No Man’s Sky Expedition 20 Breach Примечания к патчу (Обновление 6.10)

С обновлением 6.10 в игре No Man’s Sky представлена Экспедиция 20: Breach, а также множество исправлений ошибок и улучшений качества жизни. Новая экспедиция разместит игроков в “безлюдной и заброшенной вселенной”, наполненной “злополучными корветами”. Планируется, что она продлится примерно три недели. В рамках этого обновления также доступны новые модули для корветов.

Читать далее, чтобы ознакомиться с полными обновлениями патча No Man’s Sky версии 6.10.

Обновление 6.10 No Man’s Sky: Полные примечания к патчу

Полный список примечаний к патчу для обновления No Man’s Sky 6.10 включает:

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть выброшен в космос, находясь на внутренней лестнице корвета при активном импульсном двигателе.
  • Устранена проблема, из-за которой автопилот “текущий маршрут” не отключался, когда корабль приближался к крупному объекту, такому как космическая станция.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было покинуть место пилота корвета на космической станции и в Космической Аномалии при использовании Быстрого меню в VR.
  • Исправлена ошибка, которая мешала проходить по лестнице в корветах при использовании телепортации VR.
  • Устранена проблема, из-за которой оружие не совпадало с прицелом при управлении корветом от первого лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепортер корвета продолжал работать даже после приземления на планету.
  • Исправлена проблема с необычным поведением воды при телепортации с корвета в воду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вновь собранные корветы появлялись в неправильном масштабе, если поблизости был припаркован другой корвет.
  • Исправлена проблема, из-за которой дверные проемы корветов могли блокироваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модуль Торпедного Установщика корвета неправильно устанавливал оружие Ракетной Установки.
  • Исправлены некоторые структурные модули корветов, появлявшиеся в категории внешнего украшения в меню строительства.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой данные о сборке корвета могли быть заменены данными планетарной базы.
  • Улучшено размещение кораблей класса корвет при телепортации к Усадьбе с корветом в качестве основного корабля.
  • Улучшено поведение плавающих экзотических существ, особенно в ответ на предложение Кормовых Пеллет.
  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать агрессивной реакции биологических чудовищ на заброшенных грузовиках к близким Путешественникам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на планетах могли не появляться некоторые виды опасной флоры.
  • Исправлена временная ошибка, из-за которой уровень розыска игрока мог застывать при использовании импульсного двигателя для выхода из атмосферы планеты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двигатели текущего основного корабля использовались для расчетов топлива при попытке призвать другие корабли через Быстрое меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой переработчики сбрасывали запрашиваемое значение выхода на максимум при начале переработки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Личный Переработчик не запускался автоматически при вставке входного сырья из интерфейса инвентаря.
  • Улучшены сообщения об ошибках при попытке установить дублирующиеся технологии в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дождь был слышен, когда игрок находился внутри корвета.
  • Исправлена проблема, из-за которой урок по сборке корвета не начинался на заброшенных звёздных системах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой станции улучшения экзокостюма теряли возможность взаимодействия после одного использования, особенно в Заброшенном Режиме.
  • Исправлена ошибка, которая могла создавать вводящие в заблуждение текстовые инструкции во время миссий, требующих планет с экстремальными погодными условиями.
  • Исправлены некоторые маркеры, которые могли ненужным образом сохраняться в миссиях по экскавации и уничтожению флоры с Корвета.
  • Исправлено множество мелких несоответствий в сообщениях в миссиях, где игрок должен был подготовить ингредиенты в Процессоре Питательных Веществ.

ИСКУССТВО И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлена проблема, из-за которой большие волны могли неожиданно появляться и исчезать на поверхности воды.
  • Улучшены переходы освещения при смене окружения – особенно при перемещении между солнечными системами, при входе или выходе из атмосферы планеты и переходе между внутренними и внешними локациями.
  • Исправлены ряд мелких визуальных “швов” в освещении.
  • Улучшен внешний вид голографических предварительных просмотров корветных модулей во время сборки корвета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звездный корабль Boundary Herald отображался неправильно.
  • Исправлена проблема с отображением реактивного ранца на экране инвентаря при использовании режима от первого лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды водных существ не отображались на странице Открытий.
  • Исправлены ряд мелких визуальных и коллизийных проблем с корветными модулями.
  • Улучшен внешний вид корветных модулей при просмотре на расстоянии.
  • Улучшены иконки на ряде модулей корветов.
  • Улучшена коллизия нескольких планетарных курьезов, таких как большие грибы.
  • Исправлена ошибка отсутствия коллизии, позволяющей проходить сквозь заднюю часть некоторых ангаров для грузовиков.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых стикеры не могли размещаться на модулях корветов.

