Обновление No Man’s Sky Desolation

Hello Games анонсировала новое обновление для No Man’s Sky, которое поднимет игроков в космос и добавит немного ужасного контента.

Обновление No Man’s Sky Desolation – это бесплатный патч, который теперь доступен для всех игроков. Вот краткое изложение нового обновления вместе с полным списком описания изменений и дополнений. Давайте начнем.
No Man’s Sky Desolation Обновление
Ядро обновления No Man’s Sky Desolation вращается вокруг новых заброшенных космических грузовых кораблей, которые теперь появятся в галактике. Когда игроки исследуют эти грузовые суда, они раскроют ужасающую историю того, что случилось с каждым экипажем корабля. Кроме того, каждый грузовой корабль будет генерироваться случайным образом, а это означает, что сюжетные линии будут разными, а также враги и опасности, ожидающие вас на борту. Те, кто сможет выжить на фрахтовщике, смогут захватить некоторые спасенные запчасти, которые они могут использовать для улучшения своего корабля с помощью новых технологий.
В дополнение к новым улучшениям корабля, обновление No Man’s Sky Desolation теперь позволяет игрокам настраивать цвета своих кораблей через терминал управления обновлением. Кроме того, патч Desolation также внес некоторые изменения в боевую систему, стремясь сделать ее более быстрой и плавной. Наконец, в Nexus на Космической Аномалии доступно множество новых многопользовательских миссий, которые позволят игрокам исследовать экзотические планеты и помогать потерянным душам. Вы можете поймать официальный трейлер для обновления Desolation в видео ниже.
В июне No Man’s Sky появился на Xbox Game Pass и, наконец, добавил кросс-игру, позволяющую игрокам объединяться со своими друзьями на разных платформах. Это очень востребованная функция сообщества, поэтому приятно видеть, что Hello Games делает дополнительный шаг, чтобы это произошло. Кроме того, с появлением обновления Desolation, это была хорошая пара для сообщества.
Описание Обновления No Man’s Sky Desolation
Ниже приведены полные примечания к обновлению No Man’s Sky Desolation.
- ♦Добавлена новая категория космического столкновения, заброшенный грузовой корабль. Их можно посадить и исследовать.
- ◊Покинутые фрахтовщики процедурно генерируются с бесконечным множеством потенциальных планировок.
- ◊Покинутые фрахтовщики содержат большие объемы ценного спасения, а также специальные новые награды.
- ◊Каждая звездная система имеет один заброшенный грузовой стиль, позволяющий путешественникам делиться адресами систем на портале с особенно интересными авариями.
- ♦Покинутые грузовые корабли являются домом для нескольких новых враждебных объектов, в том числе башен безопасности, агрессивных беспилотников и нового вида биологического ужаса.
- ♦Покинутые грузовые суда содержат процедурно сгенерированные истории, с журналами данных, которые будут найдены, и судьбу команды, которая будет раскрыта.
- ♦Новые знания и истории могут быть найдены при получении журнала капитана.
- ♦Покинутые грузовые суда иногда обнаруживаются подпространственным радаром космических кораблей при использовании Pulse Drive. Однако их можно специально найти, купив приемник аварийного вещания у нового торговца отходами космической станции.
- ♦Приемники аварийного вещания дороги и могут увеличиваться в соответствии со спросом. Цены сбрасываются каждый день.
- ♦Каждую неделю Iteration Helios предлагает бесплатный приемник аварийного вещания.
- ♦Покинутые фрахтовщики предлагают много выгодных наград:
- ◊Ценные вещи и большое количество нанитов.
- ◊Возможность продать данные журналов для нанитов или стоя.
- ◊Возможность использовать инженерную систему заброшенного грузового корабля для извлечения части технологии грузового корабля, чтобы вписаться в ваш собственный капитальный корабль.
- ◊Возможность использовать инженерную систему заброшенного грузового корабля для создания новых слотов инвентаря для вашего капитального корабля. Примените новые расширяемые переборки к станции модернизации на вашем грузовом мосту, чтобы применить их.
- ♦Станция обновления на грузовом мосту может быть использована для перекраски вашего грузового корабля. Разблокируйте новые доступные цвета с нанитами. Разблокированные цвета доступны постоянно и могут быть повторно применены бесплатно.
- ♦Контейнеры-хранилища, построенные на базе фрахтовщика, теперь добавляют вкладки на страницу инвентаря фрахтовщика, позволяя быстро управлять его содержимым.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой не позволяло устанавливать технологию в общем инвентаре фрахтовщика.
- ♦Улучшено отображение и ясность статистики, отображаемой на экране инвентаря фрахтовщика.
- ♦Телепорты теперь могут быть построены на борту грузовых баз. Эти варианты не требуют питания. Их можно использовать для телепортации на других телепортов или на космическую станцию.
- ♦Столичные корабли теперь вносят статистику в успех экспедиций флота. У разных грузовых судов разные базовые уровни координации флота. Этот показатель может быть улучшен с помощью новых процедурных технологий, спасенных от заброшенных или брошенных грузовых судов.
- ♦Интерфейс экспедиции теперь показывает разницу между статистикой, предоставляемой флотом, и статистикой, получаемой с помощью временных улучшений фрегата или любых технологий капитального корабля.
- ♦Исправлена проблема, которая могла приводить к запуску экспедиции при добавлении или просмотре доступных временных обновлений фрегатов.
