Destiny 2
Destiny 2 – это экшен-MMO в едином развивающемся мире, к которому вы с друзьями можете присоединиться где и когда угодно, абсолютно бесплатно.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Описание обновления 7.3.5 в Destiny 2 от 5 марта

гайд
Спецпредложение Destiny 2: Lightfall
Destiny 2
Destiny 2: Lightfall + Annual Pass. Пожалуйста, обратите внимание: Ключи будут доставлены сразу после покупки. БОНУС ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Сделайте предварительный заказ, чтобы мгновенно разблокировать экзотическое оружие Quicksilver Storm, нового Экзотического Призрака, Экзотическую эмоцию и Легендарную эмблему.
$ 92
$77,3

Вот описание всего нового контента, добавленного в обновлении 7.3.5 в Destiny 2 от 5 марта 2024 года.

ЗАДАНИЯ 

ГОРНИЛО

Общее

  • Исправлена ошибка с гербами, подпрыгивающими на воде в «Превосходстве».
  • Изменен подход к подбору боевых групп в экспериментальном алгоритме балансировки лобби по принципу драфта змейкой.
  • Обновлены подсказки для плейлистов: теперь стиль подбора игроков корректно отображается для каждого режима.

Карты

  • Отлажены изначальные точки возрождения игрока, местоположение ящиков с тяжелыми боеприпасами и нейтральных зон на всех картах.
  • Исправлены точки возрождения на картах.
    • Устроить западню для возрождающихся игроков на картах «Вечность» и «Крепость» стало сложнее.
    • Отключено появление игроков вдали от места событий для всех режимов, кроме «Раскола», на следующих картах: «Цитадель», «Конвергенция», «Раздор» и «Собор заката».

Режимы игры

  • «Столкновение 3 на 3» перешло в раздел «Быстрые игры 3 на 3». Также правила этого режима изменились следующим образом:
    • Делиться тяжелыми боеприпасами теперь нельзя. 
    • Время возрождения увеличено с 5 до 7 секунд. 
    • Продолжительность матча увеличена до 10 минут, для победы по-прежнему необходимо набрать 40 очков. 
  • В Лаборатории Горнила добавлен новый режим «Конфликт» с модификатором «Царь горы» 3 на 3.
    • Расположение одной обширной зоны будет меняться через равные промежутки времени, всего доступно пять возможных точек. Захват и удержание зоны принесут вашей команде очки. 
    • В новом режиме мы также проверим, насколько эффективна альтернативная система предоставления ящиков с особыми боеприпасами.
      • При использовании системы предоставления ящиков с особыми боеприпасами четыре общих ящика с особыми боеприпасами одновременно появляются в начале игры или раунда, а затем через определенные промежутки времени.
      • На каждом из трех участков контролируемой зоны (A, B и C) вы сможете отыскать по одному ящику с особыми боеприпасами, четвертый ящик находится на нейтральном участке.
      • При уничтожении соперников, у которых есть особые боеприпасы, из них выпадают соответствующие блоки.
  • Режим «Железное знамя: Трофей» был переработан:
    • Упрощены задания и система подсчета очков.
      • Снижены требования для начала «Охоты»: теперь можно не набирать максимальное количество гербов, достаточно определенного командного счета. 
    • Изменения для более комфортной игры.
      • Уменьшено расстояние, с которого игроку виден значок герба.
      • Переработана скорость, с которой маяки исчезают и поворачиваются.
      • Существенно снижено время взаимодействия при внесении гербов. 
    • Число турелей, появляющихся вместе с маяком «Охоты», сокращено с 4 до 3. 
    • Убрано выделение игроков, владеющих максимумом гербов. 

Состязательная игра

  • Добавлен третий уровень еженедельных испытаний состязательных игр с новой наградой – искусной броней.
    • Этот уровень доступен для игроков, которые достигли ранга не ниже «Золота III» в каждом сезоне.
    • На этом уровне нужно не просто участвовать в матчах, но и побеждать в них.
    • После завершения испытания у вас есть шанс получить искусную броню за каждую последующую победу, и этот шанс возрастает вместе с вашим рангом.
    • Вероятность получения брони зависит не от текущего ранга, а от лучшего полученного вами в течение сезона.
  • Также будет повышен шанс получения катализаторов экзотического оружия за победу в матчах состязательной игры. 

