No Man’s Sky Voyagers 6.02: заметки о патче и исправления ошибок

В No Man’s Sky Voyagers 6.02 вышло новое обновление, которое включает в себя обширный список исправлений ошибок, направленных на улучшение игрового процесса. Недавнее значительное обновление, под названием Voyagers, представило новый класс звездолётов, позволяющий игрокам создавать их с нуля. Если вы ещё не ознакомились с этим, обратите внимание на наш финальный гид по Corvette для новичков.

Подобные крупные обновления зачастую вызывают некоторые проблемы, которые затрагивают игроков. Компания Hello Games быстро реагирует на них через серию патчей. Выпуск Voyagers 6.02 является одним из таких исправлений. Полные заметки обо всех исправлениях приведены ниже.

Замечания к патчу No Man’s Sky 6.02 (Voyagers)

Полный список изменений для патча 6.02 в игре No Man’s Sky выглядит следующим образом:

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой несущие части засчитывались в предел сложности корвета.
  • Летные двигатели Thunderbird теперь соответствуют требованиям как двигателя, так и посадочных шасси.
  • Исправлены проблемы с кокпитами Corvette, из-за которых некоторые информационные панели не обновлялись.
  • Исправлены проблемы с коллизией в районе доступа к Thunderbirds.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удаление перевернутых частей из Corvette возвращало непригодные продукты в инвентарь — этот сбой больше не будет возникать, и все в настоящее время непригодные предметы теперь можно снова прикрепить к корветам.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой после обмена текущего корабля на корвет игрок мог остаться без корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части Corvette могли быть встроены в пол станции.
  • Исправлена ошибка, позволяющая неправильное соединение при редактировании корвета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой части Corvette становились недоступными, если их удалили, но изменения не были применены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли предметы при обмене деталей на верфи корвета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой только одна из определённых деталей возвращалась, если удалять несколько одинаковых узнаваемых частей из Corvette за одно редактирование.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устанавливалось невозможным установить некоторые ключевые технологии корабля в corvette.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам вручную перемещать основные технологии внутри инвентаря корвета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять выход в космос в области входного луча космической станции.
  • Исправлена ошибка, препятствующая автопилоту двигателя пульсировать без уведомления, когда игрок пытается добраться до космической станции из атмосферы планеты.
  • Исправлено несколько проблем с настройками автопилота Corvette, которые могли вызывать непредсказуемое движение, особенно в космосе.
  • Автопилот корвета теперь более плавно выравнивается по направлению к пульсирующему двигателю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оружия корабля могли сдвигать экран при стрельбе из корвета от первого лица.
  • Исправлено множество проблем, возникающих при варпировании, находясь в качестве пассажира внутри Corvette.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок мог застрять в коллизии при выходе в космос к заброшенному грузовику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автопилот мог случайно отключаться при выходе из кресла пилота Corvette.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог возникнуть блокировщик при взаимодействии с терминалом капитана после выхода в космос на фрегат, который не принадлежит игроку.
  • Заброшенные и пиратские космические станции теперь имеют верфи для строительства корветов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корветы временами действовали так, как будто они столкнулись с чем-то в космосе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации перезарядки оружия не проигрывались корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли «плавать» в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые улучшения для мультиинструмента не отображали уровень улучшения.
  • Исправлено несколько мелких всплесков камеры во время вождения экзокрафта.
  • Исправлена ошибка, показывающая значки компаса для растений, растущих внутри Corvette во время полета.
  • Улучшена визуализация и навигация в области приземления корветов на космической аномалии.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой планетарная база могла быть отмечена как корвет и занять место основного звездолета игрока.
  • Исправлено множество проблем, из-за которых игроки могли застрять при загрузке сохранения на борту Corvette.
  • Улучшены анимации для открывания люка на корвете.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок мог непреднамеренно двигаться вперёд с помощью реактивного ранца.
  • Исправлена ошибка, которая затрудняла использование некоторых взаимодействий внутри Corvette.
  • Исправлена крайне редкая ошибка, блокирующая выполнение одной из миссий в обучении.
  • Телепорты для перемещения на и с корвета теперь имеют маркеры с описаниями и более информативными ярлыками.
  • Добавлен телепорт для возвращения на пришвартованный корвет с Атлас-станции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зоны швартовки корветов были видны при полете на обычных космических кораблях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корветы, пришвартованные в специальных зонах посадки рядом с грузовыми кораблями и заброшенными станциями, запускали станцию при взлёте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматически задействуемый телепортер корвета неправильно редактировал рельеф местности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корветы не могли пристыковаться к космической станции, если все внутренние доки были заполнены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корветы могли не пришвартовываться к грузовым кораблям.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой стыковка корвета с заброшенным грузовиком могла открыть все двери внутри заброшенного судна.
  • Исправлены проблемы с окраской скафандра Skyborn.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть скафандра Skyborn оставалась видимой от первого лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скафандр Skyborn имел опции маркировки от скафандра Living Stone.
  • Исправлено множество проблем с анимациями плаща во время выхода в космос и десантирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутренняя часть головы игрока могла стать видимой во время использования коммуникационного устройства звездолета.
  • Исправлено несколько недостатков в звуковом сопровождении.
  • Исправлено множество проблем со звуковыми эффектами во время выхода в космос.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кокпиты Corvette отображались полностью черными в интерфейсе.
  • Улучшена модель рендеринга, используемая для отображения предметов в интерфейсе (например, в инвентаре).
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутри Corvette могла происходить миграция камеры.
  • Исправлено множество мелких визуальных проблем, затрагивающих структурные части Corvette.
  • Исправлено множество проблем рендеринга с прозрачными объектами.
  • Исправлена визуальная ошибка с некоторыми стульями в планетарных поселениях.
  • Исправлено множество проблем с эффектами на двигателях звездолета.
  • Улучшено качество отражений в верфи корветов на космической станции.
  • Улучшена консистентность написания в разделе переназначения управления.
  • Исправлено множество проблем с управлением в кокпитах Corvette в VR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в VR не могли использовать телепортацию, поднимаясь по лестнице внутри корвета.
  • Исправлено множество проблем с инвентарём на Mac.
  • Исправлен сбой, связанный с памятью, на PlayStation 5.
  • Внедрены множество оптимизаций активов для космических станций.
  • Оптимизировано множество структурных частей корвета.
  • Внедрены оптимизации для больших баз и корветов.
  • Оптимизировано множество внутренних частей корвета.
  • Внедрена большая оптимизация памяти для иконок.
  • Внедрены оптимизации эффекта частиц на космической станции.
  • Исправлено падение, которое могло произойти при переключении между двумя корветами на космической станции.
  • Исправлено падение, связанное с боевыми эффектами.
  • Исправлено падение, связанное с автопилотом.
  • Исправлено падение, связанное с призывом кораблей.
  • Исправлено падение, связанное с экспедициями фрегатов.
  • Исправлено падение, которое могло помешать игрокам с большими базами загрузиться в космической аномалии.
  • Исправлено падение, которое могло произойти во время управления экзокрафтом, особенно Минотауром.
  • Исправлено падение, связанное с рендерингом частиц.
  • Исправлено редкое падение, которое могло произойти при варпировании.
Сканирование ресурсов (Изображение предоставлено Gaming / Hello Games)

