Apex Legends готовится к «инновационным изменениям» после недостижения целей по монетизации
Apex Legends готовится к проведению крупных системных изменений с целью увеличения общих финансовых доходов по проекту. Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон недавно выступил с заявлением о будущих планах издателя, в котором сообщил, что недавние изменения в Боевом пропуске не оправдали их ожидания в плане монетизации.
Эта статья раскроет последние анонсы и пояснит видение Эндрю Уилсона относительно будущего игры.
Генеральный директор Эндрю Уилсон определяет цели будущего Apex Legends
22-й сезон Apex Legends внес ряд изменений, включая новое античит-программное обеспечение, новые игровые режимы и карту. Структура Боевого пропуска также была изменена и теперь включает два новых платных уровня — Ultimate и Ultimate+.
Однако изменения в Боевом пропуске Apex Legends не вызвали много положительной обратной связи. Кроме того, генеральный директор EA Эндрю Уилсон также отметил, что изменения в Боевом пропуске не помогли с монетизацией, согласно ожиданиям издателя.
Следовательно, согласно Уилсону, будут внесены изменения в общую структуру монетизации игры. Он признал, что это иконический тайтл с довольно лояльной аудиторией игроков. Поэтому EA продолжит работу над выполнением ожиданий своего глобального сообщества.
Недавно он подробно обсудил своё видение в интервью для Variety:
“В первую очередь, в конкурентной среде, где бренд, крепкая база игроков и высококачественная механика важнее всего, ‘Apex’ доказал свою привлекательность для нас и является настоящим гигантом отрасли. Во-вторых, для достижения значительного роста и перезахвата аудитории требуется крупное системное изменение. Мы будем продолжать сосредотачиваться на удержании и разнообразии контента в интересах нашего глобального сообщества, стремясь к более значительным, инновационным изменениям в будущем.”
Точная природа изменений пока не была анонсирована EA. Однако финансовый директор Стюарт Кэнфилд также отметил, что ими заботятся об удержании игроков и вовлеченности и будут планировать будущее игры соответственно.