Испытания Осириса

  • Изменена механика 50%-го шанса на получение оружия Испытаний за победы: теперь игрокам будет выдаваться в награду только оружие текущей недели – так проще получить именно то оружие, которое вы хотите.
  • Добавлены награды за завершение матчей в Испытаниях боевыми группами из 3 человек (с учетом активного участия в матче).
    • Дополнительно 50% к шансу выпадения не-адепт версий оружия недели в Испытаниях.
    • 50% шанс выпадения энграммы Испытаний. 
    • Дополнительная репутация в Испытаниях. 
  • Пропуски на Испытания
    • Обновлено:
      • Пропуск «Ярость»: если игрок не достиг безупречности на текущей неделе, то поражения после 3 побед не сделают его пропуск небезупречным, а вернут счетчик к 3 победам. 
    • Добавлено:
      • В пропуске «Настойчивость» поражение после победы удалит последнюю победу из пропуска игрока. Последующие поражения не будут уменьшать число побед на пропуске. Набрав 7 побед, игрок получит адепт-оружие недели независимо от количества поражений.
  • К числу наград за Испытания Осириса добавлено два вида оружия.
    • Автомат «Заклинатель» и его адепт-версия впервые станут оружием Испытаний Осириса в течение недели начиная с 12 марта.
    • Винтовка разведчика «Пророк» и его адепт-версия станут оружием Испытаний Осириса в течение недели начиная с 19 марта.

Железное знамя

  • С 2 апреля к наградам турнира «Железное знамя» добавятся два вида оружия:
    • Гранатомет «Кабаний бивень».
    • Пистолет-пулемет «Мультимах CCX».

СУМРАЧНЫЕ НАЛЕТЫ

  • К числу наград за сумрачные налеты добавлено два вида оружия:
    • Гранатомет «Дикий стиль» и его адепт-версия впервые станут оружием сумрачных налетов в течение недели начиная с 5 марта.
    • Меч «Рубитель» и его адепт-версия впервые станут оружием сумрачных налетов в течение недели начиная с 19 марта.

ГАМБИТ

  •  Исправлена ошибка с появлением неверного варианта Улья.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ

  • «Откровение»
    • Обновлено оружие в пуле этого подземелья. Все новые и обновленные виды оружия, перечисленные ниже, также получат новую исходную особенность:
      • «Взаимный обмен»: первая половина магазина этого оружия увеличивает дальность стрельбы и удобство, а вторая половина наносит увеличенный урон.
    • Убрано:
      • Пистолет «Быстрый вердикт».
      • Снайперская винтовка «Долгая прогулка».
      • Автомат «Последний вздох».
    • Добавлено:
      • Следующее оружие будет добавлено в пул оружия и получит новые наборы бонусов, а в некоторых случаях – новые типы урона.
        • Автомат «Обвинитель»
          • Главное
          • Точная рама
          • Молния
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Пистолет-пулемет «Арбитр»
          • Главное
          • Точная рама
          • Кинетика
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Импульсная винтовка «Неумолимый»
          • Главное
          • Усиленная рама
          • Урон изменен с кинетического на «Нить»
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
    • Обновлено:
      • Следующее оружие останется в пуле подземелий, а также получит новые наборы бонусов и типы урона.
        • Револьвер «Правосудие»
          • Главное
          • Адаптивная рама
          • Урон изменен с кинетического на «Стазис»
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Импульсная винтовка «Темный час»
          • Главное
          • Скорострельная рама
          • Урон изменен с электрического на солнечный
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
        • Дробовик «Внезапная смерть»
          • Особое
          • Агрессивная рама
          • Урон изменен с электрического на пустотный
          • Исходная особенность: «Взаимный обмен»
  • «Руины полководца»
    • Теперь, когда после перемещения появляется босс, отображается его правильное имя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой слишком быстрое уничтожение охранников в столкновении с огром могло привести к невозможности выполнения задания.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС 

  • В инвентаре энграмм теперь отображаются энграммы оружейника.
  • Исправлена ошибка с отсутствием диалогов взаимодействия у некоторых групповых жестов.

