Warhammer 40,000: Darktide
Warhammer 40,000: Darktide — кооперативная игра от студии Fatshark, известной по серии Vermintide. Вам предстоит сразиться против полчищ врагов. Правда, уже не в сыром и мрачном средневековье, а в миру будущего — действие происходит в городе-улье Тетриум на планете Atoma Prime. Еретики из культа Admonition планирует захватить власть и из-за них улей медленно поглощает скверна.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Обзор Warhammer 40,000: Darktide — Кровавый Бог

Warhammer 40,000: Darktide удивительно весел и отвратительно красив, но он ни в коем случае не идеален.

Я пришел в Warhammer 40K: Darktide не как фанат Vermintide и не как фанат 40K, а просто как дингус, который хотел повеселиться с друзьями. Это важно отметить при чтении этого обзора, потому что я не собираюсь сравнивать это с Vermintide 2 или говорить о знаниях или о чем-то подобном.

То, что я собираюсь сделать, это рассказать вам, насколько удивительны геймплей и презентация, в то же время неоднократно отмечая, насколько обуты магазины и системы крафта Darktide.

Warhammer 40K: Darktide – это адская игра, ее сочетание ближнего боя и ориентированного на дальность геймплея, основанного на миссиях, невероятных визуальных эффектов и расширяющего глаза гора не имеет себе равных. Это весело, напряженно и удивительное время с друзьями. Но Darktide не лишена своих проблем, некоторые из которых трудно не заметить, учитывая полное состояние выпуска игры.

У вас нет линейного пути продвижения миссии в Darktide. Вместо этого, после того, как вы закончили пролог и учебник, вы можете выбрать любую миссию, которая вам нравится, из терминала миссии, если вы соответствуете требованиям уровня для сложности. Выбор миссий вращается вместе с доступными для них трудностями.

Каждая миссия занимает от 20 до более 30 минут, в зависимости от сложности и того, как работает ваша ударная команда. Более сложные миссии занимают больше времени, и они гораздо более болезненны.

На самом деле выполнение миссий – это, конечно, настоящее удовольствие от Darktide, а игровой процесс исключительный. Между четырьмя классами при запуске и множеством видов оружия есть много разнообразия оружия дальнего и ближнего боя.

Классы Проповедник: Зилот и Ветеран: Снайпер являются двумя самыми простыми из четырех, первый получает дополнительный урон, поскольку он теряет здоровье и наиболее подходит для ближнего боя, а второй является исключительным элитным убийцей благодаря своей способности давать видение элитам и наносить дополнительный дальний урон. Он оправдывает свое имя снайпера!

В то время как Zealot и Sharpshooter более прямолинейны, Psyker: Psykinetic и Ogryn: Skullbreaker хорошо служат контролю толпы и разнообразным ролям поддержки. Psykinetic может сфокусировать врага и мозг лопнуть его, а также использовать посохи для наложения невероятно полезных заклинаний контроля толпы. Skullbreaker, с другой стороны, больше и немного танкистее, чем другие классы, и обеспечивает нокдауны и волны.

Все четверо играют по-разному, но каждый из них дает огромное удовлетворение от разрыва или взрыва ваших врагов на куски с помощью чистой огневой мощи или обычной старой силы. Каждое оружие ближнего боя имеет свой собственный набор движений, а дальние боеголовки или даже специальные атаки наряду с их острой способностью взрывать вещи на куски.

Чтобы быть ясным, вы делаете много вещей на куски. Или разорвать их на куски. Или сбивайте их, как рэгдоллы. Все это время вы можете видеть, как плоть отрывается от их тела, где вы ударяете их, их конечности отделяются именно там, где вы их разрезаете, а их тела разрываются пополам, извергая внутренности и личинки в вашем разрушительном следе.

Сказать, что бой Warhammer 40K: Darktide удовлетворяет, — это огромное преуменьшение. Это то, с чем вы сталкиваетесь и не можете не хихикать или хихикать от восторга, когда видите, что каждая йота вашей силы полностью уничтожает еретиков. Каждый человек, с которым я играл в голосе, смеялся, наслаждаясь своей разрушительной силой, и вы не будете исключением.

Fatshark также поразил его из парка с темпом Darktide и дизайном уровней. Темп держит вас полностью вовлеченным от одной встречи к другой, от одной атаки к другой, от одной цели к другой. Единственные по-настоящему скучные моменты в миссиях происходят от ожидания осповых гончих, оспы или мутантов, которые пробираются к вам издалека. В остальном, темп особенно исключительный. Хотя игроки Heresy и Damnation могут издеваться, ссылаясь на коридоры Crushers и Maulers — это тоже часть вечного сражения.

Дизайн уровней – это не просто зрелище, чтобы увидеть, полная тоскливость и грязь города улья на дисплее, он интуитивно понятен. Каждая карта спроектирована и проложена таким образом, что легко просто знать, куда идти, а голосовые линии вашей ударной команды скажут вам, идете ли вы правильным путем. Если нет? Это нормально, вы найдете его достаточно быстро.

У меня нет возможности отдать должное саундтреку Darktide на словах. Йеспер Кид сочинил то, что, вероятно, является одним из лучших саундтреков к играм 2022 года. Жаль, что он в основном будет летать под радаром из-за кооперативного характера игры, потому что многие треки абсолютно выдающиеся. Не может быть лучшей музыки, чтобы разорвать и разорвать, просто жаль, что музыка не получает много времени, чтобы сиять на более низких трудностях.

Почему я не даю этой игре 10

Итак, мы рассказали, что Warhammer 40K: Darktide играет потрясающе, выглядит фантастически и имеет саундтрек, за который можно умереть. Почему я не даю ему идеальную оценку?

