Обновление Wastelanders Добавило Новую Еду в Меню для Людоедов Fallout 76
Прокручивая субреддит Fallout 76 прошлой ночью, я наткнулся на пост, который немного отличался от остальной части возбужденных фанатов, с нетерпением ожидающих встречи с их первыми NPC-мусорщиками в новом обновлении .
«Лучшая вещь в Wastelanders», это стабильный запас не гнилой пищи. Этот пост сделан Cannibal Gang. »
Этот пользователь тоже не одинок. Их пост был встречен песнопениями «cannibal ganggggg», напечатанными различными пользователями под ним. Заинтригованный и слегка испуганный, я решил прыгнуть прямо в эту кроличью нору, чтобы узнать больше. Вот так я попал в групповой чат на Фейсбуке, в котором участвовало не менее восьми людоедов.
Не настоящие каннибалы (надеюсь)! Они являются частью Учреждения Аппалачских Вкусов (или EATT , если коротко), ролевого сообщества, которое очень серьезно относится к своему каннибальному образу жизни в Fallout 76. И некоторые из них рассказали мне, как они были удивлены тем, что новые неигровые персонажи действительно не возражают, если вы едите кого-то прямо перед ними.
«Я был удивлен, когда смог съесть NPC и ждал реакции NPC, и ничего не произошло с их стороны. В старых играх вы получили бы реакцию на свою палитру для плоти », — сказал один из участников.
«Я убил и съел парня, ограбившего Вэйворда перед Герцогиней, без реального ответа от неигровых персонажей», — добавил другой. «Но мне все еще очень весело с Wastelanders, я в порядке с этими деталями, которые еще не совсем ясны».
Основатель EATT, Крис Граул, не считает, что это какая-то ошибка или упущенная деталь со стороны Bethesda. Скорее, он считает, что это признак того, что их растущее общество каннибалов становится все более популярным в мире Fallout.
«Наша цель состоит в том, чтобы устранить стигму, окружающую древний ритуал каннибализма, и, похоже, мы оказали влияние, если неигровые персонажи не возражают, если вы пообедаете ими», — сказал он мне.
До обновления Wastelanders для этой партии уже было достаточно еды. С перком каннибализма вы можете приготовить еду из врагов, таких как супер мутанты и выжженные, теперь в меню есть немного больше разнообразия.
«Теперь найти еду стало намного проще», — говорит Граул. «Я заметил, что в моем лагере теперь есть« человеческий сад »вне культистов. Приятно удивлен. Я просто рад, что в штаб-квартире ЕАТТ теперь есть бесплатная доставка еды ».
Легкий пир не является предпочтительным образом жизни для большинства каннибалов, так как многие из тех, с кем я общался, предпочитали охотиться за персонажами-игроками.
«Лично мне не очень приятно есть NPC. Наивысшая острота ощущений — использование кнопки «Выполнить» на сбитых игроках », — сказали мне. «Я называю свои PvP-дни« охотой »и стараюсь казнить сбитого игрока при каждой возможности, но часто оставляю Лагерь в поисках неигровых врагов, чтобы уничтожить их для ролевой игры».
Поглощая неигровых персонажей, EATT оставляет меня с одной последней мучительной мыслью.
«Возвращение самих неигровых персонажей побудит новых игроков либо есть, либо набирать… или оба варианта. Так что, как ни крути, в Аппалачах будет гораздо больше мяса ».