New World резко упал на Twitch после того, как ажиотаж вокруг Игры утих

После захвата Twitch при выпуске, аудитория New World на платформе значительно уменьшилась, поскольку шумиха вокруг MMO Amazon начинает утихать.
Когда 28 сентября был запущен New World от Amazon Game Studios, можно с уверенностью сказать, что вокруг игры было много шумихи.
Сообщество, которое на момент запуска достигло пика в 900 000 одновременных игроков в Steam, отчаянно пыталось окунуться в мир Aeternum и начать свое приключение.
Несмотря на жалобы на длительное время ожидания в очереди , подавляющая популярность игры отразилась на Twitch: категория игры удерживала первое место на платформе в течение нескольких дней.
Однако через две недели после запуска первоначальный ажиотаж начал утихать, и зрители игры сильно поредели.

Через две недели после релиза на Twitch упало количество зрителей New World
Несмотря на невероятный старт на Twitch, аудитория New World значительно снизилась за последние семь дней.
Согласно SullyGnome , среднее количество зрителей и часов просмотра New World за последнюю неделю снизилось более чем на 58%.
Мало того, максимальное количество зрителей в этой категории достигло 331 000, что на 66% ниже, чем 650 000 на предыдущей неделе.
Хотя эти статистические данные демонстрируют снижение интереса к новой MMO от Amazon, это было ожидаемо, учитывая уровень ажиотажа, полученного при выпуске игры.
«New World» по-прежнему пользуется огромной популярностью, несмотря на сокращение числа зрителей на Twitch.
Хотя эти цифры, безусловно, не отражают роста New World на Twitch, вполне вероятно, что статистика количества зрителей выровняется, как только будет создана база выделенных игроков.
С более чем 400 000 одновременных игроков, продолжающих играть в середине октября, определенно пока нет причин беспокоиться о состоянии игры.
Однако Amazon Game Studios в ближайшем будущем потребуется выпустить новый контент, чтобы заинтересовать игроков и вернуться в мир Aeternum.