The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered vs оригинал: 5 отличий

- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (2025) vs the original game (2006): Большие отличия
- 1) Улучшенная графика
- 2) Обновленная система боя
- 3) Новая система прокачки
- 4) Улучшенная механика скрытности
- 5) Улучшения в передвижении
- 1) Улучшенная графика
- 2) Обновленная система боя
- 3) Новая система прокачки
- 4) Улучшенная механика скрытности
- 5) Улучшения в передвижении
- 1) Улучшенная графика
- 2) Обновленная система боя
- 3) Новая система прокачки
- 4) Улучшенная механика скрытности
- 5) Улучшения в передвижении
Bethesda официально выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, и это гораздо больше, чем новая краска и текстуры. Оригинальная игра была выпущена еще в 2006 году и считается одной из лучших игр всех времен благодаря своей визуальной истории, огромному миру и богатой истории. Теперь, почти через два десятилетия, обновленная версия предлагает похожий опыт, используя современные платформы.
В течение дня игра достигла вершины глобального рейтинга Steam и получила “Очень положительные” отзывы более чем от 15 000 игроков. По мере увеличения хайпа, многие новички могут быть любопытны, насколько она отличается от оригинала.
На этой ноте вот пять крупных изменений в Oblivion Remastered по сравнению с оригиналом.
Заметка: Некоторые аспекты в этой статье субъективны и отражают мнение автора.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (2025) vs the original game (2006): Большие отличия
1) Улучшенная графика

Самое заметное обновление в Oblivion Remastered — это визуальный прорыв. Оригинальная игра, хоть и впечатляющая на тот момент, сейчас выглядит устаревшей. Ремастер использует Unreal Engine 5 для создания для игроков реалистичного освещения, теней и моделей персонажей. Мир окружения был переделан с динамическими системами погоды, новыми анимациями и поддержкой трассировки лучей.
Эти изменения в визуале делают игру новой, сохраняя шарм оригинала. Размер файла обновленной игры также значительно увеличен.
2) Обновленная система боя

Бой в оригинальной игре часто казался жестким и однообразным, особенно по современным меркам. В обновленной версии вся система боя была переработана для более плавного и интерактивного процесса.
Анимации были улучшены, и теперь у ближнего оружия есть комбинированные атаки, которые делают ближние схватки более захватывающими. Механика стрельбы из лука была усовершенствована с лучшим прицеливанием и реакциями врагов при попадании.
3) Новая система прокачки

Оригинальная игра имела уникальную, но часто запутанную систему прокачки. В Oblivion Remastered система улучшена для большей ясности. При повышении уровня вы теперь зарабатываете 12 очков доблести для расхода на атрибуты.
Кроме того, как основные, так и второстепенные навыки вносят свой вклад в получение опыта, в отличие от оригинала, где только основные навыки учитывались в вашем опыте. Это делает прогрессирование персонажа более плавным и легким.
4) Улучшенная механика скрытности

Игроки, любящие скрытность, заметят значительные изменения в её работе в ремастере. В оригинальной игре использовалась простая икона глаза, который либо был открыт, либо закрыт, с минимальной обратной связью насколько вы близки к обнаружению врагом.
В ремастере система незаметности существенно улучшена. Теперь икона глаза постепенно открывается или закрывается в зависимости от того, насколько вы видимы. Хотя это кажется мелким деталем, это позволяет более стратегически двигаться.
5) Улучшения движения

Движение в оригинальной игре было довольно базовым, игрокам предлагалась опция двигаться либо пешком, либо бежать. Учитывая огромный открытый мир, порой это испытывало терпение многих игроков. Функция бега стала стандартом в современных RPG, и Bethesda также добавила её в Oblivion Remastered. Это делает исследование и бой более динамичными.
Это простое дополнение сказалось на ощущениях от игры. Будь то побег от опасности, преследование цели или просто прогулки, оно дает вам больший контроль над темпом.
Эти пять изменений — лишь малая часть многочисленных улучшений, которые сделала Bethesda в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. От визуальной составляющей до боевой системы и видеоигровой механики становится ясно, что это больше, чем просто ремастер.