Sony YAY! Маркетолог рассказал о будущем аниме в Индии за пределами Naruto (эксклюзив)
Недавно Sportskeeda дал возможность поговорить с маркетологом Sony YAY!, Суджой Рой Бардхан, о планах канала относительно аниме и его роста в Индии. Аниме в Индии недавно пережило быстрый подъем, и это во многом благодаря телекомпаниям, которые пытаются привнести его в эту страну.
Sony YAY!, платный телеканал под управлением Culver Max Entertainment, который в основном транслирует мультфильмы и мультсериалы с момента своего создания в 2017 году, недавно вошел в аниме с Naruto и добился рекордного успеха. Мы были рады узнать, что Sony YAY! не только расширил свою деятельность на известные шонен-тайтлы, такие как Jujutsu Kaisen и Fullmetal Alchemist, но также инвестирует в производство аниме в Японии и каналы в Индии.
От Naruto до Black Clover, Sony YAY! имеет большие планы для аниме в Индии.
Sony YAY!, в основном известный как канал детского развлечения, работает в Индии в составе крупной компании Sony Pictures Television Inc. Недавно он добился заметного успеха с Naruto, за ним последовал Naruto Shippuden, который в настоящее время транслируется по Sony YAY!. Первое, о чем упомянул г-н Бардхан, — как этот идея и последующий успех возникли.
“У нас есть вечерний блок, где показывают только аниме. Мы видели, что блок очень хорошо для нас сработал. Идея блока заключалась в расширении ЦА Sony YAY!, чтобы привлечь больше зрителей на канал. Мы считаем, что контент, который представляет собой аниме, не только адресован детям, но и более взрослой аудитории.
Теперь успех, который мы видели с блоком, побудил нас запустить два эксклюзивных аниме-канала, которые это Anime Local и Anime Booth. Эти каналы теперь представляют собой VAS-предложение на платформах Tata Play и Airtel DTH. Например, у нас есть ежемесячные показатели подписки в размере до двух лаков в месяц на обеих этих платформах в совокупности.
Таким образом, это говорит нам о том, что аниме является популярным жанром контента, поскольку мы видим более 70 миллионов человек в возрастной группе от 15 лет и старше, которые смотрят этот контент по телевизору на Sony YAY!. Это ясно говорит нам, что мы не только добились успеха с нашим планом по привлечению аудитории, но и что существует очень важный сегмент, который не только смотрит аниме, но и готов платить за дополнительное VAS-предложение на Tata Play и Airtel, поскольку эти предложения стоят 55 рупий за канал.”
Учитывая, что этот успех в значительной степени пришелся на долю Naruto, мы узнали, почему Sony YAY! выбрал этот сериал. Naruto — одно из первых популярных аниме, которые были представлены в Индии наряду с Dragon Ball Z, и продолжает оставаться одним из Больших 3 шонен-аниме. Разъясняя свой подход к отбору сериала, г-н Бардхан сказал:
“Думаю, что мы начали показывать Naruto около одного с половиной двух лет назад. И видите ли, Naruto также является классическим аниме, верно? Оно существует уже некоторое время. Его популярность в Японии и по всему миру очень высока. Но то, что нам позволил сделать Naruto, — это взгляд на этикосистемный подход к созданию или установлению бренда в Индии.
Сегодня у Naruto в Индии есть не только контент, но также более 1000 SQS по более чем 200 дизайнам, охватывающих множество категорий, таких как одежда, игрушки, обувь, товары FMCG, товары для школы и так далее.
Поскольку он достаточно популярен на определенном уровне, это также помогло людям продавать лицензии на Naruto в различных категориях, где теперь Naruto доступен в более чем 5000 офлайновых магазинов в Индии. Мы действительно представляем Naruto как бренд в различных городах и для различных групп престижа.”
Любое упоминание Naruto автоматически вызывает упоминание о Boruto, но у Sony YAY! нет никаких текущих планов транслировать сиквел. Конечно же, это привело к обсуждению других популярных аниме, вводимых в индийскую диету отаку.
На вопрос, планирует ли Sony YAY! вводить более известные аниме по всему миру, такие как Dragon Ball или One Piece, г-н Бардхан ответил:
“Мы делаем даже лучше. Мы собираемся сотрудничать при производстве некоторых из этих популярных сериалов в Японии. Для примера, Obocchama-Kun — один из таких сериалов, который показывался на канале в течение длительного времени. Это очень старый сериал.
Теперь, поскольку сериал показал себя так хорошо, мы сотрудничаем с его производителями в Японии и сейчас также делаем с ним совместное производство контента в Индии. Кроме этого, мы заключили контракт на много другого контента, такого как Black Clover, Fullmetal Alchemist и Jujutsu Kaisen.”
