League of Legends
League of Legends — ролевая онлайн-стратегия в реальном времени в фэнтезийном сеттинге. Выбирайте своего персонажа и вступайте в бой команда на команду. Мудро используйте способности, создавайте магические предметы для усиления и кооперируйтесь с другими игроками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Новости

Обновление League of Legends 14.13 (26 июня 2024 г.): бафф Ли Сина, нерф Картуса и др.

Спецпредложение
Сейчас в тренде!
10 EUR - 1240RP LoL / Valorant 950 Points (EU Server)
x1240RP
1054 RUB
954 RUB
Показать больше

Патч League of Legends 14.13 вводит значительные изменения, направленные на балансировку игры, улучшение отдельных чемпионов и рун, а также добавление новых скинов. Эти изменения помогут разнообразить игровой процесс и сделать его более динамичным.

Главные особенности обновления

Дождевой Милио и Дождевой Физз станут доступны 26 июня 2024 года, в 22:00 по московскому времени.

Летние каникулы Riot

С 1 июля сотрудники Riot уходят в ежегодный недельный отпуск, чтобы перезарядиться, расслабиться, добить пропуска Hall of Legends, полежать в тенечке или даже попутешествовать на рассвете. Это значит, что цикл 14.13 продлится три недели – обновление 14.14 выйдет 17 июля. Чтобы узнать больше о наших летних каникулах, переходите сюда.

Чемпионы

Брэнд

Восстановление маны от Поджога (пассивное умение) уменьшено. Урон от Воспламенения [E] уменьшен.

Брэнд зажигает практически везде, поэтому мы забираем у него часть силы. Изменения, коснувшиеся пассивного умения и [E], в первую очередь повлияют на среднюю и нижнюю линии – все-таки в роли поддержки и в лесу уровень мощи Брэнда более адекватен.


Поджог (пассивное умение)

  • Восстановление маны: 30–50 (в зависимости от уровня) ⇒ 20–40 (в зависимости от уровня)

Воспламенение [E]

  • Магический урон: 60/90/120/150/180 (+60% от силы умений) ⇒ 60/85/110/135/160 (+60% от силы умений)

Гангпланк

Замедление от Пороховой бочки [E] скорректировано.

Гангпланк теперь всегда собирает Тройственный Союз и не повышает шанс критического удара. Поэтому мы удаляем соответствующий коэффициент из [E], компенсируя это повышением базовых значений. С одной стороны, это прямое усиление, а с другой – очередной намек игрокам, что нужно искать альтернативные сборки, а не только пытаться взрывать врагов критическими ударами.


Пороховая бочка [E]

  • Замедление: 30/37,5/45/52,5/60% (+0–25% в зависимости от шанса критического удара) ⇒ 40/50/60/70/80%

Грагас

Лечение от Пойла со скидкой (пассивное умение) ослаблено.

С Грагасом сложно справиться на линии, потому что он хорошо показывает себя в дуэлях и при этом весьма живуч. Чтобы сократить его выносливость, мы ослабляем пассивное умение. Пару лет назад мы усиливали лечение Грагаса, чтобы ему было проще зачищать лесные лагеря, но теперь в этом нет необходимости.


Пойло со скидкой (пассивное умение)

  • Лечение от максимального запаса здоровья: 6,5% ⇒ 5,5%

Грейвз

Дополнительная броня от умения На изготовку [E] усилена.

Мы довольны сборками, уроном и скоростью зачистки Грейвза, а вот выносливости ему не хватает. Мы откатываем ослабление [E] из обновления 13.22, которое оказалось чрезмерным.


На изготовку [E]

  • Дополнительная броня за заряд: 2/5/8/11/14 ⇒ 4/7/10/13/16

Калиста

Сила атаки уменьшена. Минимальный урон Духа-хранителя [W] целям, не являющимся чемпионами, и порог срабатывания казни для них удалены. Максимальный урон [W] целям, не являющимся чемпионами, уменьшен. Время перезарядки Зова судьбы [R] увеличено.

