Заметки об обновлении Helldivers 2 Omens of Tyranny: Новая фракция, колониальные миссии и транспортное средство FRV
Helldivers 2 Omens of Tyranny Patch Notes раскрывают появление новой фракции, миссий колоний и транспортного средства FRV. Объявление было сделано во время The Game Awards 2024, на которой также состоялась мировая премьера The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet.
Illuminates возвращаются в Helldivers 2 после исчезновения около столетия назад после Первой Галактической Войны во вселенной игры. Миссии в колониях также будут интересны, поскольку игрокам придется приспосабливаться к битвам в тесных кварталах городов.
Кроме этого, сегодняшним патчем Helldivers 2 вносится ряд балансовых изменений и исправлений для улучшения игрового опыта.
Helldivers 2 Omens of Tyranny Patch Notes (13 декабря 2024 года)
Полные Patch Notes для Helldivers 2 Omens of Tyranny следующие:
- Новая фракция: Illuminates возвращаются в Helldivers 2.
- Новые миссии в колониях: Игрокам предстоит “сражаться на улицах”, что означает “тесные кварталы, темные переулки и разветвлённые дороги”.
- Новое транспортное средство FRV: В колониях появится Быстрый Разведывательный Автомобиль, на который смогут сесть отряды.
Балансировка
Общие изменения:
Взрывные Бочки
- Бочки улучшены с более мощной топливной смесью и теперь содержат дополнительные зажигательные соединения для увеличения эффективности топлива. Однако, при взрыве они оставляют за собой след огня, что делает их более опасными.
Хеллдиверы:
- Благодаря последним военно-техническим достижениям Супер Земли, вся броня Хеллдиверов теперь покрыта огнезащитным покрытием. Теперь Хеллдиверам требуется немного больше времени, чтобы их загорели.
Основное Оружие:
SG-225SP Breaker Spray & Pray
- Улучшена эргономика с 25 до 50.
Пистолеты:
SG-22 Bushwhacker
- Время перезарядки снижено с 3 до 2.5 секунд.
Throwables:
G4 Gas Grenade
- Увеличена разрушительная сила с 10 до 30.
G-10 Incendiary Grenade
- Увеличена длительность горения.
Stratagem Support Weapons:
RL-77 Airburst Rocket Launcher
- Новая функция оружия: в дополнение к существующим снарядам ‘Флак’, игроки теперь могут переключаться на снаряды ‘Кластер’. Снаряды кластера взрываются по таймеру, а не по срабатыванию приближения. Оба режима выпускают одинаковое количество бомб с следующими различиями:
- Снаряды ‘Флак’ и бомбы работают так же, как и раньше.
- Бомбы кластера имеют короткое время на вооружение.
- Бомбы кластера не имеют таймера на взрыв.
LAS-98 Laser Cannon
- Увеличено максимальное количество запасных магазинов с 1 до 2.
- Уменьшено нагревание при стрельбе на 20%.
Boosters:
Flexible Reinforcement Budget
- Увеличен бонус, получаемый от бустера Flexible Reinforcement Budget на 150%.
Expert Extraction Pilot
- Увеличен бонус, получаемый от бустера Expert Extraction Pilot на 100%.
Muscle Enhancement
- Увеличен бонус, получаемый от бустера Muscle Enhancement на 40%.
Motivational Shock
- Увеличен бонус, получаемый от бустера Motivational Shock на 100%.
Armor Passives:
Пиковая физическая форма
- Увеличен бонус урона в ближнем бою от пассививной способности брони “Пиковая физическая форма” на 100%.
Рюкзаки:
Прыжковый ранец LIFT-850
- Теперь можно прицеливаться в воздухе.
- Теперь можно использовать стимулятор в воздухе.
- ОСТОРОЖНО: Сочетание пламени и быстрого продвижения во время полета может иметь неожиданные нагретые результаты. Прицеливайтесь ответственно!
Стратегии:
Все Стражи
- Им требуется больше времени, чтобы их подожгли, они горят короче время, но все равно получают урон от прямого огнемета.
Экзоскелет EXO-49 Emancipator и экзокостюм EXO-45 Patriot:
Оба экзокостюма были перебалансированы для улучшения прочности и продления боеспособности, сохраняя при этом чувство уязвимости, так как теперь они постепенно разрушаются под воздействием продолжительного урона. Цель состоит в улучшении опыта работы с экзокостюмами путем добавления большей игровой глубины.
- Основная пула здоровья увеличена с 600 до 850.
- Пула здоровья кабины увеличена с 450 до 500.
- Броня кабины увеличена с 2 до 3.
- Пула здоровья рук увеличена с 250 до 350.
- Броня рук уменьшена с 3 до 2.
- Пула здоровья ног увеличена с 500 до 600.
- Слегка менее прочное сопротивление против снарядов.
Игровой процесс
Социальное:
- Теперь вы можете вернуться к последнему матчу после сбоя.
Автоматоны:
Укрепленный разведчик “Strider”
- Снижено количество укрепленных разведчиков, появляющихся на более высоких уровнях сложности.
- Увеличен минимальный диапазон для запуска ракет укрепленного разведчика.
- Теперь укрепленный разведчик будет стоять на месте перед запуском ракет.
- Добавлена небольшая задержка перед запуском ракет.
- Улучшена антиципация и читаемость запуска ракет с новыми визуальными эффектами статора.
- Ракеты сбоку укрепленного разведчика теперь взрываются более надежно, когда их поражают игроки.
