Sons Of The Forest
Продолжение The Forest о выживании в лесу. Новый таинственный лес... Новые монстры и мутанты-людоеды. Главный герой отправился на поиски пропавшего миллиардера на отдаленном острове и попал в адское место, кишащее каннибалами. Чтобы выжить он ищет ресурсы и пытается соорудить место для сна и укрытие; охотится и крафтит различные предметы и оружие.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Читы Интерактивная карта
z-library zlibrary project

Обновление Sons of the Forest 1.0: куча изменений!

В Sons of the Forest появился перечень новшеств, добавленный в обновлении 1.0 и список поистине впечатляет!

Sons of the Forest, наконец, вышла полностью завершенной, а долгожданное обновление игры 1.0 привнесло в мир игры множество новых возможностей для как новичков, так и вернувшихся игроков.

Сегодняшнее обновление Sons of the Forest 1.0 было долгожданным, и это не преувеличение. Описание обновления чрезвычайно обширно — почти так же длинно, как и у отрубленных рук, которыми можно махать, — но ключевыми моментами, о которых стоит знать, являются добавление новой сюжетной линии и множество изменений, которые улучшат игровой процесс, делая его еще более захватывающим по сравнению с версией в раннем доступе.

Новая сюжетная линия в Sons of the Forest включает в себя ряд новых кат-сцен и озвучку. Кроме того, появилось множество новых мест, которые придают игре больше разнообразия и возможностей для исследований после многих часов, проведенных в версии раннего доступа. С обновлением 1.0 в Sons of the Forest появились новые мутанты и другие дикие существа, а также больше вариантов хранения снаряжения и дополнительные сооружения для строительства. Фактически, это та же игра, которую вы помните, но с целым рядом новых функций для исследования.

Sons of the Forest была доступна в раннем доступе с февраля 2023 года, и теперь, спустя год, она готова к полноценному релизу. За время ее нахождения в раннем доступе было продано миллионы копий игры, и мы ожидаем, что эта база игроков продолжит расти.