У Калисты приемлемая частота побед в одиночной очереди (с поправкой на то, что она сложнее других стрелков), а вот на профессиональной сцене ее популярность просто зашкаливает – причем уже долгое время. Мы подготовили ослабления, которые должны повлиять на самый высокий уровень игры. В частности, под удар попало абсолютное умение, требующее отличной координации. Кроме того, мы удалили кое-какие правила [W], а недостающие добавили в описание умения. Наконец, изменились рекомендованные руны Калисты – до этого они были не самыми оптимальными.


Основные показатели

  • Сила атаки: 61 ⇒ 59

Дух-хранитель [W]

  • [УДАЛЕНО] Минимальный урон целям, не являющимся чемпионами: 75/100/125/150/175
  • [УДАЛЕНО] Порог срабатывания казни для целей, не являющихся чемпионами: 125/150/175/200/250
  • Максимальный урон целям, не являющимся чемпионами: 250/300/350/400/450 ⇒ 100/125/150/175/200

Зов судьбы [R]

  • Перезарядка: 150/120/90 секунд ⇒ 160/140/120 секунд

Картус

Урон Опустошения [Q] уменьшен.

Картус по-прежнему очень силен (особенно на высоких уровнях игры) – он без проблем масштабируется, а затем наносит огромный урон, которого сложно избежать. Основная причина – Факел темного огня. Мы уменьшаем ранний урон Певца смерти – и, соответственно, его скорость зачистки.


Опустошение [Q]

  • Магический урон: 43/62/81/100/119 (+35% от силы умений) ⇒ 40/59/78/97/116 (+35% от силы умений)

Кеннен

Запас здоровья уменьшен.

Получив возможность передвигаться во время подготовки абсолютного умения, Кеннен стал сильнее, и мы не можем оставить это без внимания. Мы подготовили ослабление, направленное на высокие уровни игры, где он показывает себя лучше всего. Благодаря уменьшению базового запаса здоровья у врагов будет больше шансов убить ниндзя, когда удастся застать его врасплох.


Основные показатели

  • Запас здоровья: 611 ⇒ 580

Ли Син

Прирост запаса здоровья увеличен. Прочность щита от Защитника / Железной воли [W] увеличена на низких уровнях умения.

Ли Син слабее, чем нужно, и заслуживает усилений. С убийственностью у него все в порядке, поэтому мы подтягиваем его защиту. Около 25% игроков развивают [W] вторым умением, а не первым, и благодаря приведенным ниже правкам теперь это будет более оправданно.


Основные показатели

  • Прирост запаса здоровья: 105 ⇒ 108

Защитник / Железная воля [W]

  • Прочность щита: 50/100/150/200/250 (+80% от силы умений) ⇒ 70/115/160/205/250 (+80% от силы умений)

Лиссандра

Урон Ледяного осколка [Q] увеличен. Время перезарядки Кольца мороза [W] уменьшено на низких уровнях умения.

Мы усиливаем Лиссандру в бою с чемпионами, против которых она должна блистать, – а то игроки не видят смысла ее выбирать. У основного умения увеличится урон, а у [W] сократится перезарядка, чтобы Ледяная ведьма могла чаще нападать исподтишка и быстрее убивать миньонов.


Ледяной осколок [Q]

  • Магический урон: 80/110/140/170/200 (+80% от силы умений) ⇒ 80/110/140/170/200 (+85% от силы умений)

Кольцо мороза [W]

  • Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд

Мисс Фортуна

Сила атаки увеличена. Перезарядка Походочки [W] после получения урона и подготовка усиленного эффекта уменьшены. Начальное и максимальное ускорение от [W] увеличены.

Мисс Фортуна – очень простой и понятный стрелок, а это значит, что она должна побеждать чаще, чем другие чемпионы. Технически сейчас Фортуна наносит столько же урона, сколько и до переработки предметов в середине сезона, однако сильных сторон она все же частично лишилась. Поскольку она больше не собирает Призрачный клинок Йомуу в начале игры, у нее нет ощутимого скачка силы и она не может носиться по карте так, как раньше. Немного усиливаем ее на линии и вносим ощутимые изменения в Походочку.


Основные показатели

  • Сила атаки: 52 ⇒ 55

Походочка [W]

  • Перезарядка после получения урона: 5 секунд ⇒ 4 секунды
  • Подготовка усиленного эффекта: 5 секунд ⇒ 3 секунды
  • Максимальная дополнительная скорость передвижения: 55/65/75/85/95 ⇒ 60/70/80/90/100
  • Начальная дополнительная скорость передвижения: 25 ⇒ 30/35/40/45/50

Орианна

Сила атаки увеличена.

