Are MLBB and TikTok owned by the same company?
Следуя за запретом США на MLBB, TikTok и другие китайские приложения, пользователи по всей стране выразили озабоченность судьбой своих текущих профилей в этих играх и социальных сетях. Региональная правящая партия официально одновременно прекратила использование обоих приложений 19 января 2025 года. Это вызвало вопросы о том, являются ли оба приложения частью одной компании-родителя.
Эта статья направлена на разъяснение того, что ByteDance является родительской компанией как MLBB, так и TikTok.
Родительская компания MLBB и TikTok
Announcement for North American Players
byu/Tigreal inMobileLegendsGame
MLBB была разработана Moonton, которая является дочерней компанией ByteDance. Игра была запущена в июле 2016 года и представляет собой опыт MOBA, где десять игроков соревнуются друг с другом в двух командах. Все пять игроков в каждой команде имеют одну и ту же цель – уничтожить башни противников, защищая свои, используя три даных линии, чтобы достичь своих целей.
TikTok, известный как Douyin в Китае, также был создан и опубликован ByteDance.
Изначально он был выпущен только в Китае в сентябре 2016 года, где имел огромный отечественный успех. Это побудило разработчиков запустить его в США, где он стал наиболее загружаемым приложением в октябре 2018 года. Позже были созданы функции, такие как Instagram Reels и YouTube Shorts, чтобы удовлетворить аудиторию коротких видеороликов и дать серьезную конкуренцию TikTok.
MLBB заработала $4.23 миллиона в свой первый год, то есть в 2016 году. Позже он получил свой самый высокий скачок в доходах, когда собрал около $87.6 миллиона в 2017 году — поразительный рост доходов на 2056%. Рост продолжался, поскольку все больше глобальных игроков начали покупать предметы во внутриигровых магазинах, достигая $190.7 миллиона к 2024 году.
Между тем, короткометразное приложение обмена видео ByteDance достигло примерно $150 миллионов и $350 миллионов доходов за первые два года. В 2020 году популярность платформы взорвалась в Соединенных Штатах и других странах, что привело к впечатляющему росту доходов в размере $2.6 миллиарда. В прошлом финансовом году ожидается, что компания получит $18.49 миллиарда от рекламы и покупок в приложении.
- Кто является родительской компанией Mobile Legends: Bang Bang? Все, что вам нужно знать о ByteDance
- Mobile Legends: Bang Bang запрещен в США
- Mobile Legends: Bang Bang рейтинг персонажей на январь 2025 года
- Серия Snapdragon Pro Challenge Season APAC: Результаты, основные моменты и квалифицированные команды на финалы
- Mobile Legends Bang Bang Johnson “Sovereign of Realms” легендарная скин фигура: Как ее получить и анимации