объявления и теги будут сброшены при повторном выборе того же задания.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков, заходящих в лобби поиска боевой группы, не отображались в групповом текстовом чате.
- Улучшена система выбора заданий, которые еще не разблокированы: теперь игроку сообщают о требованиях для получения доступа к ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно заявки на вступление в боевую группу при взаимодействии с ним зависало.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтры категорий «Теги объявления» и «Минимальный ранг Стража» сбрасывались при закрытии окна фильтра.
- Улучшено информирование игрока о фильтрах, примененных к экрану просмотра объявлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки фильтрации поиска не сбрасывались при выборе нового задания.
- В названия закрытых матчей, отображаемых в лобби поиска боевой группы, теперь включаются названия заданий.
- Переработаны сообщения об ошибках при невозможности присоединиться или подать заявку на основе объявления.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нового задания отображаемая информация не обновлялась.
- К настройкам тегов объявлений добавлен тег «Нарушения зрения».
- Исправлена ошибка, из-за которой отображение списка контактов в сети сопровождалось комментарием «Поиск боевой группы», даже при переходе на другую вкладку.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст в чате поиска боевой группы выглядел растянутым или разреженным.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображение принятой заявки не пропадало с экрана, если она была открыта в момент принятия.
ГЕЙМПЛЕЙ И СНАРЯЖЕНИЕ
БРОНЯ
- «Прометиевая шпора»: исправлена ошибка, из-за которой игрок получал неверное количество энергии Раскола за убийства солнечным оружием, совершенные как в Расколе, так и за его пределами.
- «Ткачи гнева Беллидорси»: исправлена ошибка, из-за которой эта броня давала бонус к стазисному урону при использовании суперспособностей, не связанных со Стазисом.
- «Обожествляющая вуаль»: исправлена ошибка, из-за которой при использовании суперспособностей с оружием из числа реликвий можно было наложить «Ненасытность».
- Исправлена ошибка, из-за которой наборы брони «Темная эпоха» и «Хранитель драконов» отображались на экране внешнего вида до их получения.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор артефакта «Оживляющий взрыв» не накладывал ослабление при использовании «Освящения».
ИГРОВАЯ СРЕДА ГОРНИЛА
- Здоровье:
- При стандартной игре в Горниле здоровье игрока увеличено на 30 единиц: с 70 до 100.
- Значение щита по-прежнему находится в пределах от 116 до 130 – в зависимости от уровня стойкости игрока.
- При стандартной игре в Горниле здоровье игрока увеличено на 30 единиц: с 70 до 100.
- Восстановление способностей:
- Время восстановления способностей ближнего боя, гранат, а также классовых способностей увеличено на 15%. Это ограничение действует только в Горниле.
- Время восстановления суперспособностей увеличено на 20% также только в Горниле.
- Урон способностей:
- Суперспособности
- Базовый урон суперспособностей увеличен на 31%.
- Ближний бой
- Базовый урон от атак ближнего боя увеличен на 16%.
- Гранаты
- Урон припойной гранаты Молнии увеличен на 16%.
- Урон главного оружия:
- Импульсные винтовки, автоматы, пистолеты и винтовки разведчика:
- Урон при критическом попадании увеличен на 14%.
- Револьверы:
- Урон при критическом попадании увеличен на 10%.
- Некритический урон уменьшен на 5%.
- Смещение прицела от попадания снарядов в игроков уменьшено на 12,5%, а от попадания взрывающихся снарядов – на 10%.
- Пистолеты-пулеметы:
- Урон при критическом попадании увеличен на 12,5%.
- Некритический урон уменьшен на 3%.
- Луки:
- Базовый урон уменьшен на 15%.
- Получение особых боеприпасов:
- Каждую игру (все типы игр, включая режимы с несколькими раундами вроде «Господства») все игроки будут начинать с таким количеством особых боеприпасов для выбранного оружия, которого достаточно для двух убийств.
- Вместо того чтобы получать столько же особых боеприпасов при каждом возрождении, игроки будут зарабатывать боеприпасы, заполняя индикатор особых боеприпасов, при этом очки будут начисляться за убийства, поддержки и выполнение целей режима. 100 очков дадут игроку такое количество особых боеприпасов для выбранного оружия, которого достаточно для двух убийств.
- Убийства из оружия с особыми боеприпасами и оружия с тяжелыми боеприпасами не дадут никаких очков для заполнения индикатора особых боеприпасов.
- Прыжок за пределы карты отнимет очки из индикатора особых боеприпасов.
- Боеприпасы не выпадают после смерти, и игрок не потеряет заработанные особые боеприпасы, если его победили или он возрождается.
- Заработанные особые боеприпасы переносятся в следующий раунд.