После изменений предметов для магов Орианна начала отставать от других чемпионов средней линии. Мы увеличиваем ее силу атаки, чтобы автоатаки Заводной леди в сочетании с пассивным умением наносили больше урона на ранней стадии.


Основные показатели

  • Сила атаки: 40 ⇒ 44

Пантеон

Урон Щита воина [W] миньонам и монстрам увеличен.

Мы довольны результатами изменений Пантеона из обновления 14.11, и сейчас лишь вносим небольшую правку в [W], чтобы добивать миньонов было так же просто, как раньше.


Щит воина [W]

  • Минимальный урон миньонам и монстрам: 50 ⇒ 60

Скарнер

Затраты маны на Расколотую землю / Сотрясение [Q] увеличены, урон в зависимости от максимального запаса здоровья уменьшен.

Игроки весьма успешно осваивают обновленного Скарнера, и это сказывается на его частоте блокировки. О популярности среди профессионалов и говорить нечего. Для чемпиона, который умеренно сложен и вышел относительно недавно, он чересчур часто побеждает – особенно на верхней линии. Мы подготовили ослабления, преследуя две цели. Во-первых, Скарнер должен быть танком, поэтому под удар попал его урон, а не выносливость. Во-вторых, врагам должно быть проще противостоять Скарнеру на верхней линии в начале игры: затраты маны до покупки Слезы богини станут выше, а [Q] в целом будет не так комфортно использовать в коротких стычках.

Эти ослабления не особо повлияют на мощь Скарнера в лесу, так как он достигает предела урона уже во время первой зачистки, а вот в бою с чемпионами он станет менее смертоносным.


Расколотая земля / Сотрясение [Q]

  • Затраты маны: 30 ⇒ 50
  • Урон от максимального запаса здоровья: 15% ⇒ 10%

Талия

Дополнительный урон Плетеного залпа [Q] монстрам уменьшен.

Талия слишком сильна в лесу, поэтому мы вносим правки, направленные именно на эту позицию. Ее первая зачистка – одна из самых быстрых в игре, при этом она отлично убивает монстров и на поздних этапах матча благодаря Роковому пеплу и его улучшениям.


Плетеный залп [Q]

  • Дополнительный урон монстрам: 25 (+5% от силы умений) ⇒ 10

Варус

Сила атаки и прирост скорости атаки уменьшены. Само возмездие (пассивное умение) переработано. Урон Оскверненного колчана [W] и сокращение перезарядки базовых умений увеличены. Окно для применения [W] во время зарядки [Q] увеличено.

У Варуса есть две сборки: с упором на смертоносность и с упором на эффекты при попадании. Причем первая гораздо сильнее, чем думают игроки, – если во вторую очередь развивать Град стрел [E] (чего многие не делают), можно добиться немалых успехов. У второй же сборки есть специфическая проблема: игроки быстро достигают предела скорости атаки (2,5) и не могут его преодолеть. И все же сейчас Варус – самый популярный стрелок на профессиональном уровне. Мы хотим ослабить его там, попутно улучшив его игровой процесс для всех остальных игроков.

Основные изменения коснулись пассивного умения. Скорости атаки станет меньше (впрочем, на линии это вряд ли кто-то заметит), но по ходу игры Варус будет получать прибавки к показателям, которые ее дополняют: силу атаки для автоатак, [Q] и [E], а также силу умений для [W]. Кроме того, Варусу будет проще чередовать автоатаки и умения, поскольку снятие зарядов Осквернения теперь сильнее сокращает перезарядку. Если все пойдет по плану, у Стрелы возмездия появится третья сборка – с упором на силу атаки и скорость атаки.

Также мы хотим сделать порядок развития умений более логичным и сократить мощь Варуса в руках профессионалов. Как уже было сказано выше, большинство игроков, использующих сборку с упором на смертоносность, во вторую очередь развивают [W]. Чтобы это имело больше смысла, мы корректируем масштабирование умения. При этом Варус будет наносить меньше урона автоатаками и комбинацией [Q]+[W] на ранней стадии – до сих пор он слишком активно задирал врагов. Наконец, комбинация [W]+[Q] станет проще в исполнении – у вас будет больше времени на то, чтобы активировать Оскверненный колчан во время зарядки [Q].


