Обнародован Приквел Portal от Valve


С анонсом Half-Life: Alyx, официально обнародованным Valve, кажется, что компания стала более откровенной и открытой к своим последователям. В виду всего этого, компания дала разрешение независимой студии показать закулисный взгляд на F-Stop, приквел нашумевшего Portal, который никогда не видел свет.
F-Stop была ненасильственной головоломкой с ДНК, похожей на Portal. Вся игра – во главе с продюсером Valve по имени Джошуа Вейер, который работал над Portal и Portal 2 – была сосредоточена вокруг «Aperture Camera», предмета, который мог копировать, вставлять и изменять масштаб предметов в мире игры. К сожалению, как было показано в интерактивной книге 2011 года под названием «Последние часы работы портала 2» , Valve приостановила работу проекта на неопределенный срок.
LunchHouse Software, инди-студия, в настоящее время работающая над собственным физическим пазлом под названием Punt , только сейчас, почти десятилетие спустя, дает нам возможность заглянуть в то, что Valve планировала. С разрешения Valve и доступа к официальному исходному коду F-Stop, Lunch House снял завесу F-Stop с помощью совершенно новой документации под названием « Экспозиция» . Первый эпизод, хотя и короткий, можно увидеть ниже. LunchHouse сказал, что больше эпизодов нас ждет впереди.
Студия заявила, что Exposure, в которой будут документированы различные механизмы F-Stop, разработанные Valve с помощью исходного исходного кода, «не основана на предположениях или слухах». Первый эпизод показывает только «базовую механику» F-Stop, но команда в LunchHouse с радостью «[поделится] с вами всеми новостями в ближайшем будущем».