Resident Evil Requiem сосредоточится на классическом сюжете, а не будет вдохновляться другими играми/медиа, говорят разработчики [Эксклюзив]

Resident Evil Requiem, по словам Масавы Кумазіры (продюсер) и Коши Наканиши (режиссёр), возвращает к истокам, напоминающим о старых днях серии. На Gamescom Asia 2025 наши авторы пообщались с продюсером и режиссёром предстоящего horror-проекта. Несмотря на то, что предыдущие игры путешествовали по всему миру и демонстрировали некоторые жуткие, но запоминающиеся моменты, разработчики, похоже, концентрируются на том, что сделало франшизу популярной изначально.

Хотя о Resident Evil Requiem ещё предстоит узнать множество деталей, после беседы с разработчиками на Gamescom Asia 2025 стало понятно, что они сосредоточены на инциденте в Раккун-сити.

Resident Evil Requiem возвращает игроков к классическому инциденту в Раккун-сити

Как давние поклонники франшизы, у нас есть много вопросов о Resident Evil Requiem. Несмотря на краткость нашего общения с разработчиками, мне удалось получить ответ на один из своих вопросов через Ангшумана Дутту:


«Что вы можете сказать о “темe” Resident Evil Requiem в плане игрового процесса и повествования? Что вдохновило на создание этой истории?»

После небольшой дискуссии мы получили ответ через переводчика. Хотя ответ был кратким, он содержал необходимую информацию. Мне нравятся другие более новые игры в серии, но именно инцидент в Раккун-сити захватил моё внимание. Вот что они сказали:

«В Resident Evil Requiem мы снова возвращаемся в Раккун-сити. Мы будем отходить от мейнстрима и сосредоточимся на инциденте в Раккун-сити. Если говорить о вдохновении или о том, откуда всё началось, то это не фильм, ничего не вдохновляет. Это исходит из самой серии. Спасибо.»

Хотя это не звучит как нечто значительное, я думаю, что это довольно важный аспект. Мы побывали в нескольких других регионах мира Resident Evil за последние основные релизы, но они значительно отклонились от того, что делало серию очаровательной. Безусловно, это привело к созданию запоминающихся персонажей и моментов, но иногда нужно возвращаться к истокам.

В данном случае разработчики Resident Evil делают именно это. Фокусировка на инциденте в Раккун-сити вернёт внимание к тому, что долгоиграющим фанатам, безусловно, хотелось бы узнать больше. Хотя возвращение в прошлое замечательно, надеюсь, что мы не вернёмся и к управлению “танковыми” моделями, когда Resident Evil Requiem выходит в 2026 году.

Просмотрите нашу другую информацию о Gamescom Asia 2025 ниже

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
EA FC 26 v1.1 обновление предварительный просмотр Октябрь 2025: Всё, что мы знаем на данный момент
Секреты
EA FC 26 v1.1 обновление предварительный просмотр Октябрь 2025: Всё, что мы знаем на данный момент
Обновление EA FC 26 v1.1 уже на подходе. В недавнем официальном блоге разработчики пообещали выпустить обновление к концу октября 2025 года….
Есть ли в ARC Raiders режим FPS?
Секреты
Есть ли в ARC Raiders режим FPS?
Arc Raiders является одной из самых ожидаемых игр в жанре экстракционных шутеров, которую планируется выпустить 30 октября 2025 года. Игра предлагает…
Все ключи в ARC Raiders Dam Battlegrounds и что они открывают
Секреты
Все ключи в ARC Raiders Dam Battlegrounds и что они открывают
Как и в любом другом экстракционном шутере, ключи в ARC Raiders Dam Battlegrounds открывают запертые комнаты с высококачественным лутом, разбросанные по…
Все туннели Blue Gate в ARC Raiders и как к ним получить доступ
Секреты
Все туннели Blue Gate в ARC Raiders и как к ним получить доступ
Синий Ворота — это карта в ARC Raiders, которую можно открыть после определённого прогресса и которая содержит развитую сеть туннелей в…
Перенесется ли прогресс ARC Raiders Server Slam к запуску?
Секреты
Перенесется ли прогресс ARC Raiders Server Slam к запуску?
Серверный слэм ARC Raiders уже в действии и быстро становится одной из самых обсуждаемых игровых тестов года. Игра жанра “экстракция” уже…
Resident Evil Requiem сосредоточится на классическом сюжете, а не будет вдохновляться другими играми/медиа, говорят разработчики [Эксклюзив]
Секреты
Resident Evil Requiem сосредоточится на классическом сюжете, а не будет вдохновляться другими играми/медиа, говорят разработчики [Эксклюзив]
Resident Evil Requiem, по словам Масавы Кумазіры (продюсер) и Коши Наканиши (режиссёр), возвращает к истокам, напоминающим о старых днях серии. На…
Договорные матчи