ДОСТУПНОСТЬ

  • Теперь игроки могут изменить положение прицела (в центре или ниже центра) в настройках игры на любой платформе.
  • В меню настроек контроллера добавлены настройки мертвой зоны контроллера.
  • В меню настроек персонажа добавлена возможность изменять насыщенность фона радара.

ПОИСК БОЕВОЙ ГРУППЫ

  • Исправлена неверная подсказка для кнопки «Создать объявление», которая сообщала, что название объявления и теги будут сброшены при повторном выборе того же задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков, заходящих в лобби поиска боевой группы, не отображались в групповом текстовом чате.
  • Улучшена система выбора заданий, которые еще не разблокированы: теперь игроку сообщают о требованиях для получения доступа к ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно заявки на вступление в боевую группу при взаимодействии с ним зависало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтры категорий «Теги объявления» и «Минимальный ранг Стража» сбрасывались при закрытии окна фильтра.
  • Улучшено информирование игрока о фильтрах, примененных к экрану просмотра объявлений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки фильтрации поиска не сбрасывались при выборе нового задания.
  • В названия закрытых матчей, отображаемых в лобби поиска боевой группы, теперь включаются названия заданий.
  • Переработаны сообщения об ошибках при невозможности присоединиться или подать заявку на основе объявления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нового задания отображаемая информация не обновлялась.
  • К настройкам тегов объявлений добавлен тег «Нарушения зрения».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображение списка контактов в сети сопровождалось комментарием «Поиск боевой группы», даже при переходе на другую вкладку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст в чате поиска боевой группы выглядел растянутым или разреженным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображение принятой заявки не пропадало с экрана, если она была открыта в момент принятия. 

ГЕЙМПЛЕЙ И СНАРЯЖЕНИЕ

БРОНЯ

  • «Прометиевая шпора»: исправлена ошибка, из-за которой игрок получал неверное количество энергии Раскола за убийства солнечным оружием, совершенные как в Расколе, так и за его пределами.
  • «Ткачи гнева Беллидорси»: исправлена ошибка, из-за которой эта броня давала бонус к стазисному урону при использовании суперспособностей, не связанных со Стазисом.
  • «Обожествляющая вуаль»: исправлена ошибка, из-за которой при использовании суперспособностей с оружием из числа реликвий можно было наложить «Ненасытность».
  • Исправлена ошибка, из-за которой наборы брони «Темная эпоха» и «Хранитель драконов» отображались на экране внешнего вида до их получения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор артефакта «Оживляющий взрыв» не накладывал ослабление при использовании «Освящения».

