Minecraft
Minecraft - компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела права на Minecraft вместе с компанией Mojang AB за 2,5 миллиарда $.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Моды
z-library zlibrary project

Обновление Minecraft 1.19 The Wild: Дата выхода, описание нововведений

Спецпредложение
Minecraft
Купить ключ Minecraft: Java & Bedrock Edition for PC 🔑 Windows 10
1900 руб
1619 руб

The Wild Update (рус. Обновление дикой природы) — это крупное тематическое обновление, выпуск которого запланирован на 7 июня 2022 года в виде Java Edition 1.19 и Bedrock Edition 1.19.0. 

В этом обновлении будет добавлен биом мрачных глубин, включающий хранителя, скалк-блоки и древний город, а также полностью переработано болото с добавлением нового вида дерева. На данный момент планируется обновление других биомов, чтобы сделать их более атмосферными и разнообразными.


Ниже мы подробно расскажем все, что вам нужно знать о дате выхода Minecraft 1.19.

На данный момент следующие платформы смогут загрузить обновление, когда оно выйдет 7 июня:

  • PlayStation 4
  • PS 5
  • Xbox One
  • Xbox серии S/X
  • Nintendo switch 
  • Андроид
  • iOS-устройства
  • ПК

Хранитель опаснее, чем когда-либо

Хранитель — могущественный моб-босс, который появляется в биоме Кадр с Minecraft Live 2021, на котором изображены два разных варианта лодок с сундуками Темные подземелья. Mojang уже некоторое время тестирует этого моба, и с тех пор он приобрел большую силу. Месяц назад Mojang выпустили несколько снимков, чтобы игроки могли протестировать нового хранителя, и оказалось, что они могут довольно легко убить его, возвысившись. В старой версии Хранителя нет дальней атаки.

Однако в релизной версии он получит звуковую атаку дальнего боя, которая пробивает щит, зачарования брони и отбрасывает. Хранитель также может стрелять из них довольно быстро, не позволяя игрокам просто обогнать навык. В настоящее время Хранитель представляет собой огромное чудовище с 500 HP, 15/30/45 урона в ближнем бою и 6/10/15 урона в дальнем бою (в зависимости от сложности).

В целом, сейчас лучше избегать Хранителя, как и предполагал разработчик. Борьба с его разрушительной дальней атакой слишком опасна.

Толпа лягушек и их различные формы

Лягушки — это первый моб-амфибия, добавленный в игру, и поэтому они отлично подходят для украшения водной части вашей базы. Игроки могут получить до трех вариантов лягушек в зависимости от температуры текущего биома.

Игроки могут создавать лягушачьи фонари, кормя их кубами магмы. У лягушек есть три варианта: обычная, тропическая и снежная. Цвет зависит от типа лягушки, потребляющей магматический куб. Этот блок излучает свет 15-го уровня, самого высокого уровня в игре.

Игроки могут разводить лягушек с помощью слизи, чтобы создавать блоки лягушачьей икры. Они превращаются в головастиков после помещения в воду на некоторое время.

Биом Темных подземелий

Темные подземелья — это пещерный биом, который генерируется глубоко под землей в Верхнем мире. Его главная структура, Древний город, наполнена редкой добычей и сокровищами. Тем не менее, игроки должны быть осторожны, чтобы не спровоцировать крикунов и избежать Хранителя. 

Некоторые из редких предметов, которые можно найти только в Темных подземельях:

  • Зачарование ботинок, увеличивающее скорость передвижения при приседании.
  • Новый музыкальный диск «5»: диск разбит на 9 фрагментов, и игрокам нужно найти все 9, чтобы создать его.
  • Эхо-осколки и компас восстановления: последний автоматически указывает на место смерти игроков, если они находятся в одном измерении.

Биом мангровых болот

Новый биом мангровых болот представляет собой переработанную версию существующего болотного биома. Здесь обитают эксклюзивные мангровые деревья, теплый вариант лягушек, мутная вода и многое другое.

Они появляются во влажных и теплых местах, как и обычный болотный биом. Мангровые деревья являются основной флорой этого биома и способны расти на поверхности воды.

Все запланированные нововведения.

Блоки

 Мангровая древесина

  • Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
  • Может быть использована для создания мангровых досок.

 Мангровая листва

  • Генерируется как часть мангровых деревьев.
  • Декоративный блок.

 Мангровый отросток

  • Вырастает в мангровое дерево.
  • Растёт под листвой.
  • Может быть размещён как на земле, так и в воде.
  • Можно посадить в цветочный горшок.

 Мангровый отросток (в виде плода)[неофициальное название]

  • Генерируется на мангровых деревьях.

 Мангровые доски

  • Крафтятся из древесины соответствующего вида.
  • Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.

 Мангровые корни

  • Прозрачный декоративный блок, такой же, как листья, но может быть заболоченным.
  • В настоящее время вода не распространяется наружу, как и другими заболоченными блоками.
  • Добыча быстрее при использовании топоров.
  • В отличие от листьев, он не ломается при движении поршня.
  • Имеет уникальные звуки.

