Stuttering and Latency Issues in Oblivion Remastered: Solutions and Mods

На момент написания, Oblivion Remastered использует Unreal Engine 5.1 для своей графики — что не является хорошей новостью. Коротко говоря, версии Unreal Engine до 5.4 известны своей склонностью к целому ряду проблем оптимизации, и Oblivion Remastered не исключение из этого списка. Однако это не означает вечную гибель для игры; есть небольшая вероятность, что игра получит обновление до Unreal Engine 5.5 в будущем.
Однако, до этого момента, у многих игроков возникнут проблемы с торможениями и задержками. Если вы получаете субоптимальную производительность от Oblivion Remastered в сравнении с ожидаемым результатом, вот некоторые моды, которые можно попробовать. Они варьируются от улучшений компиляции шейдеров до изменений в INI-файлах, и судя по отзывам пользователей, все они чудесно выполняют свои специфические задачи.
4 Лучших мода для повышения производительности (и настроек) для Oblivion Remastered
1) Ultimate Engine Tweaks

От P40L0X, это настраиваемый файл Engine.ini с теми параметрами, которые они считают оптимальными для производительности в Oblivion Remastered. Он предполагает делать многое, начиная с удаления пост-обработочных барьеров, таких как зернистость пленки и улучшений масштабирования DLSS/FSR, до того, чтобы игра была гораздо менее склонна вызывать случайные торможения.
Процесс установки немного отличается между версиями Steam/GOG и Xbox Games. Конкретно:
- Для приложения Xbox (и Game Pass): поместите Engine.ini в ДокументыМои игрыOblivion RemasteredSavedConfigWinGDK
- Для версий Steam/GOG: поместите Engine.ini в ДокументыМои игрыOblivion RemasteredSavedConfigWindows
Конечно, игра на базе UE5 хочет продвигать свою технологию Lumen. В Oblivion Remastered, лучи Lumen трассировки включены принудительно даже если вы отключите соответствующие опции в настройках. Судя по всему, это даже сохраняется в более низких настройках. Однако настройка из ini-файла мода Lumen Begone от HerrTiSo избавляет от этого на уровне ядра.
Теперь, если вы также используете мод Ultimate Engine Tweaks, показанный выше, это заменяет тот же ini-файл. Чтобы использовать оба одновременно, вам нужно получить файл Engine.ini и вставить его в соответствующий каталог, а затем отредактировать его самостоятельно.
- Под: [/Script/Engine.RendererSettings], добавьте следующее:
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
- Под: [ConsoleVariables], добавьте следующее:
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
На самом деле вам не нужен файл от Lumen Begone по этой причине. Тем не менее, мы рекомендуем вам все равно посетить страницу мода и поддержать эту функциональную настройку производительности!
3) Optimizer Oblivion

Как и любая другая игра на Unreal Engine 5, Oblivion Remastered должна собрать свои шейдеры при первом запуске. Считается, что они должны перекомпилироваться естественным образом при обновлении драйвера, но с этой игрой много случаев, когда это приводит к намеренно лагающему поведению.
Конкретно, вы заметите проблему с компиляцией шейдеров на фоне, если ваша игра особенно дергается при запуске, с аномально высоким использованием ЦП. В этих случаях простое оставление игры компилировать шейдеры в фоновом режиме кажется исправляет проблему в большинстве случаев.
Однако почему бы не пойти дальше и не улучшить обработку шейдеров? Оптимизатор Oblivion от FrancisLouis это и предлагает. Помимо предварительной загрузки и кэширования шейдеров, он также делает управление ЦП и ГП более эффективным. Вы можете получить мод здесь.
4) Оптимизированные настройки OBLR

Оптимизированные настройки OBLR меняют ряд скрытых настроек времени выполнения для улучшения общей производительности. Это особенно заметно в местах с частыми падениями производительности.
Это от автора аналогичных модов для STALKER 2, Avowed и других. Он поставляется с гарантией на будущее, поскольку автор мода утверждает, что он построен совместимым с будущими патчами Oblivion Remastered.
Тем не менее, автор рекомендует не запускать другие .pak файлы или тонкие настройки INI производительности, вам придется выбирать между использованием этого или любых других модов, перечисленных здесь.
Это все заметные моды тюнинга производительности, доступные для Oblivion Remastered на данный момент. Имейте в виду, что игра только недавно появилась, так что по мере развития моддинга, лучшие альтернативы могут скоро заменить рекомендуемые здесь моды. Мы обновим этот список, когда обнаружим лучшие варианты, так что следите за обновлениями!
Посмотрите наши другие руководства по игре:
- Обновлено: Малые и большие навыки, объяснение
- Чем увеличить лучшие атрибуты?
- Лучшие расы для классов на дистанции в Oblivion Remastered
- Лучшие Знаки Рождения для выбора в Oblivion Remastered