One Piece открывает официальные аккаунты в социальных сетях для Tony Tony Chopper

14 мая 2025 года мангака Эйитиро Ода официально объявил о создании новых аккаунтов в социальных сетях, посвященных персонажу Тони Тони Чопперу, в рамках франшизы One Piece. Информация была опубликована через официальный аккаунт франшизы в X (бывший Twitter), где были созданы аккаунты в X и Instagram с одинаковым именем “choppers_op”.
Новый проект официально называется “CHOPPER’s” и будет следовать за любимым персонажем и его приключениями в реальном мире. Его приключения будут включать посещение различных мест и выполнение различных повседневных дел. Эти моменты будут превращены в иллюстрации и эскизы в стиле манги, которые будут размещены на двух новых социальных сетях и официальном аккаунте франшизы в TikTok.
Новый проект One Piece будет сосредоточен на любимом персонаже Тони Тони Чоппере, который исследует реальный мир
Сайт One Piece Base также открыл специальный раздел для нового проекта CHOPPER’s, назвав его “новым брендом, посвященным Чопперу”. Бренд обещает “показать повседневную жизнь Чоппера и его путешествия по различным местам после того, как он покинет пиратский мир”. Несколько иллюстраций уже были опубликованы, включая ключевой визуал с логотипом бренда и эскиз Чоппера, сидящего.
Другие иллюстрации показывают, как он исследует реальный мир, как и обещает бренд. Это включает прогулку Чоппера вдоль поезда, раскатывание теста для приготовления еды и фотографирование себя на мобильный телефон. Хотя новые аккаунты в социальных сетях пока опубликовали только ключевой визуал, другие иллюстрации находятся на упомянутом новом сайте. Ожидается, что дополнительные иллюстрации и произведения искусства начнут появляться на новых социальных сетях в ближайшее время.
На момент написания этой статьи не ясно, расширится ли бренд CHOPPER’s на другие платформы социальных сетей помимо перечисленных выше. Один из наиболее вероятных вариантов — TikTok, так как бренд в настоящее время ожидается на основном аккаунте франшизы One Piece, а не на своем собственном. Фаны могут ожидать больше информации о намерениях и предложениях бренда в ближайшие недели и месяцы, когда начнется его запуск.
Хотя в франшизе Оды много любимых персонажей, Чоппер, вероятно, был выбран благодаря своему статусу маскота для сериала. Кроме того, продажи его товаров стабильно занимают одни из самых высоких мест в франшизе. В свою очередь, фаны могут ожидать, что товары, посвященные новому бренду, вскоре будут выпущены.
Манга Оды начала свою публикацию в журнале Weekly Shonen Jump издательства Shueisha в июле 1997 года, и по-прежнему выходит по сей день. Однако сериал движется к Финальной Саге и ожидается, что он завершится в течение ближайших нескольких лет. Адаптация телевизионной манги от Toei Animation началась в октябре 1999 года. Netflix производит как адаптацию манги в формате live-action, так и аниме-адаптацию манги в сотрудничестве с Wit Studio.
Связанные ссылки
- Чоппер в One Piece Live-Action сезоне 2 затмевает кастинг Робин и Крокодила
- Чоппер, а не Усуоп, может быть звездой Straw Hat в арке Эльбаф One Piece
- Эпизод One Piece 1128 намекает на наблюдательное Хаки Straw Hat (и это не Усуоп)