- Переход от игры с двумя экземплярами главного оружия на игру с главным и особым оружием сбрасывает прогресс индикатора особых боеприпасов.
- Урон особого оружия:
- Лучевые винтовки, дробовики и плазменные винтовки:
- Базовый урон увеличен на 20%.
- Глефы:
- Урон, наносимый снарядами, увеличен на 20%.
- Урон от атак ближнего боя увеличен на 16%.
- Урон силового оружия:
- Тяжелые гранатометы:
- Урон от детонации уменьшен на 5%.
- Пулеметы:
- Базовый урон увеличен на 20%.
- Экзотическое оружие:
- «Бойцовый лев»
- Урон, наносимый игрокам в Горниле, уменьшен на 20%.
- «Руины дьявола»
- Урон от заряженного луча, наносимый игрокам в Горниле, уменьшен на 15%.
- «Багрец»
- Смещение прицела от попадания снарядов в игроков уменьшено на 17,5%.
- «Предтеча»
- Урон, наносимый игрокам в Горниле, увеличен на 20%.
- «Симметрия»
- Урон от бонуса «Революция», наносимый игрокам в Горниле, увеличен на 16%.
ОРУЖИЕ
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, разблокировавшие образ экзотического оружия с помощью «Желаний Ривен», но не владеющие набором «Отвергнутые», не имели возможности формировать это оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование гранат или крюка позволяло игрокам менять оружие быстрее, чем предполагают правила.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус «В окружении» не увеличивал урон от взрыва при использовании пистолета с ракетной рамой.
Архетипы оружия
- Револьверы
- Мощный выстрел
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши и клавиатуры во время стрельбы от бедра или с воздуха у револьверов залпового огня помощь в прицеливании была на 25% ниже, чем у других револьверов.
- Мощный выстрел
- Луки
- Общее
- Расстояние, на котором начинает и заканчивает действовать автоприцеливание, уменьшено на 15%.
- Размер конуса для автоприцеливания уменьшен на 5% при значении точности 100 (при нулевом уровне точности размер конуса не меняется).
- Общее
- Автоматы
- «Шеелом»
- Во вторую колонку бонусов автомата «Шеелом» добавлен пропавший двенадцатый бонус.
- «Шеелом»
- Винтовки разведчика
- Облегченная рама
- Базовый урон увеличен на 5%.
- Облегченная рама
- Снайперские винтовки
- Общее
- Эффективность автоприцеливания уменьшена на 10%.
- Общее
- Ракетные установки
- Различные подсемейства:
- Точная рама: резервный боезапас увеличен на 2 ед., а штраф к урону уменьшен с -10% до -5%.
- Усиленная рама: резервный боезапас увеличен на 2 ед., наносит больше урона по площади, но меньше – при попадании. При этом общий урон остается примерно таким же.
- Оба вышеупомянутых изменения также затронут «Приносящую смерть», «Гьяллархорн» и «Истину».
- Различные подсемейства:
- Тяжелый гранатомет
- Резервный боезапас увеличен на 6 ед. при характеристике «размер резервов», равной 0, и на 10 ед., если размер резервов равен 100.
- Усиление урона при контакте с гранатами-шипами снижено с 50% до 12,5%. С учетом приведенных ниже изменений общее усиление урона от гранат-шипов снизится примерно с 8% до приблизительно 3%, что сделает их менее популярным выбором.
- Урон от прямого попадания увеличен на 10%.
- Урон от детонации увеличен на 5% (это компенсируется снижением урона от детонации в PvP на 5%).
- Урон, наносимый тяжелыми гранатометами на волновой раме, увеличен на 20%.
- Ширина волн от тяжелых гранатометов на волновой раме увеличена на 40%.
- Мечи
- Мечи на магической раме
- Тяжелая атака теперь расходует 4 единицы энергии (ранее – 5).
- Урон тяжелой атаки увеличен на 16%.
- Мечи на магической раме
Экзотические предметы
- «Крыло бдительности»
- Теперь имеет предсказуемую отдачу.
- «Мифоборец вексов»
- Множитель дистанции снижения урона в режиме прицельной стрельбы увеличен до 1,7 (ранее – 1,5).
- «Губитель желаний»
- «Ясный взгляд» теперь отключается при выходе из прицеливания или при прицеливании дольше 3 секунд. Для повторной активации необходимо заново вытащить лук.
- «Предел деяния»
- Добавлена сопротивляемость урону от врагов в PvE.
- Ее уровень – 15% в бою с боссами и 85% – со всеми остальными врагами.
- Добавлена сопротивляемость урону от врагов в PvE.
- «Мантикора»
- Теперь игроки должны находиться в воздухе в течение 0,5 секунды и наносить урон оружием, чтобы активировать бонус (это предотвратит случайное включение бонуса при спуске по лестнице или выполнении небольших прыжков).
