Разработчики Pragmata усердно работают над достижением своей цели [эксклюзив Gamescom Asia 2025]
После моего визита на Gamescom Asia 2025, Pragmata, вероятно, является самой ожидаемой игрой от Capcom в ближайшем будущем (второе место занимает Monster Hunter Stories 3). Уникальная концепция совместной игры с двумя персонажами и геймплей захватили моё внимание, и я с нетерпением жду, как получится финальная версия.
Тем временем, мне удалось пообщаться с продюсером Эдсо Эдвином, продюсером Наото Оямой и директором Ёнхе Чо о разработке игры в рамках пресс-интервью на Gamescom Asia 2025.
Команда Pragmata о разработке игры
Хотя я опубликую свои впечатления от демо в отдельной статье, уникальная концепция Pragmata хорошо проявила себя в той части, которую я смог опробовать. Первоначально меня беспокоило, не окажется ли хакерская механика Дианы лишь дельцом и не будет ли она органично вписываться в геймплей. К счастью, в демоверсии это не так. Общаясь с командой, стоящей за оригинальной концепцией Capcom, я спросил, вызвало ли длительное время разработки обсуждения о возможном закрытии проекта и позволило ли им добавить контент и механики, которые изначально не планировались.
В их ответе было подробно изложено, что команда упорно трудится с момента выхода концептуального трейлера в 2020 году, чтобы реализовать свою vision того, каким они хотели видеть Pragmata. Они сосредоточились не на добавлении новых элементов, а на углублении существующих концепций и проектировании желаемой игровой системы.
Хотя, как интервьюер, мне бы очень хотелось узнать, были ли новшества, которые не планировались изначально, ответ команды Pragmata внушает уверенность в их видении и том, что они усердно работают над реализацией базовых концепций, которые у них были. Даже по демоверсии видно, что Pragmata — это продукт любви.
Если вы фанат Capcom, следующий год обещает быть действительно захватывающим с Resident Evil Requiem, Monster Hunter Stories 3, Pragmata и Onimusha Way of the Sword, все эти проекты планируются на 2026 год.