Sons Of The Forest
Продолжение The Forest о выживании в лесу. Новый таинственный лес... Новые монстры и мутанты-людоеды. Главный герой отправился на поиски пропавшего миллиардера на отдаленном острове и попал в адское место, кишащее каннибалами. Чтобы выжить он ищет ресурсы и пытается соорудить место для сна и укрытие; охотится и крафтит различные предметы и оружие.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Читы Интерактивная карта

Обновление 15 Sons of the Forest: Исчерпывающий Обзор Нововведений

Это последний патч перед окончательным выпуском игры. Endnight Games заслуживают благодарности за систематические обновления Sons of the Forest. В патче 15 вас ждут нововведения, многочисленные исправления и некоторые изменения в балансе.

Официальное заявление от Endnight Games относительно изменений в обновлении 15 для Sons of the Forest

Приветствуем всех!

Этот патч предоставляет Кельвину три новых команды: ремонт построек, заточка оборонительных стен и поддержание базы. Если вы попросите его поддерживать вашу базу, он наполнит все держатели до отказа, завершит все незавершенные постройки, восстановит повреждения и улучшит установленные оборонительные стены.

Также были добавлены новые наряды и чертежи, обнаруживаемые в игре. Появилась новая женщина-каннибал типа “Элиза”, вооруженная к рукам, а также множество деталей в различных лагерях и деревнях каннибалов на карте. Было также увеличено количество точек интереса для исследования. Теперь игроки могут строить стойки для оружия и дровяные подставки, а также создавать небольшие конструкции, такие как скворечники или факелы, непосредственно на деревьях.

Осуществлен ряд оптимизаций памяти, которые направлены на улучшение общей стабильности. Был добавлен новый визуальный стиль под названием “Найденный материал”, доступный в графическом меню. В игре также появилась поддержка FSR 2.0. Были также устранены и улучшены различные другие проблемы, которые были перечислены ниже.

Как всегда, не забывайте делиться вашими отчетами об ошибках и отзывами в разделе “Обсуждения” нашего сообщества.

Обновление 15 Sons of the Forest: полный список изменений

Функции

  • Добавлены новые способности и анимации Кельвина для: обслуживания базы, заточки стен и ремонта построек.
  • Новый тип женщины-каннибала «Элиза».
  • Добавлены отдельно стоящие и настенные держатели для оружия.
  • Добавлена ​​подставка для дров.
  • На деревьях по всему миру добавлены три новых типа висящей крови.
  • В мир добавлено больше деревень каннибалов, мостов, тропинок и прудов.</li >
  • Добавлено больше деталей/реквизита и крови в деревнях каннибалов, а на карту добавлено больше новых достопримечательностей.
  • Добавлен новый эффект низколежащего тумана.
  • Добавлены новые декоративные листы бумаги вокруг кемпингов и некоторые новые предметы для сбора сюжета.
  • Настройка «Цветокоррекция» переименована в «Стиль» и добавлен новый стиль «Найденные кадры».
  • Добавлен FSR 2.0 и добавлено настройка максимальной производительности для DLSS.
  • Добавлены новые позы мертвого рабочего и тактические позы тела.
  • Добавлен новый обнаруживаемый чертеж в мире.
  • Новый доступный для поиска. в мир добавлен наряд

