Объяснение дендро реакций Бутонизация, Цветение и Вегетация в Genshin Impact
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Этот гайд объясняет работу новых дендро реакций Бутонизация, Цветение и Вегетация в Genshin Impact, которые появились в игре с выходом Сумеру.
Содержание статьи
- Механика реакции Бутонизация
- Нюансы Вегетации и Цветения
- Чистая Бутонизация
- Потребление аур при Бутонизации
- Формула урона Бутонизации, Цветения, Вегетации
- Итоги
Механика реакции Бутонизация
Реакция Бутонизации разбрасывает мины. Мина выпадает из врага, на котором вы закрыли реакцию, и взрывается сама через 6 секунд, нанося Дендро-урон по площади. На поле не может быть больше 5 мин одновременно. Когда ставите шестую, первая взрывается.
Чтобы вызвать Бутонизацию, нужно совместить Дендро и Гидро. Например, Коллеи запускает ешкой бумеранг и наносит врагу Дендро-урон. На враге остаётся Дендро-аура, её видно по зелёному значку над ним. Переключитесь на Барбару и ударьте по этому врагу любой Гидро-атакой. Вы увидите слово «Бутонизация» зелёными буквами, а из врага выпадет что-то, похожее на зелёный физалис. Это и есть мина. Она имеет название: Дендро-ядро.
Тигнари ударил по Гидро-ауре противников и получились дендро-ядра
Дендро-ядра работают следующим образом:
- Если на Дендро-ядро наложить Пиро, взрыв произойдёт немедленно и нанесёт на 50% больше урона. Это называется реакцией Цветения.
- Если на Дендро-ядро наложить Электро, оно станет самонаводящейся ракетой и полетит в ближайшего врага, так же нанося на 50% больше урона, но в очень маленьком радиусе. Это называется реакцией Вегетации.
Цветение и Вегетация наносят одинаковый урон. Цветение эффективно по толпе, так как поражает всех врагов в радиусе взрыва. Вегетация эффективна по одиночной цели, которая не желает стоять рядом с миной. Если в вашей пачке на Бутонизацию есть и Пиро, и Электро персонаж, вы готовы ко всему.
Нюансы Вегетации и Цветения
Сложностей с наложением Пиро и Электро по большому счёту нет. С этим справится любой персонаж с соответствующим элементом. Но есть нюансы:
- У персонажа должно быть максимальное количество Мастерства Стихий. Остальные статы, включая бонус Дендро-урона, не нужны. Прокачка Талантов тоже не нужна. Приветствуются дебаффы Дендро-Сопротивления врагов.
- Когда Пиро или Электро-атаки попадают по врагу, они тратят ауры, необходимые для создания новых Дендро-ядер. В то же время, для максимального ДПС нужно атаковать ядра как можно быстрее. Поэтому приветствуются персонажи или отдельные навыки, у которых: слабая аппликация, отсутствие урона по площади или маленькая площадь урона, отсутствие задержек из-за КД и других причин.
- Навыки с автонаведением ведут себя по разному с Дендро-ядрами: ульта Бэй Доу не наводится на Дендро-ядра, Оз Фишль наводится только если рядом нет врагов, ульта Лизы и ешка Яэ Мико наводятся так же, как на врагов, Гоба Сян Лин поворачивается к Дендро-ядрам.
- Реакцию может запустить и сам противник, если бьёт своим элементом по площади или имеет собственную элементальную ауру.
Важный момент: нет смысла одновременно активировать более двух Дендро-ядер, собранных в одном месте. Каждый враг может получить урон только от двух Дендро-ядер за 0.5 секунды. Этим правилом определяется ритмичный стиль игры: создали 2 ядра, взорвали, снова создали, снова взорвали, и т. д.
Взрыв Дендро-ядра с Цветением или без наносит урон и активному персонажу, но на 95% меньше, чем врагам. Тем не менее, для персонажа, собранного в Мастерство Стихий это может быть ощутимо.