- ♦Добавлен всплывающий текст ко всем параметрам цвета, текстуры и стиля брони для кнопок в настройщике, что позволяет игрокам заранее знать, какую опцию они выбирают.
- ♦Добавлен новый предмет, Детектор аномалий, который иногда встречается при добыче астероидов. Это странное устройство поможет найти аномальный космический объект.
- ♦Добавлена возможность добавить собственный титул к имени игрока.
- ◊Названия могут быть выбраны в Customiser.
- ◊Титулы зарабатываются за большое разнообразие игровых достижений.
- ♦Здоровье стража было понижено, но, когда он предупрежден и охотится на игрока, он теперь появляется большими группами.
- ♦Скорости оружия Стража были скорректированы, чтобы улучшить чувство боя.
- ♦Снаряды игроков и прицеливание были скорректированы, чтобы улучшить ощущение боя.
- ♦В целом, скорость перезарядки оружия игрока была уменьшена, а размеры клипа увеличены.
- ♦Базовый урон Boltcaster был увеличен.
- ♦Рикошет больше не входит в пул процедурных обновлений. В дерево исследований космической аномалии были добавлены специальные технологии, которые при желании добавят в оружие функциональность рикошета.
- ♦Boltcaster и Scatter Blaster теперь стреляют очередями. Удержание огня вызовет короткие промежутки между залпами. Они могут быть скорректированы с помощью новых технологий.
- ♦Увеличена скорость снарядов Boltcaster и Scatter Blaster, что облегчает попадание в цели.
- ♦Добавлены трассирующие линии в снаряды Boltcaster.
- ♦Увеличен минимальный урон Blaze Javelin при стрельбе без зарядки.
- ♦Уменьшено время перезарядки Blaze Javelin.
- ♦Усилил FOV в бою.
- ♦Добавлены пользовательские сетки для каждого режима оружия.
- ♦Эффекты воздействия и статус прицеливания теперь отображаются на сетке.
- ♦Статус заряда Blaze Javelin теперь отображается на сетке.
- ♦Увеличена скорость увеличения поля зрения при использовании боевого прицела.
- ♦Улучшены эффекты удара и морды всего оружия.
- ♦Улучшено дрожание камеры и вибрация колодки во время боя.
- ♦Улучшена четкость индикатора входящего урона на плеере HUD.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой режим вторичного оружия отменялся при загрузке сохранения.
- ♦Добавлен новый стиль многопользовательской миссии Nexus, ориентированной на исследование.
- ♦Добавлен новый стиль многопользовательской миссии Nexus, направленной на спасение застрявших путешественников.
- ♦Переработана многопользовательская миссия Nexus для раскопок, чтобы можно было прогрессировать из любого типа кости, вместо того, чтобы требовать только очень редкие кости.
- ♦Вызов космической аномалии во время работы с импульсным приводом теперь корректно отключает импульсный двигатель.
- ♦Добавлен новый предмет, Repair Kit. Это может быть использовано для ремонта любого поврежденного подкомпонента, вместо необходимых материалов. Комплект расходуется при использовании.
- ♦Исправлен редкий сбой, который мог возникнуть при использовании магазина в мультиплеере.
- ♦Введена небольшая оптимизация для генерации ландшафта.
- ♦Введена новая реализация эффектов постобработки Bloom.
- ♦Улучшенное освещение для ярких и / или излучающих реквизита.
- ♦Улучшено качество и уровни яркости эффектов бликов объектива.
- ♦В некоторых точечных светильниках, таких как фонарик плеера, теперь используются текстурированные световые узоры.
- ♦Выбранные прожекторы теперь отображают объемные свойства.
- ♦Когда вы присоединяетесь к многопользовательской игре с внешнего интерфейса, если игрок, к которому вы присоединяетесь, находится в Космической Аномалии, тогда вы будете появляться вместе с ними на борту Аномалии.
- ♦Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцание текста на карте Галактики.
- ♦Имена многопользовательских игроков теперь отображаются при наведении курсора на системы на карте Галактики.
- ♦Исправлена проблема, из-за которой игроки могли начать игру в небезопасной системе при запуске новой игры в многопользовательском режиме.
- ♦Исправлен ряд проблем со стабильностью сети.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой имена маркеров игроков конфликтовали с их подсказкой о взаимодействии.
- ♦Исправлен ряд случаев спама в сообщениях чата при входе или выходе из Space Anomaly.
- ♦Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии могли находить неверные цели при выполнении многопользовательских миссий с Nexus.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой фото миссии не работали корректно на Xbox.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вызывать свои корабли в системы RGB.
- ♦Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть, если игроки удалили Яйцо Бездны перед первым разговором с Живым Кораблем.
- ♦Исправлен ряд проблем с масштабированием разрешения, включая всплывающее окно с информацией об обнаружении, а также урон и близлежащие индикаторы Сентинеля.
- ♦HUD теперь корректно показывает индикатор повреждения при поломке реактивного ранца.
- ♦Исправлена проблема с позиционированием камеры VR, когда тело игрока включено.
- ♦Добавлена опция для VR head bob, когда тело игрока включено.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой тени оружия VR отображались за пределами VR.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой Луна могла быть помечена как «неизвестная планета» даже после открытия.
- ♦Исправлено несколько неправильных или отсутствующих значков в Руководстве.
- ♦Расположение астероидов теперь детерминировано.
