Dota 2 — продолжение легендарной командной тактико-стратегической игры с элементами ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ.
Новый патч 7.22 для Dota 2. Полное Описание Обновления.
Valve выпустила патч 7.22 для Dota 2, в котором добавила Aghanim’s Scepter для 24 последних героев. Разработчики также добавили Mars и Io в Captains Mode.
Общие изменения:
- всем героям добавлен эффект Aghanim’s Scepter;
- обновлены некоторые старые эффекты Aghanim’s Scepter;
- Aghanim’s Scepter теперь можно поглотить, купив рецепт за 2000 золота. Взамен игрок получит положительный эффект: он не добавляет владельцу дополнительных атрибутов, очков маны или здоровья;
- теперь с Рошана выпадает поглощаемый предмет с эффектом Aghanim’s Scepter. После третий смерти Рошан оставит эффект Aghanim’s Scepter или Refresher Shard, после четвертой — оба предмета. При выделении юнита можно узнать, какой именно предмет выпадет после его смерти;
- добавлены новые визуальные эффекты героям, у которых есть улучшение от Aghanim’s Scepter.
Сaptains Mode:
- Mars добавлен в Captains Mode;
- Io добавлен в Captains Mode.
Опыт:
- получаемый опыт за добивание вражеского крипа увеличен с 35% до 40%;
- формула потери золота при смерти изменена с 50 + общая стоимость/40 до общая стоимость/40;
- бонус опыта за серию убийств увеличен с 200 → 1250 до 400 → 1800;
- количество опыта для получения 5/6 уровня уменьшено с 600/620 до 580/600;
- количество опыта для получения 19+ уровня увеличивается на 100 за каждый уровень;
- награда за убийства крипов дальнего боя теперь увеличивается на 8 единиц опыта каждые 7,5 минут;
Юниты и строения:
- базовая скорость атаки катапульт увеличена с 2,7 до 3;
- две катапульты теперь начнет появляться каждые 35 минут вместо 30;
- катапульты больше нельзя приручить (Helm of the Dominator, Enchant и т.д.);
- урон вышек третьего и выше уровня увеличен с 152 до 175;
- броня вышек первого уровня увеличена с 2 до 3;
- броня вышек второго и выше уровня увеличена с 4 до 5;
- вышки второго и выше уровня теперь атакуют две цели при активации Glyph. Приоритет — ближайшие юниты.
- немного изменено положение лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
- уменьшена дальность преследования лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
- вышка второго уровня на центральной линии света перемещена влево: теперь она не дает обзор на лагерь сильных нейтральных крипов;
- линия деревьев справа от вышки второго уровня на центральной линии немного перемещена;
- средний лагерь нейтральных крипов сил Света теперь имеет два слоя деревьем за ним;
- скорректированы некоторые спаунбоксы нейтральных крипов сил Тьмы;
- бонус к регенерации здоровья от Unholy Aura у Satyr Tormenter уменьшен с 5,5 до 5.
Другое:
- иллюзии теперь получают эффект вампиризма;
- вампиризм теперь работает на вражеских иллюзиях;
- эти предметы больше нельзя передавать другим игрокам с сохранением эффекта: Ring of Regen, Ring of Tarrasque, Sage’s Mask, Ring of Health, Void Stone, and Perseverance;
- длительность отображения сообщения об убийстве героя увеличена с 20 до 30 секунд.
Рошан:
- броня увеличена на 2;
- прирост атаки увеличен с 4 до 6;
- награда за последний удар изменена с 150-400 золота до 225-325 золота;
- получаемый опыт за последний удар уменьшен с 750 до 400.
Изменения характеристик героев:
Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения скорости атаки (ранее 100 для всех).
- Abaddon: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Broodmother: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 125;
- Crystal Maiden: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Gyrocopter: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 125;
- Mirana: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Silencer: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Slark: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120;
- Venomancer: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Weaver: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120.
Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения регенерации маны.
- Clinkz: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
- Lich: Теперь имеет 0,75 базовой регенерации маны;
- Pugna: Теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
- Shadow Fiend: Теперь имеет 0,3 базовой регенерации маны;
- Techies: Теперь имеет 1,0 базовой регенерации маны;
- Tinker: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
- Treant Protector: Теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
- Weaver: Теперь имеет 0,4 базовой регенерации маны;
- Zeus: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны.
Изменения предметов:
Bloodstone:
- исправлена ошибка, из-за которой несколько Bloodstone восстанавливали больше маны.
Drum of Endurance:
- восстановление маны уменьшено с 1,5 до 1,25.
Eye of Skadi:
- длительность замедления изменена с 5/2,5 (ближний / дальний тип атаки) до 3 секунд;
- замедление уменьшено с 35% до 20% при использовании против героев ближнего боя;
- замедление уменьшено с 35% до 40% при использовании привет героев дальнего боя;
- замедление скорости атаки теперь соответствует замедлению скорости передвижения.
Guardian Greaves:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5;
- бонус к броне при достижении нижнего порога здоровья уменьшен с 15 до 10.
Helm of the Dominator:
- теперь для сборки нужен рецепт стоимостью 300 золота.
Mask of Madness:
- бонус к скорости передвижения увеличен с 25 до 30.
Mekansm:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5.
Observer Ward:
- стоимость уменьшена с 75 до 50 золота;
- награда за уничтожение увеличена с 100 золота + 2/минуту до 100 золота + 4/минуту;
- награда за уничтожение увеличена с 50 опыта + 4/минуту до 50 + 6/минуту.
Pipe of Insight:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 3 до 2.
Rod of Atos:
- сила и ловкость уменьшены с 12 до 10.
Sentry Ward:
- стоимость снижена со 100 до 75 золота;
- теперь в магазине будет доступно максимум 10 сентрей. Вначале игры будет доступно 4, скорость пополнения — каждые 70 секунд.
Spirit Vessel:
- эффект уменьшения лечения (при использовании на вражеского героя) уменьшен с 70% до 60%;
- урон в секунду уменьшен с 5% до 4%.
Tome of Knowledge:
- на 10 минуте теперь появляется две книги;
- после использования игрок не сможет применить книгу в течении 5 минут.
Vladmir’s Offering:
- эффект восстановления маны уменьшен с 1,75 до 1,5.
Wraith Band:
- бонус к скорости атаки уменьшен с 6 до 5.
Изменения героев:
Abbadon:
- базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- переработан эффект от Aghanim’s Scepter: когда Borrowed Time активна, союзник, получивший большее 525 единиц урона, получит лечение от Mist Coil. Эффект срабатывает только тогда, когда союзник находится в радиусе 1600 метров от Abbadon. (Aghanim’s Scepter по-прежнему увеличивает длительность Borrowed Time на 1 секунду);
- дальность применения Mist Coil уменьшена с 800 до 500;
- талант на 15 уровне: уменьшено исцеление от Mist Coil с +75 до +60.
Alchemist:
- переработан эффект от Aghanim’s Scepter: с экипированным или поглощенным Скипетром вы получаете +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Скипетр, который вы дали союзникам в любой момент игры.
Ancient Apparition:
- манакост Ice Vortex уменьшен с 50/70/90/110 до 40/60/80/100;
- Ice Blast больше не отображается на миникарте, даже если у врагов есть True Sight.
Anti-Mage:
- добавлен эффект Aghanim’s Scepter: убийства при помощи Mana Void теперь добавляют +70 секунд к перезарядки способности вражеского героя (добавляется к той способности, которая имеет самую большую перезарядку). Она начинается, когда враг возрождается. Скипетр также увеличивает эффект оглушения на одну секунду от Mana Void — если цель умирает в течении этого периода, она считается убитой при помощи Mana Void.
Была ли статья полезной?