Механика двух тел: Главное в шутерах от Mountaintop Studios для PlayStation 5 и Xbox Series X/S
Spectre Divide — уникальный тайтл в жанре FPS благодаря своему механизму с двумя телами. Даже известный киберспортивный игрок Shroud высказал поддержку. С наступлением Сезона 1 студия Mountaintop решила запустить игру на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Кроме того, игроки увидят множество новых дополнений в игре.
У меня была возможность пообщаться с Нэйтом Митчеллом, генеральным директором и соучредителем студии Mountaintop, перед запуском Сезона 1. Он поделился деталями пути развития Spectre Divide, важностью обратной связи сообщества для них и тем, чего могут ожидать игроки от Сезона 1.
Нейт Митчелл, генеральный директор и соучредитель студии Mountaintop, о Spectre Divide Сезоне 1, обратной связи сообщества и многом другом
Q) Можете ли вы провести нас через путь развития Spectre Divide? Каковы были наибольшие вызовы и прорывы в создании конкурентного шутера с живым сервисом?
Как поклонники конкурентных шутеров, мы решили создать игру, которую хотели бы играть в свободное время. Мы начали с простой идеи: мы хотели построить абсолютно лучший маломасштабный конкурентный шутер, вдохновленный некоторыми из наших любимых режимов, таких как Wingman из Counter-Strike, Doubles из Halo и Gunfight из Call of Duty. Отдельный опыт, полностью построенный вокруг игры в малых командах.
Мы прототипировали разные идеи более года, но столкнулись с одной ключевой проблемой дизайна. Имея всего три игрока в команде, хотя наши прототипы были веселыми, им не хватало глубины и стратегического принятия решений, чтобы сделать их более чем хобби на 1000 часов.
В конечном итоге именно это привело нас к Дуализму, прорыву в дизайне Spectre Divide. С Дуализмом у каждого игрока есть два персонажа, между которыми они могут свободно переключаться в любое время. Контроль двух персонажей одновременно – это совершенно новый опыт для игроков. Вы можете играть в двух местах одновременно, прикрывать свое собственное крестовое огненье и даже обмениваться сами с собой.
С Дуализмом матч играется с глубиной 6 на 6, но разработан и настроен для трех реальных игроков. Также вы можете играть больше в каждом матче, так как у вас есть вторая жизнь для возмездия и искупления.
С технической стороны создание отличного конкурентного шутера с живым сервисом – это настоящее испытание, но мы любим это. Баланс, конкурентная целостность, антивзлом, производительность, задержка сети – все должно быть точно настроено для игроков.
Мы создали много уникальных технологий, чтобы обеспечить лучший возможный опыт, и это то, что мы постоянно совершенствуем с каждым обновлением игры.
Q) Как сообщественная обратная связь сформировала эволюцию игры, особенно в преддверии этого крупного обновления?
Наше сообщество является движущей силой за дизайном и эволюцией Spectre. Они любят игру так же, как и мы, и они дают отличную обратную связь о том, что нужно игре.
Мы разработали Сезон 1, чтобы включить как можно больше обратной связи сообщества по всей широте игры. Мы фактически отложили первоначальный запуск Сезона 1, чтобы внедрить больше изменений, которые сообщество хотело увидеть, потому что они наше видели как важные.
Очень приятно видеть, как это усилие хорошо принимается игроками, когда мы анонсировали Сезон 1: Flashpoint в январе. Мы действительно с нетерпением ждем возможности поиграть с сообществом, когда Flashpoint наконец запустится в феврале.
Q) Какие ключевые особенности Spectre Divide Сезона 1? Как эти новые дополнения улучшают игровой опыт игроков?