Описание обновления 1.0 для Sons Of The Forest

  • Теперь игрок может нести с собой до четырех камней одновременно и может разместить несколько камней одновременно, столько, сколько находится в данный момент
  • Переработана каменная стена, чтобы для верхних рядов требовалось только четыре камня вместо пяти.
  • Лава адской пещеры, освещение, эффекты, детали и звук переработаны и улучшены
  • После того, как игрок уснет, Кельвин также будет найден спящим где-то поблизости
  • Вирджиния и Кельвин теперь будут носить наряды, которые вы им подарили в кат-сценах.
  • Экран GPS теперь более точно отражает окружающий мир, показывая скалы, тропинки и поляны
  • Многие предметы и пикапы перемещены в лучшие места.
  • Добавлена поддержка окклюзии по погодным условиям для структурных брезентов
  • Добавлена новая система, обеспечивающая плавный переход многопользовательских клиентов к завершенным призрачным постройкам независимо от условий подключения к сети.
  • Немного увеличен размер триггера спящего режима брезента, чтобы всем игрокам было легче заснуть.
  • Заземленные балки и фальшивые столбы теперь убирают снег вокруг них.
  • Лампа с питанием крестовины и ножки теперь имеет фиксированную точку привязки к проводу
  • При размещении нового каменного пола он теперь будет располагаться перед тем местом, куда прицеливается игрок, а не в рассчитанном по умолчанию положении, которое может находиться за пределами окна обзора.
  • Улучшен пользовательский интерфейс размещения, чтобы лучше отражать положение точки привязки.
  • При размещении каменной балки на земле теперь более точно отображается, где будет размещен камень.
  • Добавлен снегоочиститель в плуг для снегоуборочной тележки для гольфа.
  • Добавлен звуковой эффект при перемещении строений
  • Ловушки «Мухобойка» и «Создатель костей» теперь можно перемещать после установки
  • Мебель, поддерживаемая другой мебелью, теперь связана, предотвращая демонтаж опорной, разрушение также применяется к поддерживаемой мебели
  • Теперь игроки могут обмениваться костями
  • Переработан вход в роскошный бункер и улучшено оформление декораций
  • Все бункеры освещены, а в некоторых из них добавлены дополнительные детали
  • Каменные балки и перекрытия теперь имеют более тонкую анимацию.
  • Грибы, твинберри и снежноягодники теперь можно выращивать в кашпо
  • У крупных самок каннибалов появились новые насмешки и короткие анимации криков.
  • Добавлены ботинки в пижаму игрока.
  • Улучшена компоновка Oyster greeble
  • Улучшены некоторые области в пещере D, где игроки застревали.
  • Добавлено обучающее сообщение для масштабирования трекера.
  • Улучшено размещение древовидных структур
  • Добавлено больше гольф-каров на поле для гольфа.
  • Гольф-кары и дельтапланы теперь отображаются на экране GPS, когда они находятся поблизости
  • Орлы теперь иногда садятся на бревна и мертвые деревья
  • Добавлено несколько дополнительных зон с животными по всей карте.
  • Улучшено обнаружение падения, чтобы не срабатывала анимация падения при ходьбе по небольшим уступам.
  • Удален хруст из всех текстур размером менее 1,024 для повышения производительности
  • Вирджиния Манк теперь сохраняет локации и добавляет много других локаций, в которые она может вас перенести.
  • Любой расходуемый предмет, в том числе пить грязную воду прямо из водоема, теперь будет воспроизводить на плеере звуковое событие «Плохая еда съедена»
  • Добавлены подсказки на загрузочном экране для болезни и переключения творческого режима инвентаря.
  • Включено считывание количества по всем товарам на полках, которые не являются визуальными элементами один к одному.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грязи бежали к воде или еде и возвращались к деревьям, прежде чем закончить есть или пить.
  • Фонарик и дробовик больше не возрождаются при заряжании, если они уже есть в инвентаре.
  • Солнечные панели больше не могут быть размещены в закрытых помещениях (подземные подвалы)
  • Уменьшено количество вариантов шейдеров и добавлен прогрев шейдеров при загрузке, чтобы устранить задержки при компиляции шейдеров при первой компиляции.
  • GPS-трекер теперь запоминает текущий уровень масштабирования при переоснащении.
  • Чертежные постройки, которые перемещаются, теперь сохранят свое прежнее направление обращения.
  • Обновлена подсказка о силе на экране загрузки, теперь она включает в себя урон.
  • Теперь при разборке строения могут появляться связки с предметами.
  • Изменено так, чтобы последние вкладки в книге чертежей оставались открытыми дольше, если мышь сдвинулась с них
  • Добавлен LODS на бронестойки и броню на полках
  • Улучшена система камер без отладки, которая теперь использует основную камеру, поэтому ассеты вокруг нее загружаются правильно, и теперь работает с геймпадом (Freecamera on через меню отладки)
  • Все предметы, находящиеся в руках, теперь будут воспроизводить аудиособытие тайника, если они не надеты.
  • Все удерживаемые предметы теперь будут воспроизводиться при нажатии кнопки мыши на звук, когда предмет наденут.
  • Оптимизированы все коллайдеры в инвентаре и ускорено отображение предметов при открытии инвентаря.
  • Добавлена подсветка области на экран удерживаемого GPS-трекера, чтобы придать ему свечение.
  • Ткань в инвентаре теперь имеет стопку из пяти предметов, которые будут заполняться.
  • Вдвое увеличена скорость анимации наведения предметов в инвентаре.
  • Предметы теперь можно добавлять и удалять с коврика в инвентаре, удерживая кнопку нажатой
  • Уменьшен звук задыхающегося воздуха, когда игрок достиг минимального уровня живучести, когда все его характеристики снижены.