Улучшения

  • Каннибалы теперь будут есть мертвых оленей.
  • Добавлено больше зон с животными для увеличения охвата острова.
  • Факелы, скворечники, трофейные головы и держатели для оружия теперь можно прикреплять непосредственно к деревьям.
  • Уменьшите предел ходьбы по склону для игрока на местности, чтобы вы больше не могли идти прямо вверх по крутым горам.
  • Кровавые часы теперь всегда располагаются вертикально.
  • Увеличено расстояние между полусферами тумана, чтобы они не отскакивали.
  • Улучшен внешний вид финальной анимации кастрюли.
  • Ускорено подключение к многопользовательским серверам.
  • Меню паузы теперь блокируется в режиме мертвой камеры.
  • Улучшено значение альбедо деревянного ящика.
  • Оптимизировано. зонды отражения для меньшего использования памяти.
  • Оптимизированы мертвые тактические постановочные установки в пещерах и мире.
  • Оптимизировано и улучшено столкновение для костра каннибалов.
  • Камни удалены из скальных гриблов.
  • Улучшены некоторые разделы макета пляжа.
  • В префабы Dead Cultist добавлено средство для удаления травы.
  • Добавлен подхват развевающейся ткани на некоторых могильных крестах.
  • Улучшены уровни детализации небольших прудов.
  • Настроен материал океана и волны, чтобы уменьшить появление повторяющиеся узоры.
  • Убрано расположение развевающейся ткани в деревнях.
  • Удерживаемое копье больше не переворачивается на экране, если оно не экипировано.
  • По мере добавления оптимизации Поддержка объединения актеров для типов каннибалов.
  • Теперь веревку моста можно разместить, нацеливаясь на любую сторону балок.
  • Веревка моста теперь всегда находится на той стороне, которая была показана в пользовательском интерфейсе предварительного просмотра.
  • Предварительный просмотр размещения второй веревки моста теперь показывает более точно, где будет веревка.
  • Вторая точка веревочные мосты теперь можно размещать немного дальше, чтобы было легче добраться до высоких построек.
  • Включено частичное обрушение перекрытий мостов.
  • Включено появление пикапов для разрушенного пола моста. элементы
  • Доски пола моста теперь будут располагаться как можно ближе к тому месту, куда целится игрок.
  • При демонтаже досок пола моста теперь удаляются те, на которые смотрят.
  • Улучшена логика размещения столов.
  • Улучшена продолжительность скачка задержки при загрузке огромных сохранений с множеством перекрывающихся сеток суперструктур.
  • Улучшен расчет размещения прожектора и другой мебели на бревенчатом столбе при наведении на его стороны.
  • Призраки структур теперь всегда будут ориентированы на игрока, а не на ось мирового пространства по умолчанию.
  • Игрок теперь будет убирать свет от световых бликов.
  • Добавлена ​​проверка задержки кадра при воспроизведении звука. в группе макетов, чтобы добавление нескольких элементов в группу больше не приводило к спаму аудиособытий. (Это ускоряет появление предметов в инвентаре)
  • Вкладки теперь будут оставаться открытыми во время перелистывания страниц, так что игроку не придется снова вытаскивать их для последующих нажатий.
  • Shock Эффекты частиц со стрелками теперь привязаны к их цели.
  • Добавлена ​​специальная пунктирность к местам появления камней.
  • Подавлена ​​анимация бездействия игроков, когда сумка для захвата открыта, чтобы было проще взаимодействовать с предметами на болту.
  • Улучшена логика очистки экземпляра материала и сетки.
  • Оптимизированы расчеты рекламных щитов.
  • Настройка пользовательских настроек по умолчанию при обнаружении Steam Deck или компьютера низкого уровня.
  • Добавлено объединение некоторых объектов в пул. улучшить производительность и использование памяти
  • Некоторые тактические тела преобразованы в позеры для экономии памяти.
  • Улучшена логика активации функций дерева для повышения производительности.
  • Улучшена память и производительность Beach Wave.
  • Установить новый эталонный размер, соответствующий разрешению экрана при его изменении.
  • Оптимизирован менеджер сезонов для повышения производительности.
  • Изменены некоторые датчики для использования примитивных коллайдеров.
  • Оптимизированы данные World Locators. для улучшения использования памяти
  • Различные оптимизации памяти текстур

Баланс

  • Добавлена ​​задержка в 1,5 секунды для срабатывания игроком всех ловушек после перезарядки, кроме пружинных ловушек.</li >
  • Добавлено еще тонны боеприпасов в конец адской пещеры, чтобы помочь подготовиться к финальному боссу.
  • Добавлен базовый рецепт супа с лапшой и добавлены положительные эффекты к некоторым тусклым рецептам.
  • Пещера D добавлено больше повязок, чтобы сделать путь более ясным.
  • Увеличено восстановление энергии по шкале Кельвина во время отдыха.