Основные показатели

  • Сила атаки: 60 ⇒ 57
  • Прирост скорости атаки: 4% ⇒ 3,5%

Само возмездие (пассивное умение)

  • Прибавка при убийстве миньона: 10/15/20% (+20% от дополнительной скорости атаки) ⇒ 10% скорости атаки, (10% от скорости атаки) силы атаки и (10% от скорости атаки) силы умений
  • Прибавка при участии в убийстве чемпиона: 40% (+40% от дополнительной скорости атаки) ⇒ 40% скорости атаки, (15% от скорости атаки) силы атаки и (15% от скорости атаки) силы умений
  • [НОВОЕ] Масштабирование от скорости атаки: теперь учитывает скорость атаки, полученную при повышении уровня чемпиона
  • Максимальная скорость атаки при участии в убийстве чемпиона увеличена с 2,5 до 2,763. Это значит, что пассивное умение теперь может преодолевать стандартное ограничение скорости атаки.

Оскверненный колчан [W]

  • Урон: 7/13/19/25/31 ⇒ 7/14/21/28/35
  • Урон от недостающего здоровья: 6/8/10/12/14% на уровнях 1/4/7/10/13 ⇒ 6/8/10/12/14% в зависимости от уровня умения
  • Окно для применения [W] во время зарядки [Q]: 0,25 секунды ⇒ 0,85 секунды
  • Сокращение перезарядки базовых умений за каждый заряд Осквернения: 12% ⇒ 13%

Шая

Время перезарядки Зова клинков [E] уменьшено, урон увеличен.

Шая немного слабее, чем должна быть, из-за чего игроки предпочитают ей других стрелков. Старые Быстрые клинки Навори – а с ними и прибавки к ускорению умений и урону – остались в прошлом, поэтому мы откатываем кое-какие недавние ослабления.


Зов клинков [E]

  • Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд
  • Базовый урон: 50/60/70/80/90 (+60% от дополнительной силы атаки) ⇒ 55/65/75/85/95 (+60% от дополнительной силы атаки)

Зак

Цитокинез (пассивное умение) теперь масштабируется от уровня Зака, а не от уровня [R].

Против Зака невыносимо сражаться на линии, поскольку он очень силен в дуэлях и невероятно живуч. Мы ослабляем лечение от Цитокинеза (пассивное умение) на ранних стадиях игры, чтобы у врагов было больше шансов прогнать Зака на базу.


Цитокинез (пассивное умение)

  • Лечение при подборе капли: 5/6/7/8% от максимального запаса здоровья (в зависимости от уровня [R]) ⇒ 4–8% от максимального запаса здоровья (в зависимости от уровня)

Предметы

Возможность

У Возможности сейчас всего один постоянный пользователь, сражающийся в ближнем бою, а вот дальнобойных поклонников у нее хоть отбавляй. Чтобы разнообразить сборки, мы уменьшаем прибавку к смертоносности для чемпионов дальнего боя и усиливаем ускорение – чтобы предмет больше подходил воинам.

  • Смертоносность от Подготовки: 5–10,5 (в зависимости от уровня) ⇒ 5–10,5 (в зависимости от уровня) (ближний бой) / 3–6,3 (в зависимости от уровня) (дальний бой)
  • Ускорение от Побега (ослабевает в течение 1,5 секунды): 150 ⇒ 200

Руны

Темная жатва

Мы корректируем Темную жатву и Казнь электричеством, чтобы более явно очертить их предназначение. Казнь должна быть надежной руной, ориентированной на раннюю стадию игры, – она подойдет тем, кто хочет доминировать с самого начала матча. Жатву же мы хотим сделать более рискованным аналогом Казни. Если вы сможете без дополнительной помощи раз за разом расправляться с оппонентами, ее потенциал сполна раскроется на поздних этапах. Изменения масштабирования мало повлияют на силу Жатвы, а вот сокращение перезарядки должно сделать ее привлекательнее в глазах чемпионов одиночных линий – в отличие от лесников они эту руну почти не выбирают.

