Будет ли новый релиз Oblivion переизданием или ремастерингом?

После двух лет молчания среди многочисленных слухов, Bethesda наконец-то представили The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Теперь многие вернувшиеся фанаты Elder Scrolls (включая меня) будут спрашивать себя: это ремастер или ремейк? Официальный ответ, конечно, звучит как “Ремастер” по официальному наименованию.
Большинство игроков, однако, ожидают, что ответ будет где-то посередине, так что в этой статье мы попробуем исследовать, что же именно это должно быть.
Является ли Oblivion Remastered верным ‘ремастером’, или он пересоздает некоторые элементы?

Прежде чем мы приступим к рассмотрению Oblivion Remastered, давайте грубо определим термины, ради ясности. По сути, “ремастер” – это новый слой краски на старом продукте. Ремейк, с другой стороны, перестраивает всю игру с нуля.
На бумаге Oblivion Remastered, конечно же, ремастер, иначе Bethesda/ZOS просто выбрали бы другой термин. Это полный визуальный редизайн, переносящий игру в Unreal Engine 5 для графического рендеринга. Также очень явно, что ресурсы были переделаны под этот новый движок, что далеко от блочных текстур начала 20-х в оригинальном Oblivion.
Элементы повествования также остаются прежними. Вероятно, дизайн подземелий был немного доработан, возможно, даже добавлялись некоторые функции для удобства. Однако вся история, персонажи и озвучка остаются такими же, как и в оригинале.
Это означает, что вы все еще можете погрузиться во все очарование, граничащее с глуповатой природой письма — просто сказанное более реалистичными Циродильскими людьми, а не картофелинами с губными проушинами.
Все игровые системы также остаются такими же в Oblivion Remastered. Сюда входят атрибутная система, основные/второстепенные навыки, расовые бонусы и даже ход боя. Просто упаковано в более блестящем сервировочном столе. Анимации были доработаны и в некоторых местах пересозданы, но остаются очень верными оригиналу.
Учитывая все это, ответ ясен. Oblivion Remastered – это правильный ремастер, чтобы перенести старую игру в новое поколение гейминга, с блеском Unreal Engine 5. Это полный визуальный ремейк с некоторыми улучшениями анимации, чтобы игра выглядела гораздо менее дергано, но оставалась верной оригинальной концепции игры.
В сравнении, Skyblivion – это полноценный ремейк оригинальной игры. Это не только визуальный ремастер, но также переработка дизайна уровня каждого подземелья для придания им гораздо большего блеска и полировки болевых точек, таких как логика масштабирования уровня.