ИГРОВАЯ СРЕДА ГОРНИЛА

  • Здоровье:
    • При стандартной игре в Горниле здоровье игрока увеличено на 30 единиц: с 70 до 100.
      • Значение щита по-прежнему находится в пределах от 116 до 130 – в зависимости от уровня стойкости игрока.
  • Восстановление способностей:
  • Время восстановления способностей ближнего боя, гранат, а также классовых способностей увеличено на 15%. Это ограничение действует только в Горниле.
  • Время восстановления суперспособностей увеличено на 20% также только в Горниле.
  • Урон способностей:
  • Суперспособности
  • Базовый урон суперспособностей увеличен на 31%.
  • Ближний бой
  • Базовый урон от атак ближнего боя увеличен на 16%.
  • Гранаты
  • Урон припойной гранаты Молнии увеличен на 16%.
  • Урон главного оружия:
  • Импульсные винтовки, автоматы, пистолеты и винтовки разведчика:
  • Урон при критическом попадании увеличен на 14%.
  • Револьверы:
  • Урон при критическом попадании увеличен на 10%.
  • Некритический урон уменьшен на 5%.
  • Смещение прицела от попадания снарядов в игроков уменьшено на 12,5%, а от попадания взрывающихся снарядов – на 10%.
  • Пистолеты-пулеметы:
  • Урон при критическом попадании увеличен на 12,5%.
  • Некритический урон уменьшен на 3%.
  • Луки:
  • Базовый урон уменьшен на 15%.
  • Получение особых боеприпасов:
  • Каждую игру (все типы игр, включая режимы с несколькими раундами вроде «Господства») все игроки будут начинать с таким количеством особых боеприпасов для выбранного оружия, которого достаточно для двух убийств.
  • Вместо того чтобы получать столько же особых боеприпасов при каждом возрождении, игроки будут зарабатывать боеприпасы, заполняя индикатор особых боеприпасов, при этом очки будут начисляться за убийства, поддержки и выполнение целей режима. 100 очков дадут игроку такое количество особых боеприпасов для выбранного оружия, которого достаточно для двух убийств.
  • Убийства из оружия с особыми боеприпасами и оружия с тяжелыми боеприпасами не дадут никаких очков для заполнения индикатора особых боеприпасов.
  • Прыжок за пределы карты отнимет очки из индикатора особых боеприпасов.
  • Боеприпасы не выпадают после смерти, и игрок не потеряет заработанные особые боеприпасы, если его победили или он возрождается.
  • Заработанные особые боеприпасы переносятся в следующий раунд.
  • Переход от игры с двумя экземплярами главного оружия на игру с главным и особым оружием сбрасывает прогресс индикатора особых боеприпасов.
  • Урон особого оружия:
  • Лучевые винтовки, дробовики и плазменные винтовки:
  • Базовый урон увеличен на 20%.
  • Глефы:
  • Урон, наносимый снарядами, увеличен на 20%.
  • Урон от атак ближнего боя увеличен на 16%.
  • Урон силового оружия:
  • Тяжелые гранатометы:
  • Урон от детонации уменьшен на 5%.
  • Пулеметы:
  • Базовый урон увеличен на 20%.
  • Экзотическое оружие:
  • «Бойцовый лев»
  • Урон, наносимый игрокам в Горниле, уменьшен на 20%.
  • «Руины дьявола»
  • Урон от заряженного луча, наносимый игрокам в Горниле, уменьшен на 15%.
  • «Багрец»
  • Смещение прицела от попадания снарядов в игроков уменьшено на 17,5%.
  • «Предтеча»
  • Урон, наносимый игрокам в Горниле, увеличен на 20%.
  • «Симметрия»
  • Урон от бонуса «Революция», наносимый игрокам в Горниле, увеличен на 16%.

ОРУЖИЕ

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, разблокировавшие образ экзотического оружия с помощью «Желаний Ривен», но не владеющие набором «Отвергнутые», не имели возможности формировать это оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование гранат или крюка позволяло игрокам менять оружие быстрее, чем предполагают правила.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус «В окружении» не увеличивал урон от взрыва при использовании пистолета с ракетной рамой.

Архетипы оружия

  • Револьверы
    • Мощный выстрел
      • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши и клавиатуры во время стрельбы от бедра или с воздуха у револьверов залпового огня помощь в прицеливании была на 25% ниже, чем у других револьверов.
  • Луки
    • Общее
      • Расстояние, на котором начинает и заканчивает действовать автоприцеливание, уменьшено на 15%.
      • Размер конуса для автоприцеливания уменьшен на 5% при значении точности 100 (при нулевом уровне точности размер конуса не меняется).
  • Автоматы
    • «Шеелом»
      • Во вторую колонку бонусов автомата «Шеелом» добавлен пропавший двенадцатый бонус.
  • Винтовки разведчика
    • Облегченная рама
      • Базовый урон увеличен на 5%.
  • Снайперские винтовки
    • Общее
      • Эффективность автоприцеливания уменьшена на 10%.
  • Ракетные установки
    • Различные подсемейства:
      • Точная рама: резервный боезапас увеличен на 2 ед., а штраф к урону уменьшен с -10% до -5%.
      • Усиленная рама: резервный боезапас увеличен на 2 ед., наносит больше урона по площади, но меньше – при попадании. При этом общий урон остается примерно таким же.
    • Оба вышеупомянутых изменения также затронут «Приносящую смерть», «Гьяллархорн» и «Истину».
  • Тяжелый гранатомет
    • Резервный боезапас увеличен на 6 ед. при характеристике «размер резервов», равной 0, и на 10 ед., если размер резервов равен 100.
    • Усиление урона при контакте с гранатами-шипами снижено с 50% до 12,5%. С учетом приведенных ниже изменений общее усиление урона от гранат-шипов снизится примерно с 8% до приблизительно 3%, что сделает их менее популярным выбором.
    • Урон от прямого попадания увеличен на 10%.
    • Урон от детонации увеличен на 5% (это компенсируется снижением урона от детонации в PvP на 5%).
    • Урон, наносимый тяжелыми гранатометами на волновой раме, увеличен на 20%.
    • Ширина волн от тяжелых гранатометов на волновой раме увеличена на 40%.
  • Мечи
    • Мечи на магической раме
      • Тяжелая атака теперь расходует 4 единицы энергии (ранее – 5).
      • Урон тяжелой атаки увеличен на 16%.