  • Урон: 20–80 (+5 за душу) ⇒ 20 (+9 за душу) (коэффициенты не изменились)
  • Перезарядка: 45 секунд ⇒ 40 секунд

Казнь электричеством

  • Урон: 30–220 ⇒ 50–190 (коэффициенты не изменились)
  • Перезарядка: 25–20 секунд (в зависимости от уровня) ⇒ 20 секунд

Рекомендованные руны

Чемпионы, у которых в прошлом обновлении были изменены рекомендованные руны, стали заметно чаще побеждать, так что мы продолжаем начатое. У большинства героев при использовании мощных, но нестандартных рун частота побед повышается примерно на 2% – это связано с тем, что от рекомендаций отходят в основном эксперты. Перечисленные ниже изменения должны привести к гораздо более существенному росту.

Азир

  • Удар милосердия заменен на Реванш
  • Ожог заменен на Надвигающуюся бурю

Трандл (верхняя линия)

  • Решительное наступление + Вдохновение заменены на Хватку нежити + Колдовство

Синджед

  • Искусное лавирование + Колдовство заменены на Хватку нежити + Точность
  • Легенда: ускорение заменена на Легенду: рвение
  • На страницах с Быстротой адаптивная сила заменена на скорость передвижения

Начисление LP после повышения

Долгое время после перехода на новый ранг (например, из Серебра I в Золото IV) игроки получали всего 1 LP, и это раздражало, особенно если перед повышением у вас было 90 LP или больше. Теперь же излишек LP больше не сгорает, а начисляется вам – это более логичный и справедливый подход. С начала года мы приложили немало усилий для борьбы с инфляцией рейтинга и оптимизации начислений, поэтому уверены, что изменение не навредит соревновательной целостности игры. Наоборот, экосистема станет только лучше.

Если для повышения вам будет не хватать ровно столько LP, сколько принесет победа, после перехода вы по-прежнему будете получать 1 LP. В этом конкретном сценарии ничего не изменится.

Арена

БЕСПЛАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ

Мы составили фиксированный список из 31 чемпиона, которые будут бесплатными в “Арене”. Важно, чтобы матчи были разнообразными, поэтому за некоторых героев теперь смогут поиграть все игроки. Мы хотим, чтобы у вас и ваших друзей было больше свободы в выборе стратегий, – так что берите новых чемпионов и экспериментируйте!

  • Эзреаль
  • Люциан
  • Мастер Йи
  • Наафири
  • Экко
  • Зед
  • Энни
  • Люкс
  • Брэнд
  • Ари
  • Вейгар
  • Вай
  • Варвик
  • Сетт
  • Ли Син
  • Мордекайзер
  • Волибир
  • Дариус
  • Ксин Жао
  • Нами
  • Иверн
  • Сона
  • Юми
  • Мальфит
  • Чо’Гат
  • Алистар
  • Доктор Мундо
  • Леона

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Аугментации

Усиления аугментаций

Возвращение к основам

  • Ускорение умений: 60 ⇒ 70

ЧЕМПИОНЫ

Усиления чемпионов

Акали

  • [Q] – магический урон: 60/90/120/150/180 (+75% от силы атаки) (+70% от силы умений) ⇒ 70/100/130/160/190 (+75% от силы атаки) (+75% от силы умений)
  • [W] – ослабевающее ускорение: 30/35/40/45/50% ⇒ 40/45/50/55/60%
  • [E] – перезарядка: 16/14,5/13/11,5/10 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд

Блицкранк

  • [Q] – перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 11/10,5/10/9,5/9 секунд
  • [W] – дополнительная скорость атаки: 50/60/70/80/90% ⇒ 70/75/80/85/90%
  • [W] – перезарядка: 15 секунд ⇒ 10 секунд
  • [W] – самозамедление: 30% ⇒ 20%

Ёнэ

  • Прирост запаса здоровья: 105 ⇒ 115
  • [W] – прочность щита: 40–90 (в зависимости от уровня) (+65% от дополнительной силы атаки) ⇒ 40–90 (в зависимости от уровня) (+75% от дополнительной силы атаки)
  • [E] – перезарядка: 22/19/16/13/10 секунд ⇒ 18/16/14/12/10 секунд
  • [R] – перезарядка: 120/90/60 секунд ⇒ 70/60/50 секунд

