Новый снимок Minecraft ослабляет популярную технику строительства мостов
Mojang недавно выпустила снимок экрана Minecraft 25w02a, в котором представила различные нововведения, которые появятся в грядущем обновлении игры. Хотя это было приветствовано большинством игроков, некоторые были обеспокоены некоторыми незначительными изменениями, которые принес снимок экрана. Одним из таких незначительных, но изменений, повлиявших на игру, было удаление скорости движения в диагонали при крадущемся, что помогало игрокам быстрее строить мосты.
Хотя Mojang рассматривала это как ошибку, многие игроки считали это отличной функцией, поскольку использовали ее на протяжении многих лет в различных пользовательских режимах. Вот всё, что нужно знать о баге с перемещением, который был исправлен, и как это повлияло на геймплей.
Как последний снимок Minecraft ослабляет популярную технику строительства мостов и паркура
Что такое баг со скоростью движения в диагонали при крадущемся?
На протяжении многих лет Minecraft стал основой для многих пользовательских режимов игры, таких как паркур, bedwars, skywars и других. В большинстве этих игр игроки постепенно нашли способ быстро строить мосты, чтобы выбраться из опасной ситуации. Они выяснили, что если они удерживают кнопку крадущегося и начинают двигаться по диагонали, чтобы размещать блоки, они могут это сделать намного быстрее, чем двигаясь по прямой линии.
Это просто означает, что скорость движения во время крадущегося быстрее, если игроки движут своего персонажа по диагонали, удерживая две кнопки направления.
С тех пор как была найдена эта техника, геймеры начали ее практиковать; за годы они ее совершенствовали. Они использовали ее для быстрого построения мостов и также для выполнения определенных прыжков в паркуровых заездах. Игроки также сочетали ее с освобождением клавиши крадущегося время от времени, чтобы двигаться быстрее во время построения мостов.
Таким образом, дополнительная скорость во время движения по диагонали в положении крадущегося была признана метой в Minecraft, хотя по мнению Mojang это считается ошибкой.
Исправление ошибки и ее последствия
В апреле 2024 года был подан доклад о баге MC-271065, связанном со скоростью перемещения по диагонали. Таким образом, Mojang исправила проблему в своем последнем снимке экрана Minecraft 25w02a.
Сразу после выпуска снимка игры, несколько игроков начали замечать изменение движения и обсуждали это на платформах социальных медиа. Они упоминали, что “45-е”, что в терминах Minecraft означало технику движения по диагонали в положении крадущегося, было удалено в последнем снимке. Прозвище появилось после того, как игроки обнаружили, что они могли строить мосты намного быстрее, стоя на углу 45 градусов, а затем двигаться по диагонали.
Многие были недовольны изменением, поскольку это значительно ослабляет паркуровых бегунов и игроков bedwars, которые часто его использовали. Поскольку разработчики исправили ошибку, это отразится в следующем официальном обновлении игры.