Обзор Luigi’s Mansion 3 – Очаровательная, но Ничем не Примечательная Игра
Друзья из мира Марио и Луиджи посетили дом с привидениями три раза и до сих пор не узнали, что это не очень хорошее место для отдыха. К счастью! Потому что особняк Луиджи 3-это хорошее продолжение на платформе Nintendo Switch.
Вы находитесь в отпуске, берете своих друзей в роскошный отель, где все включено, пять звезд, бассейны и коктейльные зонтики. Но как только вы туда доберетесь, ваш старший брат, его девушка и несколько друзей будут похищены. Нет, это не сюжет Far Cry 3. Так начинается довольно приятное приключение Луиджи, младшего и немного робкого брата Марио, и это на самом деле третий раз, когда ему нужно спасти своих друзей от рук призраков с помощью устройства, похожего на пылесос. Является ли зеленый Марио героем, которого мы заслуживаем?
Что это за игра, на самом деле?
Когда мы говорили в редакции о “Luigi’s Mansion 3“, кто-то спросил, что это за игра. “Мне нужно знать, какой жанр установить в Энциклопедии.- И я был сбит с толку. Это якобы самоочевидно – просто посмотрите несколько минут геймплея. Но когда вы должны классифицировать и идентифицировать его, оказывается, что это не так просто. Я понял, насколько необычна эта постановка. Это не экшн-игра, хотя в ней есть элементы. Это не приключение, хотя в нем больше тайн, чем призраков в доме с привидениями. Это и не платформер (Sony, по слухам, имеет авторские права на этот жанр). Подумав, я описал бы ее так – это не совсем аркадная игра с логическими элементами и боковой перспективой – но это не самое практичное определение.
В особняке Луиджи 3 Наша задача состоит в том, чтобы освободить наших друзей от заточения в картине Король Бу, главный из всех вождей среди призраков похитил их и превратил в неподвижные изображения. Чтобы противостоять ему, вам нужно пройти весь путь вверх по особняку. Итак, мы садимся в лифт и кропотливо, уровень за уровнем, прокладываем себе дорогу наверх через дюжину часов, очищая комнаты от обитающих в них призраков. Мне нравилось это ощущение прогресса-час за часом я достигал новых этажей, поднимаясь все выше и выше.
Пылесос с фонариком,
К счастью для Луиджи, он не одинок в своих усилиях – это было бы просто слишком для него; герой не очень смел, и он ходит по дому с привидениями, дрожа, как осиновый листок. Как и в предыдущих частях, зеленому Марио помогает профессор Элвин Гэдд, который после недавних приключений стал настоящим специалистом по призракам. Он дает нам Poltergust aG-00, последнюю модель пылесоса против призраков. Буква “g” в названии появляется там не случайно – это дополнительная функция, которой не было в предыдущих играх: теперь можно вызвать Gooigi, т. е. ГОО Луиджи двойной. В целом, идея с двумя главными героями, которыми мы управляем по очереди, действительно крута. Разработчики хорошо использовали его потенциал – например, в боях с боссами-что увеличивало количество различных способов преодоления врагов или решения головоломок. Весьма похвально!
Темп игры очень необычен. Игры обычно пытаются удивить нас сюжетными поворотами или какой-то новой механикой. В LM3 нет ничего подобного – после первых нескольких часов вы узнаете все, что есть. Вы можете столкнуться с некоторыми головоломками или нетипичным боем с боссом, но ни один из них не меняет темп. Это плохо? Для некоторых игроков это будет проблемой, потому что геймплей может показаться несколько скучным.
С КЕМ ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ, ЛУИДЖИ?
Луиджи-необычный человек. Вы знали, что он использует консоли для общения? В первом особняке Луиджи, предназначенном для GameCube, он разговаривал с профессором Элвином Гэддом через Game boy Horror. В следующей игре он получил апгрейд-as (стоящий за двойным экраном). В последней игре Луиджи продолжает оставаться верным бренду Nintendo, но он также охватывает ретро – причуду, переключаясь на виртуальный Boo-очевидно, ссылку на виртуального мальчика 1995 года, дедушку PSVR и Oculus.
