Обновление Sons of the Forest 1.0: куча изменений!
В Sons of the Forest появился перечень новшеств, добавленный в обновлении 1.0 и список поистине впечатляет!
Sons of the Forest, наконец, вышла полностью завершенной, а долгожданное обновление игры 1.0 привнесло в мир игры множество новых возможностей для как новичков, так и вернувшихся игроков.
Сегодняшнее обновление Sons of the Forest 1.0 было долгожданным, и это не преувеличение. Описание обновления чрезвычайно обширно – почти так же длинно, как и у отрубленных рук, которыми можно махать, – но ключевыми моментами, о которых стоит знать, являются добавление новой сюжетной линии и множество изменений, которые улучшат игровой процесс, делая его еще более захватывающим по сравнению с версией в раннем доступе.
Новая сюжетная линия в Sons of the Forest включает в себя ряд новых кат-сцен и озвучку. Кроме того, появилось множество новых мест, которые придают игре больше разнообразия и возможностей для исследований после многих часов, проведенных в версии раннего доступа. С обновлением 1.0 в Sons of the Forest появились новые мутанты и другие дикие существа, а также больше вариантов хранения снаряжения и дополнительные сооружения для строительства. Фактически, это та же игра, которую вы помните, но с целым рядом новых функций для исследования.
Sons of the Forest была доступна в раннем доступе с февраля 2023 года, и теперь, спустя год, она готова к полноценному релизу. За время ее нахождения в раннем доступе было продано миллионы копий игры, и мы ожидаем, что эта база игроков продолжит расти.
Описание обновления 1.0 для Sons Of The Forest
- Теперь игрок может нести с собой до четырех камней одновременно и может разместить несколько камней одновременно, столько, сколько находится в данный момент
- Переработана каменная стена, чтобы для верхних рядов требовалось только четыре камня вместо пяти.
- Лава адской пещеры, освещение, эффекты, детали и звук переработаны и улучшены
- После того, как игрок уснет, Кельвин также будет найден спящим где-то поблизости
- Вирджиния и Кельвин теперь будут носить наряды, которые вы им подарили в кат-сценах.
- Экран GPS теперь более точно отражает окружающий мир, показывая скалы, тропинки и поляны
- Многие предметы и пикапы перемещены в лучшие места.
- Добавлена поддержка окклюзии по погодным условиям для структурных брезентов
- Добавлена новая система, обеспечивающая плавный переход многопользовательских клиентов к завершенным призрачным постройкам независимо от условий подключения к сети.
- Немного увеличен размер триггера спящего режима брезента, чтобы всем игрокам было легче заснуть.
- Заземленные балки и фальшивые столбы теперь убирают снег вокруг них.
- Лампа с питанием крестовины и ножки теперь имеет фиксированную точку привязки к проводу
- При размещении нового каменного пола он теперь будет располагаться перед тем местом, куда прицеливается игрок, а не в рассчитанном по умолчанию положении, которое может находиться за пределами окна обзора.
- Улучшен пользовательский интерфейс размещения, чтобы лучше отражать положение точки привязки.
- При размещении каменной балки на земле теперь более точно отображается, где будет размещен камень.
- Добавлен снегоочиститель в плуг для снегоуборочной тележки для гольфа.
- Добавлен звуковой эффект при перемещении строений
- Ловушки «Мухобойка» и «Создатель костей» теперь можно перемещать после установки
- Мебель, поддерживаемая другой мебелью, теперь связана, предотвращая демонтаж опорной, разрушение также применяется к поддерживаемой мебели
- Теперь игроки могут обмениваться костями
- Переработан вход в роскошный бункер и улучшено оформление декораций
- Все бункеры освещены, а в некоторых из них добавлены дополнительные детали
- Каменные балки и перекрытия теперь имеют более тонкую анимацию.
- Грибы, твинберри и снежноягодники теперь можно выращивать в кашпо
- У крупных самок каннибалов появились новые насмешки и короткие анимации криков.
- Добавлены ботинки в пижаму игрока.
- Улучшена компоновка Oyster greeble
- Улучшены некоторые области в пещере D, где игроки застревали.
- Добавлено обучающее сообщение для масштабирования трекера.
