Новая система репутации в Rainbow Six Siege Y9S4: Как она работает, положительный статус, награды и многое другое
Система Репутации в Rainbow Six Siege всегда стремилась поддерживать позитивный настрой в своем обширном сообществе. Она регистрирует положительные и отрицательные действия, совершенные каждым игроком в игре, и предоставляет хорошее представление о том, что можно ожидать от определенного партнера по команде или оппонента. Она также предоставляет награды и штрафы в зависимости от общего статуса игрока.
С выпуском Rainbow Six Siege Y9S4 Operation Collision Point, игроки могут продемонстрировать гораздо большее индивидуальное воздействие. Это обновление новой и освеженной системы Репутации в Y9S4 будет регистрировать множество различных форм как положительных, так и отрицательных действий со стороны игроков в матчах.
В этой статье мы рассмотрим все изменения, связанные с новой системой Репутации в Rainbow Six Siege Операция Collision Point, и на что могут рассчитывать игроки, отправляясь в последний сезон 9 года.
Как работает новое обновление системы Репутации в Rainbow Six Siege
С внедрением ИИ модерации чата в Operation Collision Point, разработчики настроили это новое обновление системы Репутации в Rainbow Six Siege таким образом, чтобы учитывать коммуникацию позиции через положительные единицы. Это добавит к общему статусу игрока вместе с похвалами, которые они получают регулярно после матчей.
Отрицательная активность или жалобы будут суммироваться аналогично через отрицательные единицы, которые регистрируют числовое значение. Затем окончательное положение игрока будет регистрироваться с помощью графика Отрицательных единиц против Положительных единиц, где разделение репутации определяет награду или штраф, который игрок получит после завершения бета-фазы Системы Репутации.
Положение игроков в новой системе Репутации в Rainbow Six Siege
Похвалы за последние 100 сыгранные матчи в ранговом, стандартном или быстром режиме за последние 90 дней будут записаны. Вместе с положительными отзывами от товарищей по команде, также будет учитываться оценка “Достойный соперник” от оппонентов для общего расчета положения игроков.
За одно, два, три или более положительных текстов, отправленных в чате durante матча, игроки получат единицы, которые помогут изменить график в сторону общего положительного статуса для каждого отдельного игрока. Затем это будет расчитано против общих отрицательных единиц на графике, который будет показывать окончательное положение игрока.
Штрафы и награды в обновленной системе Репутации в Rainbow Six Siege
Существует пять делений в системе Репутации, в пределах которых будет расчитываться окончательное положение игрока для каждого отдельного игрока. Каждое из этих делений имеет свои собственные штрафы и награды, которые указаны ниже.