Rainbow Six Siege официально прекращает поддержку DirectX 11 перед новым обновлением

Ubisoft официально объявила, что с предстоящим обновлением Y10S1, Rainbow Six Siege прекратит поддержку графического API DirectX 11. Исключительный переход к DirectX 12 является частью эволюции игры в Rainbow Six Siege X, первый живой показ которого запланирован на 13 марта 2025 года.
По мере приближения к новому поколению Rainbow Six, разработчики объявили о последнем обновлении под названием Y10S1, которое введет удаление поддержки DX11, помимо других изменений.
На этой ноте вот все, что вам нужно знать о поддержке DirectX в Rainbow Six Siege.
Rainbow Six Siege полностью переходит на DirectX 12
Официальная учетная запись Rainbow Six Siege X опубликовала заявление от команды руководителей Siege об удалении графического API DirectX 11. В нем подчеркивалось, что сосредоточение только на DX12 позволит команде разработчиков более эффективно оптимизировать игру. Он поддержит будущий рендеринг, улучшит погружение и исследует стратегические возможности. Надпись в посте гласит:
“Y10S1 уже за углом, и смешанными чувствами мы должны попрощаться с графическим API DX11, поскольку Siege немедленно входит в свою новую эру.”
Команда признала, что в настоящее время примерно только 1,4% игроков на ПК не могут перейти на DX12 и надеются, что они смогут обновить свои системы, чтобы запускать Siege правильно в будущем. Показ Siege X 13 марта 2025 года в 10 утра по Тихоокеанскому времени раскроет все изменения в игре подробно.
Помимо удаления поддержки DX11, обновление Operation Prep Phase Y10S1 представляет множество других значительных изменений. Одним из ключевых дополнений является новый атакующий оператор по имени Rauora. Кроме того, активация системы репутации Impact Activation теперь будет полностью внедрена, что поможет улучшить поведение игроков в игре. Также ожидается улучшение матчмейкинга.
Чтобы узнать больше, вы можете ознакомиться с официальными заметками об Operation Prep Phase Rainbow Six здесь.