HoYoverse провела прямую трансляцию Honkai Star Rail 3.6 12 сентября 2025 года, в ходе которой были раскрыты все предстоящие материалы, включая…
Cyberpunk 2077 2.31 патч-ноты: обновление AutoDrive, корректировки Photo Mode и другое

Примечания к патчу 2.31 для Cyberpunk 2077 раскрывают несколько изменений, которые CDPR внедрила для улучшения опыта игроков. Были поступили некоторые жалобы на механику Автопилота. Последнее обновление улучшило его, так что теперь транспортные средства движутся плавно, обгоняют другие препятствующие автомобили и больше не останавливаются на светофорах.
Патч 2.31 также устранил несколько проблем с режимом Фото, отключив столкновения с NPC. Полные примечания к патчу можно найти ниже.
Cyberpunk 2077 патч 2.31: Полный список изменений
Полные примечания к патчу 2.31 для Cyberpunk 2077 следующие:
Транспортные средства
- Обновлён Автопилот. Теперь при движении к выбранной точке транспортное средство движется плавно, обгоняет препятствующие автомобили и больше не останавливается на светофорах. Также был улучшен режим Свободного Передвижения, который теперь соблюдает правила дорожного движения и более надёжно перемещается по городу.
- Устранена проблема, из-за которой Джонни всегда появлялся на пассажирском сиденье при использовании сервиса такси Delamain.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение CrystalCoat к Yaiba ARV-Q340 Semimaru вызывало мигание колес в разных цветах.
Фото Режим
- Большинство новых поз, представленных в обновлении 2.3, теперь совместимы с любым полом.
- Отключено столкновение с NPC, что облегчит их размещение на других объектах с коллизией (например, на капотах автомобилей).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые позы не работали для Ройса.
Задания и открытый мир
- Свобода – Исправлена запись в журнале, которая появлялась, когда игрок решал не украсть Rayfield Caliburn “Мордор.”
- Motorbreath – Исправлена ошибка, при которой, после того как V не удалось преследовать и остановить Semimaru и он получал сообщение от Ривера о том, что он вскоре свяжется с V, последующее сообщение никогда не приходило.
- Motorbreath – Исправлена проблема, из-за которой Yaiba Semimaru мог перевернуться во время погони, что мешало игроку сесть в него.
- Motorbreath – Невозможно запустить задание, если Ривер погиб во время Охоты.
- Motorbreath – Теперь игроки могут получить Yaiba ARV-Q340 Semimaru через AUTOFIXER, даже если они не преодолели Охоту, которая обычно открывает побочную миссию, где получено транспортное средство.
- Nitro (Энергия Молодости) – Исправлен сбой игры, который мог произойти в определённых условиях после выхода из мероприятия YAiba.
- Nitro (Энергия Молодости) – Исправлена проблема, из-за которой интерфейс прокси в шоуруме Yaiba обрывается при включенной настройке “Крупные элементы HUD”.
Разное
- Исправлены несколько проблем с локализацией и синхронизацией губ на разных языках.
- Добавлен переключатель для отключения виньетки. Его можно найти в Настройки → Графика → Основные.
- Исправлены ошибки на PC и Mac, из-за которых рендеринг отражений с трассировкой лучей мог отображаться неправильно при активированном определённых условиях.
- Исправлены несколько проблем с отображением текстовых сообщений от Delamain.
- Различные исправления для различных поставщиков.
Специфика для ПК
- Исправлена проблема, из-за которой NVIDIA Reflex мог отключаться при активированном DLSS Frame Generation, что вызывало розовый экран.
- Исправлена ошибка, при которой трассировка пути не активировалась должным образом в определённых сценариях.
Специфика для Mac
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение графических пресетов на Mac ставило отражение в пространстве экрана на более высокую настройку по сравнению с эквивалентными пресетами на ПК.
- Исправлена проблема, из-за которой появлялся постоянный белый экран при активации Frame Generation при входе в брайданс в Информация.
- Выбор “По умолчанию” в Видеонастройках больше не отключает режим HDR.
- Исправлено поведение переключателя “Отключить звук игры в фоновом режиме” в Настройках.
- Удалено устаревшее уведомление “(Требуется перезапуск игры)” из описания при наведении на настройку “Отключить пространственный звук”.
- Исправлена проблема в версии App Store, из-за которой игра зависала на экране “Нажмите Space, чтобы продолжить”.
- Различные оптимизации стабильности и производительности.
Была ли статья полезной?