- Улучшено размещение древовидных структур
- Добавлено больше гольф-каров на поле для гольфа.
- Гольф-кары и дельтапланы теперь отображаются на экране GPS, когда они находятся поблизости
- Орлы теперь иногда садятся на бревна и мертвые деревья
- Добавлено несколько дополнительных зон с животными по всей карте.
- Улучшено обнаружение падения, чтобы не срабатывала анимация падения при ходьбе по небольшим уступам.
- Удален хруст из всех текстур размером менее 1,024 для повышения производительности
- Вирджиния Манк теперь сохраняет локации и добавляет много других локаций, в которые она может вас перенести.
- Любой расходуемый предмет, в том числе пить грязную воду прямо из водоема, теперь будет воспроизводить на плеере звуковое событие «Плохая еда съедена»
- Добавлены подсказки на загрузочном экране для болезни и переключения творческого режима инвентаря.
- Включено считывание количества по всем товарам на полках, которые не являются визуальными элементами один к одному.
- Исправлена ошибка, из-за которой грязи бежали к воде или еде и возвращались к деревьям, прежде чем закончить есть или пить.
- Фонарик и дробовик больше не возрождаются при заряжании, если они уже есть в инвентаре.
- Солнечные панели больше не могут быть размещены в закрытых помещениях (подземные подвалы)
- Уменьшено количество вариантов шейдеров и добавлен прогрев шейдеров при загрузке, чтобы устранить задержки при компиляции шейдеров при первой компиляции.
- GPS-трекер теперь запоминает текущий уровень масштабирования при переоснащении.
- Чертежные постройки, которые перемещаются, теперь сохранят свое прежнее направление обращения.
- Обновлена подсказка о силе на экране загрузки, теперь она включает в себя урон.
- Теперь при разборке строения могут появляться связки с предметами.
- Изменено так, чтобы последние вкладки в книге чертежей оставались открытыми дольше, если мышь сдвинулась с них
- Добавлен LODS на бронестойки и броню на полках
- Улучшена система камер без отладки, которая теперь использует основную камеру, поэтому ассеты вокруг нее загружаются правильно, и теперь работает с геймпадом (Freecamera on через меню отладки)
- Все предметы, находящиеся в руках, теперь будут воспроизводить аудиособытие тайника, если они не надеты.
- Все удерживаемые предметы теперь будут воспроизводиться при нажатии кнопки мыши на звук, когда предмет наденут.
- Оптимизированы все коллайдеры в инвентаре и ускорено отображение предметов при открытии инвентаря.
- Добавлена подсветка области на экран удерживаемого GPS-трекера, чтобы придать ему свечение.
- Ткань в инвентаре теперь имеет стопку из пяти предметов, которые будут заполняться.
- Вдвое увеличена скорость анимации наведения предметов в инвентаре.
- Предметы теперь можно добавлять и удалять с коврика в инвентаре, удерживая кнопку нажатой
- Уменьшен звук задыхающегося воздуха, когда игрок достиг минимального уровня живучести, когда все его характеристики снижены.
- Улучшено взаимодействие и анимация бросания предметов из сумки.
- Теперь можно удерживать кнопку, чтобы продолжить бросать предметы из сумки.
- Теперь вы можете удерживать кнопку, чтобы продолжать есть ягоды в инвентаре
- Добавлена стопка часов на коврике для крафта.
- Убраны небольшие речные камни из озера Грибл, чтобы уменьшить количество пересечений объектов.
- Улучшена навигационная сетка для адской пещеры
- Размещение стен под наклонными балками на земле теперь возможно, если они выровнены
- Обновлен чертеж навеса, в котором вместо вершин используются стены для окружающих элементов, а также добавлены односторонние вершины для заполнения зазоров по бокам.
- Снижение затрат на ЦП из-за большого количества простаивающих структур
- Теперь красным цветом становится только структура, которая активно размещается, если размещение недопустимо.
- Бревенчатые доски и варианты теперь бросаются с той же ориентацией, что и бревна.
- Улучшен внешний вид солафита
- Добавлены рисунки Тимми и заметки Цзяньюя в качестве деталей мира.
