Resident Evil Requiem сосредоточится на классическом сюжете, а не будет вдохновляться другими играми/медиа, говорят разработчики [Эксклюзив]
Resident Evil Requiem, по словам Масавы Кумазіры (продюсер) и Коши Наканиши (режиссёр), возвращает к истокам, напоминающим о старых днях серии. На Gamescom Asia 2025 наши авторы пообщались с продюсером и режиссёром предстоящего horror-проекта. Несмотря на то, что предыдущие игры путешествовали по всему миру и демонстрировали некоторые жуткие, но запоминающиеся моменты, разработчики, похоже, концентрируются на том, что сделало франшизу популярной изначально.
Хотя о Resident Evil Requiem ещё предстоит узнать множество деталей, после беседы с разработчиками на Gamescom Asia 2025 стало понятно, что они сосредоточены на инциденте в Раккун-сити.
Resident Evil Requiem возвращает игроков к классическому инциденту в Раккун-сити
Как давние поклонники франшизы, у нас есть много вопросов о Resident Evil Requiem. Несмотря на краткость нашего общения с разработчиками, мне удалось получить ответ на один из своих вопросов через Ангшумана Дутту:
«Что вы можете сказать о “темe” Resident Evil Requiem в плане игрового процесса и повествования? Что вдохновило на создание этой истории?»
После небольшой дискуссии мы получили ответ через переводчика. Хотя ответ был кратким, он содержал необходимую информацию. Мне нравятся другие более новые игры в серии, но именно инцидент в Раккун-сити захватил моё внимание. Вот что они сказали:
«В Resident Evil Requiem мы снова возвращаемся в Раккун-сити. Мы будем отходить от мейнстрима и сосредоточимся на инциденте в Раккун-сити. Если говорить о вдохновении или о том, откуда всё началось, то это не фильм, ничего не вдохновляет. Это исходит из самой серии. Спасибо.»
Хотя это не звучит как нечто значительное, я думаю, что это довольно важный аспект. Мы побывали в нескольких других регионах мира Resident Evil за последние основные релизы, но они значительно отклонились от того, что делало серию очаровательной. Безусловно, это привело к созданию запоминающихся персонажей и моментов, но иногда нужно возвращаться к истокам.
В данном случае разработчики Resident Evil делают именно это. Фокусировка на инциденте в Раккун-сити вернёт внимание к тому, что долгоиграющим фанатам, безусловно, хотелось бы узнать больше. Хотя возвращение в прошлое замечательно, надеюсь, что мы не вернёмся и к управлению “танковыми” моделями, когда Resident Evil Requiem выходит в 2026 году.
Просмотрите нашу другую информацию о Gamescom Asia 2025 ниже
- Разработчики Pragmata усердно работают над достижением своей идеи
- Onimusha Way of the Sword будет ощущаться больше как современная “экшен игра”: Акихито Кадовак и Сатору Нихей
- Monster Hunter Stories 3 будет более “эпическим”: Рёдзо Цудзимото и Такахиро Кавано о предстоящем титуле