Разработчики Zenless Zone Zero обсуждают механику Decibel, особенности версии 1.4 и не только (Эксклюзив)

Команду разработчиков игры Zenless Zone Zero выпустила несколько усовершенствований качества жизни наряду с разработкой персонажей, таких как Мияби, в версии 1.4. Благодаря их постоянным усилиям обновление привлекло множество поклонников с момента запуска 18 декабря 2024 года. У нас была возможность поговорить с командой разработчиков ZZZ о недавних изменениях в системе Децибелов, оптимизации игрового процесса и многом другом.Прочитайте, чтобы узнать, о чем сказали разработчики о QoL-изменениях в ZZZ 1.4 и их точке зрения на Мияби, самого сильного DPS в игре.Разработчики Zenless Zone Zero о изменениях в системе Децибелов, функциях QoL, Мияби и многом другом.Во-первых, благодарим вас за интервью, особенно когда команда Zenless Zone Zero находится в напряженном ожидании обновления версии 1.4. Основываясь на недавнем прямом эфире, патч переопределит бой с изменениями в системе Децибелов. Поскольку теперь персонажи могут цеплять свои Ультимейт-способности, потребуется ли увеличение сложности будущих врагов, чтобы сохранить сбалансированный игровой опыт?.Мы внесли некоторые изменения в Децибелы, чтобы достичь лучшего баланса в игре, сосредотачиваясь как на значениях, так и на механике. Например, мы оптимизировали способы, которыми персонажи набирают Децибелы. Теперь, когда персонаж на поле накапливает Децибелы во время боя, персонажи вне поля также набирают их в определенном соотношении. Это помогает решить проблемы, с которыми сталкиваются некоторые персонажи при накоплении Децибелов для Ультимейт-способностей.Мы обязуемся продолжать эти оптимизации, чтобы сохранить баланс и плавность боя.Каких основных выгод мы можем ожидать от изменений Децибелов и как это поможет новичкам?Причина корректировки Децибелов заключается в том, чтобы дать каждому персонажу больше возможностей проявить себя и игрокам — больше свободы при решении, когда выпускать свои Ультимейт-способности. Для новичков эти изменения ускорят темп боя, позволяя им более полно испытать уникальное привлекательное предложение различных персонажей.Фанаты, которые играли на предварительной закрытой бете, нетерпеливо ждут дебюта Мияби в Zenless Zone Zero 1.4, так как она была играбельным персонажем во время тестирования. Есть ли какая-то конкретная причина для ее позднего появления и в чем отличия от тестовой фазы?.Мы представили Хошими Мияби в Версии 1.4, потому что это соответствует развитию основного сюжета. Эта версия — реальный поворот в повествовании, где начальник HSOS 6 и самый молодой Void Hunter, Хошими Мияби раскрывает важные сведения о себе. Мы хотим, чтобы игроки по-настоящему испытали боевые способности начальника Мияби в этом обновлении.С момента закрытого тестирования мы улучшили моделирование, анимации и эффекты. Хошими Мияби теперь официально дебютирует как агент Frost Anomaly, и мы с нетерпением ждем, чтобы продемонстрировать геймплей, отражающий ее личность по мере развития сюжета. Спасибо за вашу любовь и поддержку для Хошими Мияби с момента CB1, и мы надеемся, что вы почувствуете ее очарование в Версии 1.4.Приятно видеть Мияби как единственного представителя стихии Frost в игре, и она, безусловно, предлагает некоторые увлекательные взаимодействия во время боя. Насколько хорошо ее способность может использовать баффы Льда?Столкновение стихии Frost с атрибутом Льда может приносить баффы, и мы стремимся к тому, чтобы это оставалась уникальной стихией, не добавляющей дополнительного давления на развитие. В то же время Frost может создавать эффект Беспорядка при взаимодействии с другими атрибутами, что, надеемся, создаст больше возможностей для командного взаимодействия.Раздача Харумасы в Zenless Zone Zero 1.4 поможет новичкам настроить свои команды. Он уникально сражается, используя как меч, так и лук в бою. Каково было вдохновение для создания его облика?При создании персонажей для Zenless Zone Zero мы ввели концепцию Фракции, чтобы помочь создать отдельные идентичности. В целом дизайны оружия Шестой Специальной Операции Пустоты поддерживают единый стиль с острым, холодным оружием.Для Харумасы мы выбрали двойные клинки, чтобы подчеркнуть не только его способности побеждать врагов, но и чтобы вписаться в общий стиль фракции. Сохраняя единый стиль, мы надеемся, что каждый персонаж сможет продемонстрировать свою разнообразность как в дизайне, так и в боевых механиках.С учетом этого мы также ввели лук, позволяющий ему атаковать врагов на расстоянии и показать свою хладнокровие и ловкость в бою. Он может плавно переключаться между луком и двойными клинками, удивляя противников своими атаками. Мы надеемся, что этот дизайн обогатит игровой опыт и выделяет уникальное очарование Харумасы.В версии 1.4 Zenless Zone Zero также представит функцию переключения между ТВ-режимом или уровнями через ЖДД для того, чтобы испытать историю до Главы 3. Как это повлияет на повествование, если игроки решат полностью пропустить экран ТВ?

