Monster Hunter Stories 3 будет более “эпичным”: Рёдзо Цудзимото и Такахиро Кавано о предстоящем титуле [Эксклюзив Gamescom Asia 2025]
С выходом Monster Hunter Stories 3 на горизонте я пообщался с Рёзо Цудзимо-то, продюсером, и Такахиро Кавано, арт-директором, на Gamescom Asia 2025. Это произошло сразу после того, как я протестировал Monster Hunter Stories 3 в ходе ознакомительной сессии, которая длилась примерно 20 минут.
Учитывая разницу между сериями Monster Hunter и Monster Hunter Stories, мне было интересно узнать, что умные головы за этой игрой могут рассказать о предстоящем выпуске.
Продюсер и арт-директор Monster Hunter Stories 3 о художественном дизайне игры и многом другом
Во время моего короткого демо мне показали основы боя и исследования, позволив поиграть с несколькими монстрами, такими как Раталос и Тоби-Кадачи. Дизайн мира выглядел ярким и великолепным, и казался более подходящим для молодой аудитории по сравнению с Monster Hunter Wilds. Быстрая смена монстров (в ответ на элементы во время исследования или боя) также сделала игровой процесс более динамичным.
Исходя из моего опыта с World и Wilds, особенно, я спросил, следует ли ожидать такого же уровня богатой среды и подробной флоры и фауны в Monster Hunter Stories 3. Такахиро Кавано заверил, что это будет именно так, и что фанаты “должны ожидать” такуюNuanced и разнообразную природу. Рёзо Цудзимо-то предоставил дополнительные детали о том, как MHS3 будет отличаться от предыдущих двух игр.
Он описал MHS1 и MHS2 как более ориентированные на экшен, подобно манге Шонен. Однако с Monster Hunter Stories 3 Capcom стремится создать нечто большее, чем просто мангу Шонен. Вместо этого они хотят сделать игру более подобной фильму, сосредоточив внимание на повествовании и анимационном стиле. По словам Цудзимо-то (через переводчика), все было тщательно настроено для достижения более эпичного ощущения.
Мое демо действительно закончилось эпической битвой с Ферал Чатакабро, на которую ушло немало времени. Легко увидеть элементы JRPG, более стратегическое построение боя (например, Индикатор Выносливости), которые можно найти в Monster Hunter Stories 3. Хотя MHS3 не должен быть точно таким же, как основные серии MH, он вовлечет фанатов в продуманную стратегическую борьбу, которая оставит их удовлетворенными после успешной охоты.