Знали ли вы, что можно активировать автопилот в Corvette в No Man’s Sky? Более того, вы можете использовать эту механику для быстрого сканирования ресурсов в атмосфере планеты. Узнайте больше в нашем финальном гиде по автопилоту Corvette (и одной хитрости для сканирования ресурсов).

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Как сделать Aerogel в Subnautica
Секреты
Как сделать Aerogel в Subnautica
Aerogel в Subnautica является одним из самых полезных промежуточных крафтовых предметов, доступных в игре. Игрокам, которые только начинают свои приключения, будет…
Honkai Star Rail руководство по событию Old Brews & New Friends
Секреты
Honkai Star Rail руководство по событию Old Brews & New Friends
Событие Старые напитки и новые друзья в Honkai Star Rail является повторением одного из самых популярных мероприятий, которое было представлено в…
Утечка деталей Delta Force Season 6: Все, что мы знаем на данный момент
Секреты
Утечка деталей Delta Force Season 6: Все, что мы знаем на данный момент
Детали сезона 6 Delta Force были раскрыты за несколько недель до выхода сезона. Согласно @LeakersOnDF в X, на горизонте новые карты…
Топ-50 рейтингов игроков Belgium EA FC 26 (Утечка)
Секреты
Топ-50 рейтингов игроков Belgium EA FC 26 (Утечка)
Рейтинги игроков Belgium EA FC 26 были утечены в интернете и включают в себя некоторых из самых талантливых игроков как мужского,…
Как разблокировать функцию Home в Infinity Nikki
Секреты
Как разблокировать функцию Home в Infinity Nikki
Система «Дом» является абсолютно новой механикой в игре Infinity Nikki, которая позволяет вам построить дом для Никки на специальном плавающем острове….
Заметки патча Valorant 11.05: обновления Harbor, исправления ошибок и другое
Секреты
Заметки патча Valorant 11.05: обновления Harbor, исправления ошибок и другое
Замечания к патчу Valorant 11.05 представляют собой визуальные обновления для Harbor, обновления возможностей в киберспорте, изменения в поведении игроков и исправления…