Команда разработчиков Zenless Zone Zero: С запуском Версии 1.4, мы заменили контент от Пролога до Главы 3 на исторические этапы. Новые игроки могут разблокировать TV-режим для каждой главы после завершения исторических этапов и гарантировать гладкое и логическое взаимодействие с основным сюжетом.

Это открывает множество захватывающих возможностей для развертывания основного сюжета. Например, помимо привычного линейного формата уровней, мы также интегрировали элементы головоломок, которые игроки полюбили в TV-режиме, представив их в игре в новых формах.

Выберите между системой HDD и головоломками Bangboo, чтобы продвигаться по квесту (Изображение из HoYoverse)

Например, головоломка с толчком ящика из TV-режима преобразована в мини-игру пиксельного стиля, добавляя увлекательности к основному сюжету с легким, быстрым темпом и уникальным художественным стилем. Кроме того, в некоторых участках основного сюжета игроки могут управлять Eous, чтобы выполнить определенные задачи или взаимодействовать с Агентами как Eous.

Мы считаем, что данное подход делает сюжетный опыт более плавным, избегая абстрактного и фрагментированного развития сюжета. Мы также будем исследовать другие формы представления уровней, чтобы обеспечить игрокам захватывающее взаимодействие.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Ответы LoLdle на 8 января 2025 года
Секреты
Ответы LoLdle на 8 января 2025 года
Ответы LoLdle на 8 января 2025 года теперь доступны. Игрокам необходимо иметь глубокие знания персонажей League of Legends, чтобы разгадать все…
Размер загрузки Kingdom Come Deliverance 2 по сообщениям оказывается меньше 100 ГБ
Секреты
Размер загрузки Kingdom Come Deliverance 2 по сообщениям оказывается меньше 100 ГБ
Долгожданная action RPG, Kingdom Come Deliverance 2, запланирована к выпуску 4 февраля 2025 года. Ценный источник X, @PlaystationSize, утек информацию о…
Марвел: Ривалы Сезон 1 предлагает три новые карты и многое другое
Секреты
Марвел: Ривалы Сезон 1 предлагает три новые карты и многое другое
Marvel Rivals Season 1 уже совсем близко и готовится представить список нового игрового контента. Творческий директор Гуангуанг появился в недавнем видео…
Стоит ли играть в God of War Ragnarok в 2025 году?
Секреты
Стоит ли играть в God of War Ragnarok в 2025 году?
God of War Ragnarok – это изумительный шедевр, который определенно стоит переигрывания. Santa Monica Studio удивила игровое сообщество мягким ребутом франшизы…
Обновления Zenless Zone Zero 1.5 намекают на два новых скина персонажей
Секреты
Обновления Zenless Zone Zero 1.5 намекают на два новых скина персонажей
HoYoverse внесла несколько необходимых обновлений в Zenless Zone Zero в попытке привлечь больше игроков. Те, кто решит остаться, могут ожидать также…
3 лучших строения для Citlali для игры в Genshin Impact
Секреты
3 лучших строения для Citlali для игры в Genshin Impact
Citlali — последний 5-звездочный крио-персонаж в Genshin Impact, выпущенный в версии 5.3. Она является ключевым персонажем в арке сюжета Natlan и…