Sons Of The Forest
Продолжение The Forest о выживании в лесу. Новый таинственный лес... Новые монстры и мутанты-людоеды. Главный герой отправился на поиски пропавшего миллиардера на отдаленном острове и попал в адское место, кишащее каннибалами. Чтобы выжить он ищет ресурсы и пытается соорудить место для сна и укрытие; охотится и крафтит различные предметы и оружие.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Читы Интерактивная карта

Обновление Sons of the Forest 1.0: куча изменений!

В Sons of the Forest появился перечень новшеств, добавленный в обновлении 1.0 и список поистине впечатляет!

Sons of the Forest, наконец, вышла полностью завершенной, а долгожданное обновление игры 1.0 привнесло в мир игры множество новых возможностей для как новичков, так и вернувшихся игроков.

Сегодняшнее обновление Sons of the Forest 1.0 было долгожданным, и это не преувеличение. Описание обновления чрезвычайно обширно – почти так же длинно, как и у отрубленных рук, которыми можно махать, – но ключевыми моментами, о которых стоит знать, являются добавление новой сюжетной линии и множество изменений, которые улучшат игровой процесс, делая его еще более захватывающим по сравнению с версией в раннем доступе.

Новая сюжетная линия в Sons of the Forest включает в себя ряд новых кат-сцен и озвучку. Кроме того, появилось множество новых мест, которые придают игре больше разнообразия и возможностей для исследований после многих часов, проведенных в версии раннего доступа. С обновлением 1.0 в Sons of the Forest появились новые мутанты и другие дикие существа, а также больше вариантов хранения снаряжения и дополнительные сооружения для строительства. Фактически, это та же игра, которую вы помните, но с целым рядом новых функций для исследования.

Sons of the Forest была доступна в раннем доступе с февраля 2023 года, и теперь, спустя год, она готова к полноценному релизу. За время ее нахождения в раннем доступе было продано миллионы копий игры, и мы ожидаем, что эта база игроков продолжит расти.