Азир

  • [W] – магический урон: 0–77 (в зависимости от уровня) (+55/72/89/106/123) (+55% от силы умений) ⇒ 0–77 (в зависимости от уровня) (+55/72/89/106/123) (+60% от силы умений)
  • [E] – прочность щита: 70/110/150/190/230 (+60% от силы умений) ⇒ 70/110/150/190/230 (+75% от силы умений)
  • [E] – перезарядка: 18/17/16/15/14 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд
  • [R] – перезарядка: 120/105/90 секунд ⇒ 80/60/40 секунд

Корки

  • [W] – перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд
  • [R] – физический урон: 100/200/300 (+70% от дополнительной силы атаки) ⇒ 100/200/300 (+80% от дополнительной силы атаки)

Хеймердингер

  • Прирост запаса здоровья: 86 ⇒ 101
  • [W] – начальный магический урон: 40/65/90/115/140 (+55% от силы умений) ⇒ 40/65/90/115/140 (+65% от силы умений)
  • [W] – перезарядка: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 10/9/8/7/6 секунд
  • [E] – перезарядка: 15 секунд ⇒ 11 секунд

Кай’Са

  • Прирост запаса здоровья: 95 ⇒ 102
  • Прирост силы атаки: 2,2 ⇒ 2,6
  • [Q] – физический урон за снаряд: 40/55/70/85/100 (+40% от дополнительной силы атаки) (+15% от силы умений) ⇒ 40/55/70/85/100 (+50% от дополнительной силы атаки) (+15% от силы умений)

Талия

  • [Q] – магический урон: 56/74,5/93/111,5/130 (+50% от силы умений) ⇒ 60/78/96/114/132 (+55% от силы умений)
  • [W] – перезарядка: 14/12,5/11/9,5/8 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд
  • [R] – перезарядка: 180/150/120 секунд ⇒ 50/40/30 секунд
  • [R] – блокировка применения: 3 секунды после получения урона от чемпиона ⇒ 1 секунда после получения урона от чемпиона

Кассадин

  • Прирост запаса здоровья: 119 ⇒ 128
  • [W] – перезарядка: 7 секунд ⇒ 5 секунд
  • [E] – магический урон: 60/90/120/150/180 (+70% от силы умений) ⇒ 60/90/120/150/180 (+80% от силы умений)
  • [E] – сокращение перезарядки за каждое умение: 0,75 секунды ⇒ 1,5 секунды

Рек’Сай

  • [Q] (на поверхности) – дополнительная скорость атаки: 35% ⇒ 45%
  • [W] (под землей) – урон: 30/55/80/105/130 (+80% от силы умений) ⇒ 50/75/100/125/150 (+100% от силы умений)
  • [W] (под землей) – ускорение: 5/10/15/20/25 секунд ⇒ 15/20/25/30/35 секунд

Нико

  • Нико теперь начинает каждый бой замаскированной под своего союзника.

Изменения чемпионов

Вай

  • [Q] – минимальный физический урон: 45/70/95/120/145 (+80% от силы атаки) ⇒ 45/70/95/120/145 (+70% от силы атаки)
  • [E] – физический урон: 0/15/30/45/60 (+100% от силы атаки) ⇒ 0/15/30/45/60 (+120% от силы атаки)
  • [R] – физический урон: 150/200/250 (+70% от дополнительной силы атаки) ⇒ 150/200/250 (+60% от дополнительной силы атаки)

Ослабления чемпионов

Ка’Зикс

  • [Q] – физический урон: 80/105/130/155/180 (+130% от дополнительной силы атаки) ⇒ 80/105/130/155/180 (+115% от дополнительной силы атаки)
  • [W] – лечение: 100/150/200/250/300 (+100% от силы умений) ⇒ 70/110/150/190/230

Сайлас

  • [W] – минимальное лечение: 20/40/60/80/100 (+35% от силы умений) ⇒ 20/40/60/80/100 (+30% от силы умений)
  • [W] – магический урон: 65/100/135/170/205 (+80% от силы умений) ⇒ 65/100/135/170/205 (+65% от силы умений)

Пайк

  • [Q] – физический урон: 140/210/280/350/420 (+80% от дополнительной силы атаки) ⇒ 120/175/230/285/340 (+75% от дополнительной силы атаки)