Грязные мангровые корни

  • Встречается в биомах мангровых болот.
  • Может быть создан из 1 грязи и 1 мангрового корня.
  • В отличие от обычных корней, они представляют собой прозрачный блок, который нельзя заливать водой.
  • Добыча быстрее при использовании лопат.

 Лягушачья икра

  • Не может быть получена в режиме Выживания.
  • Мечется одной из лягушек после кормления двух особей.
  • Через некоторое время из неё вылупляются головастики.

   Жабосветы

  • Новый блок, существующий в трёх цветах: перламутровый, зелёный и охровый.
  • Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
    • Цвет блока зависит от вида лягушки.
      • Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
      • Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
      • Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.

 Грязь

  • Натурально генерируется на болотах.
  • Может быть создана при использовании колбы с водой на земле.
  • Превращается в глину, если находится на капельниковом блоке с растущим снизу капельником.

Плотная грязь

  • Может быть создан из 1 грязи и 1 пшеницы.
  • Может использоваться для создания саманных кирпичей.

 Саманные кирпичи

  • Крафтятся из четырёх блоков плотной грязи.
  • Может использоваться для создания плит, ступеней и стен с помощью верстака или камнереза.

 Скалк

  • Будет генерироваться в новом пещерном биоме, известном под названием Тёмные подземелья.
  • Имеет анимированную текстуру.
  • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Может использоваться в схемах из красного камня.
  • Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.

 Скалк-катализатор

  • Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
  • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
  • Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба и игрока с опытом. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб или игрок дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
  •  Есть состояние bloom.
  • Может что-то делать с аксолотлями.
  • Может использоваться в схемах из красного камня.
  • Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Излучает свет.
  • Испускает частицы душ после смерти моба или игрока.

 Скалковая жила

  • Будут генерироваться в биоме тёмных подземельях.
  • Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
  • Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
  • Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалковым жилам.
  • Имеют анимированную текстуру.
  • Дропают опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
  • Могут использоваться в схемах из красного камня.

 Скалк-крикун

  • Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
  • Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
  • Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
  • Обладает способностью издавать громкие звуки.
  • Будет активироваться скалк-сенсором.
  • При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
  • Если активировался несколько раз, то спаунится хранитель.

 Укреплённый глубинный сланец

  • Создаёт большую открытую рамку в городе тёмных подземельях.
  • Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
  • Имеет неизвестное «интересное» применение.
  • Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
  • Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.

Предметы

Яйца призывания

  •  Яйцо призывания хранителя.
  •  Яйцо призывания лягушки.
  •  Яйцо призывания головастика.
  •  Яйцо призывания тихони.

 Ведро с головастиком

  • Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
  • Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.

Осколок эха

  • Можно найти только в сундуках с добычей в древних городах.
  • Можно использовать для создания компасов восстановления.

Мангровая лодка

  • Новый тип лодки, сделанная из мангровых досок.

Компас восстановления

  • Новый тип компаса, который может указывать на последнее место, где умер игрок.
  • Случайно вращается, если игрок не держит его, игрок не умирал, или когда не находится в том же измерении, что и точка смерти.
  • Может быть создан с помощью компаса, окружённого 8 осколками эха

Козий рог

  • Добывается, когда коза врезается в родной его блок.
  • Существует 8 видов, 4 из которых добываются из кричащей козы
  • В зависимости от вида рога, будет разный звук

Мобы

 Тихоня

  • Стал победителем голосования за добавление в игру на Minecraft Live 2021.
  • Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.
    • Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметы или брать их из сундуков.
  • Бросает предметы и начинает танцевать при активации музыкального блока или проигрывателя.

 Лягушка

  •  Имеет три варианта: обычная, тропическая и снежная.
    • Вариант зависит от температуры биома.
  • Любит прыгать на кувшинках и больших твердолистах.
  • Питается маленькими слизнями.
  • При съедении маленького магмового куба дропает жабосвет.
  • Каждый вариант имеет уникальную для игрока пользу, однако точная информация неизвестна.

 Головастик

  • Через некоторое время превращается в лягушку.
  • Можно ловить с помощью ведра.
  • Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
Сравнение размеров надзирателя и стоящего рядом с ним железного голема.

 Хранитель

  • Спаунится в биоме тёмных подземельях.
    • Является единственным мобом, обитающим в этом биоме.
  • Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
  • При улавливании вибраций движется к источнику шума.
    • Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их.
      • Не атакует других хранителей.
    • Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
    • Улавливает шум так же, как и скалк-сенсор.
      • Подобно скалк-сенсору, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.
    • Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с хранителем, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
    • Не реагирует на крадущихся игроков.
    • Может обнаружить невидимых игроков.
    • При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
  • Невероятно сильный, поскольку наносит 30 (Heart.svg × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg).
  • На данный момент имеет 500 (Heart.svg × 250) очков здоровья.
  • Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним.
  • Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.[
  • Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
  • Возможно, имеет сопротивление к отбрасыванию.
  • В груди хранителя есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.
    • Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.
    • Если хранитель не может добраться до игрока, рёбра на его груди открываются и из ядра вылетает импульс, отталкивающий и наносящий урон.
  • Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине.
  • Спаунится, если скалк-крикун был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.

