Onimusha Way of the Sword будет ощущаться больше как современная “Action Game”: Акехито Кадаваки и Сатору Нихей [Исключительно с Gamescom Asia 2025]
В преддверии выхода Onimusha Way of the Sword, намеченного на 2026 год, команда из Gaming имела возможность пообщаться с продюсером игры Акихито Кадзаки и директором Сатору Нихеи. Во время Gamescom Asia 2025 наш журналист на месте, Аншуман Дутта, провел интервью с разработчиками от моего имени.
Будучи горячим поклонником Onimusha, который вырос на старых играх, и недолго назад вновь погрузился в серию благодаря ремастированному выпуску Onimusha 2 в этом году, я не мог не спросить у разработчиков, почему сейчас самое подходящее время для возвращения этой серии.
Capcom раскрывает подробности Onimusha Way of the Sword, возвращая серию на передний план спустя почти 20 лет
Onimusha Way of the Sword стремится вернуть серию после почти 20-летнего перерыва. Последняя основная игра, Dawn of Dreams, вышла еще в 2006 году. Лично для меня, который практически вырос на играх разработанных Capcom, Onimusha был одной из любимых игровых серий.
Вопрос, который меня и многих давних поклонников Onimusha может заинтересовать, заключается в том, каким образом разработчики адаптировали игру, чтобы привлечь как старых, так и новых фанатов, учитывая, что серия возвращается на центральную сцену после двух десятилетий.
По моему запросу, наш старший журналист, Аншуман Дутта, который присутствовал на выставке Gamescom Asia 2025, задал следующий вопрос господам Акихито Кадзаки и Сатору Нихеи.
“Onimusha уже длительное время не выпускался. Что вдохновило вас на решение вернуть серию именно сейчас, и как вы видите связь Way of the Sword как с давними поклонниками, так и с новичками?”
На наш вопрос господин Акихито Кадзаки ответил следующее с помощью переводчика.
“Прошло уже почти 20 лет с момента выхода последнего Onimusha? Мы понимаем, что рынок изменился, и люди изменились. Но затем мы начали думать, что делает Onimusha именно Onimusha? Мы стараемся сохранить элементы, такие как кулачные бои и мечевые сражения, которые являются знаковыми для игры. Мы стараемся сделать так, чтобы фанаты по-прежнему любили её такой, какая она есть.”
Продолжая, он добавил:
“Но в то же время мы развиваем мир для новых пользователей. Они смогут легко войти в атмосферу. Они поймут историю. Мы делаем так, чтобы новым игрокам было проще понять этот мир. Это то, над чем мы работали.”
Господин Сатору Нихеи объяснил, что подход, который команда выбрала для Onimusha Way of the Sword, направлен на то, чтобы сделать игру улучшенной по сравнению с предыдущими. Хотя фанаты любят предыдущие игры, команда стремится создать гораздо “лучший” опыт. В его собственных словах:
“Несмотря на то, что мы сохраняем мир Onimusha таким, каким он должен быть, мы добавили множество элементов, которые удовлетворят как старых, так и новых игроков.”
Он также добавил, что преигрываемая демоверсия Onimusha Way of the Sword определенно обеспечит вам “удовлетворение от борьбы с врагами.”
Что касается того, почему разработчики решили вернуть серию с Onimusha Way of the Sword спустя почти два десятилетия, они объяснили:
“В нашей компании, Capcom, много говорили о желании создать новую игру Onimusha, но, честно говоря, мы не могли начать. Реальная причина, по которой мы не смогли вернуть серию до сих пор, заключалась в том, что у нас не было подходящей команды, и было много других факторов, которые повлияли на весь процесс. Но в 2020 году появилась возможность благодаря интеграции RE Engine. Это значительно упростило процесс. Так что, да, прошло пять лет, но вот мы здесь. Серия возвращается.”
Господин Нихеи добавил заключительное заявление с ноткой оптимизма для будущего Onimusha Way of the Sword:
“Мы действительно хотели сфокусироваться на игроках в экшен-игры, тех, кто любит экшен. Мы хотели, чтобы вы поиграли в эту игру, наслаждались ею и получили полное удовлетворение от каждого удара.”
Он продолжил:
“С первого удара, с первой битвы, вы сможете легко ощутить удовлетворение от динамичной игровой сцены, и пока игра не будет официально выпущена, мы постараемся сделать процесс как можно более увлекательным.”
Onimusha Way of the Sword планируется к выпуску в 2026 году, что ознаменует возвращение еще одной классической серии экшен-игр от Capcom.