5 вещей, которые The Elder Scrolls IV: Oblivion делает лучше, чем Skyrim

The Elder Scrolls IV: Oblivion, предшественник Skyrim, получает обновленное издание от Bethesda. Четвертая основная часть знаменитой фэнтезийной франшизы — важная игра, внесшая свой вклад в жанр РПГ. Многие геймеры рады тому, что теперь могут насладиться этой открытой миром игрой в современном, современном исполнении.

Однако, хотя The Elder Scrolls IV: Oblivion уступает The Elder Scrolls V: Skyrim в нескольких аспектах, в некоторых он проявляет себя лучше. В этой статье вы узнаете о некоторых аспектах, в которых Oblivion справляется лучше своего преемника.

Примечание: Эта статья субъективна и отражает мнение автора.

5 вещей, в которых The Elder Scrolls IV: Oblivion справляется лучше, чем Skyrim

1) Создание заклинаний против магической системы

Skyrim демонстрирует хорошую, но относительно не впечатляющую магическую систему (Изображение от Bethesda Softworks)

The Elder Scrolls IV: Oblivion использовал механику создания заклинаний как основу магической системы. Она позволяла игрокам создавать собственные инкантации, отражая обширную свободу игрока, за которую известна франшиза РПГ. Еще одним важным фактором является то, что по мере повышения уровня вы открываете рецепты для создания более мощных заклинаний, позволяя усилить свою магическую мощь.

С другой стороны, Skyrim полностью убрал систему создания заклинаний, чтобы заменить ее предустановленными инкантациями, ограничивая свободу магов. Еще одним большим изменением является то, что эти магические инкантации не повышаются выше определенной точки. Возможно, у вас появится способность использовать заклинание дополнительное количество раз, но его (в сравнении) более низкая разрушительная сила не оправдывает выбор класса Мага перед любым другим.

2) Присутствие против отсутствия Навыков Атлетики и Акробатики

Прыжки по карте The Elder Scrolls IV: Oblivion становятся увлекательными (Изображение от Bethesda Softworks)

Навыки Атлетики и Акробатики были представлены в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Первый отвечал за вашу скорость бега и плавания, а второй контролировал высоту вашего прыжка и уменьшение урона при падении.

Некоторым игрокам они показались не очень хорошими из-за того, как работала их прокачка, поскольку для повышения уровня вам нужно было постоянно бегать, прыгать и плавать. Тем не менее, это добавляло в игру иммерсивный элемент и создавало ощущение органичного способа улучшения этих показателей.

Однако они были исключены из Skyrim, и единственным способом увеличения вашей способности к спринтам стало снижение расхода выносливости. Но это не приближается к уровням экстремальных подвигов, которые вы можете совершить с раскачанными Навыками Атлетики или Акробатики в The Elder Scrolls IV: Oblivion, таких как движение быстрее машины или выживание при огромных падениях.

3) Oblivion имеет намного лучшее общее письмо

Хотя обе игры обладают хорошим письмом, Oblivion выигрывает с заметным отрывом (Изображение от Bethesda Softworks)

Общее написание персонажей и квестов — это то, в чем The Elder Scrolls IV: Oblivion делает намного лучше, чем Skyrim. Мир первой части часто кажется более живым и разнообразным, причем его неполадки иногда добавляют к общей атмосфере.

Например, квесты Темного Братства и Гильдии Воров отличны и содержат некоторые из лучших и наиболее интересных побочных заданий, такие как “Кто это сделал?”, который, как подсказывает название, помещает вас в необычную обстановку детективного расследования, но меняет сценарий в одном ключевом аспекте, что делает его невероятно запоминающимся и достойным вашего собственного опыта.

Хотя это не означает, что у Skyrim плохое письмо или что у него нет запоминающихся квестов, факт остается фактом, что разнообразное, интересное и захватывающее письменное наследие Oblivion практически всеобще считается его сильной стороной.