Сезон 1 предлагает множество новых уникальных игровых особенностей, включая:
- Спринтинг, открывающий новые стратегические и тактические возможности
- Боевой пропуск Сезона 1, с множеством косметики для разблокировки только за игру
- Новый внутриигровой магазин и экономика, которые изменят способ покупки оружия, снаряжения и брони каждый раунд
- Monark Tactical, наш девятый Спонсор, с новыми игровыми инструментами для изменения игрового процесса
- Канал, наша пятая Карта с новым макетом и механиками для игры
- … и многое другое
Мы также запускаем Spectre Divide на PlayStation 5 и Xbox Series S|X, привлекая в город Breakwater целый ряд новых игроков по всему миру.
Q) Иметь второе тело как Призрак – невиданная ранее особенность. Какой эксклюзивный контент могут ожидать игроки в январе 2025 года? Будут ли внедрены какие-либо конкретные инновации в игровом процессе или элементы сюжета?
Все новые особенности первого сезона совместно создают ощущение новизны игры, даже для ветеранов, которые уже провели сотни часов в игре. И если вы новичок в игре, то Призрак сейчас находится в своем лучшем состоянии.
Помимо изменений в геймплее, первый сезон: “Точка опоры” рассказывает историю конфликта между двумя популярными районами “Пяти Звезд” и “Коммуна” в Бриквотере.
История соперничества “Пяти Звезд” и “Коммуны” рассказывается в игре с помощью комиксов вместе с проходом по боевому пропуску, который включает косметические предметы из двух районов. Мы также переработали первоначальное положение и ход матча для первого сезона, принося больше жизни городу Бриквотер сразу при запуске игры.
Q) Консольная версия Spectre Divide – это долгожданное развитие. Можете дать какие-либо сведения о том, в чем будет отличаться или совпадать консольный опыт от ПК-версии?
Версия Spectre для PlayStation и Xbox на 100% совпадает с ПК-версией, но с геймпадом в качестве основного управления. Для нас было очень важно сохранить единый опыт для ПК и консолей, так как мы думаем о будущем с более конкурентоспособной игрой.
Геймпад был нашим приоритетом с первого дня разработки. Мы регулярно проводим тестирование и соревнования на геймпаде внутренне, поэтому нам очень интересно наконец-то предоставить его игрокам.
Мы постоянно совершенствуем ощущения и точность геймпада на основе обратной связи игроков, но мы уверены, что поклонники шутеров полюбят вязкость опыта, который мы подготовили.
Q) Будет ли консольная версия запущена с возможностями кроссплея? Если да, как вы оптимизируете опыт для игроков на разных платформах?
Да. Spectre Divide будет поддерживать кроссплей между PlayStation и Xbox, предоставляя вам более конкурентное игровое поле с лучшим и быстрым матчмейкингом.
Пока у нас еще нет кроссплея между ПК и консолями на основе конкурентного интегритета. Мы оставляем мышь и клавиатуру и геймпад разделенными на данный момент. Однако мы хотели бы включить кроссплей с ПК после запуска, как только игроки попривыкнут к первому сезону.
Q) Как вы планируете привлечь новых игроков в 2025 году, сохраняя при этом лояльность текущей игровой базы?
Мы не видим эти цели как разнонаправленные.
Первый сезон: “Точка опоры” имеет так много крупных изменений, включая отзывы сообщества. Несмотря на то, что это то, что хотят увидеть ветераны, все эти изменения делают Spectre еще более увлекательным для новичков.
Игра находится в лучшем состоянии, и никогда ранее не было лучшего момента, чтобы попробовать ее самостоятельно.
Q) Что дальше для Mountaintop Studios после Spectre Divide? Есть ли какие-либо новые проекты в разработке, о которых вы можете намекнуть?
Мы на 100% привержены Spectre Divide. 2025 год – переломный момент для Spectre, и он начинается с запуска Flashpoint для игроков на ПК, PlayStation и Xbox.
Как всегда, мы будем слушать сообщество, внедрять его обратную связь и работать за кулисами над новыми интересными возможностями для второго сезона.
На переднем плане нас ожидает огромный год, и мы только начинаем.