Описание обновления 1.0 для Sons Of The Forest

  • Теперь игрок может нести с собой до четырех камней одновременно и может разместить несколько камней одновременно, столько, сколько находится в данный момент
  • Переработана каменная стена, чтобы для верхних рядов требовалось только четыре камня вместо пяти.
  • Лава адской пещеры, освещение, эффекты, детали и звук переработаны и улучшены
  • После того, как игрок уснет, Кельвин также будет найден спящим где-то поблизости
  • Вирджиния и Кельвин теперь будут носить наряды, которые вы им подарили в кат-сценах.
  • Экран GPS теперь более точно отражает окружающий мир, показывая скалы, тропинки и поляны
  • Многие предметы и пикапы перемещены в лучшие места.
  • Добавлена поддержка окклюзии по погодным условиям для структурных брезентов
  • Добавлена новая система, обеспечивающая плавный переход многопользовательских клиентов к завершенным призрачным постройкам независимо от условий подключения к сети.
  • Немного увеличен размер триггера спящего режима брезента, чтобы всем игрокам было легче заснуть.
  • Заземленные балки и фальшивые столбы теперь убирают снег вокруг них.
  • Лампа с питанием крестовины и ножки теперь имеет фиксированную точку привязки к проводу
  • При размещении нового каменного пола он теперь будет располагаться перед тем местом, куда прицеливается игрок, а не в рассчитанном по умолчанию положении, которое может находиться за пределами окна обзора.
  • Улучшен пользовательский интерфейс размещения, чтобы лучше отражать положение точки привязки.
  • При размещении каменной балки на земле теперь более точно отображается, где будет размещен камень.
  • Добавлен снегоочиститель в плуг для снегоуборочной тележки для гольфа.
  • Добавлен звуковой эффект при перемещении строений
  • Ловушки «Мухобойка» и «Создатель костей» теперь можно перемещать после установки
  • Мебель, поддерживаемая другой мебелью, теперь связана, предотвращая демонтаж опорной, разрушение также применяется к поддерживаемой мебели
  • Теперь игроки могут обмениваться костями
  • Переработан вход в роскошный бункер и улучшено оформление декораций
  • Все бункеры освещены, а в некоторых из них добавлены дополнительные детали
  • Каменные балки и перекрытия теперь имеют более тонкую анимацию.
  • Грибы, твинберри и снежноягодники теперь можно выращивать в кашпо
  • У крупных самок каннибалов появились новые насмешки и короткие анимации криков.
  • Добавлены ботинки в пижаму игрока.
  • Улучшена компоновка Oyster greeble
  • Улучшены некоторые области в пещере D, где игроки застревали.
  • Добавлено обучающее сообщение для масштабирования трекера.
  • Улучшено размещение древовидных структур
  • Добавлено больше гольф-каров на поле для гольфа.
  • Гольф-кары и дельтапланы теперь отображаются на экране GPS, когда они находятся поблизости
  • Орлы теперь иногда садятся на бревна и мертвые деревья
  • Добавлено несколько дополнительных зон с животными по всей карте.
  • Улучшено обнаружение падения, чтобы не срабатывала анимация падения при ходьбе по небольшим уступам.
  • Удален хруст из всех текстур размером менее 1,024 для повышения производительности
  • Вирджиния Манк теперь сохраняет локации и добавляет много других локаций, в которые она может вас перенести.
  • Любой расходуемый предмет, в том числе пить грязную воду прямо из водоема, теперь будет воспроизводить на плеере звуковое событие «Плохая еда съедена»
  • Добавлены подсказки на загрузочном экране для болезни и переключения творческого режима инвентаря.
  • Включено считывание количества по всем товарам на полках, которые не являются визуальными элементами один к одному.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грязи бежали к воде или еде и возвращались к деревьям, прежде чем закончить есть или пить.
  • Фонарик и дробовик больше не возрождаются при заряжании, если они уже есть в инвентаре.
  • Солнечные панели больше не могут быть размещены в закрытых помещениях (подземные подвалы)
  • Уменьшено количество вариантов шейдеров и добавлен прогрев шейдеров при загрузке, чтобы устранить задержки при компиляции шейдеров при первой компиляции.
  • GPS-трекер теперь запоминает текущий уровень масштабирования при переоснащении.
  • Чертежные постройки, которые перемещаются, теперь сохранят свое прежнее направление обращения.
  • Обновлена подсказка о силе на экране загрузки, теперь она включает в себя урон.
  • Теперь при разборке строения могут появляться связки с предметами.
  • Изменено так, чтобы последние вкладки в книге чертежей оставались открытыми дольше, если мышь сдвинулась с них
  • Добавлен LODS на бронестойки и броню на полках
  • Улучшена система камер без отладки, которая теперь использует основную камеру, поэтому ассеты вокруг нее загружаются правильно, и теперь работает с геймпадом (Freecamera on через меню отладки)
  • Все предметы, находящиеся в руках, теперь будут воспроизводить аудиособытие тайника, если они не надеты.
  • Все удерживаемые предметы теперь будут воспроизводиться при нажатии кнопки мыши на звук, когда предмет наденут.
  • Оптимизированы все коллайдеры в инвентаре и ускорено отображение предметов при открытии инвентаря.
  • Добавлена подсветка области на экран удерживаемого GPS-трекера, чтобы придать ему свечение.
  • Ткань в инвентаре теперь имеет стопку из пяти предметов, которые будут заполняться.
  • Вдвое увеличена скорость анимации наведения предметов в инвентаре.
  • Предметы теперь можно добавлять и удалять с коврика в инвентаре, удерживая кнопку нажатой
  • Уменьшен звук задыхающегося воздуха, когда игрок достиг минимального уровня живучести, когда все его характеристики снижены.