- Специальная перезарядка позволяет быстро отключить антигравитационные двигатели.
- Противники будут менее точны при наведении на игрока, задействовавшего антигравитационные двигатели.
- Катализатор: Добивающие попадания и длительный урон, наносимый этим оружием в воздухе, вызывают пустотный щит и возвращают патроны в магазин.
- «Экс дирис»
- Урон от прямого попадания по врагам в PvE увеличен на 50%.
- Максимальная скорострельность увеличена на 16%.
- «Условная завершенность»
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты «Заморозка» и «Воспламенение» могли накладываться с очень больших расстояний.
- «Идеальная эпидемия»
- Исправлена проблема со вспышками при стрельбе, опасными для игроков с повышенной чувствительностью к свету.
Бонусы
- «Исцеляющий магазин»
- Активирующий игрок теперь получает исцеление x2 (союзники рядом по-прежнему получают исцеление x1).
- «Траншейный ствол»
- Теперь бонус можно активировать, нанося урон атакой ближнего боя на расстоянии.
- «Дульное сужение»
- Бонус больше не деактивируется при выстреле и действует в течение 7,5 секунды (усиленная версия – 8,5 секунды).
- «Разменная монета»
- Игрок, наложивший стихийное ослабление, теперь получает улучшенную помощь в прицеливании, скорость его передвижения при прицеливании возрастает, а перезарядка ускоряется.
- «Двойной заряжатель»
- Убрано ограничение скорости перезарядки.
- Сбалансированный приклад «Текс»
- Теперь в дополнение к другим эффектам дает увеличение дальности на +20 ед. и угла разброса на +1,5 градуса при стрельбе от бедра.
- «Завистливый ассасин»
- Каждая активация теперь ограничена 100% от емкости магазина вместо 150%, а максимальное заполнение теперь составляет 3 емкости магазина вместо 4.
- «Смертоносная приманка»
- Бонус к урону уменьшен до +30% (ранее – +35%).
- «Двойной удар»
- Теперь корректно деактивируется после нанесения урона заряженной атакой ближнего боя.
- «Штурмовое вооружение “Хакке”», «Деконструкция» и «Разделение» теперь действуют против духов Пустоты, клонов из Нити, щитов Кабал, а также бригов.
- «Штурмовое вооружение “Хакке”»
- Бонус к урону против кристаллов Стазиса снижен до 60% (ранее – 85%). Теперь бонус одинаковый для всех конструкций.
- «Деконструкция»
- В описании бонуса теперь правильно указано, что он извлекает боеприпасы из воздуха, а не из запасов. «Деконструкция» теперь работает с линейно-плазменными винтовками и оружием со взрывной волной.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы не применялись к вражеским конструкциям в Горниле.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нанесении взрывного урона «Деконструкция» не срабатывала правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании линейно-плазменных винтовок неправильно осуществлялся возврат боеприпасов «Деконструкции».
- «Разделение»
- Теперь может срабатывать при разрушении щита, а не только при добивающих попаданиях по транспортным средствам и конструкциям. Добавлен небольшой множитель скорости перезарядки, при этом уменьшена сама скорость перезарядки, чтобы учесть преимущество более продолжительного времени действия.
- Усиление «Разделение» теперь отключается, когда оружие убирается в кобуру.
- «Детеныш»
- Требования к активации больше не привязаны к архетипу в плане прицельных или неприцельных убийств.
- Раньше этот бонус на винтовке разведчика активировался только при прицельном убийстве.
- Теперь этот бонус на винтовке разведчика активируется при одном прицельном или трех быстрых неприцельных убийствах.
- Требования к активации больше не привязаны к архетипу в плане прицельных или неприцельных убийств.
- «Захват цели»
- Теперь на пистолетах-пулеметах активируется позже: при использовании 20% боеприпасов из магазина (ранее – при использовании 12,5% боеприпасов).
Модификаторы
- «Против крупных врагов»
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект действовал и на мини-боссов.
- «Против боссов»
- Теперь увеличивает урон по мини-боссам.
Фокусировка: сезонное оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой энграммы сезонов «Желание» и «Бессмертие» не давали оружие, если игрок уже разблокировал все образы для изготовления оружия из этой энграммы.
СПОСОБНОСТИ
- «Сияние» и «Воссоздание»
- Исправлена ошибка, из-за которой усиления «Воссоздание» и «Сияние» применялись заново вместо продления срока их действия.
- Примечание: Это также решает аналогичные проблемы с более короткими источниками «Воссоздания», такими как солнечные пятна.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиления «Воссоздание» и «Сияние» применялись заново вместо продления срока их действия.
- «Уголек неба»
- Дополнительная длительность увеличена до 15 секунд (ранее – 12).