Экзотические предметы

  • «Крыло бдительности»
    • Теперь имеет предсказуемую отдачу.
  • «Мифоборец вексов»
    • Множитель дистанции снижения урона в режиме прицельной стрельбы увеличен до 1,7 (ранее – 1,5).
  • «Губитель желаний»
    • «Ясный взгляд» теперь отключается при выходе из прицеливания или при прицеливании дольше 3 секунд. Для повторной активации необходимо заново вытащить лук.
  • «Предел деяния»
    • Добавлена сопротивляемость урону от врагов в PvE.
      • Ее уровень – 15% в бою с боссами и 85% – со всеми остальными врагами.
  • «Мантикора»
    • Теперь игроки должны находиться в воздухе в течение 0,5 секунды и наносить урон оружием, чтобы активировать бонус (это предотвратит случайное включение бонуса при спуске по лестнице или выполнении небольших прыжков).
    • Специальная перезарядка позволяет быстро отключить антигравитационные двигатели.
    • Противники будут менее точны при наведении на игрока, задействовавшего антигравитационные двигатели.
    • Катализатор: Добивающие попадания и длительный урон, наносимый этим оружием в воздухе, вызывают пустотный щит и возвращают патроны в магазин.
  • «Экс дирис»
    • Урон от прямого попадания по врагам в PvE увеличен на 50%.
    • Максимальная скорострельность увеличена на 16%.
  • «Условная завершенность»
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты «Заморозка» и «Воспламенение» могли накладываться с очень больших расстояний.
  • «Идеальная эпидемия»
    • Исправлена проблема со вспышками при стрельбе, опасными для игроков с повышенной чувствительностью к свету.

Бонусы

  • «Исцеляющий магазин»
    • Активирующий игрок теперь получает исцеление x2 (союзники рядом по-прежнему получают исцеление x1).
  • «Траншейный ствол»
    • Теперь бонус можно активировать, нанося урон атакой ближнего боя на расстоянии.
  • «Дульное сужение»
    • Бонус больше не деактивируется при выстреле и действует в течение 7,5 секунды (усиленная версия – 8,5 секунды).
  • «Разменная монета»
    • Игрок, наложивший стихийное ослабление, теперь получает улучшенную помощь в прицеливании, скорость его передвижения при прицеливании возрастает, а перезарядка ускоряется.
  • «Двойной заряжатель»
    • Убрано ограничение скорости перезарядки.
  • Сбалансированный приклад «Текс»
    • Теперь в дополнение к другим эффектам дает увеличение дальности на +20 ед. и угла разброса на +1,5 градуса при стрельбе от бедра.
  • «Завистливый ассасин»
    • Каждая активация теперь ограничена 100% от емкости магазина вместо 150%, а максимальное заполнение теперь составляет 3 емкости магазина вместо 4.
  • «Смертоносная приманка»
    • Бонус к урону уменьшен до +30% (ранее – +35%).
  • «Двойной удар»
    • Теперь корректно деактивируется после нанесения урона заряженной атакой ближнего боя.
  • «Штурмовое вооружение “Хакке”», «Деконструкция» и «Разделение» теперь действуют против духов Пустоты, клонов из Нити, щитов Кабал, а также бригов.
  • «Штурмовое вооружение “Хакке”»
    • Бонус к урону против кристаллов Стазиса снижен до 60% (ранее – 85%). Теперь бонус одинаковый для всех конструкций.
  • «Деконструкция»
    • В описании бонуса теперь правильно указано, что он извлекает боеприпасы из воздуха, а не из запасов. «Деконструкция» теперь работает с линейно-плазменными винтовками и оружием со взрывной волной.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы не применялись к вражеским конструкциям в Горниле.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при нанесении взрывного урона «Деконструкция» не срабатывала правильно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании линейно-плазменных винтовок неправильно осуществлялся возврат боеприпасов «Деконструкции».
  • «Разделение»
    • Теперь может срабатывать при разрушении щита, а не только при добивающих попаданиях по транспортным средствам и конструкциям. Добавлен небольшой множитель скорости перезарядки, при этом уменьшена сама скорость перезарядки, чтобы учесть преимущество более продолжительного времени действия.
    • Усиление «Разделение» теперь отключается, когда оружие убирается в кобуру.
  • «Детеныш»
    • Требования к активации больше не привязаны к архетипу в плане прицельных или неприцельных убийств.
      • Раньше этот бонус на винтовке разведчика активировался только при прицельном убийстве.
      • Теперь этот бонус на винтовке разведчика активируется при одном прицельном или трех быстрых неприцельных убийствах.
  • «Захват цели»
    • Теперь на пистолетах-пулеметах активируется позже: при использовании 20% боеприпасов из магазина (ранее – при использовании 12,5% боеприпасов).