Исправления
Устранены проблемы высшего приоритета:
- Исправлена проблема, когда при повышенной нагрузке на сервер не все игроки сразу получали свои суперкредитные покупки после оплаты.
- Игроки не могут нормально стрелять, находясь в воздухе с реактивным ранцем.
- Исправлена проблема, при которой при переносе личинок на спине не возникали баги.
- Пушка барражного танка-автомата теперь перестает работать, даже если его корпус разрушен.
- Исправлена проблема, при которой терминал Сверлильного Улей не мог взаимодействовать.
- Усиление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к игре в процессе.
- Укрепленный разведчик больше не предупреждает о ракетных атаках.
- Уменьшена частота появления укрепленных разведчиков на более высоких уровнях сложности.
- Увеличен минимальный диапазон для запуска ракет укрепленного разведчика.
- Укрепленный разведчик теперь останавливается перед началом запуска ракет.
- Новые визуальные эффекты статора улучшают предварительное предчувствие и ясность запуска ракет.
- Боковые ракеты укрепленного разведчика теперь надежнее взрываются, когда их поражают игроки.
Исправления сбоев и блокировок:
- Общие исправления сбоев
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при возвращении на корабль во время многочисленных взрывов.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок присоединялся к игре в конце текущей миссии, оставался на экране загрузки, пока миссия не была завершена, переходил в меню и затем переходил на корабль хоста. Если игрок затем выбирал новые стратегемы и применял их после приземления на новую миссию, игра зависала.
- Исправлен редкий сбой, который мог возникнуть вскоре после присоединения к новой игре.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при внезапном присоединении к игре в процессе.
- Исправлен сбой для клиентов, когда они присоединялись в группе и оказывались в меню настроек.
Социальные проблемы
- Устранена проблема, при которой игроки пытались присоединиться к друзьям, которые были ошибочно отображены как “на корабле”, когда они находились на заставке, что вызывало ошибки типа “Не удалось присоединиться к лобби, таймаут”.
- Исправлена проблема с некорректной работой меню и лобби после длительного пребывания в режиме AFK.
- Исправлена проблема, которая мешала отображать обновленные никнеймы в меню друзей.
- Исправлена проблема отсутствия функций кода друга Helldivers 2 при отключенной кроссплей.
- Устранена проблема, при которой пользователи с большим количеством друзей в игре не могли видеть статус некоторых друзей, что мешало приглашать и присоединяться к ним.
- Удалена возможность игрокам использовать шестнадцатеричные коды в именах пользователей, что использовалось для подделки разработчиков и вызывало сбои у других игроков.
Оружие и стратегемы
- Экзокостюмы теперь мгновенно выбрасывают Helldivers, когда они полностью погружены в воду.
- Привязка ввода стратегем к другим кнопкам больше не отменяет взаимодействие с терминалом.
- Исправлена проблема со стрельбой Тесла-башень, сбивающих Helldivers, использующих пассивную броню “Электрический кондуктор”.
- Теперь Helldivers не получают урон от падения, когда срабатывают тяговые струи прыжкового ранца LIFT-850.
- Исправлена проблема, при которой Helldivers, установившие МГ-пулемет E/MG-101, мгновенно погибали, когда уничтожался МГ-пулемет E/MG-101.
- Исправлена проблема, при которой Helldivers могли стрелять из своего текущего оружия во время помощи с перезарядкой.
Миссии
- Исправлена проблема, при которой значок крепости был скрыт, когда во время миссий активировались атмосферные споры или ионные штормы.
- Враги.
- Исправлена проблема, когда враги не могли отделиться от Фабрикатора на миссиях на Автоматоне.
- Исправлено задерживание врагов, иногда подпрыгивающих вверх и вниз.
- Прочие исправления.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли двигаться во время эмоции победного жеста.
- Текст в речи будет теперь немедленно останавливаться при отключении этой настройки.
- Улучшены анимации краша корабля-десантника “Автоматон”.
- Тип ввода эмоции больше не игнорирует настройки игрока (удержание, нажатие и так далее).
- Опасные контуры теперь отображаются на HUD при получении окружного урона.
- Устранена проблема, при которой Hellpods создавали неверные тени на планете во время последовательности посадки.
- Появились отчеты о Helldivers, кто скрывал дополнительные стимуляторы в сумках для пополнения запасов — за гранью закона они были судимы и отправлены на перевоспитание.
- Это исправляет проблему с неправильным количеством стимуляторов, выдаваемых при пополнении запасов.
- Стимуляторы больше не прерываются после срабатывания звука исцеления.
- Меню Космической станции Демократии теперь точно отображает суммы взносов.
- Минимальное пожертвование валюты для Тактических действий Космической станции Демократии снижено. Всплывающее окно “Недостаточно средств” теперь появляется только при попытке сделать пожертвование с балансом в 0.
- Опция “Покинуть миссию с отрядом” теперь скрыта при игре в одиночку.
- Звук приглашения на сессию больше не воспроизводится при получении приглашения от заблокированного игрока.
- Исправлена проблема рендеринга на ярких поверхностях, когда они иногда мерцали при включенном HDR.
- Исправлена проблема слишком мелкого шрифта отчетов.
- Незначительные улучшения HUD при входе/выходе из Экзокостюмов.
- Незначительные улучшения пользовательского интерфейса теплового оружия.
- Устранена проблема, вызывающая замораживание при попытке выйти со скрина привязки к PSN на экране выбора снаряжения.