ВВОД ДАННЫХ

  • Включен Steam Input для Mac.
  • Исправлена проблема, касающаяся только Steam, из-за которой настройки контроллера могли сбрасываться или не отвечать после первого запуска игры после обновления.
  • Исправлена ошибка, которая не давала использовать реактивный ранец, когда Манипулятор Рельефа был в режиме Создания.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Улучшена читабельность нескольких элементов интерфейса.
  • Исправлена проблема с перекрытием интерфейса на торговом меню корветов, когда кнопка “Сделать предложение” могла активироваться при выборе детали для торговли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры других игроков в многопользовательской сессии появлялись у их ног вместо над головой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались дополнительные рецепты в Каталоге.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой на экране мог появиться неправильный интерфейс при поглощении Фрагмента Памяти для расширения слотов инвентаря.

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою на корветах с большим количеством прикрепленного оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой мог происходить завис при открытии дверцы шлюза заброшенного грузовика.
  • Исправлена проблема, из-за которой могла происходить завис при прыжке через центр галактики на грузовике.
  • Исправлена проблема, из-за которой могла происходить блокировка, если открыть меню частей корвета, пока открыто диалоговое окно.
  • Реализовано множество оптимизаций движка для повышения производительности, особенно при рендеринге сложных объектов, таких как корветы.
  • Реализованы многие оптимизации освещения для улучшения производительности.
  • Внесены оптимизации и улучшения производительности на платформе Nintendo Switch.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Genshin Impact Luna III дрип-маркетинг раскрывает Дурина, нового играбельного персонажа
Секреты
Genshin Impact Luna III дрип-маркетинг раскрывает Дурина, нового играбельного персонажа
HoYoverse официально представила нового играбельного персонажа — Дурина, который появится в предстоящем обновлении Genshin Impact Luna III в рамках их новейшей…
No Man’s Sky Expedition 20 Breach Примечания к патчу (Обновление 6.10)
Секреты
No Man’s Sky Expedition 20 Breach Примечания к патчу (Обновление 6.10)
С обновлением 6.10 в игре No Man’s Sky представлена Экспедиция 20: Breach, а также множество исправлений ошибок и улучшений качества жизни….
Как получить Geode of Replication в Genshin Impact
Секреты
Как получить Geode of Replication в Genshin Impact
Geode of Replication — новая виртуальная валюта, введённая в Genshin Impact, которая может использоваться только в новом режиме UGC игры, Miliastra…
“Да! Получите свою радость!”: League of Legends LoLdle ответы 1205 (пятница, 24 октября 2025)
Секреты
“Да! Получите свою радость!”: League of Legends LoLdle ответы 1205 (пятница, 24 октября 2025)
Ответы LoLdle на 24 октября 2025 года опубликованы. В 1205-й итерации, как и в предыдущих, есть несколько интересных загадок. Игроки смогут…
T1 против 100 Thieves на League of Legends Worlds 2025 Swiss Stage: Прогноз, детали трансляции и другое
Секреты
T1 против 100 Thieves на League of Legends Worlds 2025 Swiss Stage: Прогноз, детали трансляции и другое
Швейцарская стадия чемпионата League of Legends Worlds 2025 ставит T1 против 100 Thieves в серии до двух побед. Чтобы остаться в…
Bilibili Gaming против Keyd Stars на League of Legends Worlds 2025 Swiss Stage: Прогноз, детали трансляции и другое
Секреты
Bilibili Gaming против Keyd Stars на League of Legends Worlds 2025 Swiss Stage: Прогноз, детали трансляции и другое
Bilibili Gaming (BLG) и Keyd Stars готовятся к противостоянию на League of Legends Worlds 2025 в швейцарском этапе. Команда-победитель получит возможность…
Договорные матчи