Обновление Teamfight Tactics 10.16. Баффы Battlecast, Изменения и др.
Количество обновлений Teamfight Tactics становится все больше, и галактики приближаются к своему окончательному завершению. Однако у Riot есть еще несколько кривых, которые можно добавить в микс, включая потенциальный мета-сдвиг с многочисленными трехзвездными баффами на их пути.
Между мехами, протекторами и некоторыми гиперкариями, такими как Jinx, мета TFT Galaxies была довольно сбалансирована. В то время как весы колебались от одной стороны к другой, предпосылка уравновешенности все же оставалась неизменной.
Мета не наскучила никаким воображением, но игроки могут получить шок от TFT Patch 10.16. В то время как есть определенные меньшие бафы для черт и чемпионов, была обнаружена тенденция – три звездных юнита получают огромную защиту, и мета гипер-броска может быть в пути.
Все это и многое другое – это то, что следует ожидать от следующего обновления патча Teamfight Tactics, которое должно выйти в среду, 5 августа.
Слабая черта Battlecast получает больше баффов
Battlecast был улучшен после обновления Mid-Set в TFT Galaxies. Новая черта не изменилась, и в то время как определенные юниты, такие как Ургот, нашли свое место в мета, другие нет.
Riot планирует дать черте еще одну ногу в TFT Patch 10.16. Лечение юнита и урон в 4, 6 и 8 юнитах будут увеличиваться на 20, 70 и 220 соответственно за каждые 10 случаев нанесения или получения урона.
Подразделения Battlecast Illaoi и Nocturne также будут получать индивидуальные баффы. Урон способности Илаои и кража сопротивления будут резко увеличены на три звезды, в то время как Ноктюрн также получит увеличение урона при максимальном ранге.
Крупные баффы трехзвездочных юнитов вызывают беспокойство по поводу новой мета гипер-ролла
Говоря о трехзвездных баффах Иллаоя и Ноктюрна, они являются чем-то вроде тренда на TFT Patch 10.16. Riot, по-видимому, стремится увеличить силу максимальных чемпионов, отправляя многочисленные бафы юнитам любой ценой.
В общей сложности 21 из игровых юнитов находятся в замешательстве. Все эти изменения будут иметь некоторое влияние на их характеристики на три звезды, в основном нацеленные на урон способностей. Это включает в себя таких, как Ривен, который получает увеличенные щиты и урон, Вейн с дополнительным АД и Наутилус с более длинными оглушениями.
Эти изменения конечных способностей – и количество отгружаемого затронули игроков в отношении возможного возврата к мета гипер-броска . Хотя Riot публично заявили, что они считают, что текущая мета TFT находится в хорошем состоянии , эти изменения могут изменить ход битвы, когда мы приближаемся к концу набора Галактик.
Вы можете найти полный список текущих запланированных изменений для TFT Patch 10.16 ниже, любезно предоставлен Surrender @ 20 . Ожидается, что патч выйдет 5 августа.
Предварительный просмотр заметок TFT Patch 10.16
Чемпионы
1-го уровня
Illaoi
- ➤Урон способности увеличен с 125/200/325 до 125/200/500
- ➤Броня и кража МР увеличены с 30/40/60 до 30/50/90
Leona
- ➤Уменьшение урона способности увеличено с 40/80/200 до 40/80/400
Malphite
- ➤Щит увеличен с 40/45/60% до 40/45/70%
Ноктюрн
- ➤Урон способности увеличен с 200/250/400 до 200/250/500
Poppy
- ➤Урон способности увеличен с 100/150/200 до 100/150/225
- ➤Значение щита увеличено с 200/300/400 до 200/300/450
Уровень 2
AHRI
- ➤Урон способности увеличен с 175/250/375 до 175/250/425
Annie
- ➤Урон способности увеличен с 300/400/600 до 300/400/700
- ➤Значение щита увеличено с 400/500/700 до 400/500/800
Blitzcrank
- ➤Урон способности увеличен с 200/350/850 до 200/350/1500
Darius
- ➤Урон способности увеличен с 400/550/800 до 400/550/850
Mordekaiser
- ➤Значение щита увеличено с 350/500/800 до 350/500/950.
Nautilus
- ➤Урон способности увеличен с 100/200/400 до 100/200/500
- ➤Длительность оглушения увеличена с 3/3/5 до 3/3/6
Shen
- ➤Длительность способности увеличена с 2,5 / 3/5 до 2,5 / 3/6
- ➤Сопротивление магии увеличено с 15/30/45 до 15/30/90
Zed
- ➤Кража урона от атаки увеличена с 20/25/40% до 20/33/50%
Уровень 3
Ezreal
- ➤Урон способности увеличен с 100/150/400 до 100/175/800
Rumble
- ➤Урон способности увеличен с 500/750/1500 до 500/750/1800
Vayne
- ➤Способность AD увеличена с 175/200/225% до 175/200/275%
VI
- ➤Урон способности увеличен с 350/550/1100 до 350/550/1350
- ➤Наносимый урон увеличен с 150/200/500 до 150/200/600
Уровень 4
Gnar
- ➤Здоровье мегнара увеличено с 750/1250/4000 до 750/1250/5000
Riven
- ➤Урон способности увеличен с 100/150/450 до 100/150/600
- ➤Значение щита увеличено с 200/350/1000 до 200/350/1200
Soraka
- ➤Лечение снижено с 375/550/20000 до 325/500/20000
Wukong
- ➤Длительность оглушения увеличена с 2/2/5 до 2/2/7
Уровень 5
Janna
- ➤Длительность оглушения изменена с 1,5 / 1,5 / 1,5 до 1,5 / 1,5 / 10
Черты
Infiltrator
- ➤Скорость атаки 6 юнитов увеличена со 120% до 150%
BattleCast
- ➤4 единицы лечения или урон увеличен с 180 до 200
- ➤Лечение 6 единиц или урон увеличен с 480 до 550
- ➤8 единиц лечения или урон увеличен с 880 до 1100
Rebel
- ➤Значение щита на 9 единиц увеличено с 330 до 400
- ➤9 единица нашей эры увеличена с 15 до 20
Celestial
- ➤2 единицы лечения снижены с 20% до 15%
Star Guardian
- ➤9 ед. Маны увеличено с 45 до 60
Dark Star
- ➤8 юнит AD и сила заклинаний увеличены с 38 до 48