4) Radiant AI Oblivion’а ослаблена в Skyrim

Хотя упоротая, Radiant AI все еще является амбициозной концепцией (Изображение от Bethesda Softworks)

The Elder Scrolls IV: Oblivion предлагал огромное новшество, которое стремилось добавить погружение в мир: Radiant AI. По заявлению Bethesda, все NPC управляются этим искусственным интеллектом, который устанавливает цели и позволяет им решить, как их достичь, вместо того чтобы задавать им набор задач. Это означало бы, что законопослушный гражданин купил бы еду, если голоден, в то время как преступник просто украл бы ее.

С другой стороны, Skyrim значительно снизил уровень сложности искусственного интеллекта. Таким образом, если вы хотите, чтобы NPC обладал свободой своего предшественника, вам нужно устанавливать моды, такие как AI Overhaul или Immersive Citizens, за счет увеличения вероятности ошибок при больших нагрузках.

Хотя исполнение оставляло желать лучшего (с NPC иногда впадают в бешенство или произносят абсурдные фразы), его огромный масштаб и амбиции все еще являются своего рода новинкой и ощущаются свежими по сравнению с более скриптовым подходом Skyrim. Последний иногда кажется повторяющимся из-за своего более сдержанного и линейного подхода.

5) Технологический скачок от Oblivion к Skyrim не самый большой

Хотя Skyrim выглядит лучше всего, он также имел самую длительную поддержку разработчика (Изображение от Bethesda Softworks)

The Elder Scrolls IV: Oblivion совершил огромный скачок от своего предшественника Morrowind (также отличной игры), где блочные модели последней стали приближаться к земным и реалистичным пропорциям в первой. Oblivion сумел изобразить свой мир с более высокой точностью, предоставив более чем вдвое больший размер карты для исследования по сравнению со своим предшественником, при цикле разработки в четыре года.

Хотя Skyrim действительно улучшил своего предшественника в значительной степени, это произошло за счет уменьшения размера карты примерно на четыре километра, а также других удалений, таких как меньшая свобода NPC, удаление нескольких навыков и т. д., при пятилетнем цикле разработки.

Хотя динамические тени и система освещения, наряду с более высокой точностью, делают Elder Scrolls V лучше выглядящей игрой в серии, у нее также был гораздо более длительный этап доведения до совершенства с одним крупным повторным выпуском (внедрение объемного освещения и более стабильной версии движка) и 15 годами модификаций.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Rematch будет доступен в Xbox Game Pass?
Секреты
Rematch будет доступен в Xbox Game Pass?
Rematch, выходящая 19 июня 2025 года, имеет интересный сюжет, где игроки могут соревноваться в матчах 5 на 5 в виде от…
Is Doom The Dark Ages Premium Edition worth buying?
Секреты
Is Doom The Dark Ages Premium Edition worth buying?
Doom The Dark Ages предложит захватывающий премиальный вариант для преданных фанатов серии. Игра является одним из самых крупных и ожидаемых релизов…
PMNC 2025 Spring South Asia: Квалификация для финального турнира
Секреты
PMNC 2025 Spring South Asia: Квалификация для финального турнира
Решились заключительные матчи PUBG Mobile National Championship (PMNC) 2025 Spring Южной Азии, в результате которых топ-16 команд вышли в Гранд-финал. В…
5 вещей, которые The Elder Scrolls IV: Oblivion делает лучше, чем Skyrim
Секреты
5 вещей, которые The Elder Scrolls IV: Oblivion делает лучше, чем Skyrim
The Elder Scrolls IV: Oblivion, предшественник Skyrim, получает обновленное издание от Bethesda. Четвертая основная часть знаменитой фэнтезийной франшизы — важная игра,…
Is Batman: Arkham City worth playing in 2025?
Секреты
Is Batman: Arkham City worth playing in 2025?
Batman: Arkham City был выпущен в 2011 году и сразу же стал одной из лучших игр про супергероев на взгляд многих….
Руководство по предварительному заказу Doom The Dark Ages: издания и бонусы
Секреты
Руководство по предварительному заказу Doom The Dark Ages: издания и бонусы
Doom The Dark Ages станет предысторией к культовому Doom 2016 года, а также Doom Eternal. Игра выйдет в мировом масштабе 15…