Каин

  • [Q] (форма даркина) – физический урон за попадание: 65% от силы атаки (+4% (+3% за 100 дополнительной силы атаки) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 65% от силы атаки (+3% (+2,5% за 100 дополнительной силы атаки) от максимального запаса здоровья цели
  • [R] (форма даркина) – физический урон: 7% (+7% за 100 дополнительной силы атаки) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 7% (+5% за 100 дополнительной силы атаки) от максимального запаса здоровья цели

Рената Гласк

  • Пассивное умение – урон помеченным целям от силы умений: 0,03% ⇒ 0,01%

ПРЕДМЕТЫ

Усиления призматических предметов

Объятия демона

  • Ускорение умений: 20 ⇒ 25
  • Продолжительность ослабевающего ускорения: 2 секунды ⇒ 3 секунды

Кровавая кольчуга господина

  • Сила атаки: 45 ⇒ 55

Взрывная сфера

  • Сохраняемый урон: 20% ⇒ 25%

Ослабления призматических предметов

Выжигатель

  • Сила атаки: 50 ⇒ 45

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В “АРЕНЕ”

Полезные изменения

  • У Драконьего сердца, Дезинтеграции и Невероятного зла теперь отображается бонусы выбора, если вы выбираете их не в начале игры.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Опасный забег теперь предлагается всем чемпионам, а не только чемпионам ближнего боя с масштабированием от силы умений и силы атаки.
  • [W] Акшана теперь корректно дает его союзнику 200 золота, а не 0.
  • Магия фей теперь срабатывает от пассивного эффекта [R] Блицкранка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые наковальни не работали, если перед этим вы пропускали выбор аугментации.
  • Сайлас больше не может применить [R] к особому гостю Сетту, получая нерабочее абсолютное умение.
  • Виего больше не теряет Лопатку, если выполняет задание “Защитник Урфа” во время подчинения врага.
  • Скорость атаки от наковальни показателей теперь корректно учитывается в прогрессе развития [E] Кай’Сы ([Q] и [W] и раньше работали без ошибок).
  • Невероятное зло теперь корректно дает дополнительные заряды при поражении нескольких чемпионов.
  • У Исцеляющего лунного камня теперь есть перезарядка 2 секунды для каждого эффекта. Раньше он некорректно взаимодействовал с периодическим лечением – например, от [W] Милио или Активной регенерации.
  • Жжение теперь действительно накладывает Страшные раны.
  • Исправлены счетчики Светотени и Цепей проклятия.
  • Область действия Центра Вселенной больше не уменьшается после возрождения.
  • Нико теперь начинает раунд превращенной в своего союзника.
  • Клинок миража теперь срабатывает от [W] Иллаой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призматические предметы из наковален не отображались после получения.
  • У клонов с аугментациями, меняющими размер, больше не отображаются значки усилений.
  • Исправлена проблема с описанием [Q] Поппи.
  • Исправлена проблема с описанием пассивного умения Эш.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение задания “Защитник Урфа” не засчитывалось у Виего, если он участвовал в 10-м убийстве во время подчинения врага.
  • Скорость атаки от наковальни показателей теперь корректно учитывается в прогрессе развития [E] Кай’Сы.
  • Исправлена проблема с расширенным описанием Клинка Падшего короля.
  • Исправлена проблема с расширенным описанием Вестника зимы.
  • Исправлена проблема с описанием Уязвимости.
  • Счетчик Цепей проклятия теперь корректно обновляется при получении урона от заклятого врага.
  • Исправлена проблема с описанием Светотени.
  • Счетчик Каменного доспеха гаргульи больше не учитывает урон, поглощенный щитами.

ARAM

Привет, любители ARAM! В этом обновлении нет правок баланса, но мы внимательно следим за состоянием чемпионов после недавних изменений рун. Скарнер тоже на нашем радаре, но поскольку он получил правки в Ущелье призывателей, нам нужно выждать, прежде чем что-то менять в Воющей бездне. И все же кое-что мы для вас припасли!

