Обновление League of Legends 13.7: Нерфы Зери, баффы Азира, предстоящий MSI


Обновление 13.7 для League of Legends приносит пару небольших настроек баланса некоторым чемпионам, включая долгожданные нерфы для Зери до того, как MSI наберет обороты.
С Mid-Season Invitational всего в 2 патчах, Riot стремится медленно выпустить изменения баланса, чтобы немного скорректировать мета. Патч 13.7 приносит долгожданные нерфы Зери, а также меньшие баффы Азиру после его переработки в Patch 13.5.
С учетом сказанного, вот все, что вам нужно знать о патче 13.7 для League of Legends.
Когда выйдет обновление LoL Patch 13.7?
League of Legends Patch 13.6 должен выйти в эфир 5 апреля 2023 года, согласно графику обновлений Riot. Патч 13.7 отправится на серверы Океании в 10 утра AEDT, прежде чем развернуться по всему миру.
Вот основные тайминги обновления 13.7 для вашего сервера:
- 3AM PT (NA)
- 5 утра по Гринвичу (EUW)
- 3AM CET (EUNE)
- 8AM KST (Корея)
Когда начнется исправление, будет несколько часов простоя, а очереди на подбор игроков будут отключены примерно за три часа до этого.
Что меняется в LoL Patch 13.7?
Зери нацелен на подметание масштабируемых нерфов

Зери была одним из сильнейших ADC с момента ее выхода в League of Legends. Электрический чемпион Zaun способен бросаться, воздушным змеем и уничтожать вражескую команду своим огромным уроном. Таким образом, она была спорным выбором в профессиональной игре, поэтому Riot стремится снизить ее масштаб на ступеньку ниже MSI.
Зери хочет, чтобы немного искры уменьшилась в этом патче, ведущем к MSI.
Азир побледнел после обновления среднего прицела
Азир – еще один чемпион, который видел много присутствия в профессиональной League of Legends. Тем не менее, после недавнего обновления среднего масштаба, которое он получил, Riot считает, что он чувствует себя слишком слабым. Таким образом, Riot усиливает некоторые из своих ранних игр, в то же время нервируя диапазон Q, чтобы он не стал слишком большим чемпионом на основе поке.
Полное превью патча 13.7
Изменения Треша переехали из раздела “ребалансировки” в раздел “нерфов”. Но весь нерф сводится к снижению рефанда за попадание хуком, с чем я кстати лично согласен. Сейчас хук на полной раскачке это имба.
– Танцу смерти отменяют прошлый реворк. Очевидно эксперимент получился неудачный.
– Казиксу нерфят замедление с W, но изолировать цель теперь будет проще.
– Ясуо получает большой бафф. На Ешке теперь будет 4 стака с увеличением от 60 до 100% урона.
– Катарине поднимают скейлы как от АП, так и от скорости атаки. В общем сборка через зуб нашора будет еще более выгодной.
Описание обновления League of Legends 13.7
Champions
Alistar
Base Stats
- Base armor increased: 44 >>> 47
- Base HP increased: 670 >>> 685
Annie
E: Molten Shield
- Cooldown increased: 12/11/10/9/8 >>> 12/11.5/11/10.5/10 seconds
- Base shield reduced: 60-220 >>> 60-200
Azir
Base Stats
- Base armor increased: 19 >>> 22
- Attack speed growth per level increased: 5% >>> 6%
Passive: Shurima’s Legacy
- Turret duration increased: 30 seconds >>> 45 seconds
- Summon range increased: 500 >>> 700
Q: Conquering Sands
- Mana cost increased: 65/70/75/80/85 >>> 70/80/90/100/110
- Stab range reduced: 370 >>> 325
W: Arise!