- Переработаны и улучшены многие ресурсы временного искусства.
- Добавлена анимация подбрасывания камня при добавлении камня к постройкам.
- Добавлены дополнительные сани для снега, чтобы помочь игрокам добраться от снежной катастрофы до первой ледяной пещеры.
- Убран лишний локатор на GPS для пещеры F
- Улучшен внешний вид кожи на жутких Вирджинии и Армси
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты в мире были динамическими, что должно было быть статичным
- Увеличена яркость фар на гольф-карах.
- Добавлены настройки «Частота поиска отрядов» и «Сопротивление строительству» в пользовательское меню игры.
- Добавлен значок меню паузы над игроками в многопользовательской игре (появляется в виде шестеренки над их именем)
- Улучшенная жуткая вирджинская тряпичная кукла
- Стаи летучих мышей на входе в пещеру теперь могут происходить в любое время суток
- Улучшено взаимодействие ИИ с объектами деревни
- Добавлен горящий звук и свет, когда актер горит.
- В интерфейсе обязательных ингредиентов больше не будет отображаться количество доступных ингредиентов, превышающее требуемое.
- Добавлено обучение, когда игрок был убит и ему нужно забрать свой рюкзак.
- Вкладка для текущей активной страницы теперь остается активной, а не только при наведении курсора на нее.
- Обе удерживаемые книги теперь имеют закрытую подсказку пользовательского интерфейса внизу.
- Обновлен текст в интерфейсе и добавлена локализация для перезарядки экипированного предмета с помощью батареи или баллона с воздухом.
- Некоторые предметы теперь можно добавлять в хранилище более одного за раз.
- Удалены номера страниц в верхней части страницы в книге чертежей, так как вкладки теперь остаются открытыми для текущей страницы.
- Добавлен мигающий восклицательный знак и яркий красный свет для обнаруживаемых ноутбуков.
- Добавлена подсказка на загрузочном экране для сушильных стеллажей, размещенных огнем, которые быстрее сушит вещи
- «Золотые доспехи» переименованы в «Древние доспехи»
- Добавлен интерфейс Drink and Dump Out для колбы и кастрюли.
- Огненные стрелы и факелы теперь поджигают тела при попадании стрелы или при нанесении факелом удара вниз.
- Обновлены уведомления в интерфейсе кулинарных усилений, теперь они включают значок кастрюли.
- Зиплайны теперь будут иметь визуальные ремни безопасности при прикреплении камней или бревен к зиплайну.
- Добавлена подставка для кастрюли, когда кастрюля ставится на огонь, чтобы она визуально не плавала.
- Интерфейс обязательных предметов для построек теперь скрыт, когда игрок находится в пещерах или бункерах.
- Добавлен пульсирующий световой маяк в выпавшую сумку инвентаря, чтобы ее было легче найти в темноте.
- Добавлен интерфейс закрытия при удержании элемента страницы истории
- Озера теперь будут заметно замораживаться, когда игроки находятся поблизости.
- Различные оптимизации памяти и процессора
- В мир добавлены новые позы мертвеца Паффи
- Имена других игроков теперь скрыты при езде в гольф-каре.
- Задержка неответа узла сети увеличена с пяти до 6,5 секунд.
- Бюджет потоковой передачи текстур теперь обновляется при изменении параметров разрешения текстур.
- Оптимизация системы потоковой передачи для улучшения передвижения по миру и устранения риска оставления объектов активными при быстром движении.
- Порядок «взять предмет» по Кельвину переименован в «взять одежду»
- Переработан код сохранения, чтобы он был более надежным в случае ошибки в процессе сериализации.
- Чтобы избежать спойлеров, все предметы, подбираемые чертежами, теперь называются чертежами, а не названием рецепта.
- Добавлено звуковое уведомление о событии при сохранении игры
- Обновлены привязки по умолчанию для гольф-кара, теперь по умолчанию будут использоваться RT и LT.
- При передаче предметов другим игрокам, использующим сумку, в интерфейсе предмета теперь будет написано «ОТДАТЬ», а не «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
- Вид мини-карты теперь немного уменьшен
- Улучшен фонарь на висячем тактическом
- Обновлены визуальные эффекты инвентаря древних доспехов.