- Бонус к длительности за убийства солнечной энергией уменьшен, чтобы компенсировать эффект от значительно возросшей стабильности.
- Ранее это всегда приводило к увеличению длительности на фиксированное значение независимо от типа пораженной цели.
- Теперь дополнительное время зависит от ранга цели: вы получите меньший бонус за рядовых врагов и больший – за противников ранга «Воитель» и выше.
- «Уголек милосердия»
- Теперь вместо сброса активного таймера «Воссоздания» или «Сияния» добавляет к оставшемуся времени 2 секунды. Это значение увеличивается до 3 секунд, если у вас экипирован «Уголек утешения».
- «Плетеный призрак»
- После создания «Плетеного призрака» вы получаете такой же штраф на восстановление уклонения, как и за «Связывающий удар».
- Урон от взрыва, наносимый целям в PvE, увеличен приблизительно на 25%.
- «Связывающий удар»
- Штраф на восстановление уклонения после «Связывающего удара» в PvE уменьшен на 50%.
- Порождения Нити
- Базовый урон, наносимый игрокам, сокращен до 35 (ранее – 40), а при усилении фрагментами – до 38,5 (ранее – 45).
- Примечание: Урон врагам в PvE не изменился.
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушающий импульс от порождений Нити, ищущий других порождений Нити, действовал на слишком малом расстоянии, так что, вопреки нашим планам, они не взрывались по цепочке.
- Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении порождений Нити иногда не воспроизводилась анимация их гибели.
- Размеры цели при помощи в прицеливании увеличены до 0,5 метра (ранее – 0,41 метра).
- Базовый урон, наносимый игрокам, сокращен до 35 (ранее – 40), а при усилении фрагментами – до 38,5 (ранее – 45).
- «Темная игла»
- Угол помощи в прицеливании увеличен примерно на 50%.
- Дистанция снижения помощи в прицеливании увеличена с 30 до 45 метров.
- Угловая скорость отслеживания цели увеличена примерно на 5%.
- Увеличена длина формы отслеживания снаряда.
- Примечание: Цель этих изменений – повышение эффективности отслеживания на любой дистанции, особенно на близких и средних дистанциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой при экипированной «Темной игле» и использовании незаряженных атак ближнего боя игрок мог выглядеть застывшим в позе ближнего боя.
- «Освящение»
- Дальность начального распространения обжигающего эффекта по земле увеличена с 18 до 20 метров.
- Высота взрыва ударного распространения по земле увеличена примерно на 1 метр.
- Дальность ударного распространения по земле увеличена с 16 до 20 метров.
- Скорость ударного распространения по земле (в том числе это касается улучшенной версии «Огнебури») увеличена с 16 до 24 метров.
- «Ставка на порох»
- Максимальный урон, получаемый совершившим взрыв игроком, уменьшен на 33%.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Омниокулюса» бонусы восстанавливали меньше энергии ближнего боя, чем задумано. Теперь, когда вы делаете союзников невидимыми, бонус восстанавливает правильное количество энергии.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании светошумовых гранат бонусы восстанавливали меньше энергии способностей, чем планировалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мобильных баррикад игроком с аспектом «Бастион» бонусы восстанавливали больше энергии способностей, чем планировалось.
КОНТРАКТЫ И ПОРУЧЕНИЯ
- Доступное число контрактов синтезирования брони обновлено.
ОБЩЕЕ
- Добавлена новая команда для текстового чата «/clear». При использовании команды все текстовые сообщения будут удалены с экрана.
- Групповые жесты, добавленные во время сезонов «Глубины», «Колдовство» и «Желание», теперь верно отображают соответствующие текстовые сообщения.
- Телепортационный эффект «Ветеранский стиль» теперь можно получить из коллекции и оснастить им корабли – если, конечно, игрок соответствует определенным требованиям.
- Корабль «Лазерный резак» вновь обрел утерянную деталь двигателя.
- Игроки, получившие соответствующую партнерскую награду, смогут забрать жест «Дуэль» в терминале «Особые доставки», который находится в Башне.
- Общие триумфы теперь соответствуют правильным украшениям для ритуального оружия.
- Чтобы заслужить триумф «Бессмертный» и сделать титул чемпиона золотым, игрок теперь должен принять участие в первой фазе задания.
- Незавершенные поручения Фестиваля усопших больше не отображаются в инвентаре игрока.
- В задании «Поле пси-сражений: Космодром» в версии для плейлиста операций «Авангарда» воителей больше нет.
- После однократного выполнения задания последующие персонажи игрока больше не получают расходный материал «Спектрометр энергии Вуали».
- Жест «Полный треш!» больше не позволяет игрокам прятаться в текстурах.
Была ли статья полезной?