Модификаторы

  • «Против крупных врагов»
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект действовал и на мини-боссов.
  • «Против боссов»
    • Теперь увеличивает урон по мини-боссам.

Фокусировка: сезонное оружие

  • Исправлена ошибка, из-за которой энграммы сезонов «Желание» и «Бессмертие» не давали оружие, если игрок уже разблокировал все образы для изготовления оружия из этой энграммы.

СПОСОБНОСТИ

  • «Сияние» и «Воссоздание»
    • Исправлена ошибка, из-за которой усиления «Воссоздание» и «Сияние» применялись заново вместо продления срока их действия.
      • Примечание: Это также решает аналогичные проблемы с более короткими источниками «Воссоздания», такими как солнечные пятна.
  • «Уголек неба»
    • Дополнительная длительность увеличена до 15 секунд (ранее – 12).
    • Бонус к длительности за убийства солнечной энергией уменьшен, чтобы компенсировать эффект от значительно возросшей стабильности.
      • Ранее это всегда приводило к увеличению длительности на фиксированное значение независимо от типа пораженной цели.
      • Теперь дополнительное время зависит от ранга цели: вы получите меньший бонус за рядовых врагов и больший – за противников ранга «Воитель» и выше.
  • «Уголек милосердия»
    • Теперь вместо сброса активного таймера «Воссоздания» или «Сияния» добавляет к оставшемуся времени 2 секунды. Это значение увеличивается до 3 секунд, если у вас экипирован «Уголек утешения».
  • «Плетеный призрак»
    • После создания «Плетеного призрака» вы получаете такой же штраф на восстановление уклонения, как и за «Связывающий удар».
    • Урон от взрыва, наносимый целям в PvE, увеличен приблизительно на 25%.
  • «Связывающий удар»
    • Штраф на восстановление уклонения после «Связывающего удара» в PvE уменьшен на 50%.
  • Порождения Нити
    • Базовый урон, наносимый игрокам, сокращен до 35 (ранее – 40), а при усилении фрагментами – до 38,5 (ранее – 45).
      • Примечание: Урон врагам в PvE не изменился.
    • Исправлена ошибка, из-за которой разрушающий импульс от порождений Нити, ищущий других порождений Нити, действовал на слишком малом расстоянии, так что, вопреки нашим планам, они не взрывались по цепочке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении порождений Нити иногда не воспроизводилась анимация их гибели.
    • Размеры цели при помощи в прицеливании увеличены до 0,5 метра (ранее – 0,41 метра).
  • «Темная игла»
    • Угол помощи в прицеливании увеличен примерно на 50%.
    • Дистанция снижения помощи в прицеливании увеличена с 30 до 45 метров.
    • Угловая скорость отслеживания цели увеличена примерно на 5%.
    • Увеличена длина формы отслеживания снаряда.
      • Примечание: Цель этих изменений – повышение эффективности отслеживания на любой дистанции, особенно на близких и средних дистанциях.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при экипированной «Темной игле» и использовании незаряженных атак ближнего боя игрок мог выглядеть застывшим в позе ближнего боя.
  • «Освящение»
    • Дальность начального распространения обжигающего эффекта по земле увеличена с 18 до 20 метров.
    • Высота взрыва ударного распространения по земле увеличена примерно на 1 метр.
    • Дальность ударного распространения по земле увеличена с 16 до 20 метров.
    • Скорость ударного распространения по земле (в том числе это касается улучшенной версии «Огнебури») увеличена с 16 до 24 метров.
  • «Ставка на порох»
    • Максимальный урон, получаемый совершившим взрыв игроком, уменьшен на 33%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Омниокулюса» бонусы восстанавливали меньше энергии ближнего боя, чем задумано. Теперь, когда вы делаете союзников невидимыми, бонус восстанавливает правильное количество энергии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании светошумовых гранат бонусы восстанавливали меньше энергии способностей, чем планировалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мобильных баррикад игроком с аспектом «Бастион» бонусы восстанавливали больше энергии способностей, чем планировалось.

