Название: Poisonous Mushroom обсуждают дебют Legion Defense, вызовы и многое другое (Эксклюзив)

Legion Defense — дебютный проект инди-студии Poisonous Mushroom, который был выпущен 2 января 2025 года. Это пошаговая стратегия, в которой игроки защищают Кристалл и Короля от врагов или окружающей среды с помощью героев и наемников. Особенностью Legion Defense является то, что маленькая команда из трех друзей собралась вместе, чтобы разработать свой первый инди-проект.

У меня была возможность пообщаться с тремя умами за этой игрой: Fly Head (Продюсер), Jugg Wu (Разработчик/Технический лидер) и Dynasty Ye (Главный дизайнер). Трио является неотъемлемой частью Poisonous Mushroom, и они рассказали, как был задуман их дебютный проект, как они планируют его улучшить, и с какими трудностями столкнулись на этом пути.

Poisonous Mushroom о дебюте Legion Defense, проблемах и не только

Игровой процесс Legion Defense (Изображение от Poisonous Mushroom)

Q) Что послужило вдохновением для создания Legion Defense и каково было эволюция концепции со временем?

Dynasty Ye: Мы устали от нашей монотонной жизни и решили отправиться в более увлекательное путешествие. Во время обсуждения направления наших жизней наш продюсер, Fly Head, внезапно вспомнил наши молодые игровые дни.

Тогда мы все были поклонниками игр Tower Defense, часто проводя по десять юаней, чтобы арендовать место в интернет-кафе на ночные гейминг-сессии в Warcraft 3. “Давай сделаем игру,” вдруг предложил Fly Head.

Это зажгло идею вернуться к нашим юношеским мечтам, и мы целую ночь провели в бурном обсуждении проекта. Мы представляли стратегическую игру, не требующую интенсивного геймплея, позволяющую сотрудничеству и сочетающую элементы PvP и PvE.

Однако только у Jugg Wu из нас были базовые технические знания, и у нас были ограниченные средства. Столкнувшись с давлением реальности, мы установили четырехмесячный срок для завершения проекта, надеясь найти редактор игр, не требующий сложного программирования и предлагающий бесплатные художественные ресурсы.

К счастью, мы нашли инструмент разработки игр под названием CliCli, аналогичный Roblox, и отлично подходящий под наши потребности. В тот момент у меня возникло четкое чувство, что эта игра обязательно будет успешно завершена. Не прошло и много времени, как и не Jugg Wu, другие из нас также принялись за разработку навыков персонажей и настройку интерфейса.

Q) Какими методами была сбалансирована сложность игры, особенно учитывая разнообразные уровни навыков потенциальных игроков?

Jugg Wu: Мы в основном полагались на сочетание числовых расчетов и анализа данных на бэкэнде. Как небольшая команда, нашей целью было создать справедливую и сбалансированную игровую экосистему, позволяющую игрокам исследовать игру с одной и той же отправной точки.

Legion Defense содержит разнообразный состав поразительных героев (Изображение от Poisonous Mushroom)

После того, как Ye завершил числовые расчеты и внедрил их в игру, нашим следующим шагом было собрать обратную связь от игроков и проанализировать данные. Гарантировать, что у каждого героя есть уникальные сильные стороны в определенные периоды и установить взаимосвязи, мы могли гарантировать, что герой был относительно сбалансирован.

Q) Какой механикой в Legion Defense отличается от других игр на рынке?

Fly Head: Мы считаем, что главной особенностью нашей игры является то, что она не требует высокой интенсивности операций и позволяет для кооперативного боя. Большинство игр с кооперативным боем на рынке обычно требуют интенсивного геймплея, поэтому мы запустили эту стратегическую игру, объединяющую элементы PVP и PVE.

Q) Есть ли планы на дополнительный контент или обновления для Legion Defense? Если да, на что могут рассчитывать игроки в будущих релизах?

Fly Head: Конечно, у нас есть планы на обновления. Мы хотим представить более интересных героев в будущем. Если мы сможем получить некоторый доход и обеспечить долгосрочную работоспособность, мы добавим новые игровые события и игровые особенности.

Q) Как вы видите развитие игрового сообщества и какую ​​роль играют разработчики в стимулировании этого развития?

Fly Head: Мы видим игровое сообщество как ключевое звено между разработчиками и игроками. Нашей целью является создание контента, который нравится всем, а не только нам, но который может не нравиться игрокам. Для этого мы будем активно собирать обратную связь от игроков для улучшения игры.

В) Разработка игры с небольшой командой представляет собой вызов. Какое сообщение вы хотели бы передать разработчикам игр, пытающимся добиться успеха самостоятельно?

Fly Head: Небольшая команда, работающая над игрой, должна четко понимать свой график разработки и возможности. Выбор правильного подхода к разработке и инструментов, соответствующих команде, значительно увеличит их шансы на выживание и успех в реализации проектов.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
“Общество Marvel Rivals реагирует на классическую скин Magneto”
Секреты
“Общество Marvel Rivals реагирует на классическую скин Magneto”
Скин Master of Magnetism для Magneto в Marvel Rivals вызвал обсуждение среди сообщества игры. Этот скин черпает вдохновение из оригинального облика…
Лучшие оружия для Roccia в Wuthering Waves
Секреты
Лучшие оружия для Roccia в Wuthering Waves
Roccia in Wuthering Waves – это Havoc unit с рейтингом 5 звезд, который использует боевые наручи в качестве оружия. Она удивительный…
Infinity Nikki: Как создать предмет одежды Cloudborne Cranes
Секреты
Infinity Nikki: Как создать предмет одежды Cloudborne Cranes
Cloudborne Cranes – это браслет рейтингом 3 звезды, который можно получить бесплатно в игре Infinity Nikki 1.2. Создание предмета одежды Cloudborne…
Сообщество вступает в оживлённое обсуждение после того, как Apex Legends потерял 75% игроков на Steam
Секреты
Сообщество вступает в оживлённое обсуждение после того, как Apex Legends потерял 75% игроков на Steam
Apex Legends потеряла почти 75% игроков на Steam, что привело к обсуждению сообществом текущего состояния игры. Поскольку игроки высказали свои жалобы…
Где найти белые импатиенсы в Долине Мечты Диснея Dreamlight.
Секреты
Где найти белые импатиенсы в Долине Мечты Диснея Dreamlight.
Disney Dreamlight Valley представляет собой разнообразные биомы, вдохновленные популярными местами из фильмов и шоу Disney. Во время исследований игроки часто натыкаются…
Утечки CS2 показывают предстоящую коллекцию Danger Zone 2025
Секреты
Утечки CS2 показывают предстоящую коллекцию Danger Zone 2025
Согласно недавним утечкам, Коллекция Danger Zone 2025 скинов, возможно, появится в CS2. Эта утечка появилась сразу после объявления Premier Season 2…