Исправления

  • Исправлены некоторые типы каннибалов (Фрэнк, Генри, Игорь), которые иногда ходили и атаковали, не имея конечности.
  • Исправлены обычные поисковые группы каннибалов, иногда идущие туда, где грязные люди видели игрока.
  • Исправлены тряпичные куклы с трупами. столкновение все еще продолжалось на расчлененных частях.
  • Исправлено, чтобы тяжелый каннибал снова вставал после выстрела в голову статусным снарядом с электрическим током.
  • Исправлены некоторые переносимые трупы, визуально не совпадающие при поднятии, и повышена устойчивость рэгдоллов при их броске игроком.
  • Исправлен отсутствующий материал на кроссовках спортивной экипировки Вирджинии.
  • Исправлено некоторые варианты поведения уток работают некорректно.
  • Птицы, у которых есть шкура, теперь не порождают перья при ударе.
  • Улучшена стабильность самки тряпичной куклы-каннибала и исправлено иногда ее искажение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака женщины-каннибала 180 не воспроизводилась.
  • Исправляет различные случаи появления деревьев и кустов в больших сохранениях.
  • Исправлены отсутствующие шрифты в браузере книги и сервера для некоторых языков.
  • Переведен тип обновления стрелки во всплывающем сообщении о цикле боеприпасов.
  • Разрешение текстур переименовано в «Ультра/Высокое/Среднее/Низкое».
  • < li>Исправлены некоторые проблемы с сохранением игр в многопользовательском режиме.
  • Исправлена ​​неправильная/растянутая карта крови на некоторых мертвых рабочих.
  • Исправлен односторонний брезент на пне.
  • Добавлено отсутствие столкновения к некоторым бочкам.
  • Добавлено столкновение к объекту с разбитой лодкой.
  • Исправлены некоторые камни с открытыми и открытыми краями на скалах.
  • Исправлен объем темной плотности в Ледяной пещере C.
  • Исправлены дублированные средства визуализации на плоту.
  • Удален камень. сборы из интересных мест.
  • Пропановая горелка установлена ​​на слой опоры, чтобы не проваливаться через базовые коллайдеры.
  • Исправлены некоторые сломанные ящики с оружием.
  • Исправлен небольшой хлопок во время анимации простоя сумки с захватом игрока.
  • Исправлена ​​реакция Кельвина стоя, если его ударили, когда он сидел.
  • Исправлен разъем провода прожектора, не позволяющий пустить в него провод.
  • Исправлено размещение провода между прожектором и солнечной панелью.
  • Исправлена ​​анимация столба растения, который ничего не смотрит вперед. возвращение вниз
  • Исправлено размещение троса моста на заземленных балках, иногда из-за которого было трудно нацелиться.
  • Исправлена ​​точка привязки троса для подъема, занимающая пространство от точки привязки троса моста.
  • Исправлено многопользовательские клиенты, способные активировать ловушку-копье, пока она пуста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в многопользовательских клиентах в кадре отображалось последнее копье после его броска.
  • Исправлена ​​левая часть надписи «наклониться»; структура, имеющая точку привязки для перекрытия наклонной балки над существующей.
  • Исправлено очень быстрое размещение дверных досок в многопользовательском клиенте, что приводило к появлению нескольких экземпляров двери с точки зрения клиента.
  • Исправлено неработающее размещение радиостанций на круглых столах.
  • Исправлены снаряды, пролетающие сквозь круглые столы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размещение досок пола моста при поиске в пустоте между веревками не работало.
  • Исправлено сообщение о необходимости добавить доски пола к веревочному мосту только с одной веревкой.
  • Исправлен демонтаж троса моста с последующей отменой. прежде чем он пройдет визуальное перемещение веревки далеко.
  • Исправлено размещение мебели, поддерживаемой стеной, с видимым смещением от опоры при наведении в сторону.
  • Исправлена ​​проблема из-за этого в старых сохранениях зиплайны, связанные с деревьями, иногда ассоциировались с неправильными деревьями.
  • Исправлена ​​смена патронов в дробовике. Теперь, когда боеприпасы заменяются, игрок получает оставшиеся боеприпасы обратно в оружие, а затем вынужден перезарядить оружие новыми боеприпасами.
  • Исправлено удаление 6-го бревна в защитной стене, которое не работало.
  • Исправлены многочисленные ошибки коллизий, возникавшие в различных элементах.
  • Исправлены нулевые ссылки при построении базового раздела журналов. Это исправит, что журналы в базовых санях не исчезают при удалении от саней.
  • Исправлены групповые расстояния LOD на наручных часах.
  • Дробовик теперь правильно заряжает один патрон, если игрок отменил действие перезарядки.
  • Исправлены проблемы, из-за которых шестеренка крафта не отображала правильный интерфейс. в зависимости от того, что находится на коврике, и если инвентарь игрока полон.
  • Исправлены проблемы с санями для бревен, позволяющие игроку размещать оба типа предметов в боковых стойках после переключения уровней детализации или завершения игры. загружено из сохранения
  • В сумке игрока теперь правильно отображаются различные типы улучшений для стрел.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой стрелы приводили к нулевой ссылке в многопользовательской игре при стрельбе по контейнеру для хранения предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост с нулевой ссылкой иногда получал, когда клиент завершал структуру, нажимая кнопку сборки.
  • Исправлено, когда клиенты иногда получали неправильные обновленные типы стрелок, если они рассылали спам, забирая их из хранилища.
  • Исправлена ​​нулевая ссылка при уничтожении для Collision Proxy.
  • Исправление ошибок при прикреплении к зиплайнам.
  • Исправление ошибки нулевой ссылки при синхронизации состояния структур с сервера до получения всех данных.
  • Исправление, позволяющее игроку выполнять действия при открытии люков.
  • Исправлено появление пользовательского интерфейса перезарядки, если перезарядка дробовика отменена после добавления одного снаряда.
  • Когда добавление предмета отклонено в узел структуры, только игрок, добавляющий предмет, теперь будет создавать поддельный предмет.
  • Исправлено иногда попадание в плохое состояние, если игрок пытается поесть с помощью горячей клавиши в тот самый момент, когда он начинает пить воду, когда у него есть медленный необорудованный предмет.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок перевооружал свое оружие в воды, если они соскользнули в воду во время наполнения фляжки или питья воды.
  • Уменьшено состояние анимации смешивания при поедании устрицы, чтобы она не выскакивала в руку игрока так быстро.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первый взгляд на оружие ближнего боя не воспроизводился, если оружие ближнего боя было поднято в первый раз при наличии оружия дальнего боя.
  • Исправлена ​​обложка книги, которая иногда отображалась в низком разрешении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы в инвентаре не всегда блестели в новом состоянии.
  • Удалена функция «Борьба с демонами»’ татуировка на руках культистов.
  • Исправлено зависание расчета площади плота.
  • Исправлено слишком быстрое выскакивание некоторых растений.
  • Добавлен отсутствующий индикатор раскопок в могиле с дробовиком.
  • Исправлен порядок расположения хлопьев в сумке, чтобы не было плавающих коробок с хлопьями.

