Новый контроллер Xbox может отказаться от Bluetooth в пользу более низких задержек

Microsoft продолжает инновации в области игрового оборудования, согласно недавним утечкам и информации от информаторов о следующем поколении контроллеров Xbox. Эксперт от Microsoft, Джефф Корден, рассказал в подкасте XB2, что Microsoft, по-видимому, работает над тремя контроллерами Xbox. Слухи подсказывают, что из трех один может отказаться от подключения по Bluetooth в пользу более премиального варианта с более низкой задержкой.
New Xbox controllers: WiFi connectivity for next-level gaming

Джефф Корден рассказал в подкасте XB2, что Xbox, по-видимому, работает над прототипами трех контроллеров Xbox. К ним могут быть отнесены Xbox Elite Series 3, а также два других варианта.
Один из контроллеров, по-видимому, похож на стандартный, который у нас есть сейчас, и ожидается, что он будет дешевле, по-сравнению с ним будут некоторые усовершенствования в технологиях. Вторая модель является средней опцией, и возможно, это тот, который утек ранее. Последний – премиальный вариант, а именно контроллер Elite Series 3. По слухам, эту модель будут отличать новые способы подключения.
Ранее Xbox Elite Wireless Controller Series 2 подключался к консоли через беспроводное соединение Xbox или входной кабель USB-C, включенный в комплект. Однако предполагается, что у будущего контроллера Elite Series 3 будет поддержка Wi-Fi-соединения. Контроллеры с Wi-Fi-подключением обычно имеют более низкую задержку и предпочтительны для игр.
В этом случае задержка минимальна, что исключает любую задержку. Корден пояснил, что ваш контроллер будет непосредственно подключаться к маршрутизатору, что устраняет задержку Bluetooth.
На данный момент даты выпуска этих контроллеров Xbox неизвестны. Они могут появиться в этом году или даже в следующем. Они могут запуститься как самостоятельные или с новым поколением Xbox. Это только предположения, и от Xbox нет подтверждения по этому поводу.
Более того, такой метод не является чем-то новым, поскольку контроллер Google Stadia использовал Wi-Fi для подключения к облаку. Однако эта реализация в экосистеме Xbox может быть трансформационной, учитывая масштаб и интеграцию Xbox Cloud Gaming.