- Mana cost: 40 flat >>> 40/35/30/25/20
- Damage per rank increased: 50-90 >>> 50-118
- Total damage increased: 50-200 >>> 50-210
Graves
Passive: New Destiny
- Critical Strike damage increased: 20% >>> 30%
R: Collateral Damage
- Cooldown reduced: 120/90/60 >>> 100/80/60
Kalista
Base Stats:
- AD growth per level: 3.5 >>> 4.06
Passive: Martial Pose
- Oathsworn Bond Ceremony shortened: 13 seconds >>> 9 seconds
Katarina
Passive: Voracity
- Dagger AP ratio: 65-95% AP >>> 70-100% AP
R: Death Lotus
- Bonus AD ratio adjusted: 18% bonus AD (+30% Bonus AD per 100% Bonus Attack Speed) >>> 16% bonus AD (+50% Bonus AD per 100% Bonus Attack Speed)
Kha’Zix
Passive: Unseen Threat
- Not Isolated range between allies reduced: 425 >>> 375
- (Allies will need to be closer together to not become isolated)
W: Spike Rack
- Evolved slow reduced: 60% >>> 40%
- Isolated Evolved slow reduced: 90% >>> 75%
R: Void Assault
- Recast duration increased: 10 seconds >>> 12 seconds
Lee Sin
Base Stats
- Base AD reduced: 68 >>> 66
- Base armor reduced: 36 >>> 34
Olaf
Passive: Berserker Rage
- Maximum attack speed reduced: 60-100% >>> 50-100% (based on level)
Q: Undertow
- Damage reduced: 70/120/170/220/270 >>> 65/115/165/215/265
Rammus
W: Defensive Ball Curl
- Bonus armor scaling: 40/55/70/85/100% >>> 40/50/60/70/80%
Sejuani
Passive: Fury of the North
- Icebreaker damage cap to elite monsters reduced: 300 >>> 250
Q: Arctic Assault
- Cooldown increased: 18/16.5/15/13.5/12 seconds >>> 19/17.5/16/14.5/13 seconds
R: Glacial Prison
- Cooldown increased: 120/100/80 seconds >>> 130/110/90 seconds
Thresh
Q: Death Sentence
- Cooldown refunded on hit reduced: 3 seconds >>> 2 seconds
Veigar
Q: Baleful Strike
- AP ratio adjusted: 60% >>> 45/50/55/60/65%
W: Dark Matter
- AP ratio adjusted: 100% >>> 70/80/90/100/110%
R: Primordial Burst
- AP ratio reduced: 75% >>> 65/70/75%
Vi
Q: Vault Breaker
- Base damage: 55-155 >>> 45-145
- Bonus AD scaling: 70% >>> 80%
E: Relentless Force
- AD scaling: 110% >>> 120%
- AP scaling: 90% >>> 100%
Wukong
Base Stats
- Base AD reduced: 68 >>> 66
W: Warrior Trickster
- Cooldown increased: 22/19.5/17/14.5/12 >>> 22/20/18/16/14
E: Nimbus Strike
- Bonus attack speed reduced: 40/45/50/55/60% >>> 35/40/45/50/55%
Yasuo
Passive: Way of the Wanderer
- Shield amount: 100-475 >>> 100-575
E: Sweeping Blade
- Bonus damage per stack: 15-25 base >>> 15%-23%
- E stacks: 2 >>> 4
Zeri
Base stats
- Health growth per level: 115 >>> 110
Passive: Living Battery
- Passive shield steal: 60% >>> 45%
R: Lightning Crash
- Bonus AD scaling: 100% >>> 85%
Items
Grievous Wounds
- All Grievous Wound items will apply even if the damage dealt was shielded, invulnerable targets will not have Grievous Wounds apply.
Death’s Dance
- Build path changed from 2 Pickaxes + Chain Vest >>> Caulfield’s Warhammer + Pickaxe + Chain Vest (same total cost)
- AD: 65 >>> 55
- Armor: 50 >>> 45
- Ability Haste: 0 >>> 15
Catalyst of Aeons
- HP increased: 225 >>> 300
- Cost increased: 1100 >>> 1300
Abyssal Mask
- HP increased: 500 >>> 550