  • Улучшено взаимодействие и анимация бросания предметов из сумки.
  • Теперь можно удерживать кнопку, чтобы продолжить бросать предметы из сумки.
  • Теперь вы можете удерживать кнопку, чтобы продолжать есть ягоды в инвентаре
  • Добавлена стопка часов на коврике для крафта.
  • Убраны небольшие речные камни из озера Грибл, чтобы уменьшить количество пересечений объектов.
  • Улучшена навигационная сетка для адской пещеры
  • Размещение стен под наклонными балками на земле теперь возможно, если они выровнены
  • Обновлен чертеж навеса, в котором вместо вершин используются стены для окружающих элементов, а также добавлены односторонние вершины для заполнения зазоров по бокам.
  • Снижение затрат на ЦП из-за большого количества простаивающих структур
  • Теперь красным цветом становится только структура, которая активно размещается, если размещение недопустимо.
  • Бревенчатые доски и варианты теперь бросаются с той же ориентацией, что и бревна.
  • Улучшен внешний вид солафита
  • Добавлены рисунки Тимми и заметки Цзяньюя в качестве деталей мира.
  • Переработаны и улучшены многие ресурсы временного искусства.
  • Добавлена анимация подбрасывания камня при добавлении камня к постройкам.
  • Добавлены дополнительные сани для снега, чтобы помочь игрокам добраться от снежной катастрофы до первой ледяной пещеры.
  • Убран лишний локатор на GPS для пещеры F
  • Улучшен внешний вид кожи на жутких Вирджинии и Армси
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты в мире были динамическими, что должно было быть статичным
  • Увеличена яркость фар на гольф-карах.
  • Добавлены настройки «Частота поиска отрядов» и «Сопротивление строительству» в пользовательское меню игры.
  • Добавлен значок меню паузы над игроками в многопользовательской игре (появляется в виде шестеренки над их именем)
  • Улучшенная жуткая вирджинская тряпичная кукла
  • Стаи летучих мышей на входе в пещеру теперь могут происходить в любое время суток
  • Улучшено взаимодействие ИИ с объектами деревни
  • Добавлен горящий звук и свет, когда актер горит.
  • В интерфейсе обязательных ингредиентов больше не будет отображаться количество доступных ингредиентов, превышающее требуемое.
  • Добавлено обучение, когда игрок был убит и ему нужно забрать свой рюкзак.
  • Вкладка для текущей активной страницы теперь остается активной, а не только при наведении курсора на нее.
  • Обе удерживаемые книги теперь имеют закрытую подсказку пользовательского интерфейса внизу.
  • Обновлен текст в интерфейсе и добавлена локализация для перезарядки экипированного предмета с помощью батареи или баллона с воздухом.
  • Некоторые предметы теперь можно добавлять в хранилище более одного за раз.
  • Удалены номера страниц в верхней части страницы в книге чертежей, так как вкладки теперь остаются открытыми для текущей страницы.
  • Добавлен мигающий восклицательный знак и яркий красный свет для обнаруживаемых ноутбуков.
  • Добавлена подсказка на загрузочном экране для сушильных стеллажей, размещенных огнем, которые быстрее сушит вещи
  • «Золотые доспехи» переименованы в «Древние доспехи»
  • Добавлен интерфейс Drink and Dump Out для колбы и кастрюли.
  • Огненные стрелы и факелы теперь поджигают тела при попадании стрелы или при нанесении факелом удара вниз.
  • Обновлены уведомления в интерфейсе кулинарных усилений, теперь они включают значок кастрюли.
  • Зиплайны теперь будут иметь визуальные ремни безопасности при прикреплении камней или бревен к зиплайну.
  • Добавлена подставка для кастрюли, когда кастрюля ставится на огонь, чтобы она визуально не плавала.
  • Интерфейс обязательных предметов для построек теперь скрыт, когда игрок находится в пещерах или бункерах.
  • Добавлен пульсирующий световой маяк в выпавшую сумку инвентаря, чтобы ее было легче найти в темноте.
  • Добавлен интерфейс закрытия при удержании элемента страницы истории
  • Озера теперь будут заметно замораживаться, когда игроки находятся поблизости.
  • Различные оптимизации памяти и процессора
  • В мир добавлены новые позы мертвеца Паффи
  • Имена других игроков теперь скрыты при езде в гольф-каре.
  • Задержка неответа узла сети увеличена с пяти до 6,5 секунд.
  • Бюджет потоковой передачи текстур теперь обновляется при изменении параметров разрешения текстур.
  • Оптимизация системы потоковой передачи для улучшения передвижения по миру и устранения риска оставления объектов активными при быстром движении.
  • Порядок «взять предмет» по Кельвину переименован в «взять одежду»
  • Переработан код сохранения, чтобы он был более надежным в случае ошибки в процессе сериализации.
  • Чтобы избежать спойлеров, все предметы, подбираемые чертежами, теперь называются чертежами, а не названием рецепта.
  • Добавлено звуковое уведомление о событии при сохранении игры
  • Обновлены привязки по умолчанию для гольф-кара, теперь по умолчанию будут использоваться RT и LT.
  • При передаче предметов другим игрокам, использующим сумку, в интерфейсе предмета теперь будет написано «ОТДАТЬ», а не «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
  • Вид мини-карты теперь немного уменьшен
  • Улучшен фонарь на висячем тактическом
  • Обновлены визуальные эффекты инвентаря древних доспехов.
  • Сюжетные задачи теперь отображаются красным цветом.
  • Добавлено обучение для создания хранилища в первый раз, когда игрок не может забрать предмет из-за переполненного инвентаря.
  • Улучшено использование памяти текстур рекламных щитов
  • Экшн-камеры больше не фальшивые роняют. Если игрок забирает камеру и уже владеет видеоклипом, он получает уведомление в пользовательском интерфейсе
