Разработчики Zenless Zone Zero обсуждают механику Decibel, особенности версии 1.4 и не только (Эксклюзив)
Команду разработчиков игры Zenless Zone Zero выпустила несколько усовершенствований качества жизни наряду с разработкой персонажей, таких как Мияби, в версии 1.4. Благодаря их постоянным усилиям обновление привлекло множество поклонников с момента запуска 18 декабря 2024 года. У нас была возможность поговорить с командой разработчиков ZZZ о недавних изменениях в системе Децибелов, оптимизации игрового процесса и многом другом.Прочитайте, чтобы узнать, о чем сказали разработчики о QoL-изменениях в ZZZ 1.4 и их точке зрения на Мияби, самого сильного DPS в игре.Разработчики Zenless Zone Zero о изменениях в системе Децибелов, функциях QoL, Мияби и многом другом.Во-первых, благодарим вас за интервью, особенно когда команда Zenless Zone Zero находится в напряженном ожидании обновления версии 1.4. Основываясь на недавнем прямом эфире, патч переопределит бой с изменениями в системе Децибелов. Поскольку теперь персонажи могут цеплять свои Ультимейт-способности, потребуется ли увеличение сложности будущих врагов, чтобы сохранить сбалансированный игровой опыт?.Мы внесли некоторые изменения в Децибелы, чтобы достичь лучшего баланса в игре, сосредотачиваясь как на значениях, так и на механике. Например, мы оптимизировали способы, которыми персонажи набирают Децибелы. Теперь, когда персонаж на поле накапливает Децибелы во время боя, персонажи вне поля также набирают их в определенном соотношении. Это помогает решить проблемы, с которыми сталкиваются некоторые персонажи при накоплении Децибелов для Ультимейт-способностей.Мы обязуемся продолжать эти оптимизации, чтобы сохранить баланс и плавность боя.Каких основных выгод мы можем ожидать от изменений Децибелов и как это поможет новичкам?Причина корректировки Децибелов заключается в том, чтобы дать каждому персонажу больше возможностей проявить себя и игрокам — больше свободы при решении, когда выпускать свои Ультимейт-способности. Для новичков эти изменения ускорят темп боя, позволяя им более полно испытать уникальное привлекательное предложение различных персонажей.Фанаты, которые играли на предварительной закрытой бете, нетерпеливо ждут дебюта Мияби в Zenless Zone Zero 1.4, так как она была играбельным персонажем во время тестирования. Есть ли какая-то конкретная причина для ее позднего появления и в чем отличия от тестовой фазы?.Мы представили Хошими Мияби в Версии 1.4, потому что это соответствует развитию основного сюжета. Эта версия — реальный поворот в повествовании, где начальник HSOS 6 и самый молодой Void Hunter, Хошими Мияби раскрывает важные сведения о себе. Мы хотим, чтобы игроки по-настоящему испытали боевые способности начальника Мияби в этом обновлении.С момента закрытого тестирования мы улучшили моделирование, анимации и эффекты. Хошими Мияби теперь официально дебютирует как агент Frost Anomaly, и мы с нетерпением ждем, чтобы продемонстрировать геймплей, отражающий ее личность по мере развития сюжета. Спасибо за вашу любовь и поддержку для Хошими Мияби с момента CB1, и мы надеемся, что вы почувствуете ее очарование в Версии 1.4.Приятно видеть Мияби как единственного представителя стихии Frost в игре, и она, безусловно, предлагает некоторые увлекательные взаимодействия во время боя. Насколько хорошо ее способность может использовать баффы Льда?Столкновение стихии Frost с атрибутом Льда может приносить баффы, и мы стремимся к тому, чтобы это оставалась уникальной стихией, не добавляющей дополнительного давления на развитие. В то же время Frost может создавать эффект Беспорядка при взаимодействии с другими атрибутами, что, надеемся, создаст больше возможностей для командного взаимодействия.Раздача Харумасы в Zenless Zone Zero 1.4 поможет новичкам настроить свои команды. Он уникально сражается, используя как меч, так и лук в бою. Каково было вдохновение для создания его облика?При создании персонажей для Zenless Zone Zero мы ввели концепцию Фракции, чтобы помочь создать отдельные идентичности. В целом дизайны оружия Шестой Специальной Операции Пустоты поддерживают единый стиль с острым, холодным оружием.Для Харумасы мы выбрали двойные клинки, чтобы подчеркнуть не только его способности побеждать врагов, но и чтобы вписаться в общий стиль фракции. Сохраняя единый стиль, мы надеемся, что каждый персонаж сможет продемонстрировать свою разнообразность как в дизайне, так и в боевых механиках.С учетом этого мы также ввели лук, позволяющий ему атаковать врагов на расстоянии и показать свою хладнокровие и ловкость в бою. Он может плавно переключаться между луком и двойными клинками, удивляя противников своими атаками. Мы надеемся, что этот дизайн обогатит игровой опыт и выделяет уникальное очарование Харумасы.В версии 1.4 Zenless Zone Zero также представит функцию переключения между ТВ-режимом или уровнями через ЖДД для того, чтобы испытать историю до Главы 3. Как это повлияет на повествование, если игроки решат полностью пропустить экран ТВ?
Команда разработчиков Zenless Zone Zero: С запуском Версии 1.4, мы заменили контент от Пролога до Главы 3 на исторические этапы. Новые игроки могут разблокировать TV-режим для каждой главы после завершения исторических этапов и гарантировать гладкое и логическое взаимодействие с основным сюжетом.
Это открывает множество захватывающих возможностей для развертывания основного сюжета. Например, помимо привычного линейного формата уровней, мы также интегрировали элементы головоломок, которые игроки полюбили в TV-режиме, представив их в игре в новых формах.
Например, головоломка с толчком ящика из TV-режима преобразована в мини-игру пиксельного стиля, добавляя увлекательности к основному сюжету с легким, быстрым темпом и уникальным художественным стилем. Кроме того, в некоторых участках основного сюжета игроки могут управлять Eous, чтобы выполнить определенные задачи или взаимодействовать с Агентами как Eous.
Мы считаем, что данное подход делает сюжетный опыт более плавным, избегая абстрактного и фрагментированного развития сюжета. Мы также будем исследовать другие формы представления уровней, чтобы обеспечить игрокам захватывающее взаимодействие.