Мы также обсудили планы Sony YAY! по расширению своего охвата, добавляя больше дубляжей, так как канал, помимо аниме, транслируется на хинди, тамиле, телугу, малаяламе и бангла. Г-н Бардхан выразил свое желание добавить дубляжи на другие языки, чтобы просмотр стал более понятен целевой аудитории:
“Мы поняли, что, хотя сюжет очень понятен для индийских зрителей, если мы не отразим эту историю достойно через предоставление контента на местных языках, как вы справедливо предлагаете аудитории, то это не приобретет популярность, и я думаю, что это одна из ключевых причин, почему этот контент так популярен. Так что сейчас мы демонстрируем этот контент на нашем канале на тамиле, телугу, хинди и малаяламе.”
Финальным сегментом, который мы представляем, является тема возраста и разнообразия. Аниме — это художественная форма, состоящая из контента различных жанров, большинство из которых не предназначены для детей. Sony YAY! — преимущественно детский канал, и даже для Naruto, касающегося серьезных тем и взрослых идей, им пришлось выделить вечерний блок.
Мистер Бардхан согласился с тем, что Sony YAY! нуждается в каналах, посвященных аниме, чтобы предоставить своим более старшим зрителям больше свободы, и именно это было в значительной степени ответственно за создание Anime Local и Anime Booth. Был также упомянут вклад прибыли, поступающей из этого источника старшей аудитории.
“На сколько вы бы сказали, что в плане прибыли ваша ориентация на аниме зависит от того, что люди, которые могут оплатить собственную подписку, заинтересованы в этом виде искусства, в отличие от мультфильмов, где дети зависят от подписки своих родителей?”
Суджой Рой Бардхан: “Потенциал для кармана — это определенный приоритет, потому что они также сами являются принимающими решения лицами. Но я хотел бы указать на огромное различие, которое есть у аниме по сравнению с другими зрительскими аудиториями. Я считаю, что аниме позволяет зрителям иметь очень сильное чувство фанатизма, сильное чувство сообщества, сильное желание быть связанным с определенным заголовком аниме, его персонажем и сюжетом.
Поэтому дихотомия заключается в том, что это предназначено для аудитории, которая не является детьми, но в нем есть кусочки детского поведения. Потому что вы хотите владеть кусочком аниме, подобно тому, как вы хотели бы владеть кусочком вашего любимого персонажа, когда вы были гораздо моложе, что означает желание носить одежду, которая с ним связана, или дополнения или иметь определенные фигурки и так далее. Поэтому я считаю, что аниме — это не просто контент, это состояние сознания для фаната аниме.”
Хотя многие индийские зрители на самом деле не считают аниме, такое как Pokemon, Shin-chan или Doraemon, аниме, по своей природе, оно есть. Sony YAY! также ранее транслировало аниме, такие как Shin-chan, Robotan и Tensai Bakabon, прежде чем добавить Naruto в ассортимент. Когда его спросили об этом, мистер Бардхан некоторые интересные замечания.
“Я считаю, что если вы просто посмотрите на простой анализ Google Trends, он даст вам отличное представление о том, как экспоненциально выросла популярность, скажем, с 2019 года и далее. И вы увидите, что это почти как рост хоккейной клюшки по отношению к тренду. Существует несколько вещей, которые можно связать с этим.
Одной из них просто является время во время COVID, когда многие люди искали новый контент для ознакомления, и аниме, благодаря своей богатой библиотеке, хотя и доступной в очень разрозненном формате, действительно позволило людям начать его попробовать, а затем стало популярным. Так что это как бы дало толчок развитию аниме в Индии.
Теперь мы понимаем, что у аниме есть потенциал, который не просто лежит на канале, но имеет к этому голистический потенциал, и вот почему наше вложение в Наруто помогло нам сделать гораздо больше в отношении получения большего контента на канале, получения больше каналов для обслуживания только как каналы аниме и так далее.
Так что Comic Con — это одна из частей этого. Если вы также посмотрите на то, какие встречи устраивают фанаты аниме и разговоры, которые идут в социальных сетях, простые вещи, которые нам нужно делать в плане коммуникации, когда мы запускаем шоу, и насколько быстро оно становится вирусным на социальных платформах, это четкие признаки того, что там не только много людей, но и насколько глубокая связь или преданность к аниме.”
Итоговые мысли
Аниме в основном рассматривается как детское развлечение просто потому, что оно анимировано. Такой важный детский канал, как Sony YAY!, участвующий в трансляции, не обязательно опровергает эту концепцию. Однако шаги, которые предпринимает канал для доставки аниме индийской аудитории, являются шагом в правильном направлении.
Sony уже управляет Crunchyroll, который является цифровой платформой на подписке и делает его недоступным для большого количества фанатов. Вовлечение Sony YAY! не только делает аниме более доступным для обычного индийского домохозяйства, но также придает большую значимость аниме как популярному медиуму. Надеемся, что эта инициатива заставит все больше уважаемых корпораций рассматривать аниме как прибыльный путь и важное содержание в своем арсенале.