  • Добавлено уведомление пользовательского интерфейса, показывающее, сколько людей ожидают сна в многопользовательской игре, чтобы другие знали, что пришло время спать.
  • Добавлен пользовательский интерфейс, информирующий игрока о том, как изменить значок на удерживаемых GPS-локаторах.
  • Добавлены кости и черепа в некоторые глиняные горшки, когда они разбиваются.
  • Все чертежные постройки теперь корректно очищаются от травы и кустов.
  • Костры и костры теперь используют новые звуковые события, связанные с горением огня.
  • Если в луке нет заряженной стрелы, но у игрока есть доступный тип стрелы, доступный в инвентаре, она будет автоматически загружена в лук
  • Из хранилища теперь будут выпадать определенные предметы в наборах при разрушении строения.
  • Только один человек может взаимодействовать с костром одновременно
  • Разборка конструкции теперь происходит по X, а не по C, чтобы избежать конфликтов при добавлении предметов на склад.
  • Теперь вы можете пить воду, держа копье
  • Теперь на полки можно добавлять ягоды-близнецы и снежные ягоды
  • Улучшено расположение некоторых слюнов в пещерах.
  • Добавлено уведомление в интерфейсе, когда игрок отвлекается от сна от врагов поблизости.
  • Погибшие тактические солдаты теперь носят балаклавы и окровавленную одежду
  • Улучшена компоновка горного тумана.
  • Улучшены дымовые следы от факелов.
  • Добавлена настройка анизотропной графики ландшафта
  • Теперь у игрока есть анимация бездействия и движения, когда он держит в руках артефакты.
  • Теперь игрок может смотреть вниз до того, как копье сменит хват.
  • Мундштук ребризера теперь перемещается за пределы экрана при выходе из воды.
  • Поедание ягод в инвентаре происходит намного быстрее
  • Заядлые каннибалы теперь могут носить зимнюю одежду
  • Светящиеся пуховки теперь имеют более уникальный внешний вид.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых деформации лица каннибалов не совпадали на перенесенных телах и не темнели при ожоге.
  • Добавлено больше вариаций событий группы поиска врагов.
  • Улучшена скорость загрузки текстур предметов в инвентаре
  • Добавлен логотип Holosprings на экраны в бункерах.
  • Улучшен внешний вид рации
  • Переработан внешний вид значков бункеров на GPS, чтобы они были различимы.
  • Значки пещер меньшего размера на GPS
  • Добавлен интерфейс для отображения текущего уровня силы игрока.
  • Искусственный интеллект Теперь можно лучше перемещаться по мебели и мелким постройкам, построенным игроками.
  • Улучшена навигация ИИ по базам игроков
  • Добавлен путь ИИ к веревочным мостам.
  • Улучшена кровь и влажность жуткой Вирджинии и на младенцах
  • Улучшена физика втулок при стрижке
  • Мертвые пни лучше реагируют на спиливание
  • Более насыщенные визуальные эффекты монет, чтобы их лучше видеть в инвентаре.
  • Кельвин теперь может ходить по бревнам ( также исправлено проталкивание их через местность )
  • Инвентарь теперь получает правильную фальшивую землю при каждом открытии инвентаря.
  • Все предметы в инвентаре теперь имеют анимацию при наведении курсора.
  • Настройка LODS для предустановленных элементов брезента
  • Оптимизировано построение базы данных для снижения нагрузки на процессор и уменьшения объема данных для отправки по сети в многопользовательских играх.
  • Настроена комбинированная система LOD и добавлен 4-й LOD для оптимизации стоимости рендеринга каменных полов
  • Улучшен внешний вид уровней детализации защитных стен.
  • Визуализация пользовательского интерфейса строительства стала более согласованной.
  • Разбитая плитка на замерзших озерах
  • На скалах добавлена влажность береговой линии.
  • Радуга теперь будет появляться после дождя.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Sons Of The Forest
1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. чайник
    а новые виды крови где?
Новости
PUBG берет пример у Fortnite и возвращает оригинальную карту Эрангель
Новости
PUBG берет пример у Fortnite и возвращает оригинальную карту Эрангель
Классическая карта PUBG: Battlegrounds «Эрангель», с которой началось повальное увлечение королевской битвой, вернется на ограниченное время в следующем месяце, объявила сегодня PUBG Studios….
Регистрация на игру Zenless Zone Zero началась на всех платформах
Новости
Регистрация на игру Zenless Zone Zero началась на всех платформах
Zenless Zone Zero (ZZZ) — это новый гача-проект от создателей Honkai Star Rail и Genshin Impact, который уже давно вызывает интерес…
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Студия Warhorse официально анонсировала выход «Kingdom Come: Deliverance 2» — продолжения знаменитой игры 2018 года. Релиз намечен на 2024 год и…
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
Новости
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
В 3 сезоне игры Call of Duty: Modern Warfare 3 представлен набор Чич и Чонг, сочетающий юмор и ностальгию для обогащения…
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Халява
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Популярная платформа цифровой дистрибуции Steam предоставила пользователям возможность бесплатно добавить в свою коллекцию пять разнообразных игр. Среди новинок — инди-хоррор, стелс-экшен,…
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Новости
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Fallout 76, популярное MMO в постапокалиптическом мире серии Fallout, недавно заметно выросло в популярности. Этот рост обусловлен несколькими факторами, включая неделю…