КОНТРАКТЫ И ПОРУЧЕНИЯ

  • Доступное число контрактов синтезирования брони обновлено.

ОБЩЕЕ

  • Добавлена новая команда для текстового чата «/clear». При использовании команды все текстовые сообщения будут удалены с экрана.
  • Групповые жесты, добавленные во время сезонов «Глубины», «Колдовство» и «Желание», теперь верно отображают соответствующие текстовые сообщения.
  • Телепортационный эффект «Ветеранский стиль» теперь можно получить из коллекции и оснастить им корабли – если, конечно, игрок соответствует определенным требованиям.
  • Корабль «Лазерный резак» вновь обрел утерянную деталь двигателя.
  • Игроки, получившие соответствующую партнерскую награду, смогут забрать жест «Дуэль» в терминале «Особые доставки», который находится в Башне.
  • Общие триумфы теперь соответствуют правильным украшениям для ритуального оружия.
  • Чтобы заслужить триумф «Бессмертный» и сделать титул чемпиона золотым, игрок теперь должен принять участие в первой фазе задания.
  • Незавершенные поручения Фестиваля усопших больше не отображаются в инвентаре игрока.
  • В задании «Поле пси-сражений: Космодром» в версии для плейлиста операций «Авангарда» воителей больше нет.
  • После однократного выполнения задания последующие персонажи игрока больше не получают расходный материал «Спектрометр энергии Вуали».
  • Жест «Полный треш!» больше не позволяет игрокам прятаться в текстурах.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Destiny 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Рекомендуемые команды для построения в Провалах Пучины 5.3 Genshin Impact в соответствии с утечками
Секреты
Рекомендуемые команды для построения в Провалах Пучины 5.3 Genshin Impact в соответствии с утечками
Последние утечки от HomDGCat о Genshin Impact 5.3 Spiral Abyss раскрыли состав для Полов 9 по 12. Игроки будут испытаны перед…
Как найти артефакт Weird Nut в игре Stalker 2
Секреты
Как найти артефакт Weird Nut в игре Stalker 2
Странный Орех классифицируется как легендарный артефакт в Stalker 2, который может ускорить свертываемость крови для вашего персонажа. Он может значительно помочь…
Ошибка “не удается найти сервер” в Gray Zone Warfare: возможные решения, причины и не только
Секреты
Ошибка “не удается найти сервер” в Gray Zone Warfare: возможные решения, причины и не только
Многие игроки сталкиваются с новой ошибкой сервера в Gray Zone Warfare, которая мешает им играть в игру. Это может быть вызвано…
Утечки Wuthering Waves 2.0 намекают на бесплатный скин Санхуа
Секреты
Утечки Wuthering Waves 2.0 намекают на бесплатный скин Санхуа
Оставалось всего несколько недель до релиза Wuthering Waves 2.0, и утечки уже начали появляться, обнаруживая информацию об обновлении. В Wuthering Waves…
Wuthering Waves 2.0 позволит переключаться между мужским и женским Rover (MC) согласно утечкам
Секреты
Wuthering Waves 2.0 позволит переключаться между мужским и женским Rover (MC) согласно утечкам
Wuthering Waves 2.0 будет выпущен 2 января 2025 года. Тем временем, утечки относительно грядущей версии уже начали появляться на многих платформах….
Genshin Impact Руководство по месторасположению и использованию Crimson Obsidian Ring Barrier Of The Trove
Секреты
Genshin Impact Руководство по месторасположению и использованию Crimson Obsidian Ring Barrier Of The Trove
The Crimson Obsidian Ring is a special item that has been added to the game in Genshin Impact 5.2. This Crimson…