Смертельная Записка: Продюсер Игры Death Note Killer Within Аоба Миядзаки обсуждает игровой процесс, внедрение Киры и Л в жанр социального дедуктивного расследования и многое другое (Эксклюзив)
“Death Note Killer Within” – это совершенно новая игра в жанре социального выявления от Bandai Namco, и недавно у меня была возможность пообщаться с Аобой Миядзаки, продюсером этого проекта. То, что делает эту игру настолько интересной, на мой взгляд, – это то, что социальное выявление является идеальной платформой для игры по мотивам “Death Note”. Этот жанр не был на заметку в период расцвета психологического триллера манги Цугуми Охба, но ситуация изменилась к 2024 году.
Сейчас активно играют во множество отличных игр в жанре социального выявления как на настольных, так и в цифровом формате, что делает настоящим временем для появления подобных проектов. “Death Note Killer Within” предназначен для поклонников жанра и манги одновременно.
Мы имели возможность поговорить с Аобой Миядзаки об создании игры в жанре социального выявления по мотивам “Death Note”, о том, что делает их игру уникальной по сравнению с другими играми в этом жанре, и многом другом.
Aoba Miyazaki о особенностях игры “Death Note Killer Within”, знакомых дизайнах и многом другом
Q. Игры в жанре социального выявления вернулись в последние годы, с играми типа Blood on the Clocktower и Among Us, которые стали огромными хитами в мире видеоигр/настольных игр. Почему вы выбрали социальное выявление в качестве игрового жанра для “Death Note Killer Within”?
Aoba Miyazaki: Все началось с нашего интереса к “Death Note”, франшизе, которая остается чрезвычайно популярной среди людей всех возрастов, несмотря на то, что прошло более 15 лет с момента завершения оригинальной манги и аниме. Мы хотели создать игру, которая могла бы привлечь широкий круг людей – от современных фанатов до тех, кто когда-то наслаждался “Death Note”, поэтому мы начали разработку на основе жанра социального выявления. Этот жанр не только широко популярен, но и отражает психологическую войну, характерную для “Death Note”.
Q. Одной из интересных особенностей Death Note является то, что при входе в мангу/аниме можно понять, как все закончится в конце — в каком-то смысле. Как история IP сочетается с фактическим геймплеем игры “Death Note Killer Within”?
Aoba Miyazaki: Из-за природы игрового жанра пока нет режимов, которые тесно следовали бы за историей IP. Однако мы включили различные элементы, основанные на истории, чтобы фанаты манги и аниме могли насладиться игрой.
Например, на сценах судов мы подготовили различные презентации для волнения фанатов, заставляя их говорить: “Это воспроизведение той сцены!” Мы также включили элементы из сценариев манги и аниме, такие как вставки и фиксированный чат, представляя культовые сцены и позволяя фанатам использовать характерные фразы в ключевые моменты.
Q. Детективы из Death Note, такие как Л, невероятно проницательны, но не все игроки обладают таким уровнем сообразительности. Получат ли игроки, контролирующие Л, какие-либо бонусы или способности, отражающие блеск этого персонажа в “Death Note Killer Within”?
Aoba Miyazaki: Основываясь на традиционной игре “Оборотень”, мы сосредоточились на уникальной структуре, где сильные (Кира + последователь Киры) выходят на сильных + слабых (Л + следователи), а не на типичное противостояние сильных и слабых. Кроме того, мы дали “Л”, который является мощной ролью на стороне “граждан”, различные способности для продвижения расследований и рассуждений, сохраняя при этом свою истинную личность в тайне.
Для сохранения баланса между двумя командами мы тщательно разработали его способности, чтобы они отражали его характер, позволяя ему проводить встречи тайно и использовать “Командные Карты” для отслеживания “Киры” и “последователя Киры”.
Q. Какие исследования по аниме вы провели перед началом разработки или уже были фанатом манги, когда она выходила?
Aoba Miyazaki: Как уже упоминалось, мы внимательно изучили мангу и аниме, чтобы выявить элементы, которые сделали бы игру еще приятнее для фанатов. От презентаций в игре до дизайна предметов настройки мы принимали решения на основе оригинальной манги и аниме, чтобы удовлетворить поклонников игры.
Одной из вещей, которая мне интересна в этой игре, являются сами персонажи. Хотя некоторые могли бы сказать, что они напоминают персонажей Among Us, я думаю, они больше похожи на шахматные фигуры. Это было сделано для того, чтобы напомнить о шахматной борьбе между Кирой и Л?
Aoba Miyazaki: Мы создали стандартный аватар, вдохновленный пальчиковыми куклами, использованными Ниер в аниме и манге. В этой игре игроки берут на себя роль нового Киры или Л, и мы надеемся, что вам понравится стратегический геймплей, используя пальчиковые куклы на доске, чтобы сомневаться, обманывать и раскрывать намерения друг друга.
Q. Будут ли в игре различные режимы/способы изменить реальные онлайн-битвы в “Death Note Killer Within”?
Aoba Miyazaki: Мы постоянно обсуждаем различные идеи с командой разработчиков на основе мировоззрения DEATH NOTE.
Death Note Killer Within теперь доступен на платформах PlayStation 4, PlayStation 5 и Windows. Если у вас есть PlayStation +, то это даже бесплатная игра на обеих платформах, поэтому это удивительное время, чтобы попробовать, если вы фанат игр на социальную дедукцию.