Генерация мира

Болото

  • Полностью переделано.
  • Мангровые деревья встречаются здесь.
  • Содержит грязь.
  • Лягушки могут спаунится здесь.

Мангровое болото

  • Новый вариант болота.
  • В нём растут мангровые деревья.
  • Поверхность биома состоит из грязи.

Мангровое дерево

  • Новый вид дерева.
  • Имеет корни, состоящие из предназначенных для этого блоков.
  • Имеются отростки, свисающие с листвы.
  • Растёт на болотах.

Тёмные подземелья

  • Новый биом, расположенный в «тёмных глубинах мира».
  • Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме.
  • Являются самым редким подземным биомом.
  • Могут появляться в районах с высоким рельефом, достигая Y = −64.
  • Хранители спаунятся здесь.
  • Включают скалк-блоки и скалк-сенсоры.
  • Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с Y = −1 до Y = −64.
  • Могут содержать свечи.
  • В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей.
  • Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, как на грибных полях.

Древний город

  • Новая структура, встречающаяся в тёмных подземельях.
  • Содержит все функции и возможности, связанные с тёмными подземельями.
  • Состоит из глубинного сланца, базальта и их вариантов.
  • Включает песок душ, огонь душ и фонари душ.
  • Содержит свечи и черепа скелетов.
  • Имеются сундуки с уникальной добычей.

Сущности

Кадр с Minecraft Live 2021, на котором изображены два разных варианта лодок с сундуками

 Лодка с сундуком

  • Является аналогом вагонетки с сундуком.
  • Однако в отличие от этого варианта вагонетки, игрок может сесть в лодку и плавать на ней даже с полным сундуком.
  • Имеет варианты из всех видов древесины.
  • Возможно, может находиться только один игрок.

Эффекты

 Тьма

  • Эффект, накладываемый скалк-крикуном и хранителем на игрока и заставляющий его камеру затухать время от времени, ограничивая обзор.
  • Изначально являлся предупреждением, что надзиратель рядом, но это впоследствии было переработано.

Частицы

 Души скалка

  •  Скалк-катализатор будет излучать частицы душ, когда активирован.

 Крик

  •  Скалк-крикун при активации будет испускать кольцеобразные частицы.

Запланированные изменения

Блоки

Глиняный блок

  • Теперь имеет новый возобновляемый способ добычи, заключающийся в размещении грязи над капельниковым блоком и капельником. Со временем грязь высохнет, превратившись в глиняный блок.

Скалк-сенсор

  • Будет активировать скалк-крикуном.
  • Будет взаимодействовать с хранителем.
  • Станет генерироваться в тёмных подземельях.
  • Теперь их можно получить только с помощью чар «Шёлковое касание», иначе они потеряют опыт.
  • Теперь всегда активируется когда на него наступают, даже если игрок крадётся.

Генерация мира

Биомы

  • Будут обновлены другие биомы Верхнего мира, например березняк. Они станут более уникальными и атмосферными.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Minecraft
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Minecraft
Крипипасты Майнкрафт — Топ 5 лучших страшилок
Minecraft
Крипипасты Майнкрафт — Топ 5 лучших страшилок
«Майнкрафт Крипипаста» — это страшные истории, которые привносят зловещий поворот в привычную, любимую игроками веселую игру-песочницу. Будь то незваные хакеры со злыми…
Все накладки и рецепты брони в Minecraft 1.20 Snapshot
Minecraft
Все накладки и рецепты брони в Minecraft 1.20 Snapshot
В рамках предстоящего обновления Minecraft 1.20 Mojang выпустил накладки на броню, инструмент персонализации для вашего любимого набора доспехов. Вот все, что вам нужно…
Minecraft 1.20: Как играть в Bedrock Beta и Java Snapshot. Секреты и особенности
Minecraft
Minecraft 1.20: Как играть в Bedrock Beta и Java Snapshot. Секреты и особенности
Обновление Minecraft 1.20 находится в пути, и Mojang постоянно объявляет о новых захватывающих функциях, появляющихся в игре. Имея это в виду, вот все,…
Как в Minecraft создать фейерверк
Minecraft
Как в Minecraft создать фейерверк
Ищете что-то новое в Minecraft? Может быть, вы убили Дракона Эндера и хотите новый вызов. Может быть, вы только что закончили…
Лучшие моды Minecraft 1.19 (2023)
Minecraft
Лучшие моды Minecraft 1.19 (2023)
Мы собрали самые лучшие моды для Minecraft 1.19. Моды являются источником жизненной силы Minecraft и, возможно, одной из главных причин, по…
Когда Нюхач будет добавлен в Minecraft?
Minecraft
Когда Нюхач будет добавлен в Minecraft?
Можете ли вы разнюхать, когда в Minecraft придет новый моб? Нюхач или Sniffer одержал убедительную победу в голосовании сообщества на Minecraft…