Исследование, которое имеет смысл
Мне очень понравился дизайн уровней последующих этажей отеля. Почти каждый из них, а их всего 17, – это маленький микрокосм. Итак, есть спортзал, где призраки качают его с весами, и в конце мы сталкиваемся с чрезмерно уверенным пловцом. Там есть музей, с обязательным, злым динозавром или пирамидой, полной ссылок на Древний Египет. С таким разнообразием мы никогда не узнаем, что еще впереди – и трудно отложить консоль, прежде чем мы удовлетворим наше любопытство, проверив, какая тема будет представлена на следующем этапе.
Механика пылесоса реализована просто блестяще. Я не мог не втянуть в нее абсолютно все, что мог. Мы буквально разбираем все комнаты – ковры, одежду, кружки, газеты или плакаты. Луиджи неистовствует, и я понимаю, почему призраки нападают на него таким образом. Это дает нам золотые монеты, которые имеют довольно символическое использование (они могут сделать игру немного проще), но это ничего не меняет. Большинство игроков не оставляют камня на камне в играх, и для них особняк Луиджи 3 будет хорошим тренажером. Жаль, что в реальной жизни все не так…
Тщательное исследование особняка Луиджи 3 также вознаграждается другим способом. Каждый уровень имеет несколько специальных драгоценных камней, скрытых в различных, темных местах (и их получение требует больше, чем просто получение правильного ключа). И действительно, несмотря на то, что я исследовал почти все закоулки, мне удалось найти только половину из них. Это необязательное занятие, но оно понравится всем, кто любит проводить как можно больше времени в своих играх. Это также похоже на два режима кооператива или поиск специальных призраков, которые скрываются на каждом уровне. Жаль, что Nintendo Switch не поддерживает достижения, и поэтому мы заканчиваем выполнение всех этих побочных действий “просто” ради их выполнения, а не максимизации игры.
Поймай босса
Кульминацией каждого этажа в особняке Луиджи 3, конечно же, является бой с боссом. У подавляющего большинства из них есть несколько интересных трюков, около трех классических фаз – и, конечно же, кнопка лифта, позволяющая нам перейти на следующий этаж. Однако, помимо отличных боев, были и такие, которые я просто ненавидел. В основном потому, что я не мог понять, как победить врага. Это отсутствие интуиции не соответствует довольно случайному характеру этой игры-возможно, это просто моя проблема, но я не удивлюсь, если у менее опытных игроков были проблемы с некоторыми призраками. Несколько других фрагментов игры имели аналогичную проблему – не всегда было очевидно, что мы должны делать дальше. И хотя я действительно очень старался, в конце концов я бы застрял.
Заблудиться время от времени не является большой проблемой и происходит в большинстве игр, но в механическом плане у меня были огромные проблемы с прицеливанием. Работа камеры безупречна, но нацеливание потока воздуха или вспышки света в нужное место может быть действительно громоздким. Это трудно описать, вам просто нужно попробовать – в любом случае, у меня не было таких проблем в предыдущем выпуске. Без тени сомнения, я признаю это самым большим недостатком игры, который может – хотя и не обязательно – быть большой неприятностью. Но оценка этих элементов будет очень личной. И все же я поймал себя на том, что сжимаю пульт чуть сильнее, чем обычно.
Я не знаю, заметили ли вы, но Nintendo-это компания, которая всегда специализируется на Играх… ни о чем. Будь то Супер Марио Одиссея или даже легенда о Зельде – это всего лишь пара банальных клише анонимного героя и похищенной принцессы (лучшим доказательством этого является то, что создатели из Миямото сами не очень заботятся о знаниях). Но… это, пожалуй, самое лучшее в Nintendo. Они единственный фокус-это игры. Игры, которые должны быть забавными, основаны на забавной механике и изобретательных уровнях-и они действительно преуспевают в этом. И я надеюсь, что так оно и останется. Давайте оставим глубокие послания и эпические истории другим.
Я не могу сказать, когда в последний раз я играл в игру, которую я нашел по-настоящему забавной, но потом мне нечего было сказать об этом. Я много говорю об играх как с друзьями, так и с коллегами, всегда стараясь найти и поделиться чем-то интересным. И тут я опешил. Мне нечего было сказать. Я не мог сказать много о особняке Луиджи 3, Кроме того, что это было круто, иногда раздражало, и что босс-бои были очень изобретательными. Это странная игра. Там много веселья, но мало эмоций. Он запоминающийся, но в то же время ничем не примечательный. Если это вас удивляет, я ничего не могу с собой поделать. Несколько часов, которые я провел в игре, были просто забавными.