New Minecraft updates might work against the game’s world-updating method
Mojang в последнее время активно обновляет измерение Overworld в Minecraft. Они добавили множество новых функций, таких как биомы, мобы, новые блоки и предметы в игру с помощью этих обновлений. В то время как новые функции являются косвенным способом Mojang поощрять игроков исследовать Overworld еще больше, их метод обновления старых миров игры работает вопреки этому.
Вот почему новые обновления Minecraft по поощрению исследования могут не работать так, как задумано Mojang.
Причины, почему недавние обновления Minecraft по поощрению исследований могут не работать так, как задумано
Переработка Overworld со стороны Mojang косвенно поощряет игроков исследовать
Давайте посмотрим, как Mojang начал перерабатывать всё измерение Overworld в последней истории.
После выпуска обновления Nether в 2019 году, шведские разработчики игр полностью сместили свое внимание на Overworld. Хотя у первого измерения Minecraft уже был приличный список функций, Mojang решили всё изменить и добавить множество новых функций.
Они начали двумя обновлениями Caves and Cliffs в 2020 и 2021 годах, за которыми последовали Wild Update в 2022, Trails and Tales в 2023 и Tricky Trials в 2024. После изменения своего цикла разработки, они выпустили Bundles of Bravery и Обновление «Мгновения сада» в конце 2024 года.
Эти обновления принесли незначительные изменения и исправления ошибок в других измерениях, но в основном сосредоточились на расширении Overworld.
На многих мероприятиях Minecraft Live мы слышали разработчиков, говорящих о том, что они хотели, чтобы игровая база исследовала Overworld с совершенно новой перспективой. Они хотели, чтобы сообщество садилось на лошадей, надевало элитры, создавало лодки и отправлялось в первое измерение, чтобы найти все новые биомы, структуры, блоки и предметы.
Однако есть главный недостаток в том, как старые миры в Minecraft обновляются, когда устанавливается новое дополнение.
Новые функции Minecraft чрезвычайно сложно найти в старых мирах
Когда Minecraft получает обновление, обновление затрагивает все миры, которые создает или уже имеет игрок в системе. Если создается новый мир после обновления, игра применяет все новые функции ко всем блокам, которые загружаются, позволяя игрокам моментально находить новые функции сразу после появления в первый раз.
Однако это не происходит с старыми мирами. Если старый мир загружается после установки обновления, блоки, которые игрок уже исследовал, не будут иметь ни одной новой функции, которую принесло обновление. Чтобы найти эти новые функции, игрокам нужно будет путешествовать тысячи блоков, чтобы сгенерировать новые блоки, где они найдут новые функции, появляющиеся как обычно.
Можно сказать, что у большинства игроков есть старые миры, в которых они уже установили базу, имеют хороший лут и приличное развитие. Однако, если игроки уже исследовали множество блоков, им придется много путешествовать, чтобы найти новые функции, которые их ждут.
Хотя Mojang хочет, чтобы игроки исследовали Overworld на новые функции, эти новые функции будут довольно далеко и редко, если игроки уже загрузили сотни блоков. Даже с мощными транспортными системами, такими как элитры, им потребуется время, прежде чем они начнут загружать новые блоки.
Кроме того, также может быть сложно определить, какой блок новый, а какой старый. Игроки просто не могут запомнить каждый блок и структуру местности для того, чтобы определить, исследуют ли они новые территории или старые. Это может сделать поиск новых функций еще более сложным.