Несмотря на то, насколько удовлетворительной, веселой, визуально ошеломляющей, слухово запоминающейся и сложной является фактическая игра, немиссионные части Darktide – это невеселые, нагруженные ГСЧ бревно, и я искренне чувствую, что они отвлекают от игры.

Оружие, предлагаемое на Оружейной бирже, единственном магазине оружия и курьезов игры, вращается каждый час. Это немного похоже на систему, увиденную в Back 4 Blood, но здесь, в Darktide, это для оружия – и явно не весело проверять магазин каждый час в надежде получить что-то стоящее для обновления. Это противоположность веселью, чтобы не получить стоящее оружие из рандомизированного магазина в течение нескольких дней.

Усугубляют эту проблему системы улучшения и настройки игрового оборудования. Вы можете улучшать оружие и курьезы до более высокого уровня, используя Diamantine и Plasteel, два ресурса, которые вы можете найти в миссиях. Проблема в том, что благословения и привилегии, которые вы получаете при освящении (улучшении) части снаряжения, случайны, и перекатывание перков также совершенно случайно.

Только два из четырех вариантов обновления / настройки оборудования доступны сейчас, более чем через две недели после запуска, и ни один из них не является веселым или полноценным.

Проблема с этими системами заключается в том, что они явно предназначены для того, чтобы вытянуть количество времени, которое требуется игроку, чтобы получить «оптимальную» сборку, но они разработаны таким образом, что ни одна из них не кажется полезной. Вы всегда чувствуете, что вам просто немного повезло, а не то, что отправляет ваш мозг в какое-либо безумие дофамина. Кажется, что его не хватает, и добавление благословляющей настройки не поможет этому.

Кроме того, Darktide довольно глючит и склонен к сбоям. Сбои и отключения часты для многих игроков, и даже те, кто относительно свободен от сбоев во время игрового процесса, по-прежнему отказываются закрывать игру или думают, что она рушится при закрытии. Это не очень хороший пользовательский опыт на этом фронте, и решение этих проблем не является задачей для нетерпеливых.

Обзор Warhammer 40K — Итог

Плюсы

  • Восхитительно отвратительные визуальные эффекты.
  • Дизайн уровней приводит к «разживлению» 40K ульев в нижних районах города.
  • Чрезвычайно удовлетворительный и универсальный бой между четырьмя классами при запуске.
  • Потрясающий саундтрек.

Минусы

  • Быть во власти почасового таймера магазина для оружия даже отдаленно не весело.
  • Системы модернизации/кастомизации оборудования не удовлетворяют.
  • Darktide по-прежнему вылетает и отстает для многих игроков, в некоторых случаях такие случаи часты.

Я очень хотел дать Warhammer 40K: Darktide полные 10, я действительно это сделал. Я прокачал почти 130 часов в игру и, очевидно, люблю ее. Черт возьми, недавно я купил четыре экземпляра для людей. Помимо фактического геймплея, визуальных эффектов и звукового оформления, Darktide является несовершенной игрой.

Никто не должен тратить полную цену на игру, чтобы она вылетала на них каждую игровую сессию или сталкивалась с отключениями каждые пятнадцать минут. Спасибо тем, кто не испытывает неприязни к системе оборудования, потому что они легче удовлетворены, чем я мог бы быть.

Darktide – это фантастический кооперативный сервис FPS, который стоит почти каждой копейки. Почти. Я люблю ее до смерти, и она становится одной из моих самых популярных игр 2022 года, но она не идеальна. Он, безусловно, станет одним из титанов жанра, как и Vermintide и его сиквел, но ему предстоит пройти долгий путь.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Warhammer 40,000: Darktide
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Обзор House Flipper 2: самый расслабляющий вид ремонта
Обзоры
Обзор House Flipper 2: самый расслабляющий вид ремонта
House Flipper стал популярным хитом, предоставляя игрокам уникальный опыт расслабляющего времяпрепровождения. Игра приносит удовольствие от уборки и ремонтных работ, освобождая от…
Обзор игры Ghostrunner 2: Захватывающее слияние стиля и изящества
Обзоры
Обзор игры Ghostrunner 2: Захватывающее слияние стиля и изящества
С момента анонса ранее в этом году Ghostrunner 2 входила в списки “Самые ожидаемые игры 2023 года” многих геймеров. В качестве…
Обзор игры Snowbreak: Containment Zone
Обзоры
Обзор игры Snowbreak: Containment Zone
Snowbreak: Containment Zone – это приятный сюрприз для всех любителей шутеров от третьего лица, и несмотря на свою печальную историю, она…
Обзор Final Fantasy XVI – Незабываемая эпическая история о битвах и трагедиях
Обзоры
Обзор Final Fantasy XVI – Незабываемая эпическая история о битвах и трагедиях
Final Fantasy XVI наконец-то здесь, и фанаты, ждавшие многие годы, могут погрузиться в удивительный мир Валистеи. Хотя я скучаю по классическим…
Обзор Dead Island 2: Конец света в калифорнийском стиле
Обзоры
Обзор Dead Island 2: Конец света в калифорнийском стиле
Dead Island 2 предлагает вам уникальную возможность стать главным героем зомби-апокалипсиса в Лос-Анджелесе. Эта игра может оказаться идеальным выбором для тех,…
Обзор Minecraft Legends – взгляд на RTS жанр с упором на молодую аудиторию
Обзоры
Обзор Minecraft Legends – взгляд на RTS жанр с упором на молодую аудиторию
Minecraft Legends – это игра, которая сочетает в себе элементы приключения и стратегии в реальном времени. Несмотря на свой потенциал, она…