- Сюжетные задачи теперь отображаются красным цветом.
- Добавлено обучение для создания хранилища в первый раз, когда игрок не может забрать предмет из-за переполненного инвентаря.
- Улучшено использование памяти текстур рекламных щитов
- Экшн-камеры больше не фальшивые роняют. Если игрок забирает камеру и уже владеет видеоклипом, он получает уведомление в пользовательском интерфейсе
- Добавлено уведомление пользовательского интерфейса, показывающее, сколько людей ожидают сна в многопользовательской игре, чтобы другие знали, что пришло время спать.
- Добавлен пользовательский интерфейс, информирующий игрока о том, как изменить значок на удерживаемых GPS-локаторах.
- Добавлены кости и черепа в некоторые глиняные горшки, когда они разбиваются.
- Все чертежные постройки теперь корректно очищаются от травы и кустов.
- Костры и костры теперь используют новые звуковые события, связанные с горением огня.
- Если в луке нет заряженной стрелы, но у игрока есть доступный тип стрелы, доступный в инвентаре, она будет автоматически загружена в лук
- Из хранилища теперь будут выпадать определенные предметы в наборах при разрушении строения.
- Только один человек может взаимодействовать с костром одновременно
- Разборка конструкции теперь происходит по X, а не по C, чтобы избежать конфликтов при добавлении предметов на склад.
- Теперь вы можете пить воду, держа копье
- Теперь на полки можно добавлять ягоды-близнецы и снежные ягоды
- Улучшено расположение некоторых слюнов в пещерах.
- Добавлено уведомление в интерфейсе, когда игрок отвлекается от сна от врагов поблизости.
- Погибшие тактические солдаты теперь носят балаклавы и окровавленную одежду
- Улучшена компоновка горного тумана.
- Улучшены дымовые следы от факелов.
- Добавлена настройка анизотропной графики ландшафта
- Теперь у игрока есть анимация бездействия и движения, когда он держит в руках артефакты.
- Теперь игрок может смотреть вниз до того, как копье сменит хват.
- Мундштук ребризера теперь перемещается за пределы экрана при выходе из воды.
- Поедание ягод в инвентаре происходит намного быстрее
- Заядлые каннибалы теперь могут носить зимнюю одежду
- Светящиеся пуховки теперь имеют более уникальный внешний вид.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых деформации лица каннибалов не совпадали на перенесенных телах и не темнели при ожоге.
- Добавлено больше вариаций событий группы поиска врагов.
- Улучшена скорость загрузки текстур предметов в инвентаре
- Добавлен логотип Holosprings на экраны в бункерах.
- Улучшен внешний вид рации
- Переработан внешний вид значков бункеров на GPS, чтобы они были различимы.
- Значки пещер меньшего размера на GPS
- Добавлен интерфейс для отображения текущего уровня силы игрока.
- Искусственный интеллект Теперь можно лучше перемещаться по мебели и мелким постройкам, построенным игроками.
- Улучшена навигация ИИ по базам игроков
- Добавлен путь ИИ к веревочным мостам.
- Улучшена кровь и влажность жуткой Вирджинии и на младенцах
- Улучшена физика втулок при стрижке
- Мертвые пни лучше реагируют на спиливание
- Более насыщенные визуальные эффекты монет, чтобы их лучше видеть в инвентаре.
- Кельвин теперь может ходить по бревнам ( также исправлено проталкивание их через местность )
- Инвентарь теперь получает правильную фальшивую землю при каждом открытии инвентаря.
- Все предметы в инвентаре теперь имеют анимацию при наведении курсора.
- Настройка LODS для предустановленных элементов брезента
- Оптимизировано построение базы данных для снижения нагрузки на процессор и уменьшения объема данных для отправки по сети в многопользовательских играх.
- Настроена комбинированная система LOD и добавлен 4-й LOD для оптимизации стоимости рендеринга каменных полов
- Улучшен внешний вид уровней детализации защитных стен.
- Визуализация пользовательского интерфейса строительства стала более согласованной.
- Разбитая плитка на замерзших озерах
- На скалах добавлена влажность береговой линии.
- Радуга теперь будет появляться после дождя.