  • Отсрочка появления чемпионов на скамейке запасных после перевыбора: раньше если вы перевыбирали чемпиона, ваши союзники могли сразу забрать его со скамейки запасных. Теперь же он появляется там спустя 3 секунды, так что если вам не понравится новый герой, вы сможете вернуть старого без лишнего стресса. Больше никаких проверок на самую быструю реакцию в Воющей бездне! Это изменение не влияет на другие взаимодействия со скамейкой запасных – например, когда вы забираете чемпиона со скамейки, союзники по-прежнему могут сразу подхватить героя, которого вы отдали.
  • Обновление панели быстрой покупки: на панель быстрой покупки в ARAM добавлены разделы с эликсирами и обувью – как в магазине Ущелья призывателей.
  • Возвращение предмета: Бортолом вновь доступен в Воющей бездне.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой хексврата внешней башни не пропадали после ее уничтожения.

Исправление ошибок и полезные изменения

  • Мы кое-что изменили на экране выбора режима, чтобы он мог вмещать более пяти игровых режимов одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка [R] Кармы иногда не сокращалась, когда [RQ] убивало цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание вражды между Ренектоном и Насусом учитывало любого убитого бойца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание вражды между Ренектоном и Насусом появлялось, когда они были в одной команде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лесные лагеря иногда не восстанавливались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой химтековый дракон сразу начинал преследовать чемпиона, вступившего с ним в бой, – не дожидаясь окончания анимации подлета. Теперь у него все работает так же, как у других драконов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Виего получал несравненное улучшение Орна, если у него был такой же предмет, как у Орна, и он подчинял Орна на 14-м уровне и выше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сердце стали не масштабировалось корректно от несравненных улучшений Орна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лечение от [W] Владимира учитывало только базовый урон умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой [Q] Шиваны не накладывало второй заряд Решительного наступления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги могли применять умения во время подбрасывания от [R] Лулу, если ее [R] прерывало их рывок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на продолжительность подбрасывания от [R] Лулу влияла стойкость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой [E] Скарнера нельзя было отменить с помощью [E] Сетта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой общее лечение от Поглощения жизни не отображалось корректно на послеигровом экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой [Q] Ли Сина не раскрывало небольшую область вокруг пораженной цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кровавую песнь можно было получить из меню улучшений, несмотря на наличие другого предмета с Чародейским клинком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шивана могла перенаправить [R] Мисс Фортуны, попав своим [R] по щиту от заклинаний МФ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у трупов чемпионов с механиками, срабатывающими после смерти (вроде Сиона, Картуса и Ког’Мао), была коллизия.

Будущие образы и цветовые схемы

Следующие образы появятся в этом обновлении.

Дождевой Милио

Дождевой Физз

Следующие цветовые схемы появятся в этом обновлении.

Дождевой Милио

Дождевой Физз

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
League of Legends
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Список класса Суперстриинг-агентов Strinova
Секреты
Список класса Суперстриинг-агентов Strinova
Strinova — это совершенно новый шутер от третьего лица, который в настоящее время вызывает огромный интерес в игровом сообществе. Игра включает…
Прохождение Stalker 2: Как завершить миссию Just Like the Good Old Days
Секреты
Прохождение Stalker 2: Как завершить миссию Just Like the Good Old Days
Just like the good old days is one of the many main story missions in Stalker 2. This mission can be…
Как установить моды в Stalker 2
Секреты
Как установить моды в Stalker 2
GSC Game World объявил, что Stalker 2 официально поддерживает модификации. Долгожданный проект вышел в сентябре 2024 года, спустя 15 лет после…
Stalker 2 прохождение: Как выполнить боковую миссию A Heavy Burden
Секреты
Stalker 2 прохождение: Как выполнить боковую миссию A Heavy Burden
A Heavy Burden – это побочная миссия в Stalker 2, к которой можно получить доступ только выбрав определенный путь во время…
Ответы к игре “LoLdle” на 25 ноября 2024 года
Секреты
Ответы к игре “LoLdle” на 25 ноября 2024 года
Ответы на LoLdle за 25 ноября 2024 года теперь доступны. Эта игра предлагает набор из пяти головоломок, каждая из которых может…
Репутационная система в игре Stalker 2: разъяснение
Секреты
Репутационная система в игре Stalker 2: разъяснение
Система репутации в Stalker 2 – это показатель, который рассказывает вам о судьбе ваших отношений с различными фракциями в Зоне. Здесь…