Официальное Обновление Трассировки Лучей в Minecraft Выйдет в Бета-Версии
Я провел бесчисленные часы, играя с созданными игроками шейдерами Minecraft , пытаясь осветить свои билды ослепительными огнями, чтобы выделить ее из общей массы. Первый шаг Mojang в том, чтобы сделать этот вид официальной визуализации, состоится в этот четверг, принесет глобальное освещение, блестящие отражения и многое другое. Однако есть несколько требований.
Как подробно описано в анонсированном блоге Nvidia , это для издания Bedrock, которое загружается через магазин Microsoft. Вам нужно будет сделать дополнительный шаг и зарегистрироваться в бета-версии с помощью программы Xbox Insider . Вам также понадобится видеокарта GeForce RTX. Я зависим от GeForce Titan, но если у вас есть правильная настройка, вас ждет блестящий Minecraft. Вот что вы можете ожидать.
Новое глобальное освещение принесет много магии. Свет отражается и рассеивается, два ключевых элемента трассировки, которые делают тени отбрасываемыми, как в реальной жизни. Игра также заимеет отражающие поверхности, поэтому все, что отполировано, сможет отражать окружающий свет.
Также выпускаются специально заказанные карты, чтобы пролить свет на новое обновление. «О храмах и тотемах» Раззлберри — это лес, в котором люди отбрасывают тени, а божественные лучи проникают под фотогеничными углами. Есть также города, подводные перспективы и карты фантазийных островов.
Наконец, обновление активирует Nvidia DLSS 2.0. Он разумно увеличивает разрешение игры, чтобы получить лучшее разрешение при более высокой частоте кадров, что почти кажется идеальным для Minecraft.
Обновление будет доступно где-то в четверг 16-го. Nvidia выпустит готовые к игре драйверы 15го числа.