  • Улучшено взаимодействие и анимация бросания предметов из сумки.
  • Теперь можно удерживать кнопку, чтобы продолжить бросать предметы из сумки.
  • Теперь вы можете удерживать кнопку, чтобы продолжать есть ягоды в инвентаре
  • Добавлена стопка часов на коврике для крафта.
  • Убраны небольшие речные камни из озера Грибл, чтобы уменьшить количество пересечений объектов.
  • Улучшена навигационная сетка для адской пещеры
  • Размещение стен под наклонными балками на земле теперь возможно, если они выровнены
  • Обновлен чертеж навеса, в котором вместо вершин используются стены для окружающих элементов, а также добавлены односторонние вершины для заполнения зазоров по бокам.
  • Снижение затрат на ЦП из-за большого количества простаивающих структур
  • Теперь красным цветом становится только структура, которая активно размещается, если размещение недопустимо.
  • Бревенчатые доски и варианты теперь бросаются с той же ориентацией, что и бревна.
  • Улучшен внешний вид солафита
  • Добавлены рисунки Тимми и заметки Цзяньюя в качестве деталей мира.
  • Переработаны и улучшены многие ресурсы временного искусства.
  • Добавлена анимация подбрасывания камня при добавлении камня к постройкам.
  • Добавлены дополнительные сани для снега, чтобы помочь игрокам добраться от снежной катастрофы до первой ледяной пещеры.
  • Убран лишний локатор на GPS для пещеры F
  • Улучшен внешний вид кожи на жутких Вирджинии и Армси
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты в мире были динамическими, что должно было быть статичным
  • Увеличена яркость фар на гольф-карах.
  • Добавлены настройки «Частота поиска отрядов» и «Сопротивление строительству» в пользовательское меню игры.
  • Добавлен значок меню паузы над игроками в многопользовательской игре (появляется в виде шестеренки над их именем)
  • Улучшенная жуткая вирджинская тряпичная кукла
  • Стаи летучих мышей на входе в пещеру теперь могут происходить в любое время суток
  • Улучшено взаимодействие ИИ с объектами деревни
  • Добавлен горящий звук и свет, когда актер горит.
  • В интерфейсе обязательных ингредиентов больше не будет отображаться количество доступных ингредиентов, превышающее требуемое.
  • Добавлено обучение, когда игрок был убит и ему нужно забрать свой рюкзак.
  • Вкладка для текущей активной страницы теперь остается активной, а не только при наведении курсора на нее.
  • Обе удерживаемые книги теперь имеют закрытую подсказку пользовательского интерфейса внизу.
  • Обновлен текст в интерфейсе и добавлена локализация для перезарядки экипированного предмета с помощью батареи или баллона с воздухом.
  • Некоторые предметы теперь можно добавлять в хранилище более одного за раз.
  • Удалены номера страниц в верхней части страницы в книге чертежей, так как вкладки теперь остаются открытыми для текущей страницы.
  • Добавлен мигающий восклицательный знак и яркий красный свет для обнаруживаемых ноутбуков.
  • Добавлена подсказка на загрузочном экране для сушильных стеллажей, размещенных огнем, которые быстрее сушит вещи
  • «Золотые доспехи» переименованы в «Древние доспехи»
  • Добавлен интерфейс Drink and Dump Out для колбы и кастрюли.
  • Огненные стрелы и факелы теперь поджигают тела при попадании стрелы или при нанесении факелом удара вниз.
  • Обновлены уведомления в интерфейсе кулинарных усилений, теперь они включают значок кастрюли.
  • Зиплайны теперь будут иметь визуальные ремни безопасности при прикреплении камней или бревен к зиплайну.
  • Добавлена подставка для кастрюли, когда кастрюля ставится на огонь, чтобы она визуально не плавала.
  • Интерфейс обязательных предметов для построек теперь скрыт, когда игрок находится в пещерах или бункерах.
  • Добавлен пульсирующий световой маяк в выпавшую сумку инвентаря, чтобы ее было легче найти в темноте.
  • Добавлен интерфейс закрытия при удержании элемента страницы истории
  • Озера теперь будут заметно замораживаться, когда игроки находятся поблизости.
  • Различные оптимизации памяти и процессора
  • В мир добавлены новые позы мертвеца Паффи
  • Имена других игроков теперь скрыты при езде в гольф-каре.
  • Задержка неответа узла сети увеличена с пяти до 6,5 секунд.
  • Бюджет потоковой передачи текстур теперь обновляется при изменении параметров разрешения текстур.
  • Оптимизация системы потоковой передачи для улучшения передвижения по миру и устранения риска оставления объектов активными при быстром движении.
  • Порядок «взять предмет» по Кельвину переименован в «взять одежду»
  • Переработан код сохранения, чтобы он был более надежным в случае ошибки в процессе сериализации.
  • Чтобы избежать спойлеров, все предметы, подбираемые чертежами, теперь называются чертежами, а не названием рецепта.
  • Добавлено звуковое уведомление о событии при сохранении игры
  • Обновлены привязки по умолчанию для гольф-кара, теперь по умолчанию будут использоваться RT и LT.
  • При передаче предметов другим игрокам, использующим сумку, в интерфейсе предмета теперь будет написано «ОТДАТЬ», а не «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
  • Вид мини-карты теперь немного уменьшен
  • Улучшен фонарь на висячем тактическом
  • Обновлены визуальные эффекты инвентаря древних доспехов.
  • Сюжетные задачи теперь отображаются красным цветом.
  • Добавлено обучение для создания хранилища в первый раз, когда игрок не может забрать предмет из-за переполненного инвентаря.
  • Улучшено использование памяти текстур рекламных щитов
  • Экшн-камеры больше не фальшивые роняют. Если игрок забирает камеру и уже владеет видеоклипом, он получает уведомление в пользовательском интерфейсе