Аудио

  • Добавлен звук для полета маленьких птиц и колибри.
  • В ледяных пещерах добавлен звук трескающегося льда.
  • Выстрелы из пистолета с глушителем стали громче.
  • Расширенная панорама шагов белки.
  • Добавлено новое звуковое событие для «Колибри».
  • Добавлено событие наведения курсора мыши на страницы историй, а также наведение курсора мыши на арбалет и тактический лук происходит из одной и той же позиции.
  • Добавлены звуки закрытия нескольких ловушек и улучшен звук взрыва.
  • Настроен звук оленей, звуки птиц и звуки прыжков по деревьям-мутантам.
  • Добавлено событие шагов игрока, приземляющегося в металлическом прыжке< /li>
  • Исправлены проблемы с пространственным звуком при использовании огненных стрел.
  • Добавлен звук крови в Grind Trap.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Sons Of The Forest
1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Валентина Михайловна Кириллова
    ьоьрлдд
Секреты
Dragon Age The Veilguard Walkthrough: Как завершить квест The Waiting Stone
Секреты
Dragon Age The Veilguard Walkthrough: Как завершить квест The Waiting Stone
The Waiting Stone — это квест компаньона для Lace Harding в Dragon Age The Veilguard. Это один из ранних побочных квестов,…
Новости по стратегии маркетинга Wuthering Waves 2.0 показывают Бранта, персонажа из Ринаситы
Секреты
Новости по стратегии маркетинга Wuthering Waves 2.0 показывают Бранта, персонажа из Ринаситы
На недавнем мероприятии Wuthering Waves 2.0 по маркетингу с протеканием Kuro Games показали несколько грядущих персонажей, запланированных к выходу в будущих…
Dragon Age The Veilguard: Как пройти квест The Bond Rekindled
Секреты
Dragon Age The Veilguard: Как пройти квест The Bond Rekindled
Компаньонская квеста “The Bond Rekindled” для Лэйс Хардинг в Dragon Age The Veilguard является важной для исследования этого персонажа. Разговор касается…
Дата выхода, ожидаемое время и обратный отсчет Wuthering Waves 2.0
Секреты
Дата выхода, ожидаемое время и обратный отсчет Wuthering Waves 2.0
Kuro Games подтвердила, что обновление Wuthering Waves 2.0 будет выпущено 2 января 2025 года. Кроме того, разработчики выпустили тизер, раскрывающий новый…
Раскрытие Wuthering Waves 2.0 подтверждает появление Фиби, персонажа из Ринашита
Секреты
Раскрытие Wuthering Waves 2.0 подтверждает появление Фиби, персонажа из Ринашита
Команда Kuro Games представила Фиби как одного из персонажей для набора обновлений Wuthering Waves 2.0. Она является одним из новых юнитов,…
Как получить Debut Suit в Stalker 2
Секреты
Как получить Debut Suit в Stalker 2
Мощное оружие и броня необходимы для борьбы с странными аномалиями в мире Stalker 2, особенно учитывая, что разработчики GSC Game World…