Дендро-ядра взрываются не только на атаками персонажей, враги тоже могут это делать. Взрыв Дендро-ядер с Цветением или без не выбивает врагов и активного персонажа из равновесия.
Чистая Бутонизация
Ничто не мешает вам играть от одной Бутонизации, ведь она тоже наносит урон, равный урону Перегрузки. При этом можно ограничиться 2 элементами в пачке и пользоваться двумя резонансами. Как и в случае с Перегрузкой, урон от взрыва Дендро-ядра зависит только от Мастерства Стихий и уровня персонажа, чья атака закрывает реакцию и создаёт Дендро-ядра. Собственный урон такого персонажа значительно снизится по сравнению со сборкой в Атаку и Криты.
Учитывая, что Дендро-ядра взрываются не сразу и наносят 5% урона активному персонажу, мы не можем рекомендовать обязательно использовать чистую Бутонизацию так же, как Перегрузку и собирать ДД в Мастерство Стихий. Есть альтернативный вариант, в котором Дендро-ядра будут наносить вспомогательный урон. Так как Мастерства Стихий у ДД будет не много, урон одного ядра будет небольшим, нужно будет брать количеством.
Геймплей незамысловатый: поддерживать аппликацию Дендро из кармана и бить Гидро-атаками с большой частотой, чтобы постоянно образовывались новые Дендро-ядра и взрывались старые. Помните, что Дендро-ядра не будут вылетать от каждой атаки, а с КД: 3 попадания либо 2,5 секунды. С Дендро-аппликацией хорошо справятся Дендро-ГГ и Коллеи, а на роль Гидро-ДД потребуется персонаж с хорошим уроном: Аято, Е Лань, Син Цю.
Не обязательно строить пачку со вспомогательной Бутонизацией именно так. Как минимум, достаточно добавить Дендро-персонажа в пачку с Гидро-ДД и наносить дополнительный урон Дендро-ядрами. Либо наоборот, добавить в пачку к Тигнари карманного Гидро-аппликатора, но такой вариант менее эффективен, ниже объясним почему.
Потребление аур при Бутонизации
Потребление аур при Бутонизации происходит так же, как в усиливающих реакциях Пар и Таяние: с множителем 2 либо 0.5, в зависимости от порядка наложения элементов:
- Если реакцию закрывает Гидро-атака, применяется множитель 0.5. Расход Дендро-ауры меньше наполовину.
- Если реакцию закрывает Дендро-атака, применяется множитель 2. Расход Гидро-ауры вдвое больше.
То есть: Дендро атаки сильно расходуют Гидро-ауру, и наоборот, Гидро-атаки слабо расходуют Дендро-ауру. Меньше расход ауры — больше реакций. Например, Син Цю своей сдвоенной ешкой почти всегда выбивает с врага с Дендро-аурой сразу 2 Дендро-ядра. Это возможно как раз благодаря низкому расходу Дендро-ауры Гидро атакой и отсутствию КД на вызов реакций ешки Син Цю.
Последовательность аппликации никак не влияет на урон от взрыва Дендро-ядер. Последовательность важна только для определения, по какому персонажу считать урон: это всегда тот, кто закрывает реакцию. Но никакого специального множителя последовательности аппликации нет, в этом отличие от Пара и Таяния.
Раз последовательность не влияет на урон, закрывать Бутонизацию Гидро-атаками однозначно выгоднее. Но, обратите внимание, что в Сумеру много водоёмов и можно вызывать дождь. Когда на противника льётся вода, повышенный расход Гидро-ауры уже не важен.
Для Бутонизации подходит не только Дендро-аура, но и статус Стимуляция из Катализа. Стимуляция получается при контакте Дендро и Электро-элемента. Как видите, если Электро-ДД при вызове Вегетации заденет врага, большой беды не будет. Если на противнике будет Дендро-аура то и вовсе ничего не случится, она просто потратится на Стимуляцию, из которой тоже можно создать Дендро-ядро. Если На противнике будет Гидро-аура, то она потратится вместе с Электро где-то за 1-2 секунды на реакцию Заряжен, и пока она будет тратиться, можно создать даже сразу 2 Дендро-ядра, если хватит Гидро и Электро аур: одно непосредственно из Гидро, другое от контакта Стимуляции с Гидро.