  • Добавлено уведомление пользовательского интерфейса, показывающее, сколько людей ожидают сна в многопользовательской игре, чтобы другие знали, что пришло время спать.
  • Добавлен пользовательский интерфейс, информирующий игрока о том, как изменить значок на удерживаемых GPS-локаторах.
  • Добавлены кости и черепа в некоторые глиняные горшки, когда они разбиваются.
  • Все чертежные постройки теперь корректно очищаются от травы и кустов.
  • Костры и костры теперь используют новые звуковые события, связанные с горением огня.
  • Если в луке нет заряженной стрелы, но у игрока есть доступный тип стрелы, доступный в инвентаре, она будет автоматически загружена в лук
  • Из хранилища теперь будут выпадать определенные предметы в наборах при разрушении строения.
  • Только один человек может взаимодействовать с костром одновременно
  • Разборка конструкции теперь происходит по X, а не по C, чтобы избежать конфликтов при добавлении предметов на склад.
  • Теперь вы можете пить воду, держа копье
  • Теперь на полки можно добавлять ягоды-близнецы и снежные ягоды
  • Улучшено расположение некоторых слюнов в пещерах.
  • Добавлено уведомление в интерфейсе, когда игрок отвлекается от сна от врагов поблизости.
  • Погибшие тактические солдаты теперь носят балаклавы и окровавленную одежду
  • Улучшена компоновка горного тумана.
  • Улучшены дымовые следы от факелов.
  • Добавлена настройка анизотропной графики ландшафта
  • Теперь у игрока есть анимация бездействия и движения, когда он держит в руках артефакты.
  • Теперь игрок может смотреть вниз до того, как копье сменит хват.
  • Мундштук ребризера теперь перемещается за пределы экрана при выходе из воды.
  • Поедание ягод в инвентаре происходит намного быстрее
  • Заядлые каннибалы теперь могут носить зимнюю одежду
  • Светящиеся пуховки теперь имеют более уникальный внешний вид.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых деформации лица каннибалов не совпадали на перенесенных телах и не темнели при ожоге.
  • Добавлено больше вариаций событий группы поиска врагов.
  • Улучшена скорость загрузки текстур предметов в инвентаре
  • Добавлен логотип Holosprings на экраны в бункерах.
  • Улучшен внешний вид рации
  • Переработан внешний вид значков бункеров на GPS, чтобы они были различимы.
  • Значки пещер меньшего размера на GPS
  • Добавлен интерфейс для отображения текущего уровня силы игрока.
  • Искусственный интеллект Теперь можно лучше перемещаться по мебели и мелким постройкам, построенным игроками.
  • Улучшена навигация ИИ по базам игроков
  • Добавлен путь ИИ к веревочным мостам.
  • Улучшена кровь и влажность жуткой Вирджинии и на младенцах
  • Улучшена физика втулок при стрижке
  • Мертвые пни лучше реагируют на спиливание
  • Более насыщенные визуальные эффекты монет, чтобы их лучше видеть в инвентаре.
  • Кельвин теперь может ходить по бревнам ( также исправлено проталкивание их через местность )
  • Инвентарь теперь получает правильную фальшивую землю при каждом открытии инвентаря.
  • Все предметы в инвентаре теперь имеют анимацию при наведении курсора.
  • Настройка LODS для предустановленных элементов брезента
  • Оптимизировано построение базы данных для снижения нагрузки на процессор и уменьшения объема данных для отправки по сети в многопользовательских играх.
  • Настроена комбинированная система LOD и добавлен 4-й LOD для оптимизации стоимости рендеринга каменных полов
  • Улучшен внешний вид уровней детализации защитных стен.
  • Визуализация пользовательского интерфейса строительства стала более согласованной.
  • Разбитая плитка на замерзших озерах
  • На скалах добавлена влажность береговой линии.
  • Радуга теперь будет появляться после дождя.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Sons Of The Forest
1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. чайник
    а новые виды крови где?
Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Новости
Утечка бесплатных круток и общего количества примогемов в Genshin Impact 5.2
Было слито предполагаемое количество примогемов и количество попыток, которые можно получить в Genshin Impact 5.2 обновлении, ликнуто ликером @_hiragara_ на X….
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Новости
Утечки Genshin Impact 5.1: шесть элементальных племён Натлана
Недавно появились новые утечки, раскрывающие информацию о шести племенах Натлана, будущего региона, который будет добавлен в Genshin Impact в версии 5.0….
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Новости
Цезарь в Zenless Zone Zero: информация о главе Сынов Калидона (анонс)
Компания HoYoverse анонсировала нового персонажа для Zenless Zone Zero — Цезарь Кинг, лидера байкерской фракции «Сыны Калидона». Ранее она уже мелькала…
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Новости
Griffen Puatu Защищает Криса Ниоси на фоне обвинений в сексуальном насилии в сообществе Honkai Star Rail
Недавно в сообществе Honkai Star Rail разразился скандал, связанный с Крисом Ниоси, английским голосом персонажа Моуз. История о предполагаемых случаях сексуального…
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Новости
Zenless Zone Zero в награду за 100 бесплатных розыгрышей в версии 1.0
Zenless Zone Zero завершила свою предрелизную прямую трансляцию в честь официального запуска игры 4 июля 2024 года. В этой специальной телепередаче мы…
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
Новости
Zenless Zone Zero сотрудничает с DJ Tiesto и Lucas & Steve перед глобальным релизом
HoYoverse сотрудничает с известным EDM-артистом Tiesto и дуэтом DJ Lucas & Steve для своего предстоящего экшен-приключенческого игры Zenless Zone Zero. В…