Carnival Gaming Exceeded Expectations at AMD GameOn 2024
Несмотря на слухи о распаде Carnival Gaming, они превзошли ожидания индийского сообщества по Counter-Strike своим впечатляющим выступлением на AMD GameOn 2024. Это событие проходило в Хайдарабаде с 17 по 18 ноября 2024 года и имело привлекательный призовой фонд в ₹300,000.
Как знают фанаты, Carnival Gaming проиграли финальный матч 3-1 против True Rippers. В неожиданном повороте событий Хришикеш “Crazy_Gamer” Шенои получил роль IGL во время этого события, сменив SpawN. Мы поговорили с ним после завершения турнира для эксклюзивного интервью, и вот о чем мы говорили.
Примечание: Поскольку интервью было двуязычным, вопросы и ответы были отредактированы для большей ясности.
Crazy_Gamer рассказывает о Гранд-финалах AMD GameOn 2024, Carnival Gaming и не только
Q) Какую карту, по вашему мнению, можно считать пивотальной в Гранд-финалах?
Crazy_Gamer: Я думаю, что первую карту мы могли закрыть легко. Ancient была нашим выбором, и мы были действительно уверены в этом. Если бы мы закрыли первую карту, то мы бы легко выиграли вторую. Их ментальное состояние было бы подорвано, и мы могли бы завершить игру 3-0.
Q) Какие шаги предпринимала ваша команда, чтобы противостоять атакам True Ripper на той карте?
Crazy_Gamer: Я много играл с Defaulter. Мы много играли в CS вместе, поэтому я знал, как он обычно зовет, а также его преимущества и недостатки.
Так что я ментально противостоял ему, и мы просто играли на зов. У нас не было никакой практики на Inferno, но мы просто играли на моей контрпозиции, следовали нашим стратегиям и играли нашу обычную игру.
Q) Перед этим турниром разошлись слухи о том, что Carnival Gaming закрывается. Как вам и вашей команде удалось остаться мотивированными, добраться до Гранд-финалов и продемонстрировать такое великолепное выступление?
Crazy_Gamer: Я не был частью Carnival Gaming, но мои партнеры были. Когда я узнал об этом, мне было грустно, потому что отказ другой киберспортивной организации отрасли очень плох для нас.
Мы пришли сюда без каких-либо ожиданий. Мы были достаточно спокойны и говорили: “Нормально, посмотрим, что будет”. Мы играли ради удовольствия и наслаждения игрой – это была основная цель.
Q) Какие уроки вы возьмете из этого турнира для будущих соревнований?
Crazy_Gamer: Основной урок, который я вынесу, – как бы вы ни тренировались, сколько бы часов вы не проводили, если ваша мета неудобна или не работает в вашу пользу на определенной карте, вы можете проиграть любому.
Q) Какая команда во всем турнире имела самый неортодоксальный стиль игры, который трудно контрить?
Crazy_Gamer: Я думаю, что это был наш собственный стиль игры. Перед тем, как мы пришли сюда, никто не знал, что SpawN не будет IGL, и что я возьму на себя эту роль. Поэтому никто не знал, как я думаю и как мы будем играть. Из-за этого, я думаю, что наша команда была непредсказуемой, и никто не мог предположить, как мы сыграем.
Q) Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом игры на AMD GameOn 2024.
Crazy_Gamer: Было довольно хорошо. У нас были задержки в первый день, но когда начались игры, не было никаких технических пауз вообще.
Также прочтите:
Q) Что ждет эту команду в будущем?
Crazy_Gamer: У нас нет представления о будущем, так как двое наших игроков работают постоянно с 9 до 5. Я не думаю, что они уйдут с этих работ ради участия в профессиональном CS. Я не знаю, получим ли мы новую организацию или нет, но мы будем просто играть на турнирах вместе с минимальной практикой. Я думаю, что мы можем победить некоторые из лучших команд в нашем регионе.