При вызове Цветения Пиро-атакой тоже можно задеть врага. Если на нём будет Гидро-аура, это не так страшно. Гидро аура потратится с множителем 0.5, те есть, не так сильно. Но если на враге будет Дендро-аура, начнётся Горение. Это паразитная реакция, которая очень быстро потребляет Дендро-ауру и накладывает Пиро в небольшом радиусе каждые 2 секунды. По окончании Дендро-ауры противник продолжит гореть, и новыми Дендро-атаками Горение будет лишь продлеваться. При Горении нужно нейтрализовать на противнике Пиро-ауру, лучше всего Гидро-атакой.
Взрываясь сами собой или от Цветения/Вегетации, Дендро-ядра наносят Дендро-урон по площади. Этот урон не накладывает новых аур, не создаёт реакций.
Есть трюк с Заморозкой, позволяющий сильно снизить потребление Дендро-ауры при Бутонизации. Суть его в том, чтобы сильно ослабить силу наложения статуса Гидро-атаки за счёт реакции с Крио-аурой. Это проще объяснить на примере. Дендро и Крио ауры не создают реакций и просто сосуществуют на противнике. Допустим, на противнике по 0.8Е Дендро и Крио. Гидро-атака стандартной силы в 1Е прореагирует с Крио, так как у Заморозки приоритет над Бутонизацией. Оставшиеся 0.2Е Гидро создадут Дендро-ядро и вычтутся из Дендро-ауры с множителем 0.5 Останется 0.7Е Дендро-ауры, без Заморозки осталось бы 0.3Е.
Формула урона Бутонизации, Цветения, Вегетации
Урон Бутонизации, Цветения и Вегетации рассчитывается по стандартной формуле для преобразующих реакций, или реакций второго порядка:
Множитель реакции х Множитель уровня персонажа х Множитель Мастерства Стихий персонажа х Множитель элементального Сопротивления врага
Атака, бонусы элементального Урона, Крит. урон, Защита врага отсутствуют в формуле и не влияют на урон.
В формуле присутствуют и влияют на урон Мастерство Стихий и уровень персонажа, закрывшего реакцию. Сопротивление (не путайте с Защитой) врагов тоже учитывается в формуле и снижает урон. Сопротивление к Дендро-урону можно снизить пассивкой полного набора Воспоминания Дремучего Леса.
Для Цветения и Вегетации не имеет значения кто создал Дендро-ядро и в какой последовательности. Урон этих реакций зависит только от Мастерства Стихий и уровня Пиро и Электро персонажей, закрывающих Цветение или Вегетацию.
Когда Дендро-ядра взрываются сами, урон считается со Множителем реакции равным 4, как в Перегрузке. Для Цветения и Вегетации Множитель реакции равен 6, самый большой среди преобразующих реакций.
Множитель уровня персонажа для всех одинаковый. В таблице приведены значения этого множителя для разных уровней:
Уровень персонажа | Множитель |
---|---|
1 | 9 |
10 | 17 |
20 | 40 |
30 | 68 |
40 | 104 |
50 | 162 |
60 | 246 |
70 | 383 |
80 | 539 |
90 | 723 |
Множитель Мастерства Стихий равен: 1 + 16 х (МС/(2000 + МС)) + бонус реакции
Бонус реакции Цветение даёт пассивка полного набора Горящая Алая Ведьма. Бонус реакции Вегетация даёт пассивка полного набора Громогласный Рёв Ярости.
Итоги
Мы постарались собрать в одной статье всё, что касается Бутонизации: Цветения и Вегетации в Геншин Импакт. Надеемся, что нам удалось объяснить вам принцип работы этих реакций. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях.
Автор: Genshin.Guru