Oblivion Remastered руководство: Как пройти задание Through a Nightmare, Darkly

“`html
Квест “Сквозь кошмар, темно” в Oblivion Remastered — это особый тип квеста, так как он напрямую испытывает ваши навыки решения головоломок и основные механики игры. На протяжении всего этого квеста вы не сможете использовать свое снаряжение или магию, таким образом, проверяется ваша квалификация как игрока.
Эта статья предоставит подробное руководство по квесту “Сквозь кошмар, темно”.
Подробное руководство по квесту “Сквозь кошмар, темно” в Oblivion Remastered
Чтобы начать квест “Сквозь кошмар, темно” в Oblivion Remastered, сначала вам нужно завершить квест рекомендации магической гильдии Куд-Эй, который требует вернуть посох Ардалин. После завершения этого, возвращайтесь к Куд-Эй, взаимодействуйте с ней, и она попросит вас помочь своей подруге, Хенантие.
Отсюда следуйте за Куд-Эй в дом Хенантии и поговорите с ней дважды. Затем она даст вам амулет Миров снов. Наденьте этот амулет на шею и отдохните на кровати, чтобы начать квест.
Квест “Сквозь кошмар, темно” содержит четыре задачи, которые вам нужно выполнить. Вот детали:
Примечание: Вы можете выполнять эти испытания в любом порядке.
Испытание Решимости

Вы можете начать это испытание через деревянную дверь в каменном обрамлении на нижнем этаже. Как только вы войдете в это испытание, обернитесь и найдите горшок с добычей, обозначенный как “Подготовьтесь”. Выберите любое снаряжение по вашему выбору, прежде чем двигаться дальше. В этом испытании вам нужно просто победить двух минотавров в области.
Когда минотавры будут побеждены, лестница должна открыться, ведя вас к Элементу Решимости. Возьмите его и вернитесь в основную комнату.
Испытание Восприятия

Испытание Восприятия находится за светящейся синей дверью на верхнем этаже. После входа в это испытание возьмите факел из сундука перед собой, так как он будет вашим источником света на заполненном ловушками пути впереди.
Ваше путешествие начинается с ловушки камнепада. Просто двигайтесь медленно через это, и вы должны быть в порядке, пока не дойдете до swinging axes. Пересекать их относительно легко, если правильно рассчитать время. Помните, если вы будете спешить, вы скорее всего потерпите неудачу.
Сразу после прохождения swinging axes, идите по внешнему краю, так как остальная часть пути содержит ловушки с ядом. Важно отметить, что последнюю ловушку с ядом нужно перепрыгнуть.
Теперь вы достигли падающих ножей. Снова двигайтесь по одному ножу за раз и ждите, пока следующий не поднимется, прежде чем двигаться вперед. Пересекши ножи, вы попадете в комнату с ловушкой на полу. Просто прыгните через неё.
“““html
Отсюда, хотя путь вперед кажется ясным, к сожалению, это не так. По пути находятся три скрытых ловушки, так что будьте осторожны.
Если вы успешно избежали всех ловушек, вы достигли Элемента Восприятия. Возьмите его и вернитесь в главную комнату.
Испытание Терпения

Чтобы начать Испытание Терпения, войдите в деревянную дверь, расположенную на втором этаже. Войдя, возьмите таинственный свиток из сундука в кабинете. Вам нужно будет пройти через три набора плит давления в этом испытании.
Вот порядок, в котором вам нужно двигаться во всех трех испытаниях. Помните, начальная позиция считается нижней частью набора.
- Испытание 1: Вторая клетка слева – Один вверх – Один влево – Два вверх – Выйти
- Испытание 2: Четвертая клетка слева – Один вверх – Два влево – Два вверх – Один вправо – Один вверх – Два вправо – Один вверх – Выйти
- Испытание 3: Третья клетка слева – Три вверх – Четыре вправо – Два вверх – Один вправо – Два вверх – Три влево – Один вниз – Четыре вправо – Два вверх – Выйти
Вот и все. Теперь возьмите Элемент Терпения и вернитесь в главную комнату.
Испытание Храбрости

Испытание Храбрости находится за shabby деревянной дверью на лестнице. Войдя в эту область, получите Слабое зелье моря из сундука с дыханием и используйте его. Затем нырните в пруд впереди.
Поплавайте к задней стене и идите вниз в отверстие на дне. Плывите, пока не доберетесь до другого сундука с дыханием с тем же зельем. Используйте его.
Продолжайте нырять глубже, пока не достигнете деревянной доски. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить Элемент Храбрости и вернуться в главную комнату.
После сбора всех четырех Элементов поговорите с Хенантиром, чтобы вернуться в реальный мир. Поговорите с ним снова, чтобы получить Небольшую Книгу: Успокоение